IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Срочно нужна схема тормозных магистралей на Г2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 04 January 2011 - 19:05 PM

Либо я торможу сам, а машина к сожалению нет. либо немцы засекретили места прокладывания торозных трубок!
Может есть среди нас те, кто владеет великим колдунством?
Поделитесь плиз картинкой с расположением всего тормозного по машине включая трубки.
очень сильно нужно...
  • 0

#2 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 07 January 2011 - 06:48 AM

неужели ни у кого нету? От какой дырки ГТЦ к какому колесу идет трубка? Разве это такая секретная информация?
Изображение
вон на москвич и то есть!!!!
  • 0

#3 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 07 January 2011 - 06:51 AM

для чего нужно?
  • 0

#4 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 07 January 2011 - 17:43 PM

Нужно для того, чтобы восстановить заводское подключение тормозов, после колхоза.
Хочу поменять все трубки и цилиндры. Колдун проверю, если не течет, оставлю жить. Если течет тоже поменяю.
А вот когда все будет разобрано, надо все подключить обратно правильно! У ГТЦ 4 дырки. от какой куда идет трубка - НИГДЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ!!!
  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 January 2011 - 18:47 PM

Ну так как система должна быть диагональная, то и трубки втыкай в противоположные отверстия гтц по диагонали. Тоесть, например, в ближние к вакуумнику подключай переднее правое и заднее левое. В дальние, соответственно, переднее левое и заднее правое.
  • 0

#6 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 07 January 2011 - 21:16 PM

насколько я помню то ставят трубки в ближайшие к вакумнику две это на передние колёса, дальние на задние.
  • 0

#7 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 07 January 2011 - 21:37 PM

тёмка
вот и мне почему-то всегда так казалось, т.к. по идее сперва тормозят передние колеса, а только при более сильном нажатии, когда поршень внутри ГТЦ идет дальше и через пружину нажимает второй поршень - начинают тормозить задние колеса. Так что по уму ближние к вакуумнику дырки должны быть подключены к передним колесам, а дальние от него к задним.
Насчет диагональности схемы - ничего к сожалению не знаю. но как я выше описал - двухконтурность сохраняется.

Непонятно как подключены трубки которые уходят назад. Как там с "колдуном" все завязано?... видимо немцы эту инфу держат страшном секрете...

ЗЫ: Сейчас ситуация такова - обе трубки идущие к задним колесам заглушены на выходе из ГТЦ. тормозят только передние - эффективности вполне достаточно даже по неубранной от снега дороге. Но хочется сделать все по уму!!!

Сообщение отредактировал digitalstudio: 07 January 2011 - 21:40 PM

  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 January 2011 - 22:25 PM

Ну раз такая неуверенность, то надо посмотреть на чьей-то правильной машине. Моя на правильность не претендует, так как был такой же колхоз, как и у тебя. В принципе можно ставить и не диагонали. Главное, чтоб не один борт работал от одного и того же цилиндра.
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 07 January 2011 - 22:56 PM

Короче. Никакого секрета нет, ЕТКА всё прекрасно объясняет. Передняя левая трубка вкручивается в дальнее левое от вакуумника отверстие. Передняя правая - в ближнее правое. Задняя левая в ближнюю левую, задняя правая в дальнюю правую.
Теперь по колдуну. Входящие трубки в нижние отверстия, выходные - верхние. Соответственно каждая на свою сторону. Вот и всё :-)
  • 0

#10 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 07 January 2011 - 23:14 PM

Изображение
Ну могу отфоткать у Гтц как всё идёт
  • 0

#11 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 08 January 2011 - 17:00 PM

Короче. Никакого секрета нет, ЕТКА всё прекрасно объясняет. Передняя левая трубка вкручивается в дальнее левое от вакуумника отверстие. Передняя правая - в ближнее правое. Задняя левая в ближнюю левую, задняя правая в дальнюю правую.
Теперь по колдуну. Входящие трубки в нижние отверстия, выходные - верхние. Соответственно каждая на свою сторону. Вот и всё :-)

Странная система. Не раз такого не встречал. У меня просто стояла АБС. она накрылась и поставил обычные тормоза но поставил именно так как описал. Всё нормуль тормозит. в принципе поршень в цилиндре в первые два отверстия и во вторые качает одинаковое давление, но почему так сделано. что то за извращение какое то. спецы подскажите. интересно просто. может типа чтобы при выходе из строя одного тормозного цилиндра допустим переднего с ним сразу умирает задний, но машина ещё смоет тормозить двумя колёсами по диагонали. это наверное в теории. а на практике при такой ситуации когда нужно будет тормозить я думаю что не выдержит второй рабочий контур. сила то в ноге ого го и жить то хочется. он просто перепустит через себя излишки.
  • 0

#12 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 08 January 2011 - 19:45 PM

тёмка
вот и мне почему-то всегда так казалось, т.к. по идее сперва тормозят передние колеса, а только при более сильном нажатии, когда поршень внутри ГТЦ идет дальше и через пружину нажимает второй поршень - начинают тормозить задние колеса. Так что по уму ближние к вакуумнику дырки должны быть подключены к передним колесам, а дальние от него к задним.
Насчет диагональности схемы - ничего к сожалению не знаю. но как я выше описал - двухконтурность сохраняется.

Непонятно как подключены трубки которые уходят назад. Как там с "колдуном" все завязано?... видимо немцы эту инфу держат страшном секрете...

ЗЫ: Сейчас ситуация такова - обе трубки идущие к задним колесам заглушены на выходе из ГТЦ. тормозят только передние - эффективности вполне достаточно даже по неубранной от снега дороге. Но хочется сделать все по уму!!!

Читайте факи и книги: тормозная система- диагональная! Подключение парами "2 передних и 2 задних" в принципе критической ошибкой не является, работать - будет, но снижается надёжность: если один из контуров ГТЦ откажет - то тормоз пропадут целиком на одной оси, а в диагональной системе хотя бы одно колесо останется с рабочим тормозом. Теперь о ГТЦ: контуры срабатывают синхронно, а не по очереди!!! При нажатии на педаль тормоза давление в ближнем и дальнем контурах ОДИНАКОВОЕ! поэтому схема подключения трубок роли не играет.
Колдуна можно устранить совсем: есть задние РТЦ для установки БЕЗ колдуна, их внутренний диаметр отличается от РТЦ для колдуна, так что это необходимо учитывать: при одинаковом давлении в системе тормозные усилия у них разные!!! Поэтому можно выкинуть колдуна(были версии без него) и поставить соответствующие РТЦ, естественно, протянув магистрали напрямую к ним. Форум читаю редко, поэтому кому интересно- в ЛС, даже номера деталей подскажу, сам недавно устранял "колхоз и умные доработки".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей