Срочно нужна схема тормозных магистралей на Г2
#1
Отправлено 04 January 2011 - 19:05 PM
Может есть среди нас те, кто владеет великим колдунством?
Поделитесь плиз картинкой с расположением всего тормозного по машине включая трубки.
очень сильно нужно...
#2
Отправлено 07 January 2011 - 06:48 AM
вон на москвич и то есть!!!!
#3
Отправлено 07 January 2011 - 06:51 AM
#4
Отправлено 07 January 2011 - 17:43 PM
Хочу поменять все трубки и цилиндры. Колдун проверю, если не течет, оставлю жить. Если течет тоже поменяю.
А вот когда все будет разобрано, надо все подключить обратно правильно! У ГТЦ 4 дырки. от какой куда идет трубка - НИГДЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ!!!
#5
Отправлено 07 January 2011 - 18:47 PM
#6
Отправлено 07 January 2011 - 21:16 PM
#7
Отправлено 07 January 2011 - 21:37 PM
вот и мне почему-то всегда так казалось, т.к. по идее сперва тормозят передние колеса, а только при более сильном нажатии, когда поршень внутри ГТЦ идет дальше и через пружину нажимает второй поршень - начинают тормозить задние колеса. Так что по уму ближние к вакуумнику дырки должны быть подключены к передним колесам, а дальние от него к задним.
Насчет диагональности схемы - ничего к сожалению не знаю. но как я выше описал - двухконтурность сохраняется.
Непонятно как подключены трубки которые уходят назад. Как там с "колдуном" все завязано?... видимо немцы эту инфу держат страшном секрете...
ЗЫ: Сейчас ситуация такова - обе трубки идущие к задним колесам заглушены на выходе из ГТЦ. тормозят только передние - эффективности вполне достаточно даже по неубранной от снега дороге. Но хочется сделать все по уму!!!
Сообщение отредактировал digitalstudio: 07 January 2011 - 21:40 PM
#8
Отправлено 07 January 2011 - 22:25 PM
#9
Отправлено 07 January 2011 - 22:56 PM
Теперь по колдуну. Входящие трубки в нижние отверстия, выходные - верхние. Соответственно каждая на свою сторону. Вот и всё :-)
#10
Отправлено 07 January 2011 - 23:14 PM
Ну могу отфоткать у Гтц как всё идёт
#11
Отправлено 08 January 2011 - 17:00 PM
Странная система. Не раз такого не встречал. У меня просто стояла АБС. она накрылась и поставил обычные тормоза но поставил именно так как описал. Всё нормуль тормозит. в принципе поршень в цилиндре в первые два отверстия и во вторые качает одинаковое давление, но почему так сделано. что то за извращение какое то. спецы подскажите. интересно просто. может типа чтобы при выходе из строя одного тормозного цилиндра допустим переднего с ним сразу умирает задний, но машина ещё смоет тормозить двумя колёсами по диагонали. это наверное в теории. а на практике при такой ситуации когда нужно будет тормозить я думаю что не выдержит второй рабочий контур. сила то в ноге ого го и жить то хочется. он просто перепустит через себя излишки.Короче. Никакого секрета нет, ЕТКА всё прекрасно объясняет. Передняя левая трубка вкручивается в дальнее левое от вакуумника отверстие. Передняя правая - в ближнее правое. Задняя левая в ближнюю левую, задняя правая в дальнюю правую.
Теперь по колдуну. Входящие трубки в нижние отверстия, выходные - верхние. Соответственно каждая на свою сторону. Вот и всё :-)
#12
Отправлено 08 January 2011 - 19:45 PM
Читайте факи и книги: тормозная система- диагональная! Подключение парами "2 передних и 2 задних" в принципе критической ошибкой не является, работать - будет, но снижается надёжность: если один из контуров ГТЦ откажет - то тормоз пропадут целиком на одной оси, а в диагональной системе хотя бы одно колесо останется с рабочим тормозом. Теперь о ГТЦ: контуры срабатывают синхронно, а не по очереди!!! При нажатии на педаль тормоза давление в ближнем и дальнем контурах ОДИНАКОВОЕ! поэтому схема подключения трубок роли не играет.тёмка
вот и мне почему-то всегда так казалось, т.к. по идее сперва тормозят передние колеса, а только при более сильном нажатии, когда поршень внутри ГТЦ идет дальше и через пружину нажимает второй поршень - начинают тормозить задние колеса. Так что по уму ближние к вакуумнику дырки должны быть подключены к передним колесам, а дальние от него к задним.
Насчет диагональности схемы - ничего к сожалению не знаю. но как я выше описал - двухконтурность сохраняется.
Непонятно как подключены трубки которые уходят назад. Как там с "колдуном" все завязано?... видимо немцы эту инфу держат страшном секрете...
ЗЫ: Сейчас ситуация такова - обе трубки идущие к задним колесам заглушены на выходе из ГТЦ. тормозят только передние - эффективности вполне достаточно даже по неубранной от снега дороге. Но хочется сделать все по уму!!!
Колдуна можно устранить совсем: есть задние РТЦ для установки БЕЗ колдуна, их внутренний диаметр отличается от РТЦ для колдуна, так что это необходимо учитывать: при одинаковом давлении в системе тормозные усилия у них разные!!! Поэтому можно выкинуть колдуна(были версии без него) и поставить соответствующие РТЦ, естественно, протянув магистрали напрямую к ним. Форум читаю редко, поэтому кому интересно- в ЛС, даже номера деталей подскажу, сам недавно устранял "колхоз и умные доработки".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей