переход на инжектор
#1
Отправлено 02 January 2011 - 23:41 PM
21 век-надо впрыск мутить.
сорентируйте пожалуйста что надо чтоб перейти с 1.6pn 2ee на инжектор?
какие железки докупить, сколько денег готовить?
p\c: я не фанат оригинала так что если есть возможность тазовского инжектора я ток за
#2
Отправлено 02 January 2011 - 23:47 PM
#3
Отправлено 02 January 2011 - 23:48 PM
#4
Отправлено 03 January 2011 - 00:16 AM
Бюджет если делать самому от 20 за железки + настройка инваря.
#5
Отправлено 05 January 2011 - 10:00 AM
#6
Отправлено 05 January 2011 - 11:31 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 05 January 2011 - 11:34 AM
#7
Отправлено 05 January 2011 - 11:38 AM
есть готовое решение от г4 ;)))
элегантно и красиво
#8
Отправлено 05 January 2011 - 11:41 AM
Номер встудию! И как вкорячить. И кронштейн ДПКВ тоже от г4 подходит?шкив и дпкв можно не точить
есть готовое решение от г4 ;)))
элегантно и красиво
#9
Отправлено 05 January 2011 - 11:45 AM
это готовое решение хоть кто-то в россии сподвигнулся присрать ? А то все говорят "клево" и продолжают пилить шкивышкив и дпкв можно не точить
есть готовое решение от г4 ;)))
элегантно и красиво
#10
Отправлено 05 January 2011 - 13:39 PM
а уот амэриканские братья присрали и даже завели и мноха силов сняли ;)))
http://forums.vwvort...-crank-trigger-
написано что геометрия 60-2
в темке на мегасквирте собирают 9а
там же в теме дальше:
те реперный диск насаживается назадний фланец кв в натяг
а чтобы он сел правильно используется шаблон:
детали:
Parts on pictures:
030 103 171 L - flange with trigger wheel
030 906 433 Q -sensor from VW Polo
1J0 973 723 -connector
000 979 133 A - crimped wires (without rubber seals - so not rightest part but usable)
1 - от 1300р (есть и оригинал и не оригинал)
2 - 1600р (в экзисте тока оригинал, написано что датчик спидометра %))
3 - 150р
4 - хз, думаю проще обжать самому ))
#11
Отправлено 05 January 2011 - 13:50 PM
Я купил шкив от жиги 2112 за 650 руб. Он оказался с рез демфером, а сами зубья из чугуна. Отрезал мне токарь диск с зубами резцом на токарном станку. Далее на радном шкиве сделал проточку. Сделал проточку на отрезаном...чтоб он вошел туда до десятки мм и отцентровался. Далее просверлил 5ть дырок в отрезанном диске с зубами, чтоб в них прихватить полуавтоматом к родному, и с торца призватили тоже. Далее антикор. И резцом 0,2 мм, чтоб биения небыло.
Сообщение отредактировал Hrull: 05 January 2011 - 13:51 PM
#12
Отправлено 05 January 2011 - 13:59 PM
нормочасы и трудоемкость операций дураки придумали :D
я просто поражаюсь многим умозаключениям наших колхозников - никто никогда не учитывает то время которое он тратит на придумку, подгонку и изготовление
все смотрят только на стоимость комлпектующих
а в конечном итоге если пересчитать свои трудозатраты на деньги то получится если не дороже, то сравнимо
#13
Отправлено 05 January 2011 - 14:01 PM
Но самое сложное кронштейн дпкв. Гаража нет, все делал на улице, благо лето. У меня кондей. И шкив поликлиновый. И крепить кронштейн почти негде. Дык я на четвереньках двое суток простоял, пока изготовил деталь с зазором 0.3 мм. Тут уж все сам. Ну деталь с третьго раза сделал. 3ое суток моск калибровался.
Сообщение отредактировал Hrull: 05 January 2011 - 14:07 PM
#14
Отправлено 05 January 2011 - 14:08 PM
ну лично мне шкив обошелся тыщи в 3, зато не надо было снимать кпп с маховиком.правильно - рюський мюжик не привик щитать свое время ;)))
нормочасы и трудоемкость операций дураки придумали :D
я просто поражаюсь многим умозаключениям наших колхозников - никто никогда не учитывает то время которое он тратит на придумку, подгонку и изготовление
все смотрят только на стоимость комлпектующих
а в конечном итоге если пересчитать свои трудозатраты на деньги то получится если не дороже, то сравнимо
С этой цацкой есть несколько минусов - та что на вортексе сделана на датчике холла, январь ее не поймет. дигифант/скирт онли.
Ну и если налажал с установкой, то опять снимать кпп. При наличии рембазы - гавно вопрос :) Для российского нищеброда - нереальный гемор.
#15
Отправлено 05 January 2011 - 14:23 PM
присрать - присрали, но машина то поехала? пруфлинк плизу росее усе говорят шо дорохо :Dа уот амэриканские братья присрали и даже завели и мноха силов сняли ;)))
#16
Отправлено 05 January 2011 - 15:21 PM
ваще то читать надо внимательнее - мегасквирт тоже с индукционным датчиком работает, который обозначен в списке как датчик от поло ;)))ну лично мне шкив обошелся тыщи в 3, зато не надо было снимать кпп с маховиком.
С этой цацкой есть несколько минусов - та что на вортексе сделана на датчике холла, январь ее не поймет. дигифант/скирт онли.
Ну и если налажал с установкой, то опять снимать кпп. При наличии рембазы - гавно вопрос :) Для российского нищеброда - нереальный гемор.
вот тут наш проект по мотивам вортекса - http://forums.corrad...?t=2035&page=26
на вортексе машина поехала, там где то по теме ссылки есть
#17
Отправлено 05 January 2011 - 16:52 PM
вортексе машина поехала, там где то по теме ссылки есть
в америке ничего не поехало, в норвегии турбо г1 тоже не завелся на халтеке с этим датчиком
и это датчик холла, и хоть там и применяется хрень с 60-2 зубами, если ставить как на вагене, смотреть датчик будет не на 20 зуб в ВМТ
но на вемсе это работает http://www.vems.hu/w...age/PaalPolizei
только
24.05.10
Interesting oil leaks from the crank/transmission housing. Reason: trigger assembly not mounted correctly/not modified correctly. Starting to enjoy taking the transmission in and out.
#18
Отправлено 05 January 2011 - 19:21 PM
ГБЦ в сборе
рампа+ форсы
дросель+дпдз+рхх
переходник под дросель
контроллер январь (выбор)
коса проводов
модуль зажигания
бензонасос
лямбда зонд
ДМРВ
ДПКВ+ кронштейн
ДД
корпус воздушного фильтра
реперный диск
ВВ провода
прокладки фигатки
воздушный фильтр
топлевный фильтр
ну мне еще понадобились штаны, а так это весь список. ну изолента стяжки и прочее не учитываю. лично мне переход встал все про все 10040руб с учетом того што, што то б\у што то новое, иотец работает на заводе, поэтому реперный диск халява.
проблем в изготовлении кронштейна и переходника под дросель с помощью болгарки и дрели не вижу. как то так.
если интересно, реперный диск, с еще не отпилиными 2мя зубами (вставляется плотно в шкив, не бьет ни льфтит) DSC01401.JPG 30.3К 74 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 05 January 2011 - 19:27 PM
#19
Отправлено 05 January 2011 - 19:56 PM
в америке ничего не поехало, в норвегии турбо г1 тоже не завелся на халтеке с этим датчиком
и это датчик холла, и хоть там и применяется хрень с 60-2 зубами, если ставить как на вагене, смотреть датчик будет не на 20 зуб в ВМТ
но на вемсе это работает http://www.vems.hu/w...age/PaalPolizei
только
у коряжников даже на русском написано что "индукционный"
там изначально дх, вместо которого ставят датчик скорости от половика
на вотексе может в этой теме откуда фотки и не завелось, там есть перекрестные ссылки - чел снял нормальную мощу, а потом придушил мотор до 200 с копейками из каких то там своих соображений
искать ща ссылки влом
Сообщение отредактировал e404: 05 January 2011 - 20:03 PM
#20
Отправлено 05 January 2011 - 20:10 PM
спасибо! если что я тебе в личку маякну?ну развели опять демагогию, чел спросил: че надо для перехода.
PG]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей