Подскажите плз по зарядке и разрядке
#41
Отправлено 06 February 2011 - 19:17 PM
#42
Отправлено 06 February 2011 - 20:39 PM
Хрен его знает, судя по замерам заряд в норме. А так всегда или раньше диод гас?У меня на синем проводе 11,8 В, на аккумуляторе при заведенном двигателе 14,1 В без нагрузки, со включенными фарами и печкой 13,8 В, но лампа на приборной панели все равно горит, хоть сколько газуй. Где искать, ума не приложу? Может кто сталкивался с подобным?
Может какой колхоз, генератор с таблеткой не родной, и может должно быть еще реле какое.
Где то в разъемах, в жгуте или в плате цепь возбуждения подкорачивает на массу, как вариант. Попробуй снять провод и включить зажигание, если будет гореть - ищи коротыш,
если погаснет - попробуй таблетку поменять.
Сообщение отредактировал Dim.875: 06 February 2011 - 20:58 PM
#43
Отправлено 07 February 2011 - 19:24 PM
Попробовал как ты сказал, снял синий провод и включил зажигание, лампа погасла. Как было раньше сказать не могу, т.к. я приобрел данный авто на прошлой неделе. У прежнего хозяина она уже горела, а я не стал на этом заострять внимание.Хрен его знает, судя по замерам заряд в норме. А так всегда или раньше диод гас?
Может какой колхоз, генератор с таблеткой не родной, и может должно быть еще реле какое.
Где то в разъемах, в жгуте или в плате цепь возбуждения подкорачивает на массу, как вариант. Попробуй снять провод и включить зажигание, если будет гореть - ищи коротыш,
если погаснет - попробуй таблетку поменять.
Все равно спасибо. Будем дальше искать.
#44
Отправлено 09 February 2011 - 00:48 AM
Либо в таблетке, либо в генераторе от клемы синего провода цепь замыкает с корпусом. Начни с таблетки (реле регулятора)Попробовал как ты сказал, снял синий провод и включил зажигание, лампа погасла. Как было раньше сказать не могу, т.к. я приобрел данный авто на прошлой неделе. У прежнего хозяина она уже горела, а я не стал на этом заострять внимание.
Все равно спасибо. Будем дальше искать.
#45
Отправлено 10 February 2011 - 04:48 AM
Вчера снял генератор (стоит Valeo) таблетка стоит один в один десятошная. Купил такую же, поставил. Замерил напряжение при заведенном двигателе. Стало 14,5 В без нагрузки, а с нагрузкой 13,9. А после того как прокатился км 10, пошёл перезаряд, стало 15,5 В. Видать таблетка сдохла. Светодиод на панели теперь при повышенных оборотах горит в полнакала.Либо в таблетке, либо в генераторе от клемы синего провода цепь замыкает с корпусом. Начни с таблетки (реле регулятора)
#46
Отправлено 10 February 2011 - 18:49 PM
#47
Отправлено 10 February 2011 - 20:32 PM
По стартеру - прозвони все ли обмотки целые, с якоря Омметром, дальше проверь не коротят ли они на корпус (вал). Если один провод на обмотке ротора отрезан, возможно его отрезали, если он коротил на корпус, будет в норме - восстанови, если щетки вначале вращения будут находиться на ламелях с оборваными обмотками, то будет заедать, а может и вообще не начать вращения, тоже может быть и при межвитковом замыкании обмоток, но его так не определишь.надо тоже попробывать аккум ещё раз зарядить и поменять таблетку,а то довёз жену до больници,там часа 3 проторчали и опять еле еле крутит как и каждый раз с утра(((Завтра поеду куплю таблетку,у меня бошь генератор,какой фирмы таблетку взять посоветуете?Кстати позовчера стартер ещё раз снял и проверил,весь его обсмотрел и заметил небольшой порез на медной обмотке и один проводок порезан целиком,но не думаю из за этого так туго крутит стартер,грешу на недозаряд аккума.ведь с печкой 12.5 или даже 12 напряжение...Прикол в том,на горячую крутит хорошо стартер,значит не аккум и недозаряд блин....не хочу новый стартер брать(((
По таблетке, вобщем то не принципиально, главное чтоб подошла и вольт 14 - 14,5 могла обеспечить.
А заряда у тебя все таки нет, 12,5в - это чисто один аккум выдает, ну пока на стартер хватает, он его крутит, на горячую естественно это сделать легче, снимай его почаще на ночь и подзаряжай. Ну и если крутит, значит стартер еще не убит)
#48
Отправлено 10 February 2011 - 21:48 PM
спасибо за совет,влом стартер снимать ещё раз,прозванивать не умею,в электрике не силён,сегодня аккум заряжу,и поеду щётки куплю новые генератора...Но всё равно думаю в стартере косяк...Вяло крутит как то...аккум подзаряжается ведь на 12 вольтах и этого должно хватать при так сказать не вялом,а шустром вращении?Просто по утрам думаю скоро при более сильном морозе вообще не заведусь....По стартеру - прозвони все ли обмотки целые, с якоря Омметром, дальше проверь не коротят ли они на корпус (вал). Если один провод на обмотке ротора отрезан, возможно его отрезали, если он коротил на корпус, будет в норме - восстанови, если щетки вначале вращения будут находиться на ламелях с оборваными обмотками, то будет заедать, а может и вообще не начать вращения, тоже может быть и при межвитковом замыкании обмоток, но его так не определишь.
По таблетке, вобщем то не принципиально, главное чтоб подошла и вольт 14 - 14,5 могла обеспечить.
А заряда у тебя все таки нет, 12,5в - это чисто один аккум выдает, ну пока на стартер хватает, он его крутит, на горячую естественно это сделать легче, снимай его почаще на ночь и подзаряжай. Ну и если крутит, значит стартер еще не убит)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей