IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите плз по зарядке и разрядке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 February 2011 - 19:17 PM

У меня на синем проводе 11,8 В, на аккумуляторе при заведенном двигателе 14,1 В без нагрузки, со включенными фарами и печкой 13,8 В, но лампа на приборной панели все равно горит, хоть сколько газуй. Где искать, ума не приложу? Может кто сталкивался с подобным?
  • 0

#42 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 February 2011 - 20:39 PM

У меня на синем проводе 11,8 В, на аккумуляторе при заведенном двигателе 14,1 В без нагрузки, со включенными фарами и печкой 13,8 В, но лампа на приборной панели все равно горит, хоть сколько газуй. Где искать, ума не приложу? Может кто сталкивался с подобным?

Хрен его знает, судя по замерам заряд в норме. А так всегда или раньше диод гас?
Может какой колхоз, генератор с таблеткой не родной, и может должно быть еще реле какое.
Где то в разъемах, в жгуте или в плате цепь возбуждения подкорачивает на массу, как вариант. Попробуй снять провод и включить зажигание, если будет гореть - ищи коротыш,
если погаснет - попробуй таблетку поменять.

Сообщение отредактировал Dim.875: 06 February 2011 - 20:58 PM

  • 0

#43 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2011 - 19:24 PM

Хрен его знает, судя по замерам заряд в норме. А так всегда или раньше диод гас?
Может какой колхоз, генератор с таблеткой не родной, и может должно быть еще реле какое.
Где то в разъемах, в жгуте или в плате цепь возбуждения подкорачивает на массу, как вариант. Попробуй снять провод и включить зажигание, если будет гореть - ищи коротыш,
если погаснет - попробуй таблетку поменять.

Попробовал как ты сказал, снял синий провод и включил зажигание, лампа погасла. Как было раньше сказать не могу, т.к. я приобрел данный авто на прошлой неделе. У прежнего хозяина она уже горела, а я не стал на этом заострять внимание.
Все равно спасибо. Будем дальше искать.
  • 0

#44 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2011 - 00:48 AM

Попробовал как ты сказал, снял синий провод и включил зажигание, лампа погасла. Как было раньше сказать не могу, т.к. я приобрел данный авто на прошлой неделе. У прежнего хозяина она уже горела, а я не стал на этом заострять внимание.
Все равно спасибо. Будем дальше искать.

Либо в таблетке, либо в генераторе от клемы синего провода цепь замыкает с корпусом. Начни с таблетки (реле регулятора)
  • 0

#45 Pilot2

Pilot2

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 February 2011 - 04:48 AM

Либо в таблетке, либо в генераторе от клемы синего провода цепь замыкает с корпусом. Начни с таблетки (реле регулятора)

Вчера снял генератор (стоит Valeo) таблетка стоит один в один десятошная. Купил такую же, поставил. Замерил напряжение при заведенном двигателе. Стало 14,5 В без нагрузки, а с нагрузкой 13,9. А после того как прокатился км 10, пошёл перезаряд, стало 15,5 В. Видать таблетка сдохла. Светодиод на панели теперь при повышенных оборотах горит в полнакала.
  • 0

#46 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2011 - 18:49 PM

надо тоже попробывать аккум ещё раз зарядить и поменять таблетку,а то довёз жену до больници,там часа 3 проторчали и опять еле еле крутит как и каждый раз с утра(((Завтра поеду куплю таблетку,у меня бошь генератор,какой фирмы таблетку взять посоветуете?Кстати позовчера стартер ещё раз снял и проверил,весь его обсмотрел и заметил небольшой порез на медной обмотке и один проводок порезан целиком,но не думаю из за этого так туго крутит стартер,грешу на недозаряд аккума.ведь с печкой 12.5 или даже 12 напряжение...Прикол в том,на горячую крутит хорошо стартер,значит не аккум и недозаряд блин....не хочу новый стартер брать(((
  • 0

#47 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 February 2011 - 20:32 PM

надо тоже попробывать аккум ещё раз зарядить и поменять таблетку,а то довёз жену до больници,там часа 3 проторчали и опять еле еле крутит как и каждый раз с утра(((Завтра поеду куплю таблетку,у меня бошь генератор,какой фирмы таблетку взять посоветуете?Кстати позовчера стартер ещё раз снял и проверил,весь его обсмотрел и заметил небольшой порез на медной обмотке и один проводок порезан целиком,но не думаю из за этого так туго крутит стартер,грешу на недозаряд аккума.ведь с печкой 12.5 или даже 12 напряжение...Прикол в том,на горячую крутит хорошо стартер,значит не аккум и недозаряд блин....не хочу новый стартер брать(((

По стартеру - прозвони все ли обмотки целые, с якоря Омметром, дальше проверь не коротят ли они на корпус (вал). Если один провод на обмотке ротора отрезан, возможно его отрезали, если он коротил на корпус, будет в норме - восстанови, если щетки вначале вращения будут находиться на ламелях с оборваными обмотками, то будет заедать, а может и вообще не начать вращения, тоже может быть и при межвитковом замыкании обмоток, но его так не определишь.
По таблетке, вобщем то не принципиально, главное чтоб подошла и вольт 14 - 14,5 могла обеспечить.
А заряда у тебя все таки нет, 12,5в - это чисто один аккум выдает, ну пока на стартер хватает, он его крутит, на горячую естественно это сделать легче, снимай его почаще на ночь и подзаряжай. Ну и если крутит, значит стартер еще не убит)
  • 1

#48 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 February 2011 - 21:48 PM

По стартеру - прозвони все ли обмотки целые, с якоря Омметром, дальше проверь не коротят ли они на корпус (вал). Если один провод на обмотке ротора отрезан, возможно его отрезали, если он коротил на корпус, будет в норме - восстанови, если щетки вначале вращения будут находиться на ламелях с оборваными обмотками, то будет заедать, а может и вообще не начать вращения, тоже может быть и при межвитковом замыкании обмоток, но его так не определишь.
По таблетке, вобщем то не принципиально, главное чтоб подошла и вольт 14 - 14,5 могла обеспечить.
А заряда у тебя все таки нет, 12,5в - это чисто один аккум выдает, ну пока на стартер хватает, он его крутит, на горячую естественно это сделать легче, снимай его почаще на ночь и подзаряжай. Ну и если крутит, значит стартер еще не убит)

спасибо за совет,влом стартер снимать ещё раз,прозванивать не умею,в электрике не силён,сегодня аккум заряжу,и поеду щётки куплю новые генератора...Но всё равно думаю в стартере косяк...Вяло крутит как то...аккум подзаряжается ведь на 12 вольтах и этого должно хватать при так сказать не вялом,а шустром вращении?Просто по утрам думаю скоро при более сильном морозе вообще не заведусь....
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей