IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите плз по зарядке и разрядке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 03 January 2011 - 09:41 AM

Не, причем здесь "нет возбуждения" если зарядка идёт? Получается, что не работает только индикациия заряда. Скорее что-то в приборке, у меня после снятия/установки приборки оборвалась одна из дорожек на плате, так перестал работать зуммер давления масла. Похоже что у webkrot что-то подобное.
  • 0

#22 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 January 2011 - 19:32 PM

Так лампочка гаснет, когда он газонет до 3000, генератор самовозбуждается, начинает идти заряд, обороты падают - опять загорается, заряд пропадает.
Если бы провод возб., то вообще бы не горела, может таблетка или замкнутые витки ротора, диоды?
  • 0

#23 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 03 January 2011 - 20:21 PM

У меня вчера похожая беда приключилась... Заехал вечером во двор и загорелся идикатор зарядки... Сегодня рискнул, доехал до места, где работаю, давай всё проверять тестером. Итак, двиг заглушен - 12.8V (аккуму 3 месяца), завёл - 12.5V (на ХХ), газанул - 13.8V-14.2V, далее идёт нормальная зарядка, в районе 14V на ХХ. А индикатор всё горит.... :text_la3: Газанул душевно (далеко за 3000об/мин) - гаснет. Сбрасываю газ - опять горит. Кто подскажет, чё за хрень?

Посмотри диодный мост. Может какой какой провод отвалился от вибрации. У меня точно такое было.
  • 0

#24 westwod

westwod

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 January 2011 - 12:27 PM

у меня подобная ситуация. При включении зажигания лампочка аккумулятора горит. Завожусь, все равно горит. При заведенном двигателе посмотрел напряжение тестером на аккумуляторе и генераторе, выдает около 14 вольт (когда заглушен аккум выдает около 12В). При работе генератор оч. сильно греется, без нагрузки на ХХ рукой не дотронуться и запах паленой проводки от него.
из-за чего такое может быть?
  • 0

#25 westwod

westwod

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 26 January 2011 - 23:07 PM

снес гену на проверку в сервис. оказалось, что сгорел диодный мост
  • 0

#26 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2011 - 00:15 AM

народ,выручайте,всё началось с того момента,когда в -12 моя машина не завелась,а именно двиг сделал 2 оборота и стартер перестал крутить...Я в первую очередь стал грешить на стартер само собой,снял его,посмотрел,проверил,живой,тем временем зарядил дома аккум(аккуму месяц) на всяк случай.Поставил стартер,подключил и о чудо 2 дня ездил и с утра заводился хорошо(то есть без того,как стартер переставал крутить после того,как сделал 3 оборота).Аккум новый,у меня имеется электронный мультиметр,он показывает часы,заряд аккума.угол опережения зажигания и обороты двигателя.Вот я и случайно посмотрел на своё напряжение в сети...Когда включены все так сказать энергопотребители,а это печка максимум,аварийка,дальний,мультиметр показывает заряд 11.8((( когда газую,поднимается до 12.5...Когда всё отключаю,я про энергопотребители,то 12.5 показывает...Получается стартер с утра у меня вяло крутит,потому что аккум просто напросто недозаряжается?Ведь 14 вольт насколько я знаю нужно для того,чтобы зарядить аккум?Кстати есть проблема того,когда машину заводишь,горит лампочка заряда аккума,газанёшь до 1500-2000 оборотов,потухает и больше не загорается,заглушишь снова горит,газанёшь пропадает...
  • 0

#27 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2011 - 00:18 AM

А на провод возбуждения генератора питание подается? И еще, напряжение до того, как газанешь и после этого различается?
  • 0

#28 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2011 - 00:39 AM

А на провод возбуждения генератора питание подается? И еще, напряжение до того, как газанешь и после этого различается?

ммм,не в курсе подаётся или нет,а какая разница,возбуждения для чего именно нужно,не втыкну никак)),,генератор либо вырабатывает,либо нет напряжение,возбуждается плюсом от аккума синим?короче на холостых 11.8,как газанёшь 12.0-12.3 это же мало да?У кого как?
  • 0

×

#29 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2011 - 00:46 AM

От генератора отходит 2 провода. Толстый на аккумулятор (собственно им он и заряжает его) и тонкий синий с плюсом с приборной панели от зажигания (для возбуждения генератора). Если не будет первоначального возбуждения от синего провода, генератор не будет заряжать. Если газанешь до 2000-3000 или больше, генератор самовозбудится и заряд пойдет.
12 маловато, смотри щетки и их реле-регулятор, обычно стандарт 14, плюс\минус несколько десятых.

Сообщение отредактировал kandalf: 30 January 2011 - 00:57 AM

  • 1

#30 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2011 - 01:02 AM

От генератора отходит 2 провода. Толстый на аккумулятор (собственно им он и заряжает его) и тонкий синий с плюсом с приборной панели от зажигания (для возбуждения генератора). Если не будет первоначального возбуждения от синего провода, генератор не будет заряжать. Если газанешь до 2000-3000 или больше, генератор самовозбудится и заряд пойдет.
12 маловато, смотри щетки и их реле-регулятор, обычно стандарт 14, плюс\минус несколько десятых.

то есть,я так понимаю,если у меня нет сигнала с синего провода у меня аккум заряжать не будет?Попробывать контакт с синего провода сделать,то может 14 вольт будет показывать,или бесполезно его трогать,только диодный мост либо таблетка(реле заряда аккума)?
  • 0

#31 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2011 - 01:06 AM

Есни на синем нет 12в при зажигании, => при старте гена не заряжает. Но если газануть так хорошенько, оборотов до 3000, 3500 идет самовозбуждение генератора и начинает идти заряд.
Ты сначала глянь есть ли на этом синем проводе чего, если есть, тогда да, таблетка, мост, новый генератор (мысль вслух)...
  • 0

#32 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2011 - 01:08 AM

Есни на синем нет 12в при зажигании, => при старте гена не заряжает. Но если газануть так хорошенько, оборотов до 3000, 3500 идет самовозбуждение генератора и начинает идти заряд.
Ты сначала глянь есть ли на этом синем проводе чего, если есть, тогда да, таблетка, мост, новый генератор (мысль вслух)...

спасибо огромное,завтра гляну,отпишусь обязательно...
  • 0

#33 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2011 - 01:12 AM

Да не за что)
  • 0

#34 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2011 - 15:49 PM

короче сегодня опять стартер сделал пару оборотов двигателя,залип и через долю секунд отлип и машина завелась.Красная лампочка аккума горит,зарядка показывает 11.8,газанул,зарядка 14.0,включил печку,дальний,обогрев заднего стекла,12.5 показывает,включаю коробку на драйв 12.Прозвонил провод синий,когда зажигание выключено нет нагрузки,включаю зажигание 11.89 вольт,значит провод возбуждения(какое эготическое название)стартера подпитан...А красная лампочка горит всё равно,пока чуть не газанёшь.Кстати скидывал клемму минусовую на заведённом моторе на холостых оборотах,машина не глохнет,работает также ровно.Значит с зарядкой всё в порядке,только с возбуждением косяк какой то((А зачем оно вообще нужно то,я ни как не могу понять?со стартером походу у меня как я предполагаю такая трабла,зубци стесались на венце маховика и поэтому его в тот момент и закусывает,но это предположение,надо снимать стартер и крутить двиг и смотреть на зубья венца..
  • 0

#35 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2011 - 18:17 PM

Если генератор начал заряжать, он уже заряжает всегда.
Мне так кажется, он у тебя сам по себе уже умирает.
  • 0

#36 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2011 - 18:43 PM

короче сегодня опять стартер сделал пару оборотов двигателя,залип и через долю секунд отлип и машина завелась......

со стартером походу у меня как я предполагаю такая трабла,зубци стесались на венце маховика и поэтому его в тот момент и закусывает,но это предположение,надо снимать стартер и крутить двиг и смотреть на зубья венца..

А ты когда снимал стартер, разбирал его?
Очень помогает, если почистить все, коллектор, глянуть состояние щеток, может втулку поменять ( она на валу, со стороны щеток). Посмотри, нормально ли стартер прикручен, мог сместиться (У знакомого было похожее, не на гольфе, так один болт вообще отсутствовал, когда глянул, стартер на одном болтался) ну это на крайний случай.
  • 0

#37 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2011 - 18:58 PM

По зарядке посмотри живые ли щетки в таблетке, токосъемные кольца на генераторе.
Тема есть - НЕТ ЗАРЯДКИ, она на этой же странице, может и сам генератор надо перебирать.

Сообщение отредактировал Dim.875: 30 January 2011 - 18:59 PM

  • 0

#38 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2011 - 23:25 PM

А ты когда снимал стартер, разбирал его?
Очень помогает, если почистить все, коллектор, глянуть состояние щеток, может втулку поменять ( она на валу, со стороны щеток). Посмотри, нормально ли стартер прикручен, мог сместиться (У знакомого было похожее, не на гольфе, так один болт вообще отсутствовал, когда глянул, стартер на одном болтался) ну это на крайний случай.

привет Дим!!!Короче стартер разбирал,чистил смазывал,щётки немного подъизношены,но не в ноль)))Зубья все на месте и не сточены,на венце маховика не было возможности посмотреть,так как нет ямы.Стартер крепится у меня на 2 болта,средний и верхний,нижний не был прикручен,когда я стартер снимал и держится супер,не клинит его и он не болтается.плотно притянул.Грешу на пятаки втягивающего(проще новое купить чем выпаивать корпус втягивающего и чистить пятаки) или зубья на венце подъсъедены.По поводу гены.рабочий он точно,зарядку даёт 14 без нагрузок,12.5 с нагрузками полными,снимал клеммы ,не глохнет,значит щётки и мост диодный в норме,токосъёмные кольца не смотрел,но думаю там они норм.Вот так и не понял,почему у меня стартер так сказать не возбуждается,пока не газанёшь до 1300 на горячую и 2000 на холодную,ведь синий провод запитан,выдаёт 12 вольт?И зачем его надо возбуждать,если он сам от ремня потом возбудится?)))))
  • 0

#39 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2011 - 21:56 PM

Привет! По стартеру, если пишешь что все смотрел, остается, либо плохой контакт во втягивающем, в проводах + и - к стартеру (но ты их вроде чистил), либо недозаряд АКБ, разница будет заметна когда зарядить нормально аккум.
По генератору, принцип - по вращающейся обмотке ротора течет ток (это и есть ток возбуждения) он наводит в трех обмотках статора переменное напряжение, которое выпрямляется диодами и уже постоянным подается на все потребители и на заряд АКБ. Если я правильно понял Г. у нас с самовозбуждением, тогда в общих чертах, ток возбуждения от АКБ через сигнальный диод - синий провод - щетки на таблетке подается на обмотку ротора только при запуске двигателя. Дальше при нормальных оборотах ХХ генератор должен переходить в самовозбуждение, т. е. в нем есть еще диоды кроме основных, которые через реле-регулятор подают ток на обмотку ротора уже от нормально работающего генератора, при этом диод должен погаснуть - АКБ заряжается. Что бы напряжение на выходе Г. было 14в и не зависило от оборотов, реле - регулятор (таблетка) изменяет, в основном уменьшает ток протекающий через щетки, кольца в обмотке ротора. Как то так.
Если у тебя до 12,5в падает напруга, то ты практически ездишь на АКБ, этого явно мало для его зарядки.
Возможно диоды, работающие на самовозбуждение, а может и основные, не все живые (в обрыве), или реле регулятор не держит ток. Отсюда потеря мощности Г. и просадка напруги. Если конечно сам аккум еще рабочий и нет каких то коротыщей в проводке.
Я б для начала зарядил АКБ, потом поменял таблетку, проверил диоды. Кстати на моем дизеле прокатывало, но на бензинках, да и вообще, когда Г. работает и нагружен, не желательно скидывать клеммы с АКБ, большая вероятность спалить диоды на генераторе.
  • 1

#40 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2011 - 22:04 PM

тем временем зарядил дома аккум(аккуму месяц) на всяк случай.Поставил стартер,подключил и о чудо 2 дня ездил и с утра заводился хорошо(то есть без того,как стартер переставал крутить после того,как сделал 3 оборота).

Получается, АКБ и стартер не причем, надо искать причину, почему нет зарядки.
Таблетка, диоды, крайний случай сам генератор.

Сообщение отредактировал Dim.875: 01 February 2011 - 22:13 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей