Подскажите плз по зарядке и разрядке
#1
Отправлено 31 December 2010 - 20:57 PM
#2
Отправлено 31 December 2010 - 21:34 PM
диод на панели вообще не горит при поворачивании ключа?
#3
Отправлено 31 December 2010 - 21:47 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 31 December 2010 - 21:48 PM
#4
Отправлено 31 December 2010 - 22:17 PM
Да вообще не горитпопробуй при запуске двигателя сделать прогазовку, ориентируясь напрмер по лампочка ручника
диод на панели вообще не горит при поворачивании ключа?
#5
Отправлено 31 December 2010 - 22:23 PM
провода с трамблера новые,кроме провода на стартер он не оч,если конечно про эти провода.По опводу щёток,щётки в хорошем состоянии а вот сердечник местами видна чернота была,смотрел этим летом.По пододу остальнова отвечу думаю после завтра)С НОВЫМ ГОДОМ!=)Проверь напряжение (Тестером!) при незаведенном двигателе, заведенном без нагрузки и с полной нагрузкой. Напиши здесь какое было. Напряжение должно быть около 13,5 с половиной в последнем случае. И вообще, щетки давно смотрел? Проводов состояние?
#6
Отправлено 31 December 2010 - 22:30 PM
С новым годом.
#7
Отправлено 01 January 2011 - 09:43 AM
#8
Отправлено 01 January 2011 - 12:54 PM
#9
Отправлено 01 January 2011 - 14:26 PM
#10
Отправлено 01 January 2011 - 21:08 PM
попробуй прогазовать
#11
Отправлено 02 January 2011 - 06:17 AM
#12
Отправлено 02 January 2011 - 14:44 PM
#13
Отправлено 02 January 2011 - 14:54 PM
ooo,vw)))
#14
Отправлено 02 January 2011 - 15:40 PM
#15
Отправлено 02 January 2011 - 16:13 PM
....... я говорит, тоже 300 знаков в минуту могу печатать, только такая белиберда получается)))))На якоре,пож щётками(сердечник(ну в общем вал на генераторе))уже проступают черные пятна,т.е. я понимаю стирается слой напаяного покрытия.Приходет ппц якорю.Ни кто не пробывал каким нибудь способом напаять этот слой???По знакомстыу как бы есть возможность отдать на завод попробывать напоять.Но в какую сферу отдавать(каким спосыьом)...Подскажите если кто пробывал или слышал...Как бы дело не только в деньгах,что бы поменять полность генератор, но и в том что я стараюсь сохранить все родовые детали...Если честно просто душу греет когда выбиты старые заводские маркировки на детали
ooo,vw)))
Посмотри тему рядом, "токосъемные кольца", там как раз их ремонтом занимались.
#16
Отправлено 02 January 2011 - 19:55 PM
#17
Отправлено 02 January 2011 - 22:12 PM
Спасиб дружище!Оценил)))))))Всем спабибо и за внимание)Я конечно мало разбераюсь но подучиваюсь потихонечку,благодаря вам)))))....... я говорит, тоже 300 знаков в минуту могу печатать, только такая белиберда получается)))))
Посмотри тему рядом, "токосъемные кольца", там как раз их ремонтом занимались.
#18
Отправлено 02 January 2011 - 23:02 PM
Натяжение ремня проверить и щетки генератора. И то и другое не сложно.У меня вчера похожая беда приключилась... Заехал вечером во двор и загорелся идикатор зарядки... Сегодня рискнул, доехал до места, где работаю, давай всё проверять тестером. Итак, двиг заглушен - 12.8V (аккуму 3 месяца), завёл - 12.5V (на ХХ), газанул - 13.8V-14.2V, далее идёт нормальная зарядка, в районе 14V на ХХ. А индикатор всё горит.... Газанул душевно (далеко за 3000об/мин) - гаснет. Сбрасываю газ - опять горит. Кто подскажет, чё за хрень?
#19
Отправлено 03 January 2011 - 00:02 AM
Смотрел. И с тем и с другим всё норм... Говорю же, зарядка идёт нормально, в пределах 13.8V-14.2V. А индикатор горит. Гаснет только на оч.высоких оборотах.Натяжение ремня проверить и щетки генератора. И то и другое не сложно.
#20
Отправлено 03 January 2011 - 08:05 AM
Нет возбуждения. Должно быть реле перехода питания с АКБ на генератор, оно может не работает, илиСмотрел. И с тем и с другим всё норм... Говорю же, зарядка идёт нормально, в пределах 13.8V-14.2V. А индикатор горит. Гаснет только на оч.высоких оборотах.
Сообщение отредактировал Dim.875: 03 January 2011 - 19:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей