Подскажите плз по зарядке и разрядке
#21
Отправлено 03 January 2011 - 09:41 AM
#22
Отправлено 03 January 2011 - 19:32 PM
Если бы провод возб., то вообще бы не горела, может таблетка или замкнутые витки ротора, диоды?
#23
Отправлено 03 January 2011 - 20:21 PM
Посмотри диодный мост. Может какой какой провод отвалился от вибрации. У меня точно такое было.У меня вчера похожая беда приключилась... Заехал вечером во двор и загорелся идикатор зарядки... Сегодня рискнул, доехал до места, где работаю, давай всё проверять тестером. Итак, двиг заглушен - 12.8V (аккуму 3 месяца), завёл - 12.5V (на ХХ), газанул - 13.8V-14.2V, далее идёт нормальная зарядка, в районе 14V на ХХ. А индикатор всё горит.... Газанул душевно (далеко за 3000об/мин) - гаснет. Сбрасываю газ - опять горит. Кто подскажет, чё за хрень?
#24
Отправлено 26 January 2011 - 12:27 PM
из-за чего такое может быть?
#25
Отправлено 26 January 2011 - 23:07 PM
#26
Отправлено 30 January 2011 - 00:15 AM
#27
Отправлено 30 January 2011 - 00:18 AM
#28
Отправлено 30 January 2011 - 00:39 AM
ммм,не в курсе подаётся или нет,а какая разница,возбуждения для чего именно нужно,не втыкну никак)),,генератор либо вырабатывает,либо нет напряжение,возбуждается плюсом от аккума синим?короче на холостых 11.8,как газанёшь 12.0-12.3 это же мало да?У кого как?А на провод возбуждения генератора питание подается? И еще, напряжение до того, как газанешь и после этого различается?
#29
Отправлено 30 January 2011 - 00:46 AM
12 маловато, смотри щетки и их реле-регулятор, обычно стандарт 14, плюс\минус несколько десятых.
Сообщение отредактировал kandalf: 30 January 2011 - 00:57 AM
#30
Отправлено 30 January 2011 - 01:02 AM
то есть,я так понимаю,если у меня нет сигнала с синего провода у меня аккум заряжать не будет?Попробывать контакт с синего провода сделать,то может 14 вольт будет показывать,или бесполезно его трогать,только диодный мост либо таблетка(реле заряда аккума)?От генератора отходит 2 провода. Толстый на аккумулятор (собственно им он и заряжает его) и тонкий синий с плюсом с приборной панели от зажигания (для возбуждения генератора). Если не будет первоначального возбуждения от синего провода, генератор не будет заряжать. Если газанешь до 2000-3000 или больше, генератор самовозбудится и заряд пойдет.
12 маловато, смотри щетки и их реле-регулятор, обычно стандарт 14, плюс\минус несколько десятых.
#31
Отправлено 30 January 2011 - 01:06 AM
Ты сначала глянь есть ли на этом синем проводе чего, если есть, тогда да, таблетка, мост, новый генератор (мысль вслух)...
#32
Отправлено 30 January 2011 - 01:08 AM
спасибо огромное,завтра гляну,отпишусь обязательно...Есни на синем нет 12в при зажигании, => при старте гена не заряжает. Но если газануть так хорошенько, оборотов до 3000, 3500 идет самовозбуждение генератора и начинает идти заряд.
Ты сначала глянь есть ли на этом синем проводе чего, если есть, тогда да, таблетка, мост, новый генератор (мысль вслух)...
#33
Отправлено 30 January 2011 - 01:12 AM
#34
Отправлено 30 January 2011 - 15:49 PM
#35
Отправлено 30 January 2011 - 18:17 PM
Мне так кажется, он у тебя сам по себе уже умирает.
#36
Отправлено 30 January 2011 - 18:43 PM
А ты когда снимал стартер, разбирал его?короче сегодня опять стартер сделал пару оборотов двигателя,залип и через долю секунд отлип и машина завелась......
со стартером походу у меня как я предполагаю такая трабла,зубци стесались на венце маховика и поэтому его в тот момент и закусывает,но это предположение,надо снимать стартер и крутить двиг и смотреть на зубья венца..
Очень помогает, если почистить все, коллектор, глянуть состояние щеток, может втулку поменять ( она на валу, со стороны щеток). Посмотри, нормально ли стартер прикручен, мог сместиться (У знакомого было похожее, не на гольфе, так один болт вообще отсутствовал, когда глянул, стартер на одном болтался) ну это на крайний случай.
#37
Отправлено 30 January 2011 - 18:58 PM
Тема есть - НЕТ ЗАРЯДКИ, она на этой же странице, может и сам генератор надо перебирать.
Сообщение отредактировал Dim.875: 30 January 2011 - 18:59 PM
#38
Отправлено 30 January 2011 - 23:25 PM
привет Дим!!!Короче стартер разбирал,чистил смазывал,щётки немного подъизношены,но не в ноль)))Зубья все на месте и не сточены,на венце маховика не было возможности посмотреть,так как нет ямы.Стартер крепится у меня на 2 болта,средний и верхний,нижний не был прикручен,когда я стартер снимал и держится супер,не клинит его и он не болтается.плотно притянул.Грешу на пятаки втягивающего(проще новое купить чем выпаивать корпус втягивающего и чистить пятаки) или зубья на венце подъсъедены.По поводу гены.рабочий он точно,зарядку даёт 14 без нагрузок,12.5 с нагрузками полными,снимал клеммы ,не глохнет,значит щётки и мост диодный в норме,токосъёмные кольца не смотрел,но думаю там они норм.Вот так и не понял,почему у меня стартер так сказать не возбуждается,пока не газанёшь до 1300 на горячую и 2000 на холодную,ведь синий провод запитан,выдаёт 12 вольт?И зачем его надо возбуждать,если он сам от ремня потом возбудится?)))))А ты когда снимал стартер, разбирал его?
Очень помогает, если почистить все, коллектор, глянуть состояние щеток, может втулку поменять ( она на валу, со стороны щеток). Посмотри, нормально ли стартер прикручен, мог сместиться (У знакомого было похожее, не на гольфе, так один болт вообще отсутствовал, когда глянул, стартер на одном болтался) ну это на крайний случай.
#39
Отправлено 01 February 2011 - 21:56 PM
По генератору, принцип - по вращающейся обмотке ротора течет ток (это и есть ток возбуждения) он наводит в трех обмотках статора переменное напряжение, которое выпрямляется диодами и уже постоянным подается на все потребители и на заряд АКБ. Если я правильно понял Г. у нас с самовозбуждением, тогда в общих чертах, ток возбуждения от АКБ через сигнальный диод - синий провод - щетки на таблетке подается на обмотку ротора только при запуске двигателя. Дальше при нормальных оборотах ХХ генератор должен переходить в самовозбуждение, т. е. в нем есть еще диоды кроме основных, которые через реле-регулятор подают ток на обмотку ротора уже от нормально работающего генератора, при этом диод должен погаснуть - АКБ заряжается. Что бы напряжение на выходе Г. было 14в и не зависило от оборотов, реле - регулятор (таблетка) изменяет, в основном уменьшает ток протекающий через щетки, кольца в обмотке ротора. Как то так.
Если у тебя до 12,5в падает напруга, то ты практически ездишь на АКБ, этого явно мало для его зарядки.
Возможно диоды, работающие на самовозбуждение, а может и основные, не все живые (в обрыве), или реле регулятор не держит ток. Отсюда потеря мощности Г. и просадка напруги. Если конечно сам аккум еще рабочий и нет каких то коротыщей в проводке.
Я б для начала зарядил АКБ, потом поменял таблетку, проверил диоды. Кстати на моем дизеле прокатывало, но на бензинках, да и вообще, когда Г. работает и нагружен, не желательно скидывать клеммы с АКБ, большая вероятность спалить диоды на генераторе.
#40
Отправлено 01 February 2011 - 22:04 PM
Получается, АКБ и стартер не причем, надо искать причину, почему нет зарядки.тем временем зарядил дома аккум(аккуму месяц) на всяк случай.Поставил стартер,подключил и о чудо 2 дня ездил и с утра заводился хорошо(то есть без того,как стартер переставал крутить после того,как сделал 3 оборота).
Таблетка, диоды, крайний случай сам генератор.
Сообщение отредактировал Dim.875: 01 February 2011 - 22:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей