УОЗ на моторе KR
#21
Отправлено 06 January 2011 - 23:16 PM
Катушка от карбюраторной девятки? Надо попробовать.
Сейчас вот схему изучал, блок зажигания отключу и на холостом посмотрю как работать будет. Провод с ДХ вместо мозга кину сразу на коммутатор.
#22
Отправлено 06 January 2011 - 23:30 PM
#23
Отправлено 06 January 2011 - 23:31 PM
Меня не раз посещала такая мысль. Сижу я в тачанке товарища (21103м), которая вопреки всему с 2003 года не ломается (ну расходники-то ессно меняются), заводится в мороз, работает ровно и думаю: а не поменять ли мне аутомобиль? Потом вторая мысль - а вдруг шило на мыло? И лезу в свою старушку и едем мы с ней в гараж...Я уже морально был готов сменить свой пепелац на 09, глядя как они заводятся и работают в любую погоду.
#24
Отправлено 06 January 2011 - 23:43 PM
Метка прыгает туда-сюда, это точно. Причина неизвестна.Кстати стробоскоп полезен и для определения цилиндра с пропуском зажигания. Просто датчик стробоскопа перекидываешь с одного проводя на другой и смотришь как меняется частота импульсов. Если есть пропуски, то на глаз видно. Я теперь именно так определяю. Также при свечении стробоскопом на маховик, метка должно стоять ровно, если ее колбасит и она скачет туда-сюда - ищи причину.
А вот с проверкой по проводам - так не пробовал. В общем начну с покупки стробоскопа и вперед - на танки!
#25
Отправлено 06 January 2011 - 23:49 PM
Во-во. У брата была 12 тоже 03 года. Он с ней проблем не знал. Единственный гемор - зогнула клапана при обрыве ремня ГРМ, но это он сам виноват был (ездил пока что нибудь не сломается). Несколько раз я ездил на ней на дальняк. Едишь и думаешь, вроде ничё так машинка, купить такую же что ли. С нормальным впрыском, с дешевыми запчастями всегда в наличии, с необъятным полем для тюненга Но сядешь потом в свою и все ей прощаешьМеня не раз посещала такая мысль. Сижу я в тачанке товарища (21103м), которая вопреки всему с 2003 года не ломается (ну расходники-то ессно меняются), заводится в мороз, работает ровно и думаю: а не поменять ли мне аутомобиль? Потом вторая мысль - а вдруг шило на мыло? И лезу в свою старушку и едем мы с ней в гараж...
#26
Отправлено 06 January 2011 - 23:56 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 January 2011 - 23:56 PM
#27
Отправлено 07 January 2011 - 00:04 AM
Ну либо провод, либо крышка трамблера, так?У меня по 1-му цилиндру тоже метка прыгает, я по 4-му выставил и не парюсь.Один х...р работает ровно!
#28
Отправлено 07 January 2011 - 03:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей