УОЗ на моторе KR
#1
Отправлено 30 December 2010 - 02:40 AM
#2
Отправлено 30 December 2010 - 05:35 AM
#3
Отправлено 06 January 2011 - 11:57 AM
#4
Отправлено 06 January 2011 - 13:35 PM
#5
Отправлено 06 January 2011 - 16:10 PM
Заморочиться штоле?
#6
Отправлено 06 January 2011 - 16:38 PM
Стоит такой приобрести?
Что умеет измерять:
Так то нет совсем никакого,Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика 100 – 6000 об/мин
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.* 50 – 5500 об/мин
Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя.0 – 999 об/мин
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи. 9 - 16 В
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя. 5 – 99,9 °
Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания. 100 - 500 В
Длительность искрового разряда на свече. 0,1 – 9,9 мс
Угол опережения зажигания со стробоскопом. -45° - +45°
Эффективность работы цилиндра 0 - 100 % (в это что-то не верится)
Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя. 0 - 5 В
Еще нашел изделие отечественной промышленности. ну я не могу:
Автомобильный стробоскоп СТБ-1 Прибор "Авто-искра"
Выполняемые функции
1. Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания
2. Проверка работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
3. Питание электробритвы постоянным напряжением 127 В
Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 22:42 PM
#7
Отправлено 06 January 2011 - 17:38 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 06 January 2011 - 17:38 PM
#8
Отправлено 06 January 2011 - 18:35 PM
Метки попробую нарисовать. Там лонжерон конечно мешает, но попробую.
Вакуумника нет, есть ЭБУ зажиганием, вот в нём и сомневаюсь. При надавливании тапки движок издает глухое урчание (не рёв) и обороты набирает неохотно. Хотя на холостом до 6000 стрелку загоняет моментом..
Метки проверены не раз, топлива и добавлял и уменьшал, не помогает. Плюс неровная работа двигателя на холостых и потряхивает его. Система стабилизации отключена, с ней совсем плохо, сильно плавают обороты.
Оба мозга вскрывал. Блок стабилизация ХХ паян, в него уже ползал кто-то до меня, блок управления зажиганием не тронут, но вот хочу проверить его на работоспособность.
Да и вобще, пригодится девайс. Я мотор часто мучаю))
Что-то ошибся со ссылкой . Где-то был похожий, но в четыре раза дешевле
Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 19:00 PM
#9
Отправлено 06 January 2011 - 19:46 PM
Так то нет совсем никакого, пусть будет. Цена приемлима. Что скажете?
Красиво жить не запретишь !
У меня обычный 600рублёвый ,выставил езжу как на "автомате", всё ровно ...Да, всё ещё на старых форсунках))
Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 January 2011 - 19:53 PM
#10
Отправлено 06 January 2011 - 19:52 PM
Да я ступил и на не те цифры посмотрелКрасиво жить не запретишь !
У меня обычный 600рублёвый ,выставил езжу как на "автомате", всё ровно ...
Придется купить тот, для электробритвы
Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 19:55 PM
#11
Отправлено 06 January 2011 - 19:56 PM
#12
Отправлено 06 January 2011 - 19:56 PM
Значит не такие и старыеКрасиво жить не запретишь !
...Да, всё ещё на старых форсунках))
Еще походят (с)
#13
Отправлено 06 January 2011 - 20:01 PM
Он уже практически лыс))будет бритый KR или kr...
Его бы приморозить январем.
Один шаг к нему я уже сделал - скачал чертежи всех железных приблуд.
Готовлюсь ко второму - воплотить в металле
#14
Отправлено 06 January 2011 - 21:33 PM
#15
Отправлено 06 January 2011 - 22:09 PM
Если отключен КСХХ, то работает ровно, но подрагивает малость. Потом бац - обороты провалятся с 1200 до 900-1000 и начинает троить и дергаться. Но не глохнет, так и держит. Потом опять бац - поднялись. Если работает на газу, то при падении в салоне воняет газом.
Если подключить КСХХ, то ровно держит обороты только выше 1400 (винтом в дросселе накручивал, да и на дозаторе тоже, разницы нет). Если опустить ниже - всё. Такой расколбас начинается, мама не горюй.. Причем на несколько секунд может устаканиться, поработает ровно и опять в раскачку.
Делал всё. Стописят раз осмотрены и обрызганы карбклинером воздушные шланги, хомуты поджаты, проводку и кнопку на ДЗ прозвонил, питание замерил, датчики заменил, эл. магнитые клапаны отключал и глушил, топливо и обогащал и обеднял. Свечи, крышка трамблера, бегунок, провода новые. КСХХ промывал и менял. Давление в норме, проверял. И системное и управляющее. Даже РУД рабочий для этого приобрел)) Форсунки новые, да и не из-за них, на газу такие же симптомы.
Куда теперь руки приложить - не представляю.
Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 22:16 PM
#16
Отправлено 06 January 2011 - 22:22 PM
Сигнал снимают с провода к свечке, через изоляцию, просто одеваеш крокодил на ВВ провод и всё (ничего размыкать не надо).
Вообще очень удобная и нужная вещь.
Wana, удивлён что у тебя его ещенет :)
#17
Отправлено 06 January 2011 - 22:27 PM
Как-то не заморачивался насчет зажигания, выставлял по метке и всё. Но, так как нихрена не получается заставить мотор работать нормально, то видимо придется обзавестись и копать глубже.
Компрессию, кстати, тоже мерял. По 13 во всех горшках.
#18
Отправлено 06 January 2011 - 22:42 PM
#19
Отправлено 06 January 2011 - 22:48 PM
Тут что-то другое. Катушка может так безобразничать? Я чего в зажигание-то полез, очень похоже на пропуски. Но только на холостом. При ускорении всё хорошо, кроме медленного нибирания оборотов. И нет той мощщи, что была раньше. Хотя может привык.
Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 22:51 PM
#20
Отправлено 06 January 2011 - 23:06 PM
П.С.:А сколько я из-за этого перекидал комплектов свечей, сколько раз опаздывал на работу Я уже морально был готов сменить свой пепелац на 09, глядя как они заводятся и работают в любую погоду.
Сообщение отредактировал Lelik: 06 January 2011 - 23:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей