IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УОЗ на моторе KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2010 - 02:40 AM

Подскажите кто знает, УОЗ на моторе KR?
  • 0

#2 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 30 December 2010 - 05:35 AM

6
  • 0

#3 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 11:57 AM

Как точно проверить работает ли блок управления зажиганием, знает кто-нибудь? Начальный угол выставлен, при увеличении оборотов метка уезжает в 'раньше'. Но вот корректно ли.. Есть пара значений угла зажигания при определенных оборотах, а как измерить, кроме снятия коробки и рисования меток на маховике с градусами, придумать ничего не могу. Но и снимать КПП не улыбается, да и не вполне возможно.. Тут встречал упоминание о стробоскопе, который измеряет угол, однако в магазинах разводят руками..
  • 0

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 January 2011 - 13:35 PM

на шкиве колена нарисуй(где ремни), на 8в можно, на кр хз.
  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 16:10 PM

На кр тож можно
Заморочиться штоле? :spiteful:
  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 16:38 PM

Вот какой-то волшебный
Стоит такой приобрести?
Что умеет измерять:

Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика 100 – 6000 об/мин
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.* 50 – 5500 об/мин
Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя.0 – 999 об/мин
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи. 9 - 16 В
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя. 5 – 99,9 °
Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания. 100 - 500 В
Длительность искрового разряда на свече. 0,1 – 9,9 мс
Угол опережения зажигания со стробоскопом. -45° - +45°
Эффективность работы цилиндра 0 - 100 % (в это что-то не верится)
Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя. 0 - 5 В

Так то нет совсем никакого, пусть будет. Цена приемлима. Что скажете?

Еще нашел изделие отечественной промышленности. :text_la4: :text_la3: ну я не могу:
Автомобильный стробоскоп СТБ-1 Прибор "Авто-искра"

Выполняемые функции
1. Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания
2. Проверка работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
3. Питание электробритвы постоянным напряжением 127 В

Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 22:42 PM

  • 0

#7 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 06 January 2011 - 17:38 PM

учти, карбюраторный стробоскоп у меня не заработал. На катушке дб спец выход для строба. Тк у меня катушка с встроенным комутатором. И вход слаботочный. Я купил за 300 р советский...+ - на аккум, и прищепку на провод вв. Функлицирует с дигифантом и январиком. Просто метки равномерно рядом со шкивом сделай...+10 +20 +30 +40...итп на самом моторе, а на шкиве метку вмт. Длина окр дел на 360...получишь сколько мм один градус. И один газует...ты орешь стоп, когда метки на двиге и шкиве совместятся...и записываешь обороты. Только ваккумник на ходу корректировки вносит, так что углы будут только для хх.

Сообщение отредактировал Hrull: 06 January 2011 - 17:38 PM

  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 18:35 PM

У меня катушка обычная, с зубилы подходит. Так что с ней этот строб работать будет.
Метки попробую нарисовать. Там лонжерон конечно мешает, но попробую.

Вакуумника нет, есть ЭБУ зажиганием, вот в нём и сомневаюсь. При надавливании тапки движок издает глухое урчание (не рёв) и обороты набирает неохотно. Хотя на холостом до 6000 стрелку загоняет моментом..
Метки проверены не раз, топлива и добавлял и уменьшал, не помогает. Плюс неровная работа двигателя на холостых и потряхивает его. Система стабилизации отключена, с ней совсем плохо, сильно плавают обороты.
Оба мозга вскрывал. Блок стабилизация ХХ паян, в него уже ползал кто-то до меня, блок управления зажиганием не тронут, но вот хочу проверить его на работоспособность.

Да и вобще, пригодится девайс. Я мотор часто мучаю))

Что-то ошибся со ссылкой :text_35: . Где-то был похожий, но в четыре раза дешевле <_<

Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 19:00 PM

  • 0

×

#9 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 January 2011 - 19:46 PM


Так то нет совсем никакого, пусть будет. Цена приемлима. Что скажете?


Красиво жить не запретишь ! :icon_biggrin:
У меня обычный 600рублёвый ,выставил езжу как на "автомате", всё ровно ...Да, всё ещё на старых форсунках))

Сообщение отредактировал Oxoтник: 06 January 2011 - 19:53 PM

  • 0

#10 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 19:52 PM

Красиво жить не запретишь ! :icon_biggrin:
У меня обычный 600рублёвый ,выставил езжу как на "автомате", всё ровно ...

Да я ступил и на не те цифры посмотрел :mult15:
Придется купить тот, для электробритвы :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 19:55 PM

  • 0

#11 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 06 January 2011 - 19:56 PM

будет бритый KR или kr...
  • 0

#12 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 19:56 PM

Красиво жить не запретишь ! :icon_biggrin:
...Да, всё ещё на старых форсунках))

Значит не такие и старые
Еще походят (с)
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 20:01 PM

будет бритый KR или kr...

Он уже практически лыс))
Его бы приморозить январем.
Один шаг к нему я уже сделал - скачал чертежи всех железных приблуд.
Готовлюсь ко второму - воплотить в металле
  • 0

#14 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 06 January 2011 - 21:33 PM

Я покупал за 500 руб. По поводу меток. Узнай сколько зубьев на маховике, подели 360 на число зубьев, получишь сколько градусов приходит на один зуб, затем отсчитай нужное количество зубьев. Но ИМХО этот блок либо работает либо нет. Может нужно не топлива добавлять а уменьшить управляющее давление?
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 22:09 PM

Вобще какая-то фигня с мотором творится..
Если отключен КСХХ, то работает ровно, но подрагивает малость. Потом бац - обороты провалятся с 1200 до 900-1000 и начинает троить и дергаться. Но не глохнет, так и держит. Потом опять бац - поднялись. Если работает на газу, то при падении в салоне воняет газом.

Если подключить КСХХ, то ровно держит обороты только выше 1400 (винтом в дросселе накручивал, да и на дозаторе тоже, разницы нет). Если опустить ниже - всё. Такой расколбас начинается, мама не горюй.. Причем на несколько секунд может устаканиться, поработает ровно и опять в раскачку.

Делал всё. Стописят раз осмотрены и обрызганы карбклинером воздушные шланги, хомуты поджаты, проводку и кнопку на ДЗ прозвонил, питание замерил, датчики заменил, эл. магнитые клапаны отключал и глушил, топливо и обогащал и обеднял. Свечи, крышка трамблера, бегунок, провода новые. КСХХ промывал и менял. Давление в норме, проверял. И системное и управляющее. Даже РУД рабочий для этого приобрел)) Форсунки новые, да и не из-за них, на газу такие же симптомы.
Куда теперь руки приложить - не представляю.

Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 22:16 PM

  • 0

#16 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 06 January 2011 - 22:22 PM

Все нормальные буржуйские (китайские/тайваньские) стробоскопы умеют мерить УОЗ и его смещение на оборотах, кроме того очень удобно смотреть сами обороты с точностью до 1 об\сек.
Сигнал снимают с провода к свечке, через изоляцию, просто одеваеш крокодил на ВВ провод и всё (ничего размыкать не надо).
Вообще очень удобная и нужная вещь.

Wana, удивлён что у тебя его ещенет :)
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 22:27 PM

Я брал у товарища пару раз, больше он мне не нужен был.
Как-то не заморачивался насчет зажигания, выставлял по метке и всё. Но, так как нихрена не получается заставить мотор работать нормально, то видимо придется обзавестись и копать глубже.

Компрессию, кстати, тоже мерял. По 13 во всех горшках.
  • 0

#18 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 06 January 2011 - 22:42 PM

У меня тоже были высокие обороты на ХХ. Я их поборол. Причина оказалась в РУДе. Почему то изменились его характеристики и управляющее давление стало высоким. Почему при этом обороты выросли для меня загадка. Но факт в том, что как только я отрегулировал РУД, обороты стали 1000. Подергивания у меня бывают если машина прогретая и работает на ХХ минут 15-20, то обороты могут немного (до 900) не надолго провалиться а потом восстановиться. Если немного погазовать, то все приходит в норму.
  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 22:48 PM

Так ладно бы на бензине, я бы понял и боролся с джетроником. Но газ-то отдельно идет, на дроссель надет переходник, так что мессершмидтовский впрыск отсекаем. Можно даже все это дело с фильтром и дозатором убрать (что я тоже делал), ничего не меняется.
Тут что-то другое. Катушка может так безобразничать? Я чего в зажигание-то полез, очень похоже на пропуски. Но только на холостом. При ускорении всё хорошо, кроме медленного нибирания оборотов. И нет той мощщи, что была раньше. Хотя может привык.

Сообщение отредактировал Wana: 06 January 2011 - 22:51 PM

  • 0

#20 Lelik

Lelik

    Участник

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саров, Нижегородская обл.

Отправлено 06 January 2011 - 23:06 PM

Может и катушка, могут и провода. У меня один провод пробивал, так на ХХ двигатель троил. Причем холодный ужасно, как прогреется почти не заметно. На повышенных оборотах проходило (ну или по крайней мере было не заметно). Из-за этого у меня сдохла родная катушка. Для проверки (временно) поставил ВАЗовскую из ТАЗомага за 350рублей - так до сих пор и стоит :icon_redface: После замены проводов все пришло в норму.
П.С.:А сколько я из-за этого перекидал комплектов свечей, сколько раз опаздывал на работу :icon_twisted: Я уже морально был готов сменить свой пепелац на 09, глядя как они заводятся и работают в любую погоду.

Сообщение отредактировал Lelik: 06 January 2011 - 23:09 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей