IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы двигателя 1.3NZ, купил недавно, что скажите?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2011 - 18:12 PM

Мой вопрос заключается в том, как можна увеличить мощность двигателя, что для этого нужно сделаь (в общем), какой бюджет нужен, вообще стоит ли оно того? Спрашиваю потому что переодически езжу на дальние растояния, 300 км. в одну сторону, 300 км. обратно, не хватает мощи, как мне кажется. Двиган работает нормально.

были 1,3 60 и 75 л.с. соответственно переделать в оные. но надо было об этом думать до капиталки.
60 сил это карбовый с г1 (у меня кстати есть такой , если интересно пиши в личку) типа HK , только отличается чуток , карб солекс 34пикт5
75 сил это инжекторный с POLO GT
  • 0

#62 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 14 January 2011 - 19:33 PM

Спасибо за совет и предложение, но желание пропало. Мне уже объяснили что дело это не благодарное и надо было делать еще до капиталки, как вы и написали.

Сообщение отредактировал Perec: 14 January 2011 - 19:34 PM

  • 0

#63 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 15 January 2011 - 16:32 PM

прошу огласить буквы мотора с полика жт,так для развития просто, еще был тоже с поло г40 на вроде 90 пони...тут его даже кто-то собирал
  • 0

#64 Сергей___1

Сергей___1

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2011 - 00:02 AM

Прошу,подскажите,мысль выдайте,уже второй месяц завестись не могу.машина в сугроб превращается!
Началось все с того что подтекала прокладка под головой,масло исчезало на глазах,Бочка антифриза хватало на зо км.поэтому место антифриз была вода.так как в прекрасный день разболтало провод массы и я встал на сутки от +5 долбануло до -5.
Поставил провод,разогрел помпу горячей водой...
не заводиться...
зацепил на галстук мотал км 3,так и не помогло.

после чего долгим тырканьем выяснилось что безбожно заливает свечи маслом и бензином.при попытки отключить топливный насос(67 релюхой) она завелась и работала примерно 30 сек.вставил реле глохнет,вынимаю заводиться!

поменял прокладку,тем самым исключил попадания масла.

Заливает...
решил просмотреть дросельные заслонки,а там вода с маслом,вычистил,промыл!
Все равно заливает.
Стал исследовать..
И обнаружил что топливо подается на рампу,а обратно через регулятор давление не уходит.Поехал на разборку,нашел, поставил и никаких изменений.
Что делать не знаю,неужели купил сломанную???
У кого Nz двигатель проверти пожалуйста у вас уходит топливо через регулятор при включении зажигания или нет!Конечно куда ему еще деваться? но двигатель у нас долбанутый.Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Сергей___1: 21 January 2011 - 08:11 AM

  • 0

#65 kastmaster

kastmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 20 January 2011 - 10:34 AM

1.3 двигатель просто, получился неудачным чу-чуть))) а NZ просто из-за своего года (старенький уже) отработал свое, полный впрыск за столько лет уже откатал свой ресурс и требует большого внимание (затратно по деньгам) лопата (ДМРВ 70% уже мертвый стоит дорого) лямда (вроде не работает ставишь новую эффекта ноль деньги в трубу) форсунки-если не забитые то просто укатаные уже, шланги все уже дряхлые проводка дубовая (подсос и неконтакты играют большую роль) бензанасосы их там 2 штуки тоже уже насосались гавно-бенза, генератор глючит значит глючит и ФПРЫСК и МОСК) эт так сказать только проводочки но так-же требует внимание и кузов и ходовка, коробка, салон, да и самое главное двигатель...так что у 1.6, 1.8 куда больше плюсов чем у 1.3.
я своего брал только из-за кузова да и салон не подшатан, а про двигатель и впрыск я знал что мозг будут выносить
изначально думал сразу заказывать другой двигатель, но постепенно тут начитался и теперь хочу поиздеваться над этим впрыском и двигателем. как наиграюсь с впрыском веселым скорей всего поменяю сердечко на 2.0 или 1.8, расход такой же будет а то и меньше (у меня сейчас 15 кушает немного утихомирил чахлого изначально меньше 19 не ел) да и не такие они капризные как этот двигатель чего только стоит замерзающий сапун в морозы и в следствии весь капот и подкапотное в масле, очень весело на себе проверил)))
З.Ы 1.3 тааааащит :icon_mrgreen:

ВО ВО!!!С этого момента поподробнее!!! Сапун-чего за сапун?, масло по всему моторному отсеку,лужа в районе ремня ГРМ после морозов!!! Чего за беда???Не знаю откуда течёт-всё в масле блин!
  • 0

#66 NicolaiJ

NicolaiJ

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2011 - 15:08 PM

ВО ВО!!!С этого момента поподробнее!!! Сапун-чего за сапун?, масло по всему моторному отсеку,лужа в районе ремня ГРМ после морозов!!! Чего за беда???Не знаю откуда течёт-всё в масле блин!

Вся эта беда называется вентиляция картера. Состоит: шланг из клапанной крышки соединяется тройником со шлангом из картера, тройник соединяется с маслоотделителем, далее регулятор давления и в гофру воздуховода.
Зимой образуется конденсат - в первую очередь заливает регулятор давления, внутри там маленькие дырочки, потом замерзает, потом картерные газы выдавливают масло через щуп. Потом под капотом все в масле. Масло надо доливать.
Это особенность NZ. Так я прошлой зимой узнал, что у меня исправен зуммер давления масла. Ура!

Сообщение отредактировал NicolaiJ: 20 January 2011 - 15:11 PM

  • 0

#67 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 20 January 2011 - 15:15 PM

На правах отзывов "обоссать и сжечь" было?)
  • 0

#68 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 20 January 2011 - 16:42 PM

На правах отзывов "обоссать и сжечь" было?)

Я думаю все хоть раз да подумали так)
  • 0

×

#69 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 20 January 2011 - 19:57 PM

Ни нравится ни читайте ни смотрите ни залазийте :text_la3: :text_la4:
  • 0

#70 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 21 January 2011 - 14:02 PM

Прям сбор специалистов)))
  • 0

#71 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 21 January 2011 - 16:51 PM

Это тролль2клуп и ничего личного %)
  • 0

#72 DOMESTIC

DOMESTIC

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КРАСНОГОРСК-СИТИ

Отправлено 21 January 2011 - 19:11 PM

На правах отзывов "обоссать и сжечь" было?)

не помогает :) он сцуко все равно ВВаауулит!!!
  • 0

#73 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 22 January 2011 - 01:44 AM

мой совет:я вот езжу и пофигу даже под капот не лазию завелся и фиг с ним)))Такие машины надо на сезон брать считаю,долго ездить это уже удар по карману не хилый...От какого то деда слышал совет про старые иномарки до сих пор вспоминаю его и забываю про свой расход,дед сказал что то типа:"а смысл брать старую иномарку-жрут они много бензина вон моя пятерка ВАЗ-залил немного и поехал уверенно!"
  • 0

#74 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 January 2011 - 09:19 AM

Ну тут уже у всех своя правда)пол форума тебя поддержит другая закидает помидорами и приговорит к аббасыванию и сожжению%)мне вот бюджет не позволяет купить че-нить по лучше, а на тазик после чахлого уже не хочу садиться)да и расход не такой уж и конский
  • 0

#75 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 January 2011 - 09:28 AM

У меня по трассе расходе около 6 литров, в городе гораздо больше зимой стал.

Сообщение отредактировал Perec: 22 January 2011 - 09:28 AM

  • 0

#76 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 22 January 2011 - 19:35 PM

И как, работает твоя мандула?еще какие нарекания или косяки были с ней?
  • 0

#77 Styv

Styv

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 24 January 2011 - 21:11 PM

Насколько я понял, речь о клапане вентиляции картерных газов.

Зря. Очень зря. Теперь идет постоянный подсос воздуха, вернее картерных газов, в обход расходомера напрямую из картера во всех режимах. От этого и вся колбасня, перерасход, и многие другие головняки.


А как выглядит регулятор давления? Где он стоит?
  • 0

#78 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 January 2011 - 22:30 PM

вот как у меня давануло масло, я просто убрал масло отделитель, чет не смог отковырять сам сапун и так его и сяк, не удобно блин что то...решил так заткунул дырку которая в гофре на впрыске идет чтоб подсоса не было, а сапун сейчас просто дышит на улицу без всяких масло-отделителей, уже месяц полет нормальный из сапуна просто идет теплый воздух, ни дыма ничего нет...весной верну вентиляцию обратно, а зимой раз у него с завода косяк до 4 гольфа 1.4 объема, по другому никак, где-то тут читал что у многих после чистки сапуна всеравно выбрасывало масло...так что не рискнул решил пусть моторчеГ дышит)) да и если забьется то ответкой дырочку просЧе ковырнуть)) когда снимал, у меня нижний патрубок был полностью сосулькой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей