Отзывы двигателя 1.3NZ, купил недавно, что скажите?
#41
Отправлено 29 December 2010 - 21:08 PM
#42
Отправлено 30 December 2010 - 02:24 AM
А сцепу отпустил заглохла масло в коробке замерзло скорее всего было такое сейчас залил кастрол и все ок!
#43
Отправлено 04 January 2011 - 19:01 PM
#44
Отправлено 05 January 2011 - 03:44 AM
ну прям как "казнить нельзя помиловать")))Мне нравится пока езжу.
#45
Отправлено 06 January 2011 - 01:22 AM
#46
Отправлено 06 January 2011 - 02:35 AM
Я 95 лью! только вот приехал от друга 100км в один конец ехал не больше 100км\ч поток не позволял и дорога не чищенная! Расход 6.5л на 100км это конечно приблизительно но все не 10-12! так что у вас кушает значит не все в порядке с мотором!Сам взял 2 месяца назад такой гольф с этим 1300NZ могу сказать что нормально едит,да есть какие то непонятные моменты типа как сегодня и вчера завожу-заглох,еще раз завожу-все нормально,до этого не было такого.Или когда только купил дергался как бешенный,поездил неделю-перестал.Расход большой правда 10 литров 92-го по пробкам,по трассе вроде меньше жрет до скорости 100 км в час,если газуешь то вообще стрелка на глазах уходит)))Мне нравится пока езжу.
#47
Отправлено 06 January 2011 - 14:44 PM
#48
Отправлено 09 January 2011 - 20:37 PM
Сообщение отредактировал Perec: 09 January 2011 - 20:38 PM
#49
Отправлено 11 January 2011 - 14:11 PM
#50
Отправлено 12 January 2011 - 16:06 PM
4 года, каждый день по городу ~30 км., изредка на дальние расстояния.
1 раз в зиму выдавливало масло. Прошлым летом выкинул регулятор давления и поменял все патрубки в системе вентиляции картера. Этой зимой пока ничего не выдавило.
Расход по городу: летом ~9 литров, зимой ~10. Зимой обычно прогреваюсь. На педаль давлю - не стесняясь. Лямбда убита, подключал корректор, а в нем светодиод, видно что работает только после хорошего прогрева катализатора. Менять не планирую - не верю что замечу снижения расхода.
Если на холостых, после того как закроется прогревочный клапан, сильно колбасит - не поленитесь поискать и устранить подсос воздуха (та же вентиляция картера, воздуховод, вакуумные трубки, вакуумный корректор угла зажигания может пропускать) и тщательно помыть блок дроссельных заслонок, там есть перепускные с очень малым диаметром. Они все из-за от той же вентиляции картера забиваются. Положительный результат - гарантирован.
Заводится всегда, от -25 до +35С. Не так давно поставил сигналку с автозапуском, теперь прогреваю не выходя из дома (лень, однако).
PS: А если для кого NZ - помойка, поменяйте машину. Машину любить надо - она все чувствует.
#51
Отправлено 12 January 2011 - 20:21 PM
Если на холостых, после того как закроется прогревочный клапан, сильно колбасит
Это как раз мой случай!
Появилось внезапно: Летом работал на холостых и раз, как выключатель сработал и начал дико троить и заглох. После этого сильно колбасит на холостых.
Пробовал чистить дроссельный узел, не помогло.
А как искать подсосы?
И еще вопрос по схеме:
Схема_Digijet2.jpg 127.67К 81 Количество загрузок:
Какова функция Датчика углового положения дроссельной заслонки?
Он состоит из микровыключателя (замкнуто/разомкнуто).
Если на работающем двигателе на холостых я его отключаю, то ни какой реакции на это я не наблюдаю, как колбасит движок на холостых, так и колбасит. Так и должно быть? Просьба к NicolaiJ-ю и Всем NZ-товцам, можете проверить у себя на машине, что происходит если сделать тоже самое?
#52
Отправлено 12 January 2011 - 20:52 PM
Это как раз мой случай!
Появилось внезапно: Летом работал на холостых и раз, как выключатель сработал и начал дико троить и заглох. После этого сильно колбасит на холостых.
Пробовал чистить дроссельный узел, не помогло.
А как искать подсосы?
И еще вопрос по схеме:
Схема_Digijet2.jpg 127.67К 81 Количество загрузок:
Какова функция Датчика углового положения дроссельной заслонки?
Он состоит из микровыключателя (замкнуто/разомкнуто).
Если на работающем двигателе на холостых я его отключаю, то ни какой реакции на это я не наблюдаю, как колбасит движок на холостых, так и колбасит. Так и должно быть? Просьба к NicolaiJ-ю и Всем NZ-товцам, можете проверить у себя на машине, что происходит если сделать тоже самое?
Где отклячать под капотом, подробнее, а то я начинающий гольфомэн? Мог бы у себя щас проверить, все равно щетки на генераторе хотел менять. Кстати у меня колбасить начитает только когда холостые обороты и много потребителей включено, то есть обогрев заднего стекла свет, дворники, печка и т.д..
#53
Отправлено 12 January 2011 - 21:40 PM
Какова функция Датчика углового положения дроссельной заслонки?
Он состоит из микровыключателя (замкнуто/разомкнуто).
Если на работающем двигателе на холостых я его отключаю, то ни какой реакции на это я не наблюдаю, как колбасит движок на холостых, так и колбасит. Так и должно быть? Просьба к NicolaiJ-ю и Всем NZ-товцам, можете проверить у себя на машине, что происходит если сделать тоже самое?
Это не совсем датчик положения - он срабатывает при полностью отпущенной педали газа. Вероятно он связан с алгоритмом работы Digijet`а на холостых, может торможение двигателем, вообщем он не принципиальный.
При большой нагрузке на генератор двигатель колбасит из за его малой мощности, где то читал, что человек пытался генератор помощнее поставить - но это не помогло.
Кстати, при большом количестве включенных потребителей нехватает мощности для заряда аккумулятора. В прошлом году был слабенький аккумулятор и разрядил я его так, что заглох во время движения. Немного постоял, с трудом завелся, и тихонько на габаритках поехал домой заряжаться.
Надо экономить электроэнергию!
Правда аккумулятор потом поменял.
А как искать подсосы?
Придется помучатся. Если в вакуумные трубки можно подуть/пососать, то гофру воздуховода придется снимать и внимательно осмотреть. У меня трещина появилась в месте подвода вентиляции картера.
#54
Отправлено 12 January 2011 - 21:54 PM
#55
Отправлено 12 January 2011 - 22:19 PM
Тройник (внизу стоит) я спаял из медных трубок. Насунул на них куски шлангов (брал на рынке типа маслобензостойкие, правда г. полное, почти развалились уже). Маслоотделитель оставил, а регулятор давления выкинул, с маслоотделителя шланг сразу во впускной коллектор. Крепление маслоотделителя пришлось немного подгибать. В общем наколхозил. А лишь бы ветер не свистел во впуск.Вот по вентиляции...оглядел ее и ужаснулся...стыки имеют такие щели мама не горюй...надо новую собирать...так то все продувается, но из чего собирать?и по поводу чистки ДЗ, надо ли потом делать адаптацию и если надо, то как?
Летом буду опять шланги менять.
Адаптация - это не для Digijet. Он как топор, с вакуумными причудами. Я его за это уважаю.
по поводу чистки ДЗ
Я снимал ДЗ. Результат будет лучше. Надо какой нибудь Карбклинер приобрести. Я брал HiGear`овский, не дешевый, но смывал каку обалденно. Конечно можно попробовать и ацетоном, но с балончика в каждую дырку можно залить.
Сообщение отредактировал NicolaiJ: 12 January 2011 - 22:31 PM
#56
Отправлено 12 January 2011 - 22:45 PM
Насчёт плавающих у всех гольфов проблема на сколько слышал...у меня по началу даже на светофоре глохла, поменял топливный высокого давления стал лучше работать но всёже плавают,с фарами и печкой...а когда всё выключено работает ровно...видно чтото с электрикой или генератор подустал...сейчас буду все провода менять,всю электрику...аккум новый...но боюсь всё так же будет...кстати у друга гольф 1.3 отличная вещь...едет себе и едет)))) 6л/100 просто отличто особенно когда ездишь на 700 км...хотя я на своём 1.8 GTI на 1200 км потратил 80 литров....насчет плавающих хх на 1.3. Давно определил опытным путем...-нехватает крутящего момента на хх....очень чахлый с завода+вал верховой-на низах наполнение просто шлак. Это любой 1.3 гольфа.
#57
Отправлено 12 January 2011 - 23:12 PM
#58
Отправлено 13 January 2011 - 20:49 PM
Щас отсоединил маслоотделитель от воздуховода и заткнул вход картерных газов в вуздуховод пробкой, чтобы исключить подсосы в патрубках вентиляции картера - эфекта ноль!
Куда еще копать?
Сообщение отредактировал Styv: 13 January 2011 - 20:52 PM
#59
Отправлено 14 January 2011 - 10:37 AM
Если кратко - то во все стороны.Куда еще копать?
Проверить на чистоту ДЗ, а именно продуваемость перепускных для холостого хода. Отсутствие подсосов через вакуумные трубочки. Плотность закрытия прогревочного клапана. Правильность регулировки винта холостого хода. Свечи, трамплер, регулировку зажигания, давление топлива, забитость катализатора и всей системы выпуска, ну и в конце форсунки.
Многие процедуры хорошо расписаны в Autodata. Говорят она на русском языке существует. Английскую найти в сети не проблема.
Если во всем этом уверены - то перестаньте быть уверенным и проверьте еще раз все по порядку, иначе придется менять двигатель, т.к. в машине больше ничего нет, хотя еще сам блок Digijet, но на мой взгляд, это самое последнее.
Забыл, датчики температуры правильно работаю? Их там 2. Один на показометр, один на Digijet, к тому же они разные. И расходомер воздуха - это больное место в NZ.
Сообщение отредактировал NicolaiJ: 14 January 2011 - 10:48 AM
#60
Отправлено 14 January 2011 - 15:38 PM
Забыл, датчики температуры правильно работаю? Их там 2. Один на показометр, один на Digijet, к тому же они разные. И расходомер воздуха - это больное место в NZ.
Когда двигатель прогрет, у синего датчика 290 Ом (на сколько я помню)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей