Отзывы двигателя 1.3NZ, купил недавно, что скажите?
#21
Отправлено 28 December 2010 - 11:01 AM
#22
Отправлено 28 December 2010 - 11:30 AM
#23
Отправлено 28 December 2010 - 13:41 PM
Сообщение отредактировал denissok: 28 December 2010 - 13:41 PM
#24
Отправлено 28 December 2010 - 14:36 PM
+1 уааалит...когда все в порядке в нем)))рублей за 10-15 возьмешь...
Тока к нему еще коробку 02А, шрусы, кулису, все навесное, проводку и мозги и еще кучу всего,не мешало бы тормоза побольше поставить, еще раз спрашиваю ТЕБЕ ЭТО НАДА??? Проще продать твой гольф, и купить RP!
#25
Отправлено 28 December 2010 - 14:44 PM
Спрашиваю потому что переодически езжу на дальние растояния, 300 км. в одну сторону, 300 км.
Дальние - это тысячи две в одну сторону. 300 км - это фигня, на дачу за город съездить.
#26
Отправлено 28 December 2010 - 17:07 PM
Во...по азбуке, хх 1050-1100...чисто на слух они чуть меньше тысячи, можешь в фотографию этого винта носом ткнуть?У NZ есть регулировочный винт оборотов холостого хода. Добавь немного оборотов будет не так ощущаться плавучесть. Тем более сейчас зима + постоянно включенный ближний. Я на зиму всегда делаю обороты побольше.
#27
Отправлено 28 December 2010 - 23:02 PM
а что ты скажешь по поводу того, что его как то уж слишком не стабильно колбасит-то вобще тихо ровно работает, то такое ощущение что в нем "пары поршней не хватает"?ну это я так, чисто ради успокоения совести перед своим чахлым
У меня так:
1)На прогревочных (щас клапаном добавочного воздуха сделал 1500-1600) работает сабильно.
2)Прогреваясь, обороты медленно падают.
3)На какойто температуре слышен резкий переход в другой режим (обороты падают на 50-100 оборотов). Мое предположение: здесь включается обработка показаний какогото датчика, показания которого влияют на смесь.
4)На прогретом движке ХХ около 950 и плавает в низ до 750. Работает подтраивая (или спотыкаясь) но не ровно, раз в 1,2,3 секунды (т-т-т-т-т-пых-т-т-т-т-пых-пых-т-т-т-т-т-т-т-т-т-пых-т-т-пых-т-т-...как то так )
5) Если на пункте 4 отсоединить температуры датчик, то повышаются обороты до 1000 и движок начинает стабильно работать.
Вот как то так! Что делать даже и не знаю.
P.S. Лямбда-датчик поменял, не помогло (поменял потому что осенью очень туго заводился на горячюю и еще и глох на горячем, снимая разъем с лямбды начинал работать ровно. С заводом на горячюю щас нет проблем. Тьфу три раза.)
#28
Отправлено 28 December 2010 - 23:11 PM
#32
Отправлено 29 December 2010 - 05:07 AM
Всего ему хватает.насчет плавающих хх на 1.3. Давно определил опытным путем...-нехватает крутящего момента на хх....очень чахлый с завода+вал верховой-на низах наполнение просто шлак. Это любой 1.3 гольфа.
Стоит устроить чистку питбургу, поменять свечи с проводами, выставить УОЗ, заправить хорошим топливом и 1.3 будет стабильно работать.
Про недостаток момента хорошо пошутил)))) Тут ведь не под 300 градусов фазы распредвала чтоб на холостых не стабильно работал.
Когда я свой оживлял после 2-летнего простоя, его тоже колбасило, но 3 часа художественного анонизма и он стабильно работает.
#33
Отправлено 29 December 2010 - 06:51 AM
#34
Отправлено 29 December 2010 - 10:16 AM
#35
Отправлено 29 December 2010 - 11:10 AM
По сути это именно инжектор...а по факту- срань, которая на легке умудряется еще довольно весело, со своим рахитом то, ездитьЯ так и не понял NZ это инжектор или моно, или еще что?
#36
Отправлено 29 December 2010 - 12:19 PM
#37
Отправлено 29 December 2010 - 14:26 PM
1.3 двигатель просто, получился неудачным чу-чуть))) а NZ просто из-за своего года (старенький уже) отработал свое, полный впрыск за столько лет уже откатал свой ресурс и требует большого внимание (затратно по деньгам) лопата (ДМРВ 70% уже мертвый стоит дорого) лямда (вроде не работает ставишь новую эффекта ноль деньги в трубу) форсунки-если не забитые то просто укатаные уже, шланги все уже дряхлые проводка дубовая (подсос и неконтакты играют большую роль) бензанасосы их там 2 штуки тоже уже насосались гавно-бенза, генератор глючит значит глючит и ФПРЫСК и МОСК) эт так сказать только проводочки но так-же требует внимание и кузов и ходовка, коробка, салон, да и самое главное двигатель...так что у 1.6, 1.8 куда больше плюсов чем у 1.3.Если она с рахитом весело ездит, почему она срань?
я своего брал только из-за кузова да и салон не подшатан, а про двигатель и впрыск я знал что мозг будут выносить
изначально думал сразу заказывать другой двигатель, но постепенно тут начитался и теперь хочу поиздеваться над этим впрыском и двигателем. как наиграюсь с впрыском веселым скорей всего поменяю сердечко на 2.0 или 1.8, расход такой же будет а то и меньше (у меня сейчас 15 кушает немного утихомирил чахлого изначально меньше 19 не ел) да и не такие они капризные как этот двигатель чего только стоит замерзающий сапун в морозы и в следствии весь капот и подкапотное в масле, очень весело на себе проверил)))
З.Ы 1.3 тааааащит
#38
Отправлено 29 December 2010 - 14:35 PM
а если Борт542 сюда придет он тебе все косяки этого двигателя расскажет)у него с таким был крайне бурный роман)))
#39
Отправлено 29 December 2010 - 18:59 PM
#40
Отправлено 29 December 2010 - 19:51 PM
Ваще мрак. Чахлый жрал чуть больше, чем 1.8 на январе.
Сообщение отредактировал Hrull: 29 December 2010 - 19:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей