IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по распредвалам.?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 January 2011 - 14:58 PM

ну только надо понимать, что низ придется тоже от 16в ставить, иначе СЖ получится под турбо))
  • 0

#22 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 January 2011 - 16:26 PM

спасибо большое!))и еще вопрос,я же не заблуждаюсь,что на мой 8 v (ev) без проблем встанет кр голова?

только за этим пойдет ряд изменений, таких как поршневая выпуск эбу и еще много мелочей.
  • 0

#23 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 11 January 2011 - 16:12 PM

вообще валы выбирают под нужный диапазон оборотов валилова. шрики 276ые валят с 5000 до 7000. т.е. валить твоя турба будет с 5000тыщ. спрашивается зачем??? ведь у тебя же не биг-турбо. а небольшая турбина и авто для города. ведь в городе приятней когда машина хорошо едет на низах.
С этими валами турбина будет раскручиваться позже.

Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 11 January 2011 - 17:05 PM

  • 0

#24 Strum

Strum

    Активный участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 13 January 2011 - 17:47 PM

Прошу прощения за вклинивание в тему, но очень стало интересно! Расскажите если нетрудно....))) какие характеристики у валов и чем они отличаются? например есть стоковый мотор PL, если внедрить туда KR-овские валы то какие изменения последуют? просто этот мотор "верховой" т.е. едет он на верхах начиная с 4000-5000тыс.
Какие валы нужны для езды с низов??? обьясните мне пожалуйста))))))) :text_39:
  • 0

#25 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 13 January 2011 - 23:24 PM

Тоже интересно!!!
  • 0

#26 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 13 January 2011 - 23:50 PM

Гугл в помощь. Читать про подъем, фазы и перекрытия распредвалов.
  • 0

#27 Strum

Strum

    Активный участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 14 January 2011 - 12:06 PM

Гугл в помощь. Читать про подъем, фазы и перекрытия распредвалов.


Эхххх! вот так и знал))) никто не хочет прочитать лекцию о вреде табакокурения)))))
  • 0

#28 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 January 2011 - 15:12 PM

Прошу прощения за вклинивание в тему, но очень стало интересно! Расскажите если нетрудно....))) какие характеристики у валов и чем они отличаются? например есть стоковый мотор PL, если внедрить туда KR-овские валы то какие изменения последуют? просто этот мотор "верховой" т.е. едет он на верхах начиная с 4000-5000тыс.
Какие валы нужны для езды с низов??? обьясните мне пожалуйста))))))) :text_39:

если внедрить КR валы то мотор станет еще более верховой т.к. у этих валов фазы более широки и подьем большеПрикрепленный файл  валы 16V-stock.jpg   74.44К   114 Количество загрузок:
  • 0

×

#29 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 January 2011 - 15:19 PM

график KR
Изображение
& ABF
Изображение
  • 0

#30 Strum

Strum

    Активный участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 14 January 2011 - 15:25 PM

если внедрить КR валы то мотор станет еще более верховой т.к. у этих валов фазы более широки и подьем большеПрикрепленный файл  валы 16V-stock.jpg   74.44К   114 Количество загрузок:



а какие же тогда ставять?
  • 0

#31 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 January 2011 - 15:41 PM

ПЛ валы и так на мой взгляд самые низкие ну если хочешь еще более низкие то один вариант либо перетачивать под меньшие фазы либо искать тюнинговые.
а зачем тебе такие валы?, ты на них поездиешь пару дней и потом обратно поминяешь.
  • 0

#32 krabski

krabski

    Активист

  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 14 January 2011 - 15:46 PM

если внедрить КR валы то мотор станет еще более верховой т.к. у этих валов фазы более широки и подьем большеПрикрепленный файл  валы 16V-stock.jpg   74.44К   114 Количество загрузок:

спасибо
  • 0

#33 Strum

Strum

    Активный участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 14 January 2011 - 16:09 PM

ПЛ валы и так на мой взгляд самые низкие ну если хочешь еще более низкие то один вариант либо перетачивать под меньшие фазы либо искать тюнинговые.
а зачем тебе такие валы?, ты на них поездиешь пару дней и потом обратно поминяешь.


почему?
  • 0

#34 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 January 2011 - 16:12 PM

почему?

представь ты чуть тапку нажал и уже переключаться надо т.к крутящего больше нет.
как на дизеле)))
  • 0

#35 Strum

Strum

    Активный участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 14 January 2011 - 16:38 PM

представь ты чуть тапку нажал и уже переключаться надо т.к крутящего больше нет.
как на дизеле)))


ну впринцепи да! а как быть то тогда, если нужно чтобы она с низов ехала?! может дело во впрыске!! просто мне нужен приемистый мотор для соревнований типа ралли спринтов и т.п.!!
  • 0

#36 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 14 January 2011 - 18:41 PM

ну для ралли-спринтов и пл и кр пойдет легко, там ничего сверх-верхового нет. Может просто неисправность в моторе какая?
  • 0

#37 Strum

Strum

    Активный участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 15 January 2011 - 01:52 AM

ну для ралли-спринтов и пл и кр пойдет легко, там ничего сверх-верхового нет. Может просто неисправность в моторе какая?


Да впринцепи мотор подуставший но исправный, просто даже когда на готовом (построеном) тазу едешь он начинает с низа с самого и до верхов валить. а тут разгон начинается после 4000-5000тыс а до этого как обычный овощной VW)
  • 0

#38 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 15 January 2011 - 15:26 PM

ну не знаю что такое построенный таз, но у пацанчика нириально ебашащий таз ехал с 4000, а до этих оборотов его пазик обгонял, и неважно тазовый или не тазовый низовой мотор ебашить не будет.
  • 0

#39 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 January 2011 - 18:00 PM

Да впринцепи мотор подуставший но исправный, просто даже когда на готовом (построеном) тазу едешь он начинает с низа с самого и до верхов валить. а тут разгон начинается после 4000-5000тыс а до этого как обычный овощной VW)


Ну это смотря какой таз. У меня сейчас тоже таз не совсем сток, до этого был кр - разницы особой нет в плане что снизу хуже, с середины до верха лучше. Любой мотор снизу едет хуже) Может, такие ощущения из-за передаточных чисел кпп? На тазу небось что-нибудь короткое стояло?)
  • 0

#40 Strum

Strum

    Активный участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санк-Петербург

Отправлено 15 January 2011 - 19:50 PM

Ну это смотря какой таз. У меня сейчас тоже таз не совсем сток, до этого был кр - разницы особой нет в плане что снизу хуже, с середины до верха лучше. Любой мотор снизу едет хуже) Может, такие ощущения из-за передаточных чисел кпп? На тазу небось что-нибудь короткое стояло?)


ну откровенно говоряя таз брат мой себе сам собирал, ему все запчасти по мотору (колено, валы и т.п.) спортсмены потгоняли т.к. он механник в ралийной команде, и поэтому мотор очень моментный получился! тут суть даже не в передаточных хотя там и стоит пара 4.1 вроде точно не помню! Просто мотор набирает обороты "паралельно" нажатию педали газа а не после того как он достигнет середины оборотов и потом да он начинает соответствовать открытию заслонки! просто почитав статьи вроде понял что по крайней мере на 16V это зависит от фазы открытия клапанов!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей