Вопрос по распредвалам.?
#21
Отправлено 07 January 2011 - 14:58 PM
#22
Отправлено 07 January 2011 - 16:26 PM
только за этим пойдет ряд изменений, таких как поршневая выпуск эбу и еще много мелочей.спасибо большое!))и еще вопрос,я же не заблуждаюсь,что на мой 8 v (ev) без проблем встанет кр голова?
#23
Отправлено 11 January 2011 - 16:12 PM
С этими валами турбина будет раскручиваться позже.
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 11 January 2011 - 17:05 PM
#24
Отправлено 13 January 2011 - 17:47 PM
Какие валы нужны для езды с низов??? обьясните мне пожалуйста)))))))
#25
Отправлено 13 January 2011 - 23:24 PM
#26
Отправлено 13 January 2011 - 23:50 PM
#27
Отправлено 14 January 2011 - 12:06 PM
Гугл в помощь. Читать про подъем, фазы и перекрытия распредвалов.
Эхххх! вот так и знал))) никто не хочет прочитать лекцию о вреде табакокурения)))))
#28
Отправлено 14 January 2011 - 15:12 PM
если внедрить КR валы то мотор станет еще более верховой т.к. у этих валов фазы более широки и подьем больше валы 16V-stock.jpg 74.44К 114 Количество загрузок:Прошу прощения за вклинивание в тему, но очень стало интересно! Расскажите если нетрудно....))) какие характеристики у валов и чем они отличаются? например есть стоковый мотор PL, если внедрить туда KR-овские валы то какие изменения последуют? просто этот мотор "верховой" т.е. едет он на верхах начиная с 4000-5000тыс.
Какие валы нужны для езды с низов??? обьясните мне пожалуйста)))))))
#29
Отправлено 14 January 2011 - 15:19 PM
& ABF
#30
Отправлено 14 January 2011 - 15:25 PM
если внедрить КR валы то мотор станет еще более верховой т.к. у этих валов фазы более широки и подьем больше валы 16V-stock.jpg 74.44К 114 Количество загрузок:
а какие же тогда ставять?
#31
Отправлено 14 January 2011 - 15:41 PM
а зачем тебе такие валы?, ты на них поездиешь пару дней и потом обратно поминяешь.
#32
Отправлено 14 January 2011 - 15:46 PM
спасибоесли внедрить КR валы то мотор станет еще более верховой т.к. у этих валов фазы более широки и подьем больше валы 16V-stock.jpg 74.44К 114 Количество загрузок:
#33
Отправлено 14 January 2011 - 16:09 PM
ПЛ валы и так на мой взгляд самые низкие ну если хочешь еще более низкие то один вариант либо перетачивать под меньшие фазы либо искать тюнинговые.
а зачем тебе такие валы?, ты на них поездиешь пару дней и потом обратно поминяешь.
почему?
#34
Отправлено 14 January 2011 - 16:12 PM
представь ты чуть тапку нажал и уже переключаться надо т.к крутящего больше нет.почему?
как на дизеле)))
#35
Отправлено 14 January 2011 - 16:38 PM
представь ты чуть тапку нажал и уже переключаться надо т.к крутящего больше нет.
как на дизеле)))
ну впринцепи да! а как быть то тогда, если нужно чтобы она с низов ехала?! может дело во впрыске!! просто мне нужен приемистый мотор для соревнований типа ралли спринтов и т.п.!!
#36
Отправлено 14 January 2011 - 18:41 PM
#37
Отправлено 15 January 2011 - 01:52 AM
ну для ралли-спринтов и пл и кр пойдет легко, там ничего сверх-верхового нет. Может просто неисправность в моторе какая?
Да впринцепи мотор подуставший но исправный, просто даже когда на готовом (построеном) тазу едешь он начинает с низа с самого и до верхов валить. а тут разгон начинается после 4000-5000тыс а до этого как обычный овощной VW)
#38
Отправлено 15 January 2011 - 15:26 PM
#39
Отправлено 15 January 2011 - 18:00 PM
Да впринцепи мотор подуставший но исправный, просто даже когда на готовом (построеном) тазу едешь он начинает с низа с самого и до верхов валить. а тут разгон начинается после 4000-5000тыс а до этого как обычный овощной VW)
Ну это смотря какой таз. У меня сейчас тоже таз не совсем сток, до этого был кр - разницы особой нет в плане что снизу хуже, с середины до верха лучше. Любой мотор снизу едет хуже) Может, такие ощущения из-за передаточных чисел кпп? На тазу небось что-нибудь короткое стояло?)
#40
Отправлено 15 January 2011 - 19:50 PM
Ну это смотря какой таз. У меня сейчас тоже таз не совсем сток, до этого был кр - разницы особой нет в плане что снизу хуже, с середины до верха лучше. Любой мотор снизу едет хуже) Может, такие ощущения из-за передаточных чисел кпп? На тазу небось что-нибудь короткое стояло?)
ну откровенно говоряя таз брат мой себе сам собирал, ему все запчасти по мотору (колено, валы и т.п.) спортсмены потгоняли т.к. он механник в ралийной команде, и поэтому мотор очень моментный получился! тут суть даже не в передаточных хотя там и стоит пара 4.1 вроде точно не помню! Просто мотор набирает обороты "паралельно" нажатию педали газа а не после того как он достигнет середины оборотов и потом да он начинает соответствовать открытию заслонки! просто почитав статьи вроде понял что по крайней мере на 16V это зависит от фазы открытия клапанов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей