Региональная любитеьская серия "Кубок ИксРейс"
#181
Отправлено 23 March 2011 - 00:42 AM
#182
Отправлено 23 March 2011 - 01:05 AM
#183
Отправлено 23 March 2011 - 01:48 AM
#184
Отправлено 23 March 2011 - 10:07 AM
#185
Отправлено 23 March 2011 - 21:35 PM
многа букв...
…ралли, Ралли, РАЛЛИ…
Что такое ралли… Ралли это - наркотик тяжёлой героиновой группы, применение которого сопровождается седативным эффектом, снижением уровня сознания, а также крайне интенсивным переживанием наслаждения, сравнимого по модальности эффекта с сексуальным оргазмом; вызывает физическую зависимость; стопроцентная привыкаемость, сужение круга интересов….(с)19 марта 2011 года, в рамках Региональной любительской серии по ралли «Кубок ИксРейс 2011», при участии Авто Спортивного Клуба «ИксРейс», Автономного Некомерческого Объединения «Streettormozzz» и Генерального спонсора серии - Группы компаний «БАЛТРОС», на Новгородской земле прошел 2-й этап серии. Для участия в данном соревновании собралось 25 экипажей. Многие спортсмены северо-западного региона много думали, а не получится ли что уже весенняя гонка по дате, превратится в весеннюю по покрытию… Но кто приехал, тот приехал, а кто отказался, те наверно пожалели….
Подготовка к гонке для нас началась чуть раньше, будучи одним из организаторов серии, мне пришлось заниматься не только подготовкой «боевой» машины к гонке, но и решать часть организационных вопросов…. Загруска автобуса всем необходимым инвентарем для гонки, печать наклеек и банеров…. Организация автовоза для желающих отправить свой «боевой» авто на борту грузового автовоза…. Вобщем все вроде позади. Мы собрались в путь… День не задался с самого начала, после мойки Мазды, она наотрез отказалась заводиться, прикурили, у механика поломалась машина и он не успевал в срок приехать ко мне на стоянку, что бы на двух машинах выдвинуться в сторону погрузки на автовоз. Пришлось мне ехать на Мазде, при этом дозаправившись и прилипнув на штраф у доблесных полицейских))) ну нет у меня спидометра))) Доехали до Ленты на Московсом шоссе, тут начались опять неприятности, машина продолжала хандрить, мотор на высоких оборотах начинал подтраивать, но делать не чего, ставим машину на автовоз, я уезжаю с механиком обратно домой за автобусом, тем временем погрузка идет своим чередом… Вернулись за автобусом и встретившись на заправке с Максом ДжиЭм, двинулись уже двумя автобусами опять к месту погрузки, там уже нас поджидал мой штурман на прописном автомобиле, который все это время рулил на погрузке. Собравшись в кучу и включив рации мы веселой колонной, Хюндай Н1, Фольксваген Т4 и Сузуки Сайдкик, потихоньку поехали…
Дорога в принципе ни чем сильно не запомнилась, ну разве что чутка похулиганили, когда нам особо быстрые товарищи пытались помаргать дальним светом и согнать нас на совсем разбитую полосу, мы не поддавались, и они быстро ретировались, после кратковременного залпа трех пар фар…
Часам к 23-м мы прибыли таки на место дислокации, где нас встретила Валентина Диспечерова))) Показали комнату в скворешнике)))) мы быренько покидали вещи и ломанулись готовить есть, Андрюха Скример занялся готовкой шашлыка, мы с Максом и Димкой разгружали автобус, нас еще встретили парни из Новгорода, знакомые по Гольф2клубу, все покидав из автобусов мы наконец то предались трапезе, надо отметить, что заголодали мы оч сильно))) Помятуя о поездке в Светогорск, налегать на алкогольные напитки не стали, так для сугреву шлепнули и по норам спать… Забавный домик, двери в него не закрываются, двери в комнаты то же, но есть туалет, а это уже хорошо, но нет горячей воды, утром оценили)))
Утро раннее, встали довольно легко, моя мама-хранительница штурман приготовил завтрак, мы пожевали вкусностей и погнали разгружать автовоз, который уже ждал нас у парка-сервиса, удачно разгрузившись мы поставили машину в парк и отдали ее на подготовку механикам… А мы сами ломанулись готовить стартовую позицию и разгружать все нужное из атобусов… Скоро выезд на пропись, а надо еще разрулить и понять куда вешать банеры, разместить судейские бригады, одна из которых базировалась в моем автобусе)))…
Ознакомление прошло практически без эксцессов, быстро и организованно проехали СУ Пятница в обе стороны, порадовались покрытию в очередной раз и поехали на СУ Лахново, на обратном прохождении не большая заминка, всех предупредил что бы были осторожны, ибо замыкающая машина еще не приехала на финиш, в итоге пропись закончили. Ровная колонна участников поехала обратно в парк сервиса… Далее ТИ которая прошла без каких либо проблемм, вручили запасной аварийный знак нашему сокомандному экипажу…
Погода не подвела, по ночам мороз держал довольно низкую температуру, весенне солнце конечно уже пригревало, но оно не смогло испортить праздник для тех, кто приехал и решил стартовать… Вобщем машины готовы, трасса то же…
Старт пошел без заминок, все четко и во время, участники начали прибывать на место старта ралли… Гонка началась…
Мы загрузились в Мазду, и едва не пропустив свою минуту, вырулили на КВ-0… Дальше все вроде в норме, едем, ждем, КВ-1, СТАРТ….
СУ1 ехали очень осторожно, вкатывались, привыкали, это был второй выезд на боевой резине. Результат не стал неожиданностью, последние в боевом канале((( Плюс машина ну не как не хочет ехать нормально, пропадает тяга на оборотах от 5000, машина троит, приходится переключаться раньше и попадать в турбояму. СУ2 уже лучше, едем чуть быстрее, попадаем со временами с нашими конкурентами, но первые времена по прежнему не досягаемы((( машина не едет((( СУ3 еще быстрее, едем на все что может машина, работаем достаточно слаженно, практически без ошибок. На перегоне отмечаю, что инспектор, работающий на перекрытии, заранее тормозит автомобили, двигающиеся по главной дороге и пропускает машины боевого канала, очень понравилось, за что ему и новгородской команде отдельное спасибо. СУ4 прибываем без опозданий, готовимся, стартуем, 400 –знак-правый 3, скорость приличная, пятая передача, заныриваем в поворот, дальше интересный доп из законченых поворотов, но есть несколько, которые состоят из двух поворотов в одну сторону, отмечаю ошибки в стенограмме, менять ее уже все равно поздно, но для опыта на будущее, едем весело, один разок напрягся, вышли с поворота широко и почти коснулись бруствера. Увидев на трассе человека, очень удивился, доп тупиковый, зрителям сюда добраться сложно, что делает он здесь один??? И какого… у него в руках оранжевый шлем и какая то бумажка… Сообразив что к чему и одновременно прочитав на табличке ОК, понимаю, надо гаситься, раз он справа.значит и машина справа, сильно гасимся и выкатываемся за поворот…. Печальная картина, Субарик, стартовавший перед нами лежит на крыше, осторожно объезжаем его и рвем когти на финиш. На финише рассказываем о случившимся и ставим машину на разворот. Машина по прежнему не едет, выдергиваем воздушный фильтр(не помогло). Ждем старта СУ5… Не большая заминка, перевернули и притащили перевертыша, старт следующего допа…. Вроде все хорошо, расстроились из-за экипажа перевернувшегося субарика, но на нашем прохождении вроде не отразилось, продолжаем ехать как можем. За пару поворотов до финиша видим зрителя, активно нас тормозящего и утыкаемся в Субарика, который пробил таки бруствер и его пытаются вытолкнуть на трассу обратно, у ребят кончилась задняя передача и без посторонней помощи они не смогли бы выехать, но все гут, они поехали и мы за ними. Потеря времени около 15-20 сеунд… На финише допа получаем инструкцию от руководителя гонки и едем на следующий СУ. На перегоне опять оказия, новые тросики переключения передач не успели привезти перед гонкой и старый предательски подвел, выскочила направляшка тросика, перед стартом на СУ пытаемся исправить, но времени мало и стартуем без четных передач. СУ6 едем так, старт на первой по максимуму и третья, весь доп дальше на ней, очень не эффектно с точки зрения зрителей))) После финиша допа ломимся в парк сервиса, где пробуем устранить эту мелочь, клей момент творит чудеса и у нас снова все передачи))) Заключительные СУ, 7 и 8 прошли как под копирку, и времена оказались одинаковыми. ФИНИШ. Пожав друг другу руки, мы двинулись на заключительное КВ и в парк сервиса, где машинку приняли механики и стали готовить ее к обратной дороге…
Что хочется еще сказать, в этот раз мы ехали по новому, стенограмма писалась чуть по другому, изменился взгляд на трассу, на сами повороты и их прохождение, спасибо Григорию Новичихину, это была наверно первая гонка, где не было борьбы с машиной, скорости было мало, но это техническая проблемма и она будет решена. А вот сама езда изменилась и мне очень понравилось, надеюсь что скорость придет и мы еще поборемся за более высокие места…
Трасса очень понравилась, быстрая, с первого взгляда простая, но сложная одновременно, потому что скорость))), покрытие супер, плотное, широкое, жаль что коротко…
Слова благодарности хочу сказать группе сопровождения, ребятам механикам Диме и Антону, штурману за его работу, не без косяков, но мы сможем ехать быстрее, я в это верю, потому что тебе верю))) , команде организаторов из Великого Новгорода, работали хорошо и быстро, и очень здорово подготовили трассу, службам МЧС и Скорой за то что не понадобились, инспекторам ГИБДД за доброе отношение и хорошую работу(отметили многие участники), всей команде ИксРейс и Стриттормоззз за то что мы вместе делаем, и конечно руководству Группы компаний «Балтрос», за то что пошли навстречу и помогли сделать то, что в нашей стране уже похоронили практически, я думаю эти слова наверно скажут все участники нашей серии…
С нетерпение жду следующего этапа!!!
#186
Отправлено 23 March 2011 - 22:18 PM
#187
Отправлено 23 March 2011 - 22:58 PM
в конце эпоса забыл поставить - "аминь!"
Саня, зачем ......... все хорошо
#188
Отправлено 23 March 2011 - 23:02 PM
дай ты Бог, чтоб и дальше так же... это у меня Костин слог к концу описания вызвал побочную ассоциациюСаня, зачем ......... все хорошо
#189
Отправлено 23 March 2011 - 23:12 PM
ну вот что то не вкурил))) где и что???дай ты Бог, чтоб и дальше так же... это у меня Костин слог к концу описания вызвал побочную ассоциацию
#190
Отправлено 24 March 2011 - 01:41 AM
молодцы! жаль что я так и не приехал....
#191
Отправлено 24 March 2011 - 01:46 AM
не менее интересно наблюдать ралли со стороны техзоны, все было собрано и без суеты, машины переобувались, заправлялись, организаторы выставивли очень наглядный стенд с результатами. само ралли прошло практически без заминок. с Антоном джеттатроном понравилось работать и просто общаться, получилась очень собранная команда. хорошо что без поломок, но автобус закипевший размял нас немного несомненно, хоть гайки покрутили да подумали))) и после гонки, покатушки на джетте по Новгороду запомнились надолго)))
со стороны прессы сие мероприятие не осталось незамеченным, огромный респект Саше шалекс что приехал поснимать, был очень удивлен твоим прибытием.
все кто приехал несомненно получили массу впечатлений. сама трасса была очень быстрая, скорости были высокие, дорога широкая. есть где размахнуться гонщикам было.
жду следующих выездов!
#192
Отправлено 24 March 2011 - 13:29 PM
В прошедший уикенд в окрестностях Великого Новгорода состоялся 2 этап региональной любительской раллийной серии "Кубок ИксРейс 2011".
19 марта 2011года компания "Балтрос" встретила любителей автоспорта на ралли "Великий Новгород XR Cup 2011". Организацию спортивной составляющей, подготовку и проведение гонки взяли на себя АСК "ИксРейс" и АНО "Streettormozzz".
Новая любительская серия по ралли создана, прежде всего, для того, чтобы сохранить этот вид спорта в России. Рассказывают Организаторы:- «Не секрет, что участвовать, например, в Кубке России по ралли автолюбители-новички не будут. Для начала этим нужно загореться автогонками, и потом, участие в Кубке России, Региональном Кубке или в какой то другой серьезной серии это крупные деньги. Вот мы и решили организовать некую альтернативу для любителей.
Серия соревнований состоит из шести этапов, которые будут длиться на протяжении всего 2011 года и пройдут на территории Ленинградской и Новгородской областей.
Участники серии уже попробовали себя на ралли в городе Светогорске. Тогда на старт вышли 49 экипажей от профессионалов автоспорта на подготовленных автомобилях последнего поколения до любителей на "Москвичах-412", собранных еще в СССР. На гонки смогут приехать и те, кто делает только первые шаги в автоспорте, и действующие спортсмены, для тренировок, тестирования автомобилей и поддержания формы. Судейство и требования к безопасности соответствуют современным правилам проведения ралли».
Несмотря на то, что на старт ралли "Великий Новгород XR Cup 2011" смогли выйти не все. Набралось 25 участников - для второго этапа новой для региона серии не много, но и не мало. Многие посмотрели на Питерскую погоду и решили остаться дома, испугавшись, что придется ехать гонку по грунтово-водному покрытию. Но на Новгородской земле еще зима. Как отметили сами участники - снежно-ледовое, плотное и ровное покрытие, которое им очень понравилось. Общая длина новгородской трассы составила 80 километров, из них 34 было отдано восьми спецучасткам.
Организаторы, как и предполагалось, всю гонку провели в один световой день. До обеда проходило ознакомление с трассой, административные и технические проверки. Старт был дан ровно в 14-00.
В зачете "Абсолют-спорт" стартовало 12 экипажей, 5 из них на полноприводной технике. Экипаж Ковалюк / Ковалюк выигрывает первый СУ, с отставанием в три секунды финиширует экипаж Филлиппов / Пушкин. После прохождения еще двух СУ они меняются местами, в затылок им дышит экипаж Романичев / Алафинов. На СУ4 братья Ковалюк в одном из поворотов аккуратно укладывают свою субару на крышу, автомобиль пострадал, с экипажем все в порядке. Единственные кому удается проехать СУ без снижения скорости для объезда аварийного автомобиля - Филлипов / Пушкин, и отрыв от ближайших преследователей, Романичев / Алафинов, составляет 28 секунд. Сход Ковалюка дает возможность побороться за подиум абсолюта и моноприводу. Экипажи Гришенков / Ветров и Старчиков/ Иванов начинают борьбу, как минимум, за третье место.
СУ5 опять вносит в ход борьбы интригу.
В последнем повороте перед финишем вылетают с трассы и теряют больше минуты времени экипаж Филлиппов / Пушкин. Первые по итогам СУ - Романичев / Алафинов, вторые - Старчиков/ Иванов, третьи - Гришенков / Ветров.
.
Впереди последние три спец.участка. Экипаж Филлиппов / Пушкин пытаются вернуть себе былые позиции, на каждом проходе улучшают собственное время и оставляют позади себя всех преследователей. Старчиков/ Иванов на всех финальных участках вторые, по итогам секции опережают экипаж Гришенков / Ветров на 11 секунд. Вторую секцию безоговорочно выигрывают Романичев / Алафинов.
В зачете "XR2000" в ходе всей гонки лидерство попеременно держали экипажи Гришенков / Ветров и Старчиков/ Иванов, экипажи Тюкин/ Капралов и Осипов/ Понамарев аналогично боролись за третье место.
Четыре экипажа на ВАЗ 2112 заявились в зачет "XR1600", но строгий ТехКом перенес их в зачет выше. Все четыре экипажа приехали не на тренировочном, а на "боевом" шипе. Хотя тройке лидеров серьезной конкуренции они не составили, но на награждении их имена всё же звучали. Организатором был введен неофициальный зачет "Серебристая двенашка".
Итоги 2 этапа:
Зачет "Абсолют-спорт":
1 РОМАНЧЕВ Валентин С-Петербург Subaru Impreza
АЛАФИНОВ Сергей
2 ФИЛИППОВ Никита С-Петербург Subaru Impreza
ПУШКИН Андрей
3 ГРИШЕНКОВ Антон С-Петербург VW Golf II
ВЕТРОВ Виктор
Зачет "XR2000":
1 ГРИШЕНКОВ Антон С-Петербург VW Golf II
ВЕТРОВ Виктор
2 СТАРЧИКОВ Дмитрий В.Новгород Citroen Xsara
ИВАНОВ Андрей
3 ТЮКИН Вячеслав С-Петербург Citroen Xsara
КАПРАЛОВ Евгений
Зачет "Серебристая двенашка":
1 КОЛОБОВ Евгений С-Петербург ВАЗ 2112
КРЮКОВ Виктор
2 НИЛОВА Татьяна С-Петербург ВАЗ 2112
ЗАЙЦЕВ Александр
3 ШАВАНОВ Алексей С-Петербург ВАЗ 2112
КУЗНЕЦОВ Денис
Ну и, естественно, как же без зачета «стандарт». Ведь именно отсюда многие приходят в большой автоспорт. Можно приехать на абсолютно стандартном, заводском автомобиле, так же участвовать и попробовать, что такое ралли. Присутствуют все атрибуты «взрослого» ралли, те же пункты КВ, старт, финиш, отсечка времени, победители и призеры. Основное отличие от «спорта» только в том, что трассу следует пройти за строго определенное время, любое отклонение – штраф.
В этот раз опять участникам «скучать» не приходилось, организаторы назначили такой норматив, что и не поедешь 30км/ч по дороге, где ПДД разрешено до 90, но и гнать как умалишенный не стоит.
У экипажей были и опережения, и опоздания. Здесь требуется опыт участия в подобных соревнованиях. С первого же старта среди пяти экипажей, из десяти стартовавших, завязалась плотная борьба за подиум, победителей не возможно было предугадать до финиша последнего участника.
Итоги зачета «стандарт»:
"Абсолют-стандарт"
1 АБРАМОВ Алексей С-Петербург MMC Evo VII
РУССКИХ Екатерина С-Петербург
2 ПАВЛОВ Павел С-Петербург ВАЗ 21083
КУОМА Александр С-Петербург
3 СОСКИН Михаил С-Петербург ВАЗ 21083
КУМЕЦ Сергей С-Петербург
"Стандарт-2000"
1 ПАВЛОВ Павел С-Петербург ВАЗ 21083
КУОМА Александр
2 СОСКИН Михаил С-Петербург ВАЗ 21083
КУМЕЦ Сергей
2 ТКАЧЕВ Максим С-Петербург ВАЗ 21130
ПОПОВ Сергей
Без командного зачета такие гонки не проходят.
На этой гонке было всего две команды. Маловато, наверно не многие еще знают, что группа компаний «Балтрос» учредила по итогам серии дополнительные командные призы и огромный Кубок.
Командный зачет:
Первое место:
Балтрос ралли тим
3 МАРТЫНЕНКО Константин - БЫКОВ Андрей
5 СКИБЮК Дмитрий - ЯЛЫШЕВА Юлия
20 ТКАЧЕВ Максим - ПОПОВ Сергей
Второе место:
ZRT
8 ШАВАНОВ Алексей - КУЗНЕЦОВ Денис
9 КОЛОБОВ Евгений - КРЮКОВ Виктор
19 ОСИПОВ Александр - ПОНОМАРЕВ Андрей
25 НИЛОВА Татьяна - ЗАЙЦЕВ Александр
Второй этап серии завершен.
С полными результатами можно ознакомиться на сайте организатора - http://www.xrace-club.ru/
или по этой ссылке:
http://xrace-club.ru...9.0;attach=4815
С положением в серии можно ознакомиться по этой ссылке:
http://xrace-club.ru...9.0;attach=4816
Фотоальбомы:
http://photofile.ru/...vost/115899019/
http://fotostation.r...=1&gallery=1230
http://photofile.ru/...v/96575761/all/
http://photofile.ru/...72/3884123/all/
Небольшой видео отчет:
Следующий этап серии «XR Cup 2011» запланирован на июнь 2011г.
До встречи на этапах.
Екатерина Матвеева,
по заказу АСК «ИксРейс».
23 марта 2011г.
#193
Отправлено 24 March 2011 - 20:16 PM
димон едем на следуюшии этап полюбэ !сильно написано! аж сходил покурил.
не менее интересно наблюдать ралли со стороны техзоны, все было собрано и без суеты, машины переобувались, заправлялись, организаторы выставивли очень наглядный стенд с результатами. само ралли прошло практически без заминок. с Антоном джеттатроном понравилось работать и просто общаться, получилась очень собранная команда. хорошо что без поломок, но автобус закипевший размял нас немного несомненно, хоть гайки покрутили да подумали))) и после гонки, покатушки на джетте по Новгороду запомнились надолго)))
со стороны прессы сие мероприятие не осталось незамеченным, огромный респект Саше шалекс что приехал поснимать, был очень удивлен твоим прибытием.
все кто приехал несомненно получили массу впечатлений. сама трасса была очень быстрая, скорости были высокие, дорога широкая. есть где размахнуться гонщикам было.
жду следующих выездов!
#194
Отправлено 14 July 2011 - 21:06 PM
Уважаемые любители автоспорта!
13 августа 2011 года состоится
ралли «Лужский рубеж XR Cup 2011»
2 Этап КУБКА СЗФО по ралли 2011;
2 Этап Открытого КУБКА Ленинградской области по ралли 2011;
4 Этап региональной любительской серии «Кубок ИксРейс 2011».
Ралли «Лужский рубеж XR Cup 2011» проводится на трассе длиной 116 км.
Трасса ралли проложена по дорогам Лужского района ЛО.
Общая длина СУ – 29 км. Количество СУ – 6. (Домкино, Ванькин бугор, Александровка).
Покрытие – грунт, гравий.
Все участники подразделяются на следующие Зачеты:
«Абсолютный», «2000Н», «1600Н», «Стандарт», командный зачет.
Требования к допуску Водителей, подготовке Автомобилей и экипировке в указанных Зачетах соответствуют требованиям
Регламента КУБКА СЗФО по клубным ралли 2011,
Регламента Открытого КУБКА Ленинградской области по ралли 2011,
Регламента региональной любительской серии по авторалли «Кубок ИксРейс - 2011».
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автомобили и экипажи не соответствующие, каким либо вышеизложенным требованиям,
по решению технического комиссара и руководителя гонки могут быть допущены к соревнованию и
получить классификацию только в региональной любительской серии «Кубок Икс Рейс 2011».
Предварительное расписание:
Начало приема заявок 14.07.11 г. 10:00
E-mail: xrace@bk.ru
Окончание приема заявок 09.08.11 г. 15:00
Публикация списка заявленных экипажей 09.08.11 г. 21:00
http://xrace-club.ru
Регистрация и выдача документации для ознакомления 13.08.11 г. 08:00 – 10:30
Ознакомление с трассой 13.08.11 г. 09:00 – 13:00
Административные проверки 13.08.11 г. 08:00 - 13:30
Техническая инспекция (по расписанию) 13.08.11 г. 09:00 – 13:45
Старт ралли 13.08.11 г. 14:00
Объявление предварительных результатов 13.08.11 г. 19:30
Награждение 13.08.11 г. 20:00
Ленинградская область, Лужский район, д. Домкино, штаб ралли.
Заявочные формы и необходимая информация для их подачи размещены на официальном сайте ралли в сети Интернет http://www.xrace-club.ru
Стартовый взнос составляет 5000 руб. за экипаж зачета «Абсолютный», «2000Н», «1600Н» и «Стандарт».
Стартовый взнос за команду 2000 руб.
(Вносится на Административной проверке).
Дополнительная информация по участию:
АСК «ИксРейс», тел: 8 (812) 951-7З-1З Гущин Михаил, xrace@bk.ru
Сайт в сети Интернет http://www.xrace-club.ru
Интересная трасса и захватывающая борьба – участникам;
кубки, дипломы и шампанское - победителям;
море незабываемых впечатлений - зрителям!
Добро пожаловать на ралли «Лужский рубеж XR Cup 2011»!
Это приглашение является официальным. Ждем Вас на наших соревнованиях!
=============================================================
Внимание!
В рамках ралли «Лужский рубеж XR Cup 2011»
состоится
VI этап Кубка Лужского района по ралли-спринту «Лужский рубеж»
Каждый экипаж, участвующий в Ралли «Лужский рубеж XR Cup 2011»,
будет дополнительно классифицирован и в ралли-спринте на основании результатов, показанных на СУ1, СУ2, СУ5 и СУ6.
На соревнованиях будут применяться пункты контроля времени (КВ).
Экипаж считается финишировавшим после отметки на последнем КВ.
Опережение или опоздание на пункт КВ будет пенализироваться согласно таблице пенализаций НГС ККР 2011, а именно:
1) опоздание на пункт КВ (за каждую минуту) +10 сек. к результату;
2) опережение на пункт КВ (за каждую минуту) + 1 минута к результату.
Предварительная информация.
Место проведения – Ленинградская область, Лужский район, д. Домкино.
Общая длина СУ около 18 км. Количество СУ – 4. (Домкино, Александровка).
Покрытие – грунт, гравий.
Расписание проведения:
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЛУЖСКИЙ РАЙОН, Д. ДОМКИНО, ШТАБ РАЛЛИ.
Регистрация и выдача документации для ознакомления с 08:00
Ознакомление с трассой 09:00 – 13:00
Техническая инспекция 09:00 – 13:45
Старт ралли-спринта 14:00
Объявление результатов 19:30
Покрытие – гравий-грунт.
Зачетные группы:
• Абсолют
• 1600Н
• 2000Н
• Стандарт моно привод
• Стандарт полный привод
• Командный
Стартовые взносы вносятся в кассу Организатора на административной проверке и составляют:
• Абсолют, 1600Н, 2000Н – 3000 руб.
• Стандарт моно привод, Стандарт полный привод – 2000 руб.
• Командный – 1500 руб.
Для участия в соревнованиях необходимо иметь при себе: водительское удостоверение, лицензию водителя кат. «Е», страховой полис ОМС, страховку от несчастного случая (возможно оформление на административной проверке).
Заявочные формы и другая информация на сайте: http://forsage-luga.ucoz.ru/
Заполненные заявки просьба присылать на: forsage.luga@mail.ru
Справки по тел.: +7 960 259 46 90 Богачев Александр
Приложение.
Схема СУ:
#195
Отправлено 12 August 2011 - 21:49 PM
#196
Отправлено 12 August 2011 - 22:51 PM
не знаю как на счет овосчить, а мы вроде ежем)))так шо, никто овощить не едет????????????????????????
#197
Отправлено 15 August 2011 - 17:18 PM
http://vkontakte.ru/...95193_140683165
на фото файле уже что то есть, только наш экипаж пока))) их будет 60 штук примерно)))
http://photo.qip.ru/...72/3934428/all/
и не большая превьюшка))) обещают сделать фильмец
Сообщение отредактировал mart: 15 August 2011 - 18:08 PM
#199
Отправлено 16 August 2011 - 23:18 PM
ролик клёвый!еще ролик вконтакте http://vkontakte.ru/...34fa2f93e59dbeb
#200
Отправлено 08 October 2011 - 15:16 PM
«Профи-Клуб XR Cup 2011»
15-ый этап НГС «Кубок Клубного Ралли 2011»
9-ый этап «Кубка СЗФО по клубным ралли 2011»
5-ый Этап региональной любительской серии «Кубок ИксРейс 2011».
05 ноября 2011 года
состоится традиционное ралли
«Профи-Клуб XR Cup 2011»
Ралли пройдет на территории Новгородской области.
Старт в г. Великий Новгород. Городской дом культуры (ГДК), ул. Псковская д.1.
Предварительная программа соревнований:
30 сентября 2011 года (пятница)- начало приёма заявок
01 ноября 2011 года (вторник)- окончание приёма заявок, публикация списка участников
03 ноября 2011 года (четверг)- регистрация участников, выдача Дорожной книги
04 ноября 2011 года (пятница)- ознакомление с трассой ралли,окончание административных проверок, технические проверки.
05 ноября 2011 года (суббота)- старт и финиш ралли, награждение.
Трасса ралли: общая протяженность ≈ 230 км. Общая длина СУ ≈ 55 км.
Кол-во СУ - 11. Секций - 3.
Дорожное покрытие скоростных участков ралли – гравий-грунт.
Участники и автомобили:
К участию в ралли допускаются Экипажи в соответствии с требованиями:
• Регламента Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного ралли» (Регламент ККР 2011);
• Регламента КУБКА СЗФО по клубным ралли 2011;
• Регламента Региональной Любительской Серии «Кубок ИксРейс 2011».
Зачетные группы:
• «Абсолютный».
• «2000Н».
• «1600Н».
• «Стандарт».
• командный зачет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[tt]Автомобили и экипажи не соответствующие, каким либо вышеизложенным требованиям, по решению технического комиссара и руководителя гонки могут быть допущены к соревнованию и получить классификацию только в региональной любительской серии «Кубок Икс Рейс 2011».[/tt]
Заявочные формы и необходимая информация для их подачи размещены на официальном сайте ралли: http://www.xrace-club.ru/ и http://www.clubrally.spb.ru/
Стартовый взнос составляет 7000руб. за экипаж зачета «Абсолютный» и «2000Н».
Стартовый взнос составляет 5000 руб. за экипаж зачета «1600Н» и «Стандарт»
Стартовый взнос за команду 2000 руб.
(Взнос можно внести на Административной проверке).
Координаты организатора для контактов и подачи заявок: Гущин Михаил – +7 812 951 7З 1З
Официальный сайт в сети Интернет:
http://www.xrace-club.ru/
http://www.clubrally.spb.ru/
e-mail: xr-cup@ya.ru
Это приглашение является официальным. Ждем Вас на наших соревнованиях!Организатор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей