Как сделать так, чтоб машина быстрее прогревалась?
#1
Отправлено 22 December 2010 - 01:39 AM
#2
Отправлено 22 December 2010 - 01:46 AM
Слить ОЖ, обеднить смесь.Как сделать так, чтоб машина быстрее прогревалась? подскажите плиз опытные люди)
Сообщение отредактировал RISOL: 22 December 2010 - 01:47 AM
#3
Отправлено 22 December 2010 - 02:39 AM
Отчет об установке есть на ВВТС, либо через неделю я сам поставлю и напишу.
#4
Отправлено 22 December 2010 - 02:45 AM
т.е. подогрев будет от свечи что ли? Страная Вэбаста.По делу: поставить боковой фланец ОЖ с ГБЦ от поздних 1.9 дизель. В нем предусмотрены места под свечи накаливания.
Отчет об установке есть на ВВТС, либо через неделю я сам поставлю и напишу.
А по теме я вижу тольк один способ...отключить помпу. посколько тблагодаря термостату и так на холодную работает только малый круг Ну печку можно краниками убрать. Но на сколько это быстрее на 3-5 минут?
Сообщение отредактировал RISOL: 22 December 2010 - 02:47 AM
#5
Отправлено 22 December 2010 - 03:02 AM
зы. в таком случае колхоз
#6
Отправлено 22 December 2010 - 03:03 AM
я греюсь 10 минут ,это вполне не плохие показателя .Тот же ваз 2107 греется 25 минут.... куда еще быстрей?Как сделать так, чтоб машина быстрее прогревалась? подскажите плиз опытные люди)
если же дольше прогреваешься смотри термостат.
#7
Отправлено 22 December 2010 - 03:09 AM
мля, у мну дольше греется, термостат новый, помпа тоже, в салоне теплый воздух появляется через минут 10, но по приборке(подозрение на нее или на датчик) стрелка на белой зоне медленно поднимается...обычно на тазе грел до 50 градусов, тока в салоне ни фуя тепла не было...я греюсь 10 минут ,это вполне не плохие показателя .Тот же ваз 2107 греется 25 минут.... куда еще быстрей?
если же дольше прогреваешься смотри термостат.
#8
Отправлено 22 December 2010 - 03:14 AM
могу конечно записать видос что действительно я греюсь 10 минут примерно до 80 градусов...мля, у мну дольше греется, термостат новый, помпа тоже, в салоне теплый воздух появляется через минут 10, но по приборке(подозрение на нее или на датчик) стрелка на белой зоне медленно поднимается...обычно на тазе грел до 50 градусов, тока в салоне ни фуя тепла не было...
#9
Отправлено 22 December 2010 - 03:19 AM
хз, спорить не буду(в других гольфах не ездил, могу только по тазу сравнить)а летом как?могу конечно записать видос что действительно я греюсь 10 минут примерно до 80 градусов...
#10
Отправлено 22 December 2010 - 03:33 AM
летом я даже не грелся толком ,минуту стоял специально что бы поршни смазались маслом ,я откатал на открытом термостате ,по трассе 70 температура была ,по большому кругу шла ОЖ в городе спасал всегда карлсон))). сейчас же по малому...хз, спорить не буду(в других гольфах не ездил, могу только по тазу сравнить)а летом как?
Сообщение отредактировал duk: 22 December 2010 - 03:34 AM
#11
Отправлено 22 December 2010 - 03:40 AM
ну по малому и по большому ет понятно...летом ессесно тоже не грею(завел,музон вкл,гараж открыл,выехал,гараж закрыл и в путь)но как то в голове не укладывается 10 мин(может просто потому что я дома бываю редко и носок грел при темпе около -20 С)...хз короч, главное что печка греть примерно через 10 мин и начинает, проезжаю 4 км до своей мадамы - в салоне тепло)летом я даже не грелся толком ,минуту стоял специально что бы поршни смазались маслом ,я откатал на открытом термостате ,по трассе 70 температура была ,по большому кругу шла ОЖ в городе спасал всегда карлсон))). сейчас же по малому...
а летом(я в не большом городке живу) карлсон не оч часто вкл, темпа держится стабильно около 90 градусов
Сообщение отредактировал VIN9993: 22 December 2010 - 03:45 AM
#12
Отправлено 23 December 2010 - 23:17 PM
капот утепли,и дедовским методом фуфайку накинь, радик хней прикрой(утеплитель строительный, тот что хней покрыт похожей на фольгу), вариант(если гараж есть) возле движки ставь обогреватель древний какой нить...
зы. в таком случае колхоз
Вот этой "хнёй" т.е утеплителем похожим на фольгу, если капот обклеивать то нужно очень качественно и аккуратно. Просто всё то что налепишь может отвалиться в худшем случае на аккумулятор и замкнуть. И тогда можно отсчитывать 3 минуты и подсчитывать убытки )))
#13
Отправлено 24 December 2010 - 02:29 AM
я на таз клеял на багажник правда , но зараза держится 2 года ужо...под капот не клеял...,предложил как последний вариант для автора...Вот этой "хнёй" т.е утеплителем похожим на фольгу, если капот обклеивать то нужно очень качественно и аккуратно. Просто всё то что налепишь может отвалиться в худшем случае на аккумулятор и замкнуть. И тогда можно отсчитывать 3 минуты и подсчитывать убытки )))
#14
Отправлено 24 December 2010 - 03:51 AM
Насколько я понимаю, [url="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95041&hl="%5b%EE%F5%EB%E0%E6%E4.""]это и есть[/url] тот самый отчет с ВВТС?По делу: поставить боковой фланец ОЖ с ГБЦ от поздних 1.9 дизель. В нем предусмотрены места под свечи накаливания.
Отчет об установке есть на ВВТС
#15
Отправлено 24 December 2010 - 11:48 AM
даНасколько я понимаю, [url="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95041&hl="%5b%EE%F5%EB%E0%E6%E4.""]это и есть[/url] тот самый отчет с ВВТС?
#16
Отправлено 24 December 2010 - 12:00 PM
#17
Отправлено 25 December 2010 - 01:43 AM
за 10 минут у меня печка теплым начинала дуть в -25 при заклинившем термостате на большом кругу =)ну по малому и по большому ет понятно...летом ессесно тоже не грею(завел,музон вкл,гараж открыл,выехал,гараж закрыл и в путь)но как то в голове не укладывается 10 мин(может просто потому что я дома бываю редко и носок грел при темпе около -20 С)...хз короч, главное что печка греть примерно через 10 мин и начинает, проезжаю 4 км до своей мадамы - в салоне тепло)
а летом(я в не большом городке живу) карлсон не оч часто вкл, темпа держится стабильно около 90 градусов
#18
Отправлено 25 December 2010 - 13:15 PM
в абсолюте быстрее не будет.Могу сказать глупость, а если попробовать сразу печку не включать. Говорят быстрее прогревается.
#19
Отправлено 27 December 2010 - 23:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей