Ехать не хочет, говорят шрус
#1
Отправлено 21 December 2010 - 21:06 PM
#2
Отправлено 21 December 2010 - 22:03 PM
что делать?
тебе правильно сказали, смотри ШРУСы
#3 Guest_total1_*
Отправлено 21 December 2010 - 22:06 PM
#4
Отправлено 21 December 2010 - 22:24 PM
#5
Отправлено 21 December 2010 - 22:30 PM
почем нынче такой ремонт, не подскажите?внешний шрус;)
#6
Отправлено 21 December 2010 - 22:45 PM
палка из кулака вылетела
палка (полуось по человечески) из кулака выпасть не может
#7
Отправлено 21 December 2010 - 22:52 PM
#8
Отправлено 21 December 2010 - 23:03 PM
#9
Отправлено 22 December 2010 - 00:52 AM
мне вышло... 1700 за комплект шруса + 1000 за работу...почем нынче такой ремонт, не подскажите?
#10
Отправлено 22 December 2010 - 01:17 AM
может. Ещё как может. Даже со стопорным кольцом иногда может, не говоря уже , если собрано без него.палка (полуось по человечески) из кулака выпасть не может
Впервые в жизни вижу, чтобы болт сайлентблока "потерялся".
#11
Отправлено 22 December 2010 - 01:28 AM
Правильно, не может.. так как полуось с кулаком на прямую не связана....палка (полуось по человечески) из кулака выпасть не может
а вот полуось от шарнира может отстегнуться и по шлицам съехать.
Сообщение отредактировал Steppen: 22 December 2010 - 01:30 AM
#12
Отправлено 22 December 2010 - 01:45 AM
Правильно, не может.. так как полуось с кулаком на прямую не связана....
а вот полуось от шарнира может отстегнуться и по шлицам съехать.
Во! Именно так всё и есть. Приятно, когда человек сначала думает, а потом пишет... :)
От себя добавлю, если был хороший "дзынь", то в ШРУСе могло просто перемолоть сепаратор.
Или же, когда колесо вместе с кулаком и рычагом покинуло своё законное место, то сам шарнир мог просто разобраться, шарики высыпались в пыльник.
...но я сомневаюсь, что в данном случае ничего не размололо и ШРУС выжил.
#13
Отправлено 22 December 2010 - 02:25 AM
#14 Guest_total1_*
Отправлено 22 December 2010 - 09:55 AM
Сообщение отредактировал total1: 22 December 2010 - 09:55 AM
#15
Отправлено 22 December 2010 - 13:15 PM
На очередной ямке воткнул первую, и стал, передача втыкается мотор ревет, и стою, предняя задняя, нифига, глянул под правое переднее, и увидел проблему "фото" вылетел болт. поставили временный что бы доехать до гаража, все равно не едет, сцепление отпускаю и хруст. кто сталкивался, что делать?
Картина ясная... Было такое... Повело рычаг в сторону из-за отсутствия болта и выскочил
шуруз, могли еще и подшипники выскочить. Собери все на место и в путь.
#16
Отправлено 22 December 2010 - 13:30 PM
Дядя, какие подшипники, какой шуруз?! Откуда такие познания в элементах трансмиссии? )))Картина ясная... Было такое... Повело рычаг в сторону из-за отсутствия болта и выскочил
шуруз, могли еще и подшипники выскочить. Собери все на место и в путь.
#17
Отправлено 22 December 2010 - 14:06 PM
Дядя, какие подшипники, какой шуруз?! Откуда такие познания в элементах трансмиссии? )))
Нет пля..., ты у меня в гареже на яме лазил и подобную проблему устранял. Не зли меня крысенышь.
#18
Отправлено 22 December 2010 - 14:18 PM
а ты чо такой дерский ? где у тебя там подшипники высыпались ?Нет пля..., ты у меня в гареже на яме лазил и подобную проблему устранял. Не зли меня крысенышь.
#19
Отправлено 22 December 2010 - 14:41 PM
а ты чо такой дерский ? где у тебя там подшипники высыпались ?
Высыпались из под пыльника нуружнего шуруса... как раз в тот момент когда выскочил сам шуруз.
Какие еще нужны дополнительные пояснения чтобы понять суть проблемы ?.
#20
Отправлено 22 December 2010 - 15:00 PM
выражайся яснее, на будущее. "Подшипник" - законченное изделие. То, что ты назвал этим словим - шарик, или ролик, в зависимости от контекста. Из-за неправильного применения термина тобой была описана фееричная картина высыпания ступичного подшипника.Высыпались из под пыльника нуружнего шуруса... как раз в тот момент когда выскочил сам шуруз.
Какие еще нужны дополнительные пояснения чтобы понять суть проблемы ?.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей