Если воздушная заслонка постоянно открыта?
#1
Отправлено 21 December 2010 - 18:51 PM
#2
Отправлено 21 December 2010 - 19:13 PM
Если плохо заводится с прикрытой ВЗ, то скорее всего смесь слишком переобогащенная.
#3
Отправлено 21 December 2010 - 19:18 PM
спасибо большое.тоесть советуешь попробывать подкрутить воздушный жиклёр сверху слева карба?просто у меня заводится так,покачаешь педалью раз 5,заводится,не покачаешь хоть с открытой,хоть с закрытой заслонкой не заведёшь.Когда заслонка закрыта,движок троит и тяги нет пока не прогреется.Что посоветуете?При заводке холодного двигатель ВЗ принудительно прикрита, обогащая топливную смесь, чтоб легче завести и лучше работал холодны двигатель. После нагрева ВЗ открывается полностю, и больше на работу двигателя не воздействует. Так что при езде с нагретым двигателем принудительно откритая ВЗ находится в штатном состояний, и нечего плохого не даёт.
Если плохо заводится с прикрытой ВЗ, то скорее всего смесь слишком переобогащенная.
#4
Отправлено 21 December 2010 - 19:40 PM
#5
Отправлено 25 December 2010 - 18:32 PM
заслонка в3 не должна быть закрыта совсем, те должна но при заводе двигателя пулдаун ее приоткрывает! в общем по ищи на форуме, на самом деле все 1000 раз обсуждалось про систему пуска и прогрева
#6
Отправлено 25 December 2010 - 19:20 PM
спасибо за совет.я под педальку заслонки справа карба тряпочку подложил,на холодную заводится так:если педалью газа не покачать,то не заведётся,раз 5 покачаешь,заведётся,потом заглохнет,потом опять покачаешь и опять заведётся и заглохнет и так раза 3-5.Обороты прогревочные в районе 1300-1600 плавают.На несильно горячую например 70 градусов обороты плавают в районе 400-800,как полностью прогреется,то обороты 550-900.На горячую заводится когда как,то с пол оборота,то с 10ти оборотов,но заводится.В салоне вибрация,видно что движок работает неровно и его подколбашивает.Провода поменял на жигулёвские силиконовые,свечи тоже жигулёвские за 150р 4ре штуки,до этого стояли нжк за 800р трёх контактные,разници никакой.Из выхлопухи не дымит,белый пар.свечи не закидывает ни маслом,ни бензином(компрессия в 2х цилиндрах 11,в двух 10)когда газуешь движок хорошо набирает и сбрасывает обороты без провалов,клапан правда на горячую стучит когда газуешь,собираюсь регулировать.Но вибрация на горячую пипец и обороты плавают.не знал что такой разброс в оборотах 400 примерно пока вчера тахометр электронный за 500р не купил(((поэтому я так и понимаю движок подколбашивает и трясёт все в салоне((.Вот ума не приложу.теперь подозреваю систему зажигания,грешу на трамблёр,катушку,зажигание я думаю в норме,так как свечи не заливает,движок тянет неплохо для 55 кобыл и он хорошо реагирует без провалов на газ.Расход правда 11-13(((но говорят в зимнем цикле более менее...Вот хотел ещё спросить,в тахометре что я вчера купил есть функция: Режим измерения У.З.С.К. это измеренное в угловых градусах значение угла замкнутого состояния контактов прерывателя,усреднённое за несколько полных оборотов вала распределителя зажигания.Вот у меня стоит 51 градус,примерно раз в минуту он меняется например 50 или 52 или 53.Скажите,а какой градус мне надо выставить на зажигании,читал на форуме и в книжке,не нашёл,может кто знает?Ведь выставив правильно этот градус,я так понимаю что зажигание будет стоять правильное?и возможно обороты так сильно плавать не будут?Когда заслонка закрыта,движок троит и тяги нет пока не прогреется.Что посоветуе?
заслонка в3 не должна быть закрыта совсем, те должна но при заводе двигателя пулдаун ее приоткрывает! в общем по ищи на форуме, на самом деле все 1000 раз обсуждалось про систему пуска и прогрева
#7
Отправлено 26 December 2010 - 20:30 PM
что-то у тебя навернре с карбом, или где то пробила искра, ночью заглени под капот, ничего там не искрит, на катушке или высоковольтных проводах. если с искрой все ок, смотри карбспасибо за совет.я под педальку заслонки справа карба тряпочку подложил,на холодную заводится так:если педалью газа не покачать,то не заведётся,раз 5 покачаешь,заведётся,потом заглохнет,потом опять покачаешь и опять заведётся и заглохнет и так раза 3-5.Обороты прогревочные в районе 1300-1600 плавают.На несильно горячую например 70 градусов обороты плавают в районе 400-800,как полностью прогреется,то обороты 550-900.На горячую заводится когда как,то с пол оборота,то с 10ти оборотов,но заводится.В салоне вибрация,видно что движок работает неровно и его подколбашивает.Провода поменял на жигулёвские силиконовые,свечи тоже жигулёвские за 150р 4ре штуки,до этого стояли нжк за 800р трёх контактные,разници никакой.Из выхлопухи не дымит,белый пар.свечи не закидывает ни маслом,ни бензином(компрессия в 2х цилиндрах 11,в двух 10)когда газуешь движок хорошо набирает и сбрасывает обороты без провалов,клапан правда на горячую стучит когда газуешь,собираюсь регулировать.Но вибрация на горячую пипец и обороты плавают.не знал что такой разброс в оборотах 400 примерно пока вчера тахометр электронный за 500р не купил(((поэтому я так и понимаю движок подколбашивает и трясёт все в салоне((.Вот ума не приложу.теперь подозреваю систему зажигания,грешу на трамблёр,катушку,зажигание я думаю в норме,так как свечи не заливает,движок тянет неплохо для 55 кобыл и он хорошо реагирует без провалов на газ.Расход правда 11-13(((но говорят в зимнем цикле более менее...Вот хотел ещё спросить,в тахометре что я вчера купил есть функция: Режим измерения У.З.С.К. это измеренное в угловых градусах значение угла замкнутого состояния контактов прерывателя,усреднённое за несколько полных оборотов вала распределителя зажигания.Вот у меня стоит 51 градус,примерно раз в минуту он меняется например 50 или 52 или 53.Скажите,а какой градус мне надо выставить на зажигании,читал на форуме и в книжке,не нашёл,может кто знает?Ведь выставив правильно этот градус,я так понимаю что зажигание будет стоять правильное?и возможно обороты так сильно плавать не будут?
#8
Отправлено 26 December 2010 - 20:46 PM
Сообщение отредактировал -=Царя=-: 26 December 2010 - 20:47 PM
#9
Отправлено 26 December 2010 - 21:00 PM
не.ничего не искрит точно.что-то у тебя навернре с карбом, или где то пробила искра, ночью заглени под капот, ничего там не искрит, на катушке или высоковольтных проводах. если с искрой все ок, смотри карб
#10
Отправлено 26 December 2010 - 21:09 PM
ремонтироваться не в сервисах у хачей и бухих русских надо,а у знакомых и хороших специалистов надо,чтоб как говорится не развели как лоха и сделали так,чтоб потом не переделывать ездить это раз,деньги мои щитать не надо,поверь у меня их достаточно,машина меня устраивает,я не получаю особого дискомфорта от её возростных болячек,но как говорится хочется чтобы работало всё как надо это два.И в третьих сначала надо попытаться своими силами всё сделать,благо руки растут оттуда,откуда надо и тебе приятно и кошелёк доволен)))ты так не считаешь?Господи, стоимость работ по восстановлению и настройке карбюратора (по крайней мере в Питере) стоят 1800-2000 рублей и один или два часа проведенных в сервисе у мастера, неужели не найти этих денег и не ломать себе голову как завести и почему троит и дергается???
#11
Отправлено 26 December 2010 - 21:20 PM
ремонтироваться не в сервисах у хачей и бухих русских надо,а у знакомых и хороших специалистов надо,чтоб как говорится не развели как лоха и сделали так,чтоб потом не переделывать ездить это раз,деньги мои щитать не надо,поверь у меня их достаточно,машина меня устраивает,я не получаю особого дискомфорта от её возростных болячек,но как говорится хочется чтобы работало всё как надо это два.И в третьих сначала надо попытаться своими силами всё сделать,благо руки растут оттуда,откуда надо и тебе приятно и кошелёк доволен)))ты так не считаешь?
присоединяюсь к -=Царя=- -ну неужели трудно зайти в профильную тему-все обсасывалось не одну тысячу раз.а насчет сервисов-подозреваю,что на форуме присутствует еще не одна профильная тема-чтоб не ремонтироваться у бухих русских и людей иных национальностей
#12
Отправлено 26 December 2010 - 21:54 PM
искал,конкретно моей проблемы не нашёл...сам понимаю что к спецам надо ехать.но это всегда можно и это каждый может.постараюсь дождаться грамотных советов и всё таки постараться своими силами сделать.присоединяюсь к -=Царя=- -ну неужели трудно зайти в профильную тему-все обсасывалось не одну тысячу раз.а насчет сервисов-подозреваю,что на форуме присутствует еще не одна профильная тема-чтоб не ремонтироваться у бухих русских и людей иных национальностей
#13
Отправлено 26 December 2010 - 22:08 PM
А тебя к бухим русским и хачам никто не посылает!!! И никто уж тем более твои деньги не считает, у меня своих достаточно поверь...Я лично настраивал и все делал в БОШ СЕРВИСЕ, за 1700 рублей, по рекомендации уважаемого здесь человека, и три месяца уже не знаю проблем...(тьфу 3 раза)... Я САМ могу пребрать пол машины, за исключением движка и коробки, и никакгда и никуда не обращался за тем, что могу сделать сам... А лезть туда, где я могу что нить сломать по неопытности или не знанию, я не собираюсь, для этого есть специально обученные люди, которые этим живут и делают по 100 раз на дню...ремонтироваться не в сервисах у хачей и бухих русских надо,а у знакомых и хороших специалистов надо,чтоб как говорится не развели как лоха и сделали так,чтоб потом не переделывать ездить это раз,деньги мои щитать не надо,поверь у меня их достаточно,машина меня устраивает,я не получаю особого дискомфорта от её возростных болячек,но как говорится хочется чтобы работало всё как надо это два.И в третьих сначала надо попытаться своими силами всё сделать,благо руки растут оттуда,откуда надо и тебе приятно и кошелёк доволен)))ты так не считаешь?
Если тебе так хочецца заморочится то впред- учи мат. часть, только дая процентов 90 что в итоге либо ты все сломаешь, либо просто забъешь и все равно поедешь в сервис...
Сообщение отредактировал -=Царя=-: 26 December 2010 - 22:15 PM
#14
Отправлено 26 December 2010 - 22:12 PM
искал,конкретно моей проблемы не нашёл...сам понимаю что к спецам надо ехать.но это всегда можно и это каждый может.постараюсь дождаться грамотных советов и всё таки постараться своими силами сделать.
своими силами -эт похвально)),сам такой же
хочу отметить,что в карбе конкретной проблемы не бывает))
сам неоднократно ездил к разнообразным спецам и вваливал бабло,потом достало-месяц читал форумЫ(на VWTS тож много полезной инфы),разобрал карб до винтика и собрал сам с заменой и регулировкой всего необходимого(про то что разбирать и собирать пришлось не один раз по причине неопытности-скромно умолчу)
но зато потом забыл про то что такое плохо заводящаяся машино)
так что поиск рулит,а уже только потом(в процессе разбора и регулировки) задавать вопросы-тебе на них с удовольствием ответят
пис
З.Ы. она еще и повалила после этого)))
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 26 December 2010 - 22:13 PM
#15
Отправлено 27 December 2010 - 02:04 AM
спасибо за совет.как потеплеет обязательно разберу его и хочу иглу с ремкомплектом прокладок и трубочек в первую очередь заменить,а потом уже смотреть работоспособность пневмо и термо системы))своими силами -эт похвально)),сам такой же
хочу отметить,что в карбе конкретной проблемы не бывает))
сам неоднократно ездил к разнообразным спецам и вваливал бабло,потом достало-месяц читал форумЫ(на VWTS тож много полезной инфы),разобрал карб до винтика и собрал сам с заменой и регулировкой всего необходимого(про то что разбирать и собирать пришлось не один раз по причине неопытности-скромно умолчу)
но зато потом забыл про то что такое плохо заводящаяся машино)
так что поиск рулит,а уже только потом(в процессе разбора и регулировки) задавать вопросы-тебе на них с удовольствием ответят
пис
З.Ы. она еще и повалила после этого)))
#16
Отправлено 27 December 2010 - 02:24 AM
и что же они тебе за 1700 сделали?диагностику и установку зажигания с регулировкой качества и количества смеси и промыли дорогим средством?что то неверится что в бошь сервисе за такие копейки настраивали и всё делали с карбом...Я скажу по секрету,я 2 года проработал в сервисе по малярке,но иногда приходилось помогать и ребятам из слесарки.я могу и двиг и коробку перебрать,не говоря о подвеске(её каждый дурак перелопатить сможет)но не суть.Есть ряд причин почему я не разберу и не соберу карб,для меня это пустяки,дело во времени свободном(поэтому экономя его я тут совета спрашиваю перед тем как снять карб и несколько дней без колёс пробыть),на улице холодно и мерзко,машина мне нужна каждый день и хочется послушать спецов по настройке и ремонту карбов,а не таких как ты со своими советами тупо поехать в сервис и сделать всё у них,в моей теме я обсуждаю проблемы карба,а не то что я могу или нет в сервис поехать!И просьба писать по существу!А тебя к бухим русским и хачам никто не посылает!!! И никто уж тем более твои деньги не считает, у меня своих достаточно поверь...Я лично настраивал и все делал в БОШ СЕРВИСЕ, за 1700 рублей, по рекомендации уважаемого здесь человека, и три месяца уже не знаю проблем...(тьфу 3 раза)... Я САМ могу пребрать пол машины, за исключением движка и коробки, и никакгда и никуда не обращался за тем, что могу сделать сам... А лезть туда, где я могу что нить сломать по неопытности или не знанию, я не собираюсь, для этого есть специально обученные люди, которые этим живут и делают по 100 раз на дню...
Если тебе так хочецца заморочится то впред- учи мат. часть, только дая процентов 90 что в итоге либо ты все сломаешь, либо просто забъешь и все равно поедешь в сервис...
#17
Отправлено 27 December 2010 - 06:07 AM
ЗА 1700? мне, поменяли вернее восстановили мембрану трехпозиционного датчика, заменили ускорнасос, отмыли до блеска, настроили, устранили все подсосы, сделали обход термоклапана. Еще много чего, машину не узнать...и что же они тебе за 1700 сделали?диагностику и установку зажигания с регулировкой качества и количества смеси и промыли дорогим средством?что то неверится что в бошь сервисе за такие копейки настраивали и всё делали с карбом...Я скажу по секрету,я 2 года проработал в сервисе по малярке,но иногда приходилось помогать и ребятам из слесарки.я могу и двиг и коробку перебрать,не говоря о подвеске(её каждый дурак перелопатить сможет)но не суть.Есть ряд причин почему я не разберу и не соберу карб,для меня это пустяки,дело во времени свободном(поэтому экономя его я тут совета спрашиваю перед тем как снять карб и несколько дней без колёс пробыть),на улице холодно и мерзко,машина мне нужна каждый день и хочется послушать спецов по настройке и ремонту карбов,а не таких как ты со своими советами тупо поехать в сервис и сделать всё у них,в моей теме я обсуждаю проблемы карба,а не то что я могу или нет в сервис поехать!И просьба писать по существу!
Я ж говорю ездил по рекомендации уважаемого здесь человека, он гумна не постоветует... Знаю что расценки на такие работы примерно одинаковы у многих мастеров... И в Питере их не много... Читав форум наткнулся только на трех, включая моего...
#18
Отправлено 27 December 2010 - 14:21 PM
повезло,не дорого!я хочу для начала разориться на диагностику 500р стоит у нас в москве ДОК есть один,все его рекомендуют,звонил ему чел в теме))вот время никак не выкрою,жил бы он рядом((...а обход термоклапана зачем делали не подскажешь?И ещё,сколько на запчасти денег убил?ЗА 1700? мне, поменяли вернее восстановили мембрану трехпозиционного датчика, заменили ускорнасос, отмыли до блеска, настроили, устранили все подсосы, сделали обход термоклапана. Еще много чего, машину не узнать...
Я ж говорю ездил по рекомендации уважаемого здесь человека, он гумна не постоветует... Знаю что расценки на такие работы примерно одинаковы у многих мастеров... И в Питере их не много... Читав форум наткнулся только на трех, включая моего...
#19
Отправлено 27 December 2010 - 17:25 PM
#20
Отправлено 31 December 2010 - 10:58 AM
док московский шарит говорят отлично, я заходил к нему на сайт, хорошо если в 5т.р вложишься, но сделает конкретно...повезло,не дорого!я хочу для начала разориться на диагностику 500р стоит у нас в москве ДОК есть один,все его рекомендуют,звонил ему чел в теме))вот время никак не выкрою,жил бы он рядом((...а обход термоклапана зачем делали не подскажешь?И ещё,сколько на запчасти денег убил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей