IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится PN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 14:11 PM

Мужики помогите немогу сообразить что происходит. Не могу с утра завести машину. Искра есть но свечи сухие. Насос топливо качает, в карб. 2ее, топливо есть, при этом у двигателя нету даже признаков жизни. Привод ВЗ работает. Что делать?
  • 0

#2 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 21 December 2010 - 14:31 PM

А на карбе все провада подсоединины?
  • 0

#3 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 15:16 PM

а ДЗ в позиции завода ? она отщелкнулась когда заглушил ?
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2010 - 15:24 PM

не ДЗ, а ВЗ


пальчиком ее прикрой во время попытки завести
  • 0

#5 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 16:36 PM

Мужики вверху написано что ВЗ работает, то есть во время попытки завестись, ВЗ перекрывается.
  • 0

#6 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 18:06 PM

газом мацлать пробовал ?
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2010 - 18:08 PM

Мужики вверху написано что ВЗ работает, то есть во время попытки завестись, ВЗ перекрывается.

ну у некоторых "рабочее" состояние ассоциируется с гудением сервопривода...

искра нормальная?
левой влажности нету на трамблере-катушке-коммутаторе?
  • 0

#8 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 18:12 PM

Искра хорошая. Я б искал причину не в карб. если бы не сухие свечи.
  • 0

×

#9 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 21 December 2010 - 19:41 PM

Машину перед этим с буксира заводил?
  • 0

#10 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 20:08 PM

Нет с буксира не заводил. Суть в том, что машина до этого заводилась с пол оборота. А на этот раз, я её завел, она прогрелась и начала троить. Увеличение газа оборотов не поднимало, потом заглохла и никакие манипуляции не помогли её завести. Вообще нет признаков жизни.
  • 0

#11 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 21 December 2010 - 20:23 PM

В таком случаи смотри ремень грм проверь метки скорей всего он перескочил.
  • 0

#12 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 21 December 2010 - 20:54 PM

В таком случаи смотри ремень грм проверь метки скорей всего он перескочил.

Поэтому сухие свечи... (Если действительно сухие).
Может быть, засорение фильтра тонкой очистки сзади карба. Налей немного бензина в карб и попробуй завести. Если заведётся, то дело в фильтре или вообще в засорении жиклёров карба.
Ещё проверь электромагнитный клапан.

Сообщение отредактировал Lobun: 21 December 2010 - 20:56 PM

  • 0

#13 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 22:21 PM

Мужики спасибо всем за советы, зхавтра буду эксперементировать.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2010 - 22:31 PM

у меня была похожая проблема
думал карб ибо тоже якобы искра была, карб отрабатывал программу запуска но при этом свечи были сухие даже с н-го прокрута и особо бензом не пахло из выхлопа
косяк был именно в зажигании - в каком то месте сигнал с дх терялся или затормаживался
в общем тайминги не совпадали - искра была то ли позже, то ли длиннее и не могла поджечь смесь
  • 0

#15 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 23:58 PM

у меня была похожая проблема
думал карб ибо тоже якобы искра была, карб отрабатывал программу запуска но при этом свечи были сухие даже с н-го прокрута и особо бензом не пахло из выхлопа
косяк был именно в зажигании - в каком то месте сигнал с дх терялся или затормаживался
в общем тайминги не совпадали - искра была то ли позже, то ли длиннее и не могла поджечь смесь

Ну и как разрулил ситуацию?
  • 0

#16 lesik68

lesik68

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва р-он Хорошево-Мневники

Отправлено 22 December 2010 - 00:32 AM

попробуй во впуск карба плеснуть очиститель тормозов(бремс)он заведется если свечи живые и есть искра.может пробьется бензин.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2010 - 00:39 AM

Ну и как разрулил ситуацию?

техобслуживание системы зажигания сделал - проверил проводку, проверил коммутатор

кстати для проверки искры нужно по хорошему либо в магазине пробник покупать либо самому делать искровой зазор 5-7мм
а проверка по свече - это всего лишь показатель ее наличия, но никак не показатель качества... не забываем что по воздуху пробить зазор проще, чем при давлении в 10атм ;)
  • 0

#18 Vitek

Vitek

    Активный участник

  • Пользователи
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 22 December 2010 - 10:03 AM

у меня как-то оторвался провод от датчика температуры (тот что в карб вкручен сзади). так тоже машина не заводилась, только единственное что - бензин сочился из карба со всех щелей. может он?
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2010 - 10:45 AM

у меня как-то оторвался провод от датчика температуры (тот что в карб вкручен сзади). так тоже машина не заводилась, только единственное что - бензин сочился из карба со всех щелей. может он?

этот датчик вообще никак не связан ни с работой мотора в целом, ни с заводкой в частности
он отвечает за проветривание подкапотного - нужен для системы фан_афтерран
  • 0

#20 jan golf

jan golf

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 December 2010 - 10:38 AM

Всем огромное спасибо. Причина оказалась действительно в ГРМ. Просто машину взял около месяца назад и немог поверить, что ремень мог быть в таком паршивом состоянии. Видать из под сальника распредвала подтекало масло, естественно попало на ремень и на ремне сорвало 5 зубьев. А я перерыл весь карб., прозвонил все датчики и проделал кучу другой работы. Сегодня поменял ремень, помпу (тоже подтекала), сальник и все стало ок. С разборкой помпы отдельная история, сорвало 5 гаек.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей