Не заводится PN
#1
Отправлено 21 December 2010 - 14:11 PM
#2
Отправлено 21 December 2010 - 14:31 PM
#3
Отправлено 21 December 2010 - 15:16 PM
#4
Отправлено 21 December 2010 - 15:24 PM
пальчиком ее прикрой во время попытки завести
#5
Отправлено 21 December 2010 - 16:36 PM
#6
Отправлено 21 December 2010 - 18:06 PM
#7
Отправлено 21 December 2010 - 18:08 PM
ну у некоторых "рабочее" состояние ассоциируется с гудением сервопривода...Мужики вверху написано что ВЗ работает, то есть во время попытки завестись, ВЗ перекрывается.
искра нормальная?
левой влажности нету на трамблере-катушке-коммутаторе?
#8
Отправлено 21 December 2010 - 18:12 PM
#9
Отправлено 21 December 2010 - 19:41 PM
#10
Отправлено 21 December 2010 - 20:08 PM
#11
Отправлено 21 December 2010 - 20:23 PM
#12
Отправлено 21 December 2010 - 20:54 PM
Поэтому сухие свечи... (Если действительно сухие).В таком случаи смотри ремень грм проверь метки скорей всего он перескочил.
Может быть, засорение фильтра тонкой очистки сзади карба. Налей немного бензина в карб и попробуй завести. Если заведётся, то дело в фильтре или вообще в засорении жиклёров карба.
Ещё проверь электромагнитный клапан.
Сообщение отредактировал Lobun: 21 December 2010 - 20:56 PM
#13
Отправлено 21 December 2010 - 22:21 PM
#14
Отправлено 21 December 2010 - 22:31 PM
думал карб ибо тоже якобы искра была, карб отрабатывал программу запуска но при этом свечи были сухие даже с н-го прокрута и особо бензом не пахло из выхлопа
косяк был именно в зажигании - в каком то месте сигнал с дх терялся или затормаживался
в общем тайминги не совпадали - искра была то ли позже, то ли длиннее и не могла поджечь смесь
#15
Отправлено 21 December 2010 - 23:58 PM
Ну и как разрулил ситуацию?у меня была похожая проблема
думал карб ибо тоже якобы искра была, карб отрабатывал программу запуска но при этом свечи были сухие даже с н-го прокрута и особо бензом не пахло из выхлопа
косяк был именно в зажигании - в каком то месте сигнал с дх терялся или затормаживался
в общем тайминги не совпадали - искра была то ли позже, то ли длиннее и не могла поджечь смесь
#16
Отправлено 22 December 2010 - 00:32 AM
#17
Отправлено 22 December 2010 - 00:39 AM
техобслуживание системы зажигания сделал - проверил проводку, проверил коммутаторНу и как разрулил ситуацию?
кстати для проверки искры нужно по хорошему либо в магазине пробник покупать либо самому делать искровой зазор 5-7мм
а проверка по свече - это всего лишь показатель ее наличия, но никак не показатель качества... не забываем что по воздуху пробить зазор проще, чем при давлении в 10атм ;)
#18
Отправлено 22 December 2010 - 10:03 AM
#19
Отправлено 22 December 2010 - 10:45 AM
этот датчик вообще никак не связан ни с работой мотора в целом, ни с заводкой в частностиу меня как-то оторвался провод от датчика температуры (тот что в карб вкручен сзади). так тоже машина не заводилась, только единственное что - бензин сочился из карба со всех щелей. может он?
он отвечает за проветривание подкапотного - нужен для системы фан_афтерран
#20
Отправлено 25 December 2010 - 10:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей