
Проблемка с заменой сайлентов
#1
Отправлено 20 December 2010 - 01:50 AM
Теперь, уважаемый знатоки, вопрос. Как долго так можно проездить и как это все дело на место поставить? Может просто кто-то сталкивался... очень уже устал доводить машину "до ума" после каждого ремонта чего-либо вылазит необходимость срочно менять что-нить другое...
#2
Отправлено 20 December 2010 - 02:32 AM
так что если оторвалась - приваривать ее по новой...
болт внутри сайлента болтаться не должен если только тебе дали те сайленты. у номера который ты заказал отверстие внутреннее 13мм а болт M12
если же болтается сииильно, то тебе скорее всего вкрячили другие сайленты.
и эта, не
а сайлентблоков передних рычагов"сайлентблоков передних реек"
не путай народ
:)
Сообщение отредактировал salvador: 20 December 2010 - 02:35 AM
#3
Отправлено 20 December 2010 - 06:33 AM
либо монтажкой, либо отверткой создать преднатяжение болта, чтобы гайка прижалась к дну лонжерона и аккуратно, очень аккуратно приварить ее на законное место.
Потом выкрутить болт, если резьбу не повредило, смазать густой смазкой и закрутить по резьбе обратно, затянув на загруженной подвеске.
Одному клубню уже приваривал так обратно гайки....
#4
Отправлено 20 December 2010 - 07:50 AM
За ответ огромное спасибо. Сайленты как раз дали такие, у которых диаметреннего отверстия 13м. А болт и впрям 12... Что тут подскажете? Может кто-то что-то делал? И по идее, замена болтов не должна изменить развал?!?
#5
Отправлено 20 December 2010 - 09:56 AM
Почти после любого ремонта подвески желательно делать сход-развал.)) все не путаю) Я просто еще новичек, так скажем...
За ответ огромное спасибо. Сайленты как раз дали такие, у которых диаметреннего отверстия 13м. А болт и впрям 12... Что тут подскажете? Может кто-то что-то делал? И по идее, замена болтов не должна изменить развал?!?
#6
Отправлено 20 December 2010 - 10:16 AM
Сайленты как раз дали такие, у которых диаметреннего отверстия 13м. А болт и впрям 12... Что тут подскажете? Может кто-то что-то делал? И по идее, замена болтов не должна изменить развал?!?
1) у родного Гольфовского сайлентблока внутренний диаметр ещё больше. Потому что сайлентблок центрируется монтажной втулкой. На Г4 и Ауди ТТ другой подрамник и другое крепление.
2) гайку надо приварить, как уже сказали, через технологическое отверстие. Но обрати внимание, что нельзя путать местами передний и задний болты крепления рычага. Они отличаются всего на 4 мм, но этого хватает, что бы при затяжке и сорвать вварную гайку.
#7
Отправлено 20 December 2010 - 10:51 AM
Затратно((( Сход-развал 600 рубликов... Но конечно собственная небезопасность и покупка новой резины - не лучшая цель экономии...Steppen +100 Почти после любого ремонта подвески желательно делать сход-развал.
Возможно. Я наверное вообще болты поменяю. Потому, как там были уже в ужасном состоянии... И отсюда вытекает новый вопрос - какой болт длинней?1) у родного Гольфовского сайлентблока внутренний диаметр ещё больше. Потому что сайлентблок центрируется монтажной втулкой. На Г4 и Ауди ТТ другой подрамник и другое крепление. 2) гайку надо приварить, как уже сказали, через технологическое отверстие. Но обрати внимание, что нельзя путать местами передний и задний болты крепления рычага. Они отличаются всего на 4 мм, но этого хватает, что бы при затяжке и сорвать вварную гайку.
#8
Отправлено 20 December 2010 - 10:56 AM
Поюзай поиск есть несколько способов сделать самостоятельно.Затратно((( Сход-развал 600 рубликов... Но конечно собственная небезопасность и покупка новой резины - не лучшая цель экономии...
#9
Отправлено 20 December 2010 - 11:16 AM
отсюда вытекает новый вопрос - какой болт длинней?
длинней - передний
#10
Отправлено 20 December 2010 - 23:59 PM
#11
Отправлено 21 December 2010 - 01:05 AM
Забетонировать!;-)тут как бэ другой вопрос нарисовался. Сегодня нашел это технологическое отверстие... А если скажем не заваривать гайку? Есть гайка от руля. Гайка с полями. Широкими. Что если просто хорошо притянуть? И на счет втулок. Внутрений диаметр сайлентов 13... А болты 12. Поступило предложение сварганить втулки из под ж.б. Нескафе. Или купить втулочки и ровно их обточить. Кто что посоветует?
#12
Отправлено 21 December 2010 - 02:30 AM
#13
Отправлено 21 December 2010 - 10:31 AM
. А если скажем не заваривать гайку?
на счет втулок. Внутрений диаметр сайлентов 13... А болты 12. Поступило предложение сварганить втулки из под ж.б. Нескафе. Или купить втулочки и ровно их обточить. Кто что посоветует?
можно и так. Разица только в том, что каждый раз для откручивания болта придётся и в салон залезать.
да не нужны эти втулки. Оригинальные, для родных сайлентблоков, совмещают отверстие сайлентблока и подрамника, по диаметру они одинаковые. А твоя самодельная втулка меньшего диаметра всё равно ничего ни с чем не совместит.
#14
Отправлено 21 December 2010 - 23:08 PM
Сегодня залазил, нашел пробку... Можно и за пару часов все сделать...
#15
Отправлено 22 December 2010 - 00:35 AM
Вы что?! Реально шуток не понимаете?Забетонировать!;-)
Или вам импонирует 'баночка Нескафе' и 'гаечка сруля'? Про бетонирование есть тема в кузовщине. Там у человека лонжерон лопнул. Видимо со сваркой он не дружен и спросил совета: типа 'а если его забетонировать?'
Сообщение отредактировал КостяБ: 22 December 2010 - 03:13 AM
#16
Отправлено 22 December 2010 - 15:07 PM
#17
Отправлено 30 December 2010 - 07:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей