IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

dhla 40 вместо jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 December 2010 - 22:34 PM

В ожидании скорого появления пары карбов dellorto dhla40 решил поинтересоваться следующими вопросами:

- Как быть с топливным насосом? нужно ли переделывать топливную систему? Ставить от карбовых моделей и выкидывать черный ящик из под дна?
- Трос газа. Под замену? Если, да то что ставить?
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 18 December 2010 - 23:40 PM

Сходи на вебер.ру там есть материалы про установку на г2,да и тут в Клубных машинах есть по моему одна на горизонтах
  • 0

#3 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2010 - 01:40 AM

а можно ссылочку для тупых, кривых и убогих )) заранее спасибо
  • 0

#4 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2010 - 01:45 AM

Дима,ты ипанулся?
  • 0

#5 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 December 2010 - 17:48 PM

знакомый из германии должен вот вот привезти карбы. состояние у них гуд. это реально выйдет дешевле чем содержать джетроник, тем более что есть человек который все это дело может синхронизировать,настроить. на январь переделывать не решился
  • 0

#6 Asiris

Asiris

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Гражданка

Отправлено 21 December 2010 - 17:17 PM

зайди на альфисти ру там есть инфа по карбам этим,настроить можно самому,нужно колектор переваривать наверное под них..
Проще наверное альфу 33ю купить и наслаждатся вообщем))))
  • 0

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 18:04 PM

безслувно ставить пару чих пыхов ,с колхозом и жором под 15-17 литров куда продуктивнее чем воткнуть январь..
  • 0

#8 Asiris

Asiris

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Гражданка

Отправлено 22 December 2010 - 11:39 AM

безслувно ставить пару чих пыхов ,с колхозом и жором под 15-17 литров куда продуктивнее чем воткнуть январь..

Да какой там жор эти вещи мозги парят только когда их ставишь там по сути 4ре однокамерных карба(каждая камера с регулировкой) Эта вещь надёжна и не требует танцов с бубнами как пирбург например...да и жор поверьте того стоит, сам катал машины с такими карбами валит как угорелая,и ест максимум литров 12-13..
  • 0

×

#9 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 March 2011 - 13:54 PM

у меня жор итак 15 литров) и едет так как вздумается. то несется, то тупит. надоело. спецов по жоптронику мало, а самому вникать уже надоело. карбы для меня проще. лучше один раз их перетряхнуть, воткнуть, настроить и спокойно кататься. даже если что-то не так, то найти причину будет уже проще. это не танцы вокруг подкапотного пространства с тупым взглядом на джетроник )))
  • 0

#10 lm40

lm40

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга сити

Отправлено 05 March 2011 - 11:58 AM

Топливый насос ставь низкого давления лучший фирмы Facet, можно и высокого оставить но придётся ставить регулятор. Про трос управления скажу одно свой оставляй и докупай комплект от Ситек и будет счастье.
А коллектор есть? это тоже затратная вещица. Ну там ещё прокладочки нужны разные.
Вот в краце.
  • 0

#11 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2011 - 21:27 PM

О прокладках я в курсе. Какое давление необходимо? Реально ли исключить насос под днищем и поставить какой-нибудь подходящий в бак?

Что за комплект такой от Ситек?

Заранее спасибо!
  • 0

#12 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 March 2011 - 21:58 PM

О прокладках я в курсе. Какое давление необходимо? Реально ли исключить насос под днищем и поставить какой-нибудь подходящий в бак?

Что за комплект такой от Ситек?

Заранее спасибо!


давление 0,2-0,3 ,люди оставляли погружной,подвесной нах,+сепаратор с карбовой машины


или искать с японок стареньких карбовых-у них стоял электробензонасос низкого давления

или покупать что-то типа 44051 здесь или такой - оп

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 06 March 2011 - 21:59 PM

  • 0

#13 lm40

lm40

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга сити

Отправлено 06 March 2011 - 22:49 PM

Давление примерно 0,25-0,30 бара, но насос нужен хорошей производительности.
Насосы на которые тебе дал ссылку 3лыдзень лучше не ставить качество отстой. Лучше Фасет серий Роад, Фест Роад и Компетешен.
Если будешь ставить инжевый то придётся докупать регулятор.
Ситек - фирма делает ривода от карбюратора на педаль газа.
  • 0

#14 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 March 2011 - 13:54 PM

Спасибо всем за отклики.

Если например вкорячить вот такой:

http://www.dellorto....artsectionID=18

Он как стоковый естественно в бак не полезет. То есть, его нужно смело инсталлить под капот в разрыв топливной магистрали, оставляя насос в баке, верно?

Ситек комплект для привода газа на 2 карба, я правильно понимаю?

Сообщение отредактировал dimazzik: 07 March 2011 - 13:55 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей