Ну так если знаешь только в теории, чего споришь?) Многодроссельный впуск ШТАТНО(хоть и с общим ресивером) шел на М-моторах бмв, на моторах 4а-ге на левинах/труенах, к примеру.
А насчет фси: почему все упорно думают, что чем новее мотор, тем он должен быть мощнее? Сейчас приоритеты у производителей совсем другие, мощность далеко не на первом месте. Опять же, посмотри на древние и не очень Хонды, они еще 15 лет назад снимали более 100 сил с литра объема в атмосферном варианте.
О пардон, тут все наверное поголовно практики :)
Если вы практик, с удовольствием ознакомлюсь с вашим проектом, если можно ссылку :)
М-серия, мало ассоциируется с "гражданским"( опять этот термин :) ) автомобилем, эти автомобили с самого начала строят с упором на "давилово-валилово". К тому же не стоит, я думаю, сравнивать доводку инженеров из М подразделения, с 4-мя дудками которые будут устанавливаться на носок.
Насчет фси, почти так и думаю, есть конкурентные составляющие, и мощность двигателя не последний довод в выборе автомобиля. Если мощность не на n-ном месте, почему мы поголовно не ездим на смартах и приусах? Ведь это так удобно, поссцал в бак и вперед, нах мощность. Просто удивительно, почему концерн ВАГ за 20 лет, так и не создал атмосферного двигателя объемом 2л с мощностью 200 кобыл, а тут на форуме утверждают, шо это полная х;ня, гражданский мотор :) Я конечно немного утрирую, но... :)
Кстати Вовчик, не успел еще все просмотреть в твоей теме, но по вопросу надежности, у тебя тоже не все было без проблем, хотя справедливости ради, стоит сказать, что заезды на драгах имеют мало что общего с гражданской эксплуатацией, что еще раз подтверждает мое мнение - валилово и авто на каждый день не совместимы ( по крайней мере затюненный ), и причина тому не только ресурс и надежность, но и то самое "МАЛО".
Короче, мы уже спустились в какой то спор ни о чем, сплошной флуд. Я задал простой вопрос, за что меня обвинили в не корректности не понял :) Все дальнейшее, словоблудие. Буду изучать форум, и его прожекты. :)
Сообщение отредактировал Apansik: 20 December 2010 - 20:47 PM