IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

PL до 200 лысых? средства имеются, нужны люди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 20 December 2010 - 11:18 AM

тут имелось ввиду г2 моторы 200 сил, тобишь 1,6-2,0 (хотя 1,6 эт врятли).
и разговор не о FSI,а о том как из "убогого" (щитай морально устаревшего) дрыгуна г2 сделать то ,что будет бодро и весело передвигаться при условии неособой ломучести, при этом уложившись в заранее отведеный бюджет. 200 сил для атмо 2,0 16вэ это не так много... так шта ездить он должен достаточно долго. звиняйте про дудки поведать немогу, сию тюнячку я обошел стороной, бог миловал))))

Сообщение отредактировал Злой Дух: 20 December 2010 - 11:19 AM

  • 0

#42 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2010 - 13:49 PM

тут имелось ввиду г2 моторы 200 сил, тобишь 1,6-2,0 (хотя 1,6 эт врятли).
и разговор не о FSI,а о том как из "убогого" (щитай морально устаревшего) дрыгуна г2 сделать то ,что будет бодро и весело передвигаться при условии неособой ломучести, при этом уложившись в заранее отведеный бюджет. 200 сил для атмо 2,0 16вэ это не так много... так шта ездить он должен достаточно долго. звиняйте про дудки поведать немогу, сию тюнячку я обошел стороной, бог миловал))))

:) Дык вот и я видел такое только на картынках в журналах "Тюнинх автомобилей" :) Знаю о 4-х дроссельном впуске только в теории, на практике не видел ничо подобного на гражданских авто. Просто если это работает надежно на "гражданских" авто, почему их так мало? Цена вопроса, сложность конструкции, мало специалистов?
Пример с FSI - современный двигатель ( уж по сравнению с Г2- эт точно :) ), тоже 2.0 16 вэ, интересно, а почему всего 150 сил, несмотря на все технологии, штат инженеров и возможности концерна VAG. Причин может быть миллион, я понимаю: экология, экономичность, стоимость изготовления... и все таки :)
Просто почитав ветку GTI, такое ощущение, что все вокруг ездят на заряженных авто, и 200 лс уже просто фигня какая то, так на разминку ( это с учетом 900 кг веса носка, соотношение массы и мощности, очень даже ничего). А конкретных примеров - реально очень мало, может просто поиском хреново пользуюсь. И кстати, я здесь не нашел темы ни одной ( ну кроме 400 с хреном сил, с космическим бюджетом, который кстати дриснул, как я понял еще на стенде), чтобы человек построил двигатель, выложил все изменения и модификацию узлов, бюджет и опыт эксплуатации. Тыкните носом, поизучаю.
Интересно просто, звиняйте за флуд.
  • 1

#43 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 20 December 2010 - 13:54 PM

тут все ездят на рп и трещат в этой ветке..... за малым исключением (на сколько я понимаю). здесь теория и размышления, практику надо искать в проэктах... там есть и то что строится и то что построилось и то что дриснуло
  • 3

#44 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 20 December 2010 - 14:39 PM

Тыкните носом, поизучаю.
Интересно просто, звиняйте за флуд.

мое ведро. заработок у меня примерно 300-400 баксов в месяц. все бабло в железо:

http://smotri.com/vi...id=v1548181b368



и многое всего в моей теме:
http://www.golf2club...opic=19794&st=0
  • 1

#45 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2010 - 15:05 PM

тут все ездят на рп и трещат в этой ветке..... за малым исключением (на сколько я понимаю). здесь теория и размышления, практику надо искать в проэктах... там есть и то что строится и то что построилось и то что дриснуло


Ок, спс-бо за наводку, буду читать живые проекты. Правда усохнешь искать их.
2 Вовчик, просмотрел твою тему. Многа фоток :) Вопросы по машине лучше там буду писать, тк здесь итак нафлудили жесть :)
  • 0

#46 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 December 2010 - 18:46 PM

:) Дык вот и я видел такое только на картынках в журналах "Тюнинх автомобилей" :) Знаю о 4-х дроссельном впуске только в теории, на практике не видел ничо подобного на гражданских авто. Просто если это работает надежно на "гражданских" авто, почему их так мало? Цена вопроса, сложность конструкции, мало специалистов?
Пример с FSI - современный двигатель ( уж по сравнению с Г2- эт точно :) ), тоже 2.0 16 вэ, интересно, а почему всего 150 сил, несмотря на все технологии, штат инженеров и возможности концерна VAG. Причин может быть миллион, я понимаю: экология, экономичность, стоимость изготовления... и все таки :)


Ну так если знаешь только в теории, чего споришь?) Многодроссельный впуск ШТАТНО(хоть и с общим ресивером) шел на М-моторах бмв, на моторах 4а-ге на левинах/труенах, к примеру.

А насчет фси: почему все упорно думают, что чем новее мотор, тем он должен быть мощнее? Сейчас приоритеты у производителей совсем другие, мощность далеко не на первом месте. Опять же, посмотри на древние и не очень Хонды, они еще 15 лет назад снимали более 100 сил с литра объема в атмосферном варианте.
  • 1

#47 Apansik

Apansik

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 December 2010 - 20:41 PM

Ну так если знаешь только в теории, чего споришь?) Многодроссельный впуск ШТАТНО(хоть и с общим ресивером) шел на М-моторах бмв, на моторах 4а-ге на левинах/труенах, к примеру.

А насчет фси: почему все упорно думают, что чем новее мотор, тем он должен быть мощнее? Сейчас приоритеты у производителей совсем другие, мощность далеко не на первом месте. Опять же, посмотри на древние и не очень Хонды, они еще 15 лет назад снимали более 100 сил с литра объема в атмосферном варианте.


О пардон, тут все наверное поголовно практики :)
Если вы практик, с удовольствием ознакомлюсь с вашим проектом, если можно ссылку :)

М-серия, мало ассоциируется с "гражданским"( опять этот термин :) ) автомобилем, эти автомобили с самого начала строят с упором на "давилово-валилово". К тому же не стоит, я думаю, сравнивать доводку инженеров из М подразделения, с 4-мя дудками которые будут устанавливаться на носок.

Насчет фси, почти так и думаю, есть конкурентные составляющие, и мощность двигателя не последний довод в выборе автомобиля. Если мощность не на n-ном месте, почему мы поголовно не ездим на смартах и приусах? Ведь это так удобно, поссцал в бак и вперед, нах мощность. Просто удивительно, почему концерн ВАГ за 20 лет, так и не создал атмосферного двигателя объемом 2л с мощностью 200 кобыл, а тут на форуме утверждают, шо это полная х;ня, гражданский мотор :) Я конечно немного утрирую, но... :)
Кстати Вовчик, не успел еще все просмотреть в твоей теме, но по вопросу надежности, у тебя тоже не все было без проблем, хотя справедливости ради, стоит сказать, что заезды на драгах имеют мало что общего с гражданской эксплуатацией, что еще раз подтверждает мое мнение - валилово и авто на каждый день не совместимы ( по крайней мере затюненный ), и причина тому не только ресурс и надежность, но и то самое "МАЛО".
Короче, мы уже спустились в какой то спор ни о чем, сплошной флуд. Я задал простой вопрос, за что меня обвинили в не корректности не понял :) Все дальнейшее, словоблудие. Буду изучать форум, и его прожекты. :)

Сообщение отредактировал Apansik: 20 December 2010 - 20:47 PM

  • 0

#48 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2010 - 20:59 PM

почему концерн ВАГ за 20 лет, так и не создал атмосферного двигателя объемом 2л с мощностью 200 кобыл

для чего это нужно подобному концерну? советую подумать... не только над этим, а вообще напрячь жижу в черепной коробке - многие вопросы отпадут сами собой, честное пионерское ;)
  • 1

×

#49 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 20 December 2010 - 21:15 PM


Просто почитав ветку GTI, такое ощущение, что все вокруг ездят на заряженных авто, и 200 лс уже просто фигня какая то,

просто ветка не модерируется! тут надо половину забанить и всем все станет понятно и идиотских вопросов будет меньше и дебильных насмешек :icon_wink:
  • 0

#50 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 21 December 2010 - 11:14 AM

просто ветка не модерируется! тут надо половину забанить и всем все станет понятно и идиотских вопросов будет меньше и дебильных насмешек :icon_wink:

А ее бесполезно модерировать, последние нормальные посты были несколько лет назад, а с тех пор те кто построил мотор себе считают себя папками и им проще написать очередную херню, чем ответить на вопрос.

Я не против разгрести раздел, только для этого нужен человек, который в ней шарит, а это не я. Собственно по этой причине я тут и не появляюсь, мне нечего сказать о постройке моторов, а если бы и захотел разобраться, то врядли создал бы тут тему.
  • 0

#51 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 22 December 2010 - 23:40 PM

объясните недалекому чем атмо лучше Т ? не проще ли на енти деньги дунуть ? реально интересно ,вкратце объясните плюсы и минусы .

чтобы собрать турбо 300-400 сил особо напрягать мозг не нада! тупо собираешь надежный низ мотора и дуешь. больше дуешь больше мощность. и кажется что тачка валит потому как крутящего момента много - он дает такие ощущения. но атмо силы быстрее... да и сами по себе атмосферные моторы более крутые :icon_mrgreen:
послушайте
  • 1

#52 Злой Дух

Злой Дух

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Наб.Челны

Отправлено 23 December 2010 - 08:40 AM

чтобы собрать турбо 300-400 сил особо напрягать мозг не нада! тупо собираешь надежный низ мотора и дуешь. больше дуешь больше мощность. и кажется что тачка валит потому как крутящего момента много - он дает такие ощущения. но атмо силы быстрее... да и сами по себе атмосферные моторы более крутые :......

.......атмо это для мажоров...... очень уж дорого)))

Сообщение отредактировал Злой Дух: 23 December 2010 - 08:41 AM

  • 0

#53 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2010 - 18:00 PM

.......атмо это для мажоров...... очень уж дорого)))

атмолошадь сосет у турболошади, отвечаю! )
  • 0

#54 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2010 - 22:57 PM

мне кажется у атмо мотороы жор аццкий будет ..а разве сила может быть быстрее? :icon_mrgreen: сила она и есть сила..
  • 0

#55 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 23 December 2010 - 23:49 PM

чтобы собрать турбо 300-400 сил особо напрягать мозг не нада! тупо собираешь надежный низ мотора и дуешь. больше дуешь больше мощность. и кажется что тачка валит потому как крутящего момента много - он дает такие ощущения. но атмо силы быстрее... да и сами по себе атмосферные моторы более крутые :icon_mrgreen:

Смешной ты Лёха. Причёи с годами ты всё смешнее и смешнее.
  • 0

#56 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 04 June 2011 - 00:25 AM

Изображение
Изображение
  • 0

#57 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 04 June 2011 - 13:05 PM

сьпеки? бюджет ? результат?

низ мотора сток - 1.8
пиленная голова
валы 11.5 шестерни разрезные
выпуск суперспринт
4 дросселя
фильтр ITG
январь
о результате говорить пока рано, мотор еще не заводил.

Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 04 June 2011 - 13:29 PM

  • 0

#58 Zylon

Zylon

    памятниковод

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Западное дегунино.
  • Интересы:Golf2, Pivo, Devki.

Отправлено 04 June 2011 - 14:15 PM

дроселя левин блектоп?
выглядит бодро вроде)
бюджет - секрет?
  • 0

#59 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 June 2011 - 17:59 PM

говорить о бюджете нет смысла,у каждого свои выходы на те или иные запчасти,работы и тд.
  • 0

#60 orion2

orion2

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • Город:МО

Отправлено 22 February 2012 - 00:59 AM

Не считайте некропостером,у меня вопрос,почему низ 1.8,а не 2.0 ? В целях экономии или жужжит лучше. С этими валами остается холостой ход ? Просто смотрю в сторону такого конфига,на данный момент имеем живой КРовский низ 1.8 ,есть смысл делать 2.0,при минимальных доработках :валы и портинг (дросселя под вопросом),СЖ хотя бы 11 сделать ? Со степенью не чревато морочиться ?

Сообщение отредактировал orion2: 22 February 2012 - 01:02 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей