МДе, ответ отличный...атмосферные моторы гораздо круче турбо. дутье это так... для лохов))
Интересно, а сколько проживет двиг с такими дудками?
Отправлено 17 December 2010 - 23:38 PM
МДе, ответ отличный...атмосферные моторы гораздо круче турбо. дутье это так... для лохов))
Отправлено 18 December 2010 - 15:41 PM
Отправлено 18 December 2010 - 18:42 PM
Отправлено 18 December 2010 - 19:08 PM
Отправлено 19 December 2010 - 00:27 AM
Отправлено 19 December 2010 - 03:06 AM
а о жизни тюненого мотора спрашивать... ну это по меньшей мере бестактно....
Отправлено 19 December 2010 - 10:01 AM
это мысль сформированая на основе длительных мытарств и попыток, или так.... "люди гаварят"???И где же тут бестактность?
Собрать чтобы перло будь здоров, можно хоть на коленке, вопрос в том сколько проживет сие чудо. Один заезд???
Другой разговор если авто не на каждый день, и дриснувший патрубок не станет проблемой и потерей кучи времени.
Отправлено 19 December 2010 - 10:31 AM
Отправлено 19 December 2010 - 11:01 AM
Отправлено 19 December 2010 - 18:08 PM
Отправлено 19 December 2010 - 20:06 PM
если грамотно отстроить карбы+зажигание будет тоже хороший результат.на карбах это нищебродский вариант,рано или поздно всеравно захочется нормальные дудки,нормальный инжектор
а о жизни тюненого мотора спрашивать... ну это по меньшей мере бестактно....
Отправлено 19 December 2010 - 20:09 PM
Отправлено 19 December 2010 - 22:03 PM
Отправлено 19 December 2010 - 22:55 PM
1-е согласен, однозначно. Мало всегда.вот в том то и оно.
1-е. про крабы, дудки, турбы... каждый кулик свое болото хвалит (адинхренвсеммало)
2-е. на счет ресурса, и особенно ралийных машин. Это кто ж Вам сударь сказал что мотор после гонки переберается? вообщет он собирается ощень и ощень задорога, и уж явно не с расщетом одного сезона. что вообще есть ресурс??? 100 тыщ проходит на земле мотор собраный, но несудьба ему, потому как черес 10 тыщ надоело и стало скушна,"губа свестит" и нам все мало..... нет таких кто поставив крабы не захотел дудки, или того кто дует 0,4 и не бустапит.... так что ресурса у мотора нет, он всегда новый. (я как то за день мотор 3 раза снимал и вскрывал)))))
3-е на каждый день надо брать то на чем ты планируешь ездить так как оно будет тебя везти, а не то что ты хочешь разобрать надуть/расточить/раскрутить и т.д.... поэтому проще взять матис, а глумится над тем что душе твоей ближе (нисан/фальсваген/тайоту/поршу/дахотьламабаржыни)....
мнение лично мойо, никаво ни в чем убедить не пытаюсь... может кому то и прикольно ездить каждый день на древний машин, с агоньматор...
Отправлено 19 December 2010 - 23:15 PM
Отправлено 19 December 2010 - 23:32 PM
Отправлено 20 December 2010 - 00:17 AM
на сколько я знаком с ралли (а я худобедно знаком с ним) мотор стоит серьезных денег (если это не таз, хотя и на таз он чегототам стоит), поверь мне, в него никто проста так не полезет (нинада мешать механизму работать) если на то нет предпосылок, даже в конце этапа несогласные по регламенту вскрывают чужлй матор за свой счет...... а на счет второго, я тебе даже турботаз с тд04л и черноколектором с зиловскими пайпами, собраный в грязном гараже баром избытка и пробегом под сотню могу показать (правда турба там уже вторая)..... так что ненадо про ресурс, мотор сотню отходит если в него песка не подсыпать и настроить нормально (про то что собирать не на говножелезе упоминать нибуду) так шта все ездит, и зависит от эксплуатации
Отправлено 20 December 2010 - 00:39 AM
ну вообще кредит любой как авто так и не авто он для
-людишек не умеющих копить ,лишний раз не могущих отказать в банке ягы себе .
-людишек которым очень хочецца чтопрямписецкак именно сегодня ,а денех немае..
-просто для граждан которые боятся инфляции..
как то так ..
а исчо есть ипотеха для рекар как я понял
Отправлено 20 December 2010 - 01:14 AM
у меня на гольфе был мотор с дросселями. проехал 10000км ездил почти каждый день на работу по пробкам. проблем небыло ни каких. разобран был по причине постройке другово двигателя. 200сил атмосфера это гражданский мотор. если речь об атмосфере 250-300сил то там да только по выходным.Просто хотел бы посмотреть историю автомобиля с многодроссельным впуском, на каждый день, ну хотя бы месяца 3.
Отправлено 20 December 2010 - 10:07 AM
Мне кажется не корректно "гражданство" мотора определять по кол-ву Только "сил"; для 3,5 литрового, современного атмосферника 250-300 сил вполне себе с завода.у меня на гольфе был мотор с дросселями. проехал 10000км ездил почти каждый день на работу по пробкам. проблем небыло ни каких. разобран был по причине постройке другово двигателя. 200сил атмосфера это гражданский мотор. если речь об атмосфере 250-300сил то там да только по выходным.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей