PL до 200 лысых? средства имеются, нужны люди
#1
Отправлено 16 December 2010 - 22:58 PM
#2
Отправлено 16 December 2010 - 23:48 PM
Доработка гбц. распред валы. впускной спорт-рессивер или 4дросселя. выпуск. инварь. если низ живой то 190 - 200сил будет.нужен тюнинг впуска и пуска, кто поможет??
если че готов помочь за деньги. комплектующие/работа.
если машина не на каждый день то могу предложить 4-дроссельный впуск на базе заслонок ТоргМаш (54мм)
#3
Отправлено 17 December 2010 - 09:27 AM
#4
Отправлено 17 December 2010 - 09:45 AM
#5
Отправлено 17 December 2010 - 09:51 AM
та тема многих интересует. только дальше интереса дело не доходит как правило.тоже интересует данная тема,но в питере и для KR.
#6
Отправлено 17 December 2010 - 09:53 AM
Что для гаишников менее бросаться в глаза будет ?
На каждый день,я так понимаю 4-х дроссельный не очень удобно,из-за нестандартного воздушного фильтра.
Напиши,сколько будет у тебя стоить доработка головы ,и почем правильный выпуск ?
#7
Отправлено 17 December 2010 - 10:03 AM
Правильно я понимаю,что ресивер мона сварить из люминиевой трубы и кусков впускного от своего PL ?
#8
Отправлено 17 December 2010 - 10:06 AM
на дросселях с низу мотор едет пизже... неудобно из-за компоновки моторного отсека + громко работают, но звук атас просто на дудках.Рабит,что такое спорт-ресивер?
Что для гаишников менее бросаться в глаза будет ?
На каждый день,я так понимаю 4-х дроссельный не очень удобно,из-за нестандартного воздушного фильтра.
Напиши,сколько будет у тебя стоить доработка головы ,и почем правильный выпуск ?
хотя если делать хороший длинный прямой рессивер. то под капотом все-равно разобраться надо будет.
выпуск 15р (все кроме паука) до 200сил сойдет китайский паук с ебая за 7р
#9
Отправлено 17 December 2010 - 10:09 AM
И не надо думать,что мощный движок поедет без правильных тормозов -сцепы-коробки- стоек-колес.
Об этом гуру уже писали не раз.согласен на все 100%.
Иначе расшибешься в момент,или не сможешь поехать так,как мощность позволила бы...
Так,дернуть порша на светофоре и успокоиться .
#11
Отправлено 17 December 2010 - 10:15 AM
Обращусь к тебе однозначно.
Правду джетку свою сейчас сдаю, но мегасквирт уже паяют,и буду обязательно искать овощного донора под кузовок.
#12
Отправлено 17 December 2010 - 11:26 AM
#13
Отправлено 17 December 2010 - 11:42 AM
#14
Отправлено 17 December 2010 - 16:31 PM
нормальный бюджет. можно собрать бодрую атму. т.89ОЗ2879947rabbit, машина на каждый день, бюджет 100-150т.р. холостые нужны чтоб если в пробку попал, то не опуевать там на них, ну и работало чтобы все не пару месяцев!!
#15
Отправлено 17 December 2010 - 17:50 PM
рукой не трогал,но как-то считал что оно под верх..на дросселях с низу мотор едет пизже...
#16
Отправлено 17 December 2010 - 18:04 PM
это если валы сильно спорт стоят то снизу машина плохо едет.рукой не трогал,но как-то считал что оно под верх..
если тупо на сток дросселя поставить то тачка с низу тянет как паровоз. и на газ реагирует мгновенно.
#17
Отправлено 17 December 2010 - 19:08 PM
#18
Отправлено 17 December 2010 - 23:24 PM
#19
Отправлено 17 December 2010 - 23:29 PM
атмосферные моторы гораздо круче турбо. дутье это так... для лохов))объясните недалекому чем атмо лучше Т ? не проще ли на енти деньги дунуть ? реально интересно ,вкратце объясните плюсы и минусы .
#20
Отправлено 17 December 2010 - 23:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей