Назовите адекватную цену
#1
Отправлено 16 December 2010 - 13:29 PM
#2
Отправлено 16 December 2010 - 13:32 PM
#3
Отправлено 16 December 2010 - 13:34 PM
#4
Отправлено 16 December 2010 - 13:35 PM
и в чём она заключаласьь?
Сообщение отредактировал One: 16 December 2010 - 13:36 PM
#5
Отправлено 16 December 2010 - 13:40 PM
#6
Отправлено 16 December 2010 - 13:54 PM
если состояние "отличное, мамой клянусь, да !" то 10-15 тыщ.суть в том что состояние мотора обозначается как отличное,изучаю мнения форумчан
#7
Отправлено 16 December 2010 - 14:10 PM
#8
Отправлено 16 December 2010 - 14:16 PM
#9
Отправлено 16 December 2010 - 14:21 PM
#10
Отправлено 16 December 2010 - 14:23 PM
а вот если б продавал тогда да ,10-15
#11
Отправлено 16 December 2010 - 15:07 PM
автор это как повезет, нужно прежде всего учитывать тот фактор, кем мотор капиталился, когда, и что именно менялось. ведь многие кто капиталят моторы даже и не слышали про зазоры и допуски в ЦПГ, и не знают что такое нутромер) купили поршни, воткнули и вперед. а вот сколько проедет мотор после такого - это же большой вопрос.Всем привет.Вопрос:Адекватная цена как со стороны покупателей так и у продавцов на мотор КР с навесным после переборки без документов?????
по теме: пару раз я видел в продаже KR без доков частично укомплектованный навесным за 10к, состояние было неизвестно. это конечно очень низкая цена, но найти можно. в среднем за 15 можно уже с доками найти. я свой купил за 19, но там вообще все снято с машины-донора было. все что относится к двигателю, коробка, привода, электрика, питалово, охлаждение. на машине под капотом осталась только рейка рулевая и тормозная система) небольшим бонусом установленные когда-то в Дилижансе валы Шрик и доки на мотор. но это мне офигенно повезло я считаю, но я искал около 2.5 месяцев, отвечаю!
p.s. и еще неплохо было мотор проверить перед покупкой, померить утечку и давление масла. но для этого мотор должен стоять на машине.
#12
Отправлено 16 December 2010 - 15:19 PM
переборка заключалась в замене колец в уже уставшем блоке... ну и так по мелочи
смысла в таком ремонте ноль - все равно что понос лечить затыканием пальцем :D:D:D
#13
Отправлено 16 December 2010 - 15:49 PM
Повезло так повезло,будем иметь ввидуавтор это как повезет, нужно прежде всего учитывать тот фактор, кем мотор капиталился, когда, и что именно менялось. ведь многие кто капиталят моторы даже и не слышали про зазоры и допуски в ЦПГ, и не знают что такое нутромер) купили поршни, воткнули и вперед. а вот сколько проедет мотор после такого - это же большой вопрос.
по теме: пару раз я видел в продаже KR без доков частично укомплектованный навесным за 10к, состояние было неизвестно. это конечно очень низкая цена, но найти можно. в среднем за 15 можно уже с доками найти. я свой купил за 19, но там вообще все снято с машины-донора было. все что относится к двигателю, коробка, привода, электрика, питалово, охлаждение. на машине под капотом осталась только рейка рулевая и тормозная система) небольшим бонусом установленные когда-то в Дилижансе валы Шрик и доки на мотор. но это мне офигенно повезло я считаю, но я искал около 2.5 месяцев, отвечаю!
p.s. и еще неплохо было мотор проверить перед покупкой, померить утечку и давление масла. но для этого мотор должен стоять на машине.
По-этому у них же ставить и буду,тока так можно говорить о гарантиивидал я КРы "после переборки, состояние отличное!" :D
переборка заключалась в замене колец в уже уставшем блоке... ну и так по мелочи
смысла в таком ремонте ноль - все равно что понос лечить затыканием пальцем :D:D:D
#14
Отправлено 16 December 2010 - 23:00 PM
ну да. челу просто в бочину заехали. гольф под списание, сам цел. а мотор не пострадал.. такие варианты нужно рассматривать в первую очередь. к тому же машина приехала своим ходом, мы сразу проверили утечку по цилиндрам, мотор изношен равномерно что и порадовало. за свой двиг я теперь спокоен.Повезло так повезло,будем иметь ввиду
+1 к тому чтобы ставить у тех кто продает. и сразу после установки проверить компрессию и давл. масла, и чтобы в глаза после этого посмотрели))) и только потом дать бабок.
#15
Отправлено 16 December 2010 - 23:59 PM
лучше узнай что именно менялось в моторе...
#16
Отправлено 09 December 2011 - 23:44 PM
Много ли кто так подходил к ремонту мотора?многие кто капиталят моторы даже и не слышали про зазоры и допуски в ЦПГ, и не знают что такое нутромер) купили поршни, воткнули и вперед. а вот сколько проедет мотор после такого - это же большой вопрос.
p.s. и еще неплохо было мотор проверить перед покупкой, померить утечку и давление масла. но для этого мотор должен стоять на машине.
http://www.motortehn...hatogoVala.html
#17
Отправлено 10 December 2011 - 03:44 AM
что-то живот крутит... можно поподробнее?? каким пальцем конкретно пользовался?смысла в таком ремонте ноль - все равно что понос лечить затыканием пальцем :D:D:D
#18
Отправлено 10 December 2011 - 06:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей