IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2010 - 15:51 PM

Кстати, на машинах с 1,3 ставились слабенькие тормозюльки и комплектации "руль onli" или "барабан эдишен"

Ну это ты зря тормоза там такие же как на 1.6 и 1.8 такие же супорта, такие же барабаны. На моем 1.3 была даже приборка с трахометром, электрокоректор фар.
  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2010 - 16:13 PM

Ну это ты зря тормоза там такие же как на 1.6 и 1.8 такие же супорта, такие же барабаны. На моем 1.3 была даже приборка с трахометром, электрокоректор фар.

ни разу там тормоза не такие же - суппорта передние на 1,3 меньше чем на 1,6, соотв используются тонкие 10мм диски :D
  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2010 - 16:15 PM

Под сочетание 1.8 инжектор попадают еще и всякие ПФ с дигифантом. Не бери 1.3 послушай хорошего совета потом спасибо скажешь. 1.3 в общем количестве мало и соответственно запчастей на них меньше, как на разборах так и новых.

ты читать умеешь?! какой накуй ПФ если я четко написал "1,8 90лс инжектор"?!
цифра 90 тебе ни очем совсем?!
90 лс тока 3 мотора было - ГУ (карб), ГХ (ке-жет), РП (моно-жет)

я не знаю что ты на разборках для 1,3 ищешь, но по-моему то что там следует менять во время ремонта лучше покупать в магазине новое :D
а с этим нет проблем абсолютно
по кузовне\подвеске - практически ни чем от остальных не отличаются
трансмиссия - такая же как на г3 1,4 (как впрочем и некоторые элементы моторов)
не вводи в заблуждение человека

Сообщение отредактировал e404: 16 December 2010 - 16:17 PM

  • 0

#24 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 16 December 2010 - 16:17 PM

ни разу там тормоза не такие же - суппорта передние на 1,3 меньше чем на 1,6, соотв используются тонкие 10мм диски :D

Если их не переставляли... у меня на MH стояли вентилируемые нормальные тормоза спереди :icon_rolleyes:
  • 0

#25 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 December 2010 - 16:23 PM

ни разу там тормоза не такие же - суппорта передние на 1,3 меньше чем на 1,6, соотв используются тонкие 10мм диски :D

+1
А ещё "маленький" вакуумник...
У меня на РФ стояли Пассатовские диски, суппорта, вакуумник, ГТЦ. Но это не значит, что их поставили сразу на заводе

Сообщение отредактировал provizor: 16 December 2010 - 16:25 PM

  • 0

#26 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2010 - 16:30 PM

Если их не переставляли... у меня на MH стояли вентилируемые нормальные тормоза спереди :icon_rolleyes:

на сколько нормальные?
родные 1и3 суппорта шли под 10мм диск и 17,5мм колодки, соотв максимальный распор суппорта около 45мм
на 1и6\1и8 были диски 12мм с 20мм колодками - распор суппорта не меньше 52мм
вентиляторы в те же суппорта ставились - 20мм диск и колодки 17,5...соотв 55мм
логично что суппорт не четко на ширину новых комплектующих раздвигается, так что разница в 3мм не критична
но вот 10мм - это уже чахлый суппорт не осилит ;)))

на дизелях кстати стояли нормальные суппорта, но тонкие диски
  • 0

#27 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 16 December 2010 - 16:32 PM

У меня на РФ стояли Пассатовские диски, суппорта, вакуумник, ГТЦ. Но это не значит, что их поставили сразу на заводе

На RF (1.6) тоже маленькие вакуумники ставили
  • 0

#28 Ира&Green

Ира&Green

    Мама G2C!))

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2; классическое Ралли

Отправлено 16 December 2010 - 18:16 PM

1.3 на Г2 и 1.4 на Г3 - это самые проблемные движки в плане живучести. И дело не в том, что они чахлые, они в разы более ломучие и жрущие масло по сравнению с 1.6-1.8. Именно поэтому 1.3 покупать не стоит, а не потому что "валит-не валит".
  • 0

×

#29 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2010 - 18:30 PM

1.3 на Г2 и 1.4 на Г3 - это самые проблемные движки в плане живучести. И дело не в том, что они чахлые, они в разы более ломучие и жрущие масло по сравнению с 1.6-1.8. Именно поэтому 1.3 покупать не стоит, а не потому что "валит-не валит".

Ну вот хоть кто то со мной согласился.
  • 0

#30 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2010 - 20:13 PM

1.3 на Г2 и 1.4 на Г3 - это самые проблемные движки в плане живучести. И дело не в том, что они чахлые, они в разы более ломучие и жрущие масло по сравнению с 1.6-1.8. Именно поэтому 1.3 покупать не стоит, а не потому что "валит-не валит".

просто немцы разрабатывая эти движки думали как-то о своих пенсионерах, которым надо шоб поменьше пошлин и бенза, и ездить тока в гипермаркет за продуктами
не думли немцы что их творение в россии будут покупать горячие стритсракеры и пытаться делать на них ВРХ
я ж грю - если ездить по пенсионерски то и ккушать будет мало и работать долго

почитай пиписькомерочные темы - у половины форума моторы до 7к крутятся (при том что у большинства отсчека в районе 5-6 тыс) и они на МН субарики рвут и дышат в спину кайенам :D
  • 0

#31 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2010 - 20:30 PM

Вот именно так на нем и ездили не более 3000 не рвали жалели и всеравно эта чахлая сука сдохла, перебрали, а она через короткое время снова сдохла. Вот и говорю, что ненадежная конструкция ошибка немецкого инженера.
  • 0

#32 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 16 December 2010 - 20:53 PM

надо искать не надпись РП в объявах а сочетание "1,8л и моновпрыск" - это и будет искомый РП
так же с достаточно большой вероятностью сочетание "1,8 90лс инжектор" даст искомый РП (есть еще мотор GX - распределенный механический впрыск, 1,8 90лс)

по хорошему надо договариваться с кем то из клуба, чтобы вместе с ним подъехать и посмотреть авту
с тем кто косяки все знает и на корню пресекает все попытки владельца выдать их за "стандартную проблему"
ессесно просто так мало кто согласится ехать с малознакомым человеком и тратить время ;))) думай над вознаграждением

про 1и3 уже писали - вся его мнимая экономичность на бумаге
в реале такие моторы как правило мертвее кр-ов могут оказаться ибо их нещадно крутят чтобы не отставать от потока... отсюда и бОльший расход топлива и скорее всего масла
экономичным он будет в деревне, где не нужно дергать со светофора, чтобы успеть к другому пока не не загорелся красный :D

плюсадын! я своего чахлика продал как раз из-за того что на кольцевой и за городом ездить невозможно.. искал потом РП или РФ, но взял КР... :icon_biggrin:
  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2010 - 20:56 PM

Вот именно так на нем и ездили не более 3000 не рвали жалели и всеравно эта чахлая сука сдохла, перебрали, а она через короткое время снова сдохла. Вот и говорю, что ненадежная конструкция ошибка немецкого инженера.

а ты купил "ее" у немецкой пенсионерки? :D
  • 0

#34 Tiguron

Tiguron

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 01:39 AM

и так господа,подводя итоги сколько плюсов столько и минусов,хотя минусов наверно чуть больше.))
Конечно минусы добавили сомненья в выборе именно этого авто,но всё таки возьму знакомого сходим посмотрим состояние порогов,посоветовали обратить внимание читабельный ли номер двигателя ибо уважаемые ДПСники могут докопаться при постановке на учет это авто.И посоветовали глянуть сколько было хозяев и как часто они менялись.

Благодарю всех кто откликнулся
  • 0

#35 dragpsih

dragpsih

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.Выхино.Вешняки
  • Интересы:гольф-2

Отправлено 17 December 2010 - 02:06 AM

4 месяца искал гольф-2 не хотел 1.3 мотор брать,хотя бы 1.6,но не хотел также чтобы был карбюр или моновпрыск в итоге нарвался на 1.3NZ после хорошего хозяина который вкладывал и вкладывал,щас езжу и не парюсь есть косяки мелкие типа таких:дверь в мороз не открывается,когда тепло все нормально,сцепление тугое-меняли 2.5 года назад.Больше ничего все нормально слава богу,такие машины умные люди берут на сезон,я взял например до весны потом что-то другое.Мож оставлю если не будет делать мозг.уверенность в 19 летнем авто на все 100 процентов...Думал будет по другому.. 3 месяц езжу пока осложнение никаких,ах да заметил что диски передние уже надо менять...
  • 0

#36 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 17 December 2010 - 08:16 AM

посоветовали обратить внимание читабельный ли номер двигателя ибо уважаемые ДПСники могут докопаться при постановке на учет это авто.

Советчики твои неграмотные. Кстати, это еще один плюс МН, что у него номер на полке, в отличие от 1.6, 1.8, и расположен он таким образом, что сгнить ему очень трудно.
  • 0

#37 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 09:51 AM

а ты купил "ее" у немецкой пенсионерки? :D

Конечно нет, но историю машины немного знаю и прежнего владельца тоже могу сказать точно, что он ее не насиловал.
Еще к 1.3
Вы никогда не наблюдали как этот мотор выплевывает масло через щуп зимним морозным утром
Вы никогда не пробовали заменить на нем стартер
Вы никогда не меняли на нем свечи особенно у карбовой версии
Тогда купите и наслаждайтесь и потом не говорите, что вас об этом е предупреждали.
А еще при обрыве ремня он гарантированно гнет клапана и причем все 8

Сообщение отредактировал Борт542: 17 December 2010 - 09:54 AM

  • 0

#38 misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 17 December 2010 - 10:29 AM

Вы никогда не наблюдали как этот мотор выплевывает масло через щуп зимним морозным утром

1 раз было, но маслоотделитель надо чистить или менять ;-) У меня плевало через щуп и через карб.

Вы никогда не пробовали заменить на нем стартер

Снимал 2 раза подряд, не спорю, что это менее удобно, чем на 1.6/1.8

Вы никогда не меняли на нем свечи особенно у карбовой версии

Лично - нет, но тоже особого геммора нет :)
  • 0

#39 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2010 - 10:49 AM

и так господа,подводя итоги сколько плюсов столько и минусов,хотя минусов наверно чуть больше.))

Я, видимо, не внимательно читал, но: А где плюсы то ?
  • 0

#40 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 17 December 2010 - 12:09 PM

Я, видимо, не внимательно читал, но: А где плюсы то ?

плюсы в том, что минусов не так много, как кажется на первый взгдяд ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей