Ну это ты зря тормоза там такие же как на 1.6 и 1.8 такие же супорта, такие же барабаны. На моем 1.3 была даже приборка с трахометром, электрокоректор фар.Кстати, на машинах с 1,3 ставились слабенькие тормозюльки и комплектации "руль onli" или "барабан эдишен"
Нужен совет
#21
Отправлено 16 December 2010 - 15:51 PM
#22
Отправлено 16 December 2010 - 16:13 PM
ни разу там тормоза не такие же - суппорта передние на 1,3 меньше чем на 1,6, соотв используются тонкие 10мм диски :DНу это ты зря тормоза там такие же как на 1.6 и 1.8 такие же супорта, такие же барабаны. На моем 1.3 была даже приборка с трахометром, электрокоректор фар.
#23
Отправлено 16 December 2010 - 16:15 PM
ты читать умеешь?! какой накуй ПФ если я четко написал "1,8 90лс инжектор"?!Под сочетание 1.8 инжектор попадают еще и всякие ПФ с дигифантом. Не бери 1.3 послушай хорошего совета потом спасибо скажешь. 1.3 в общем количестве мало и соответственно запчастей на них меньше, как на разборах так и новых.
цифра 90 тебе ни очем совсем?!
90 лс тока 3 мотора было - ГУ (карб), ГХ (ке-жет), РП (моно-жет)
я не знаю что ты на разборках для 1,3 ищешь, но по-моему то что там следует менять во время ремонта лучше покупать в магазине новое :D
а с этим нет проблем абсолютно
по кузовне\подвеске - практически ни чем от остальных не отличаются
трансмиссия - такая же как на г3 1,4 (как впрочем и некоторые элементы моторов)
не вводи в заблуждение человека
Сообщение отредактировал e404: 16 December 2010 - 16:17 PM
#24
Отправлено 16 December 2010 - 16:17 PM
Если их не переставляли... у меня на MH стояли вентилируемые нормальные тормоза спередини разу там тормоза не такие же - суппорта передние на 1,3 меньше чем на 1,6, соотв используются тонкие 10мм диски :D
#25
Отправлено 16 December 2010 - 16:23 PM
+1ни разу там тормоза не такие же - суппорта передние на 1,3 меньше чем на 1,6, соотв используются тонкие 10мм диски :D
А ещё "маленький" вакуумник...
У меня на РФ стояли Пассатовские диски, суппорта, вакуумник, ГТЦ. Но это не значит, что их поставили сразу на заводе
Сообщение отредактировал provizor: 16 December 2010 - 16:25 PM
#26
Отправлено 16 December 2010 - 16:30 PM
на сколько нормальные?Если их не переставляли... у меня на MH стояли вентилируемые нормальные тормоза спереди
родные 1и3 суппорта шли под 10мм диск и 17,5мм колодки, соотв максимальный распор суппорта около 45мм
на 1и6\1и8 были диски 12мм с 20мм колодками - распор суппорта не меньше 52мм
вентиляторы в те же суппорта ставились - 20мм диск и колодки 17,5...соотв 55мм
логично что суппорт не четко на ширину новых комплектующих раздвигается, так что разница в 3мм не критична
но вот 10мм - это уже чахлый суппорт не осилит ;)))
на дизелях кстати стояли нормальные суппорта, но тонкие диски
#27
Отправлено 16 December 2010 - 16:32 PM
На RF (1.6) тоже маленькие вакуумники ставилиУ меня на РФ стояли Пассатовские диски, суппорта, вакуумник, ГТЦ. Но это не значит, что их поставили сразу на заводе
#28
Отправлено 16 December 2010 - 18:16 PM
#29
Отправлено 16 December 2010 - 18:30 PM
Ну вот хоть кто то со мной согласился.1.3 на Г2 и 1.4 на Г3 - это самые проблемные движки в плане живучести. И дело не в том, что они чахлые, они в разы более ломучие и жрущие масло по сравнению с 1.6-1.8. Именно поэтому 1.3 покупать не стоит, а не потому что "валит-не валит".
#30
Отправлено 16 December 2010 - 20:13 PM
просто немцы разрабатывая эти движки думали как-то о своих пенсионерах, которым надо шоб поменьше пошлин и бенза, и ездить тока в гипермаркет за продуктами1.3 на Г2 и 1.4 на Г3 - это самые проблемные движки в плане живучести. И дело не в том, что они чахлые, они в разы более ломучие и жрущие масло по сравнению с 1.6-1.8. Именно поэтому 1.3 покупать не стоит, а не потому что "валит-не валит".
не думли немцы что их творение в россии будут покупать горячие стритсракеры и пытаться делать на них ВРХ
я ж грю - если ездить по пенсионерски то и ккушать будет мало и работать долго
почитай пиписькомерочные темы - у половины форума моторы до 7к крутятся (при том что у большинства отсчека в районе 5-6 тыс) и они на МН субарики рвут и дышат в спину кайенам :D
#31
Отправлено 16 December 2010 - 20:30 PM
#32
Отправлено 16 December 2010 - 20:53 PM
плюсадын! я своего чахлика продал как раз из-за того что на кольцевой и за городом ездить невозможно.. искал потом РП или РФ, но взял КР...надо искать не надпись РП в объявах а сочетание "1,8л и моновпрыск" - это и будет искомый РП
так же с достаточно большой вероятностью сочетание "1,8 90лс инжектор" даст искомый РП (есть еще мотор GX - распределенный механический впрыск, 1,8 90лс)
по хорошему надо договариваться с кем то из клуба, чтобы вместе с ним подъехать и посмотреть авту
с тем кто косяки все знает и на корню пресекает все попытки владельца выдать их за "стандартную проблему"
ессесно просто так мало кто согласится ехать с малознакомым человеком и тратить время ;))) думай над вознаграждением
про 1и3 уже писали - вся его мнимая экономичность на бумаге
в реале такие моторы как правило мертвее кр-ов могут оказаться ибо их нещадно крутят чтобы не отставать от потока... отсюда и бОльший расход топлива и скорее всего масла
экономичным он будет в деревне, где не нужно дергать со светофора, чтобы успеть к другому пока не не загорелся красный :D
#33
Отправлено 16 December 2010 - 20:56 PM
а ты купил "ее" у немецкой пенсионерки? :DВот именно так на нем и ездили не более 3000 не рвали жалели и всеравно эта чахлая сука сдохла, перебрали, а она через короткое время снова сдохла. Вот и говорю, что ненадежная конструкция ошибка немецкого инженера.
#34
Отправлено 17 December 2010 - 01:39 AM
Конечно минусы добавили сомненья в выборе именно этого авто,но всё таки возьму знакомого сходим посмотрим состояние порогов,посоветовали обратить внимание читабельный ли номер двигателя ибо уважаемые ДПСники могут докопаться при постановке на учет это авто.И посоветовали глянуть сколько было хозяев и как часто они менялись.
Благодарю всех кто откликнулся
#35
Отправлено 17 December 2010 - 02:06 AM
#36
Отправлено 17 December 2010 - 08:16 AM
Советчики твои неграмотные. Кстати, это еще один плюс МН, что у него номер на полке, в отличие от 1.6, 1.8, и расположен он таким образом, что сгнить ему очень трудно.посоветовали обратить внимание читабельный ли номер двигателя ибо уважаемые ДПСники могут докопаться при постановке на учет это авто.
#37
Отправлено 17 December 2010 - 09:51 AM
Конечно нет, но историю машины немного знаю и прежнего владельца тоже могу сказать точно, что он ее не насиловал.а ты купил "ее" у немецкой пенсионерки? :D
Еще к 1.3
Вы никогда не наблюдали как этот мотор выплевывает масло через щуп зимним морозным утром
Вы никогда не пробовали заменить на нем стартер
Вы никогда не меняли на нем свечи особенно у карбовой версии
Тогда купите и наслаждайтесь и потом не говорите, что вас об этом е предупреждали.
А еще при обрыве ремня он гарантированно гнет клапана и причем все 8
Сообщение отредактировал Борт542: 17 December 2010 - 09:54 AM
#38
Отправлено 17 December 2010 - 10:29 AM
1 раз было, но маслоотделитель надо чистить или менять ;-) У меня плевало через щуп и через карб.Вы никогда не наблюдали как этот мотор выплевывает масло через щуп зимним морозным утром
Снимал 2 раза подряд, не спорю, что это менее удобно, чем на 1.6/1.8Вы никогда не пробовали заменить на нем стартер
Лично - нет, но тоже особого геммора нет :)Вы никогда не меняли на нем свечи особенно у карбовой версии
#39
Отправлено 17 December 2010 - 10:49 AM
Я, видимо, не внимательно читал, но: А где плюсы то ?и так господа,подводя итоги сколько плюсов столько и минусов,хотя минусов наверно чуть больше.))
#40
Отправлено 17 December 2010 - 12:09 PM
плюсы в том, что минусов не так много, как кажется на первый взгдяд ))Я, видимо, не внимательно читал, но: А где плюсы то ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей