Нужен совет
#1
Отправлено 16 December 2010 - 10:39 AM
Хотелось бы узнать ваше мнение господа гольфисты,а вопрос в следующем.
Хочу купить поддержанный Golf 2,долго присматривался,выбирал и всё таки остановился на нём.Почему именно на нём?Понравился сам дизайн машины,плюс это немец а как известно они делают на совесть,она по сути хоть и машины старше меня а сохранилась лучше XD
Так вот ближе к делу,нашел у себя на районе гольфег трёх дверный,хозяин его сказал что машина 89го года,двигатель МН 1.3,сказал что всё родное от гольфа только коробку поменял тк на родной третья скорость пробуксовывала,так же сказал что машина гаражного хранения.Машина на летней резине,диски обычные,хозяин в придачу к машине даёт ещ0 4 колеса тоже на летней.Просит он 62т.р. за машину.Пока лично с хозяином машины не встречался и машину не осматривали,но её я видел,вроде пороги не гнилые,да и выглядит она довольно опрятно для своих лет.Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу машины этой,руководствуясь личным опытом и выше изложенным.
#2
Отправлено 16 December 2010 - 10:43 AM
Зачем подержанный? Бери новый.Хочу купить поддержанный Golf 2
Какой город? Если не москва и питер, то сколько в среднем у вас гофли стоят.
+ сколько раз уже повторялось, что надо смотреть на предмет живости кузова.
+ сейчас начнут отговаривать от чахлого 1.3
#3
Отправлено 16 December 2010 - 10:46 AM
+1000+ сколько раз уже повторялось, что надо смотреть на предмет живости кузова.
+ сейчас начнут отговаривать от чахлого 1.3
#4
Отправлено 16 December 2010 - 10:53 AM
хозяин его сказал что коробку поменял тк на родной третья скорость пробуксовывала,
я б словам такого специалиста не доверял:-)
ну и буду первым, кто начнёт отговаривать от 1,3: не бери! если есть альтернативы, конечно.
#5
Отправлено 16 December 2010 - 11:00 AM
Зачем подержанный? Бери новый.
Какой город? Если не москва и питер, то сколько в среднем у вас гофли стоят.
Москва,просто машина как таковая нужна для работы,возить меня +килограм 20 необходимых инструментов.На себе ведь столько не потаскаеш каждый день.)
А покупать новую или в кредит брать мне кажеться не целе сообразным тк повторюсь машина нужна по большей части для работы,но это опять таки моё мнение.
1.3 мне кажеться нормально,экономично ч0)) в идеале конечно искал RP двигатель,ибо на форуме много слышал положительных отзывов о нём,но он вроде 1.6-1.8 идёт,месяц где то сидел регулярно смотрел обьявления на авто.ру в одном только увидел указание что двигатель RP да и цена там была 110тр за типо нереальный тюнинг но мне он не особо важен).
#6
Отправлено 16 December 2010 - 11:03 AM
Это миф :)1.3 мне кажеться нормально,экономично ч0))
#7
Отправлено 16 December 2010 - 11:07 AM
#8
Отправлено 16 December 2010 - 11:10 AM
А так - смотри на кузов - бит/не бит, ржавый/нержавый и т.д., это самое дорогое.
ЗЫ - Г2 не дешёвая в обслуге машина, особенно по началу
#9
Отправлено 16 December 2010 - 11:16 AM
Вполне нормальная цена за более менее живую машину. Покупка машины б/у это почти как покупка машины в кредит, тоесть покупаешь дешевле, потом вваливаешь в нее. Когда искал себе машину машины с нереальным тюнингом отметал сразу ибо почти 99.9% что на не не ездили спокойно, а гоняли. 1.3 у меня был он вынес мне весь мозг и в оконцовке был продан как кузов ибо терпеть все его приколы сил уже небылоМосква,просто машина как таковая нужна для работы,возить меня +килограм 20 необходимых инструментов.На себе ведь столько не потаскаеш каждый день.)
А покупать новую или в кредит брать мне кажеться не целе сообразным тк повторюсь машина нужна по большей части для работы,но это опять таки моё мнение.
1.3 мне кажеться нормально,экономично ч0)) в идеале конечно искал RP двигатель,ибо на форуме много слышал положительных отзывов о нём,но он вроде 1.6-1.8 идёт,месяц где то сидел регулярно смотрел обьявления на авто.ру в одном только увидел указание что двигатель RP да и цена там была 110тр за типо нереальный тюнинг но мне он не особо важен).
#10
Отправлено 16 December 2010 - 11:30 AM
Думаю москвичи меня помоймут что хоть на ферари хоть на этом "чахлом" 1.3 по московским пробкам всё равно быстрее потока не поедеш))
Я не знаю хозяин 1 или нет,но разговаривал я с пожилым человеком,с его слов машина гаражного хранения,корозии я не заметил не вооруженным глазом.Может её и нет тк он следил за машиной а может и тщательно консперировал её от возможных покупателей)
Хотелось бы уточнить,я слышал несколько мнений по поводу запчестей,сложно ли их в Москве найти,или только так перекупая нужные запчасти здесь на форуме?
#11
Отправлено 16 December 2010 - 11:42 AM
Напишу, как бывший владелец 1.3Думаю москвичи меня помоймут что хоть на ферари хоть на этом "чахлом" 1.3 по московским пробкам всё равно быстрее потока не поедеш))
Например, чахлый не очень, когда поворачиваешь налево, пропуская поток встречных машин, ну не очень он резвый (но может еще и от коробки зависеть).
#12
Отправлено 16 December 2010 - 11:42 AM
А если серьёзно - с запчастями проблем нет - форум, разборки - б/у, новые - магазины, exist . Единственное - новые оригинальные стоят очень хороших денег, а неоригинал зачастую сомнительного качества
ЗЫ. как бывший владелец такого пепелаца ( 1,3 МН) - нормальный авто, если не гонятся со светофоров и не таскать Крузаки из сугробов. На трассе - немного не хватает, после 90 динамика как у ТАЗа-классики, но перемещаться вполне можно. А вот необходимость зачистить клеммы на стартере поставила в тупик - его туда на заводе наверно проктолог устанавливал
Сообщение отредактировал provizor: 16 December 2010 - 11:47 AM
#13
Отправлено 16 December 2010 - 12:08 PM
Может зависит от сцепления,на моём "чахлике" уже стоял диск 200мм с места ухожу резво,по городу для перестроений более чем достаточно.Напишу, как бывший владелец 1.3
Например, чахлый не очень, когда поворачиваешь налево, пропуская поток встречных машин, ну не очень он резвый (но может еще и от коробки зависеть).
#14
Отправлено 16 December 2010 - 12:16 PM
А на 1.6/1.8 пробовал ездить? :)Может зависит от сцепления,на моём "чахлике" уже стоял диск 200мм с места ухожу резво,по городу для перестроений более чем достаточно.
Скорее от коробки, имхо.
#15
Отправлено 16 December 2010 - 12:21 PM
Конечно ездил,разницы между 4х и 5ти ступкой с места не заметил,смотря как ездить,сцепление у меня больше 2х лет не ходитА на 1.6/1.8 пробовал ездить? :)
Скорее от коробки, имхо.
#16
Отправлено 16 December 2010 - 12:32 PM
Поюзай поиск посмотри болячки кузова и где их искать,все шланги СО все жижи и фильтра сразу придётся менять,а потом как повезёт
#17
Отправлено 16 December 2010 - 12:46 PM
ну вообще по-разному бывает, но чаще всего да, примерно 1,6-1,8 :))в идеале конечно искал RP двигатель,ибо на форуме много слышал положительных отзывов о нём,но он вроде 1.6-1.8 идёт
#18
Отправлено 16 December 2010 - 15:30 PM
так же с достаточно большой вероятностью сочетание "1,8 90лс инжектор" даст искомый РП (есть еще мотор GX - распределенный механический впрыск, 1,8 90лс)
по хорошему надо договариваться с кем то из клуба, чтобы вместе с ним подъехать и посмотреть авту
с тем кто косяки все знает и на корню пресекает все попытки владельца выдать их за "стандартную проблему"
ессесно просто так мало кто согласится ехать с малознакомым человеком и тратить время ;))) думай над вознаграждением
про 1и3 уже писали - вся его мнимая экономичность на бумаге
в реале такие моторы как правило мертвее кр-ов могут оказаться ибо их нещадно крутят чтобы не отставать от потока... отсюда и бОльший расход топлива и скорее всего масла
экономичным он будет в деревне, где не нужно дергать со светофора, чтобы успеть к другому пока не не загорелся красный :D
#19
Отправлено 16 December 2010 - 15:40 PM
Под сочетание 1.8 инжектор попадают еще и всякие ПФ с дигифантом. Не бери 1.3 послушай хорошего совета потом спасибо скажешь. 1.3 в общем количестве мало и соответственно запчастей на них меньше, как на разборах так и новых.надо искать не надпись РП в объявах а сочетание "1,8л и моновпрыск" - это и будет искомый РП
так же с достаточно большой вероятностью сочетание "1,8 90лс инжектор" даст искомый РП (есть еще мотор GX - распределенный механический впрыск, 1,8 90лс)
по хорошему надо договариваться с кем то из клуба, чтобы вместе с ним подъехать и посмотреть авту
с тем кто косяки все знает и на корню пресекает все попытки владельца выдать их за "стандартную проблему"
ессесно просто так мало кто согласится ехать с малознакомым человеком и тратить время ;))) думай над вознаграждением
про 1и3 уже писали - вся его мнимая экономичность на бумаге
в реале такие моторы как правило мертвее кр-ов могут оказаться ибо их нещадно крутят чтобы не отставать от потока... отсюда и бОльший расход топлива и скорее всего масла
экономичным он будет в деревне, где не нужно дергать со светофора, чтобы успеть к другому пока не не загорелся красный :D
#20
Отправлено 16 December 2010 - 15:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей