Проверьте сопротивление дтож (таблица температура-сопротивление есть на vwts), как л.з проверить я писал выше, со можно только с помощью газоанализатора выставить, если смесь сильно обогощенная датчики исправны, зажигание выставлено, форсунки не льют надо пружину в дмрв подтянуть(до проверки всего остального в дмрв не лезте лучше можете сделать хуже чем было). У меня расход с учетом коротких поездок(5км) и прогревов(5 минут) 12л в городе.вопросец, на последний момент, у меня машина жрет 17 литров на 100км, хотя по компу 8-11, литров=)
вижу что смесь слишком обогащенная, с чего начать с датчиков температуры и лямбда зонда, или с настройки CO=)
еще интересует алгоритм проверки этих датчиков, а то не знаю как их проверять=)
всех с наступающим!=)
По системе DIGIFANT на PF
#41
Отправлено 31 December 2010 - 21:36 PM
#42
Отправлено 10 January 2011 - 11:05 AM
но вот проблема при горячем запуске, иногда бывает не заводится в лет, приходится для ускорения педальку газа поджимать...
купил датчик температурный, синий, пока не ставил, но попытался на прогретой машине отключить от моего датчика в системе, и подключить к новому датчику который опустил в кипяток, все равно плохо завелась, только с газком, потом после этого завода, она нормально заводилась, подключил к старому датчику который в системе - опять нормально...
сдается мне это не датчик, или надо нормально поставить и сбросить мозги?
никто не знает, что может влиять на горячий пуск? ибо на холодную в лет заводится, даже после простоя недельного, в любой мороз, и едет машина отлично.
седня пойду поставлю новый датчик, и проверю обогощение, ибо когда в первый раз настроили, пламя было синим, при всех оборотах, а прокатились, опять пожелтело, и мы опять обеднили до синего пламени... может убегает куда то(вот это сегодня и проверю, но свечи уже тогда начали коричневеть, а то чернюшные был )... но ни на что не повлияло, кроме уменьшения расхода, и на отсутвие вонючего бензина в выхлопной трубе=)
#43
Отправлено 10 January 2011 - 11:22 AM
Датчик я писал что надо проверить. Таблица сопротивление температура есть на vwts. Что за цвет пламени не понял.Короче расход уменьшился до 12 путем, регулировки CO по цвету пламени, и закручивании, погружного насоса, при полном баке через него выливалось 6 литров XDD
но вот проблема при горячем запуске, иногда бывает не заводится в лет, приходится для ускорения педальку газа поджимать...
купил датчик температурный, синий, пока не ставил, но попытался на прогретой машине отключить от моего датчика в системе, и подключить к новому датчику который опустил в кипяток, все равно плохо завелась, только с газком, потом после этого завода, она нормально заводилась, подключил к старому датчику который в системе - опять нормально...
сдается мне это не датчик, или надо нормально поставить и сбросить мозги?
никто не знает, что может влиять на горячий пуск? ибо на холодную в лет заводится, даже после простоя недельного, в любой мороз, и едет машина отлично.
седня пойду поставлю новый датчик, и проверю обогощение, ибо когда в первый раз настроили, пламя было синим, при всех оборотах, а прокатились, опять пожелтело, и мы опять обеднили до синего пламени... может убегает куда то(вот это сегодня и проверю, но свечи уже тогда начали коричневеть, а то чернюшные был )... но ни на что не повлияло, кроме уменьшения расхода, и на отсутвие вонючего бензина в выхлопной трубе=)
#44
Отправлено 10 January 2011 - 11:28 AM
цвет пламени - вставляется специальная свеча, с окошком и видно пламя сгорания топлива, желтое - обогащенная, сине-зеленое - все нормально сгорает=) как говорится настройка по самой системе(как горит), а не по последствиям(выхлоп).
а что еще кроме этого датчика может влиять?
UP датчик поменял, явление осталось, ничего не изменилось? что еще на предмет завода на горячую глядеть?
Сообщение отредактировал Hespect: 10 January 2011 - 16:28 PM
#45
Отправлено 13 January 2011 - 18:23 PM
#46
Отправлено 14 January 2011 - 09:06 AM
#47
Отправлено 14 January 2011 - 12:30 PM
он может отвечать за плохой завод на горячую?=)
просто мое мнение именно какой то датчик или проводок, потому как эффект не постоянный, и на горячую заводится отлично, на холодную бывает тоже отлично, а бывает тупит=)
#48
Отправлено 14 December 2011 - 05:14 AM
В общем живет гольфик хорошо, лямбда заменена, расход ща 9 литров где то. Насос рабит.
Волнует такое, дерганье при нажатии или отпускании газа, в районе холостых оборотов. Грубо говоря катишься на холостых, даешь газку, дернется, отпустишь, дернется, а если нажимать и отпускать педальку почти сразу, т.е. раз-два, раз-два... то ппц, как конь строптивый дергается.
Мне говорят, это из-за резенок в подвеске передней, из-за сайлентов. Но мне кажется это что то с зажиганием. Или какой нибудь датчик? а может броне провода поменять?
#49
Отправлено 16 December 2011 - 11:17 AM
#50
Отправлено 18 December 2011 - 11:07 AM
#51
Отправлено 18 December 2011 - 11:15 AM
#52
Отправлено 18 December 2011 - 11:21 AM
#53
Отправлено 18 December 2011 - 11:24 AM
разве она влияет на подачу топлива при холодном пуске?посмотри крышку с бегунком
черный дым?
да черныйчерный дым?
#54
Отправлено 18 December 2011 - 11:26 AM
#55
Отправлено 18 December 2011 - 11:32 AM
#56
Отправлено 18 December 2011 - 11:46 AM
конечно по пробовать можно, но думаю что какая то проблема с топливной аппаратуройне знаю просто у меня такая же хрень была заменил крышку и бегунок и все гуд стало
#57
Отправлено 18 December 2011 - 12:47 PM
#58
Отправлено 18 December 2011 - 13:28 PM
я его менял кстати летом ,тоже причину искал, разве он может так быстро сломаться?синий датчик меняй
#59
Отправлено 18 December 2011 - 17:36 PM
я его менял кстати летом ,тоже причину искал, разве он может так быстро сломаться?
смотря на какой заменил
#60
Отправлено 19 December 2011 - 08:34 AM
на такой же синий, вчера проверял , он вроде работает. снамал с него клему , обороты падают, значит роботает!?смотря на какой заменил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей