По системе DIGIFANT на PF
#1
Отправлено 16 December 2010 - 02:44 AM
У меня что то обогащение слишком большое, можно ли как то самому настроить правильно обогащение?
Имеется прибор, который определяет цвет искры на свече.
Еще, на холодную в минус 15 например, машина заводилась, и подтраивала, оказалось что свеча мозги долбила, делаешь ее на разрыв работала, после прогрева все путем, именно на холодную... Когда мы свечу прокалили - она и на холодную норм рабила - короче заменили комплект свечей.
Но мне кажется в мороз, на холодную и новая тож немного подтраивает, только меньше, быстрее так сказать все стабилизируется. Или это после помены мне кажется, все же холодно - машину немного колбасит, пока не прогреется.
И еще одна фишка, на горячую, иногда бывает требуется нажать чуть на педальку газа, чтобы завелась... Ибо если без педальки, стартер крутит, и идут вспышки, и через секунд 10 вспышки ускоряются, и машина заводится. А бывает на горячую, ключ только тронул и сразу заводится. На холодную всегда заводится в одно касание.
Спасибо=)
#2
Отправлено 16 December 2010 - 04:35 AM
#3
Отправлено 16 December 2010 - 09:33 AM
#4
Отправлено 16 December 2010 - 11:32 AM
по запску и троению - ДТОЖ (синий), гриб, РХХ
#5
Отправлено 16 December 2010 - 16:00 PM
по запску и троению - ДТОЖ (синий), гриб, РХХ
с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) понятно и РХХ(регулятор холостого хода, я так понимаю), а четакое гриб?
PS На МФА у ми не показывается температура масла, прочерками, то есть либо датчику кирдык или его нет, он может как то влиять?
PSS вот сейчас ехал, бензина чуть меньше пол бака, начал глохнуть, и когда вроде устаканился, я слышу как жужжит сзади насос, когда бензина больше пол бака - его не слышно=)
UP
Короче решил прислушаться, завел на холотых работает, сажусь рядом с бензонасосом, слушаю, начинает выть, и холостые неусточивые... сильнее воет и бряк заглохла.
Еще раз завожу сажось - тихо, потом начинает опять выть, и обороты неустойчивее становятся - гаснет, он воет и причем дерганно, потом бряк резко взвыл - и затих, и двигатель стабилизировался=)
я так понимаю - бензонасосы, или один из них, дурака включает. или еще что то? на выходных просто буду делать(если я про свои бензонасосы всех замучал), и хотелось бы четко определить куда лезть. =)
Сообщение отредактировал Hespect: 16 December 2010 - 16:40 PM
#6
Отправлено 16 December 2010 - 19:49 PM
гриб - это клапан вентиляции картера, должен быть закрыт на ХХ
#7
Отправлено 18 December 2010 - 15:20 PM
но сняли фишку, вначале ток слабо прощупывался...
а потом почистили контакты, и с самого крайнего провода(он оказался фиолетовым, а не коричневым, через коричневый тока не было), так вот с этого провода на остальные три едет 10 вольт, это нормально, или что то козлит?
при этом машина прекрасно заводится и без подключенной фишке сверху, от чего так?
короче только там поглядели получается, но машина на горячую заводится на раз, может че то пошатали, или еще что
или так совпало, надо потестить...
Так вот вопрос по напряжению, оно нормальное?(и как его мерить по нормальному надо, если я не правильно делал) и за что эта фишка отвечает, за питания насоса и датчика полноты бака?
#8
Отправлено 18 December 2010 - 15:57 PM
на нем должно быть 10В
коричневый - общий, масса
красно-желтый (точно свет не помню) - +12 с реле бензонасоса, появляется только в первые 3 сек после включения зажигания, при работе стартера, ну и при работе мотора :D
#9
Отправлено 18 December 2010 - 16:22 PM
во при подключении мультиметра к фиолетому и ко всем остальным показывал 10в, а при подключении коричневого к одному из двух центральных, ничего не показывало...
значит надо искать массу?) где то потерялась XD
Сообщение отредактировал Hespect: 18 December 2010 - 16:23 PM
#10
Отправлено 20 December 2010 - 19:46 PM
весь екзист перерыл, подвесной насос есть, а погружного ни на одной схеме нет...
помогите найти номер его, или в каком он разделе=)
#11
Отправлено 24 December 2010 - 18:14 PM
мне кажется это лямбда зонд, но вот как его проверить, никто не подскажет?
и еще может ли лямбда зонд косячит, если штаны с пламягаситель, короче первые две части глушителя новые, и их плохо соединили, немного подсекает... из-за этого лямбда зонд неправильно показывать данные, а в следствии этого повышать обогощение, и соответсвенно повышать расход?=) спасибо=)
#12
Отправлено 24 December 2010 - 22:02 PM
Проверить л.з. можно осцилографом(увидешь меандр если живой л.з.) или вольтметром(увидешь изменяющиеся напряжение 0,1-0,9В если живой). Если подсекает перед л.з. то может неправильно работать насколько неправильно если после то не должен. Если думаешь что проблема в л.з. отключи его и покатайся без него и если расход придет в норму то дело было в нем если нет то смотри дтож и дмрв тк пф без лямбды при правильно настроенном дмрв и исправном дтож вполне хорошо едет и ест немного и в городе она не особо нужна тк работает в установившемся режиме(на одним оборотах на трассе например. в городе при постоянном разгоне и торможение толк от нее не большой).мне кажется я нашел причину, почему расход увеличен... по компьютеру показывает около 8-9, а пьет в районе 12-13 литров... и обогащает слишком сильно
мне кажется это лямбда зонд, но вот как его проверить, никто не подскажет?
и еще может ли лямбда зонд косячит, если штаны с пламягаситель, короче первые две части глушителя новые, и их плохо соединили, немного подсекает... из-за этого лямбда зонд неправильно показывать данные, а в следствии этого повышать обогощение, и соответсвенно повышать расход?=) спасибо=)
#13
Отправлено 25 December 2010 - 01:14 AM
Проверить л.з. можно осцилографом(увидешь меандр если живой л.з.) или вольтметром(увидешь изменяющиеся напряжение 0,1-0,9В если живой). Если подсекает перед л.з. то может неправильно работать насколько неправильно если после то не должен. Если думаешь что проблема в л.з. отключи его и покатайся без него и если расход придет в норму то дело было в нем если нет то смотри дтож и дмрв тк пф без лямбды при правильно настроенном дмрв и исправном дтож вполне хорошо едет и ест немного и в городе она не особо нужна тк работает в установившемся режиме(на одним оборотах на трассе например. в городе при постоянном разгоне и торможение толк от нее не большой).
Не сможешь подсказать по работе ДМРВ?
#14
Отправлено 25 December 2010 - 01:19 AM
#15
Отправлено 25 December 2010 - 21:39 PM
Конкретнее что интересно?Не сможешь подсказать по работе ДМРВ?
Надо отключить и проверить станет лучше или нет конкретно в вашем случае. Нужна для экологии и экономии топлива при езде без ускорения.то есть при отключении лямбды все станет лучше, а для чего мне он нужен тогда? на что может влиять отсутствие лямбды?
#16
Отправлено 25 December 2010 - 23:13 PM
Конкретнее что интересно?
Ситуация такая: двиг .больше 2000об. не выдает, снимаешь крышку с дмрв там биметалическая пружина ослабляешь её двиг.ка будто прорывает (сразу все становится ровно).или помогаешь ей рукой обороты взлетают.Заранее спасибо..
#17
Отправлено 25 December 2010 - 23:30 PM
#18
Отправлено 26 December 2010 - 01:33 AM
это ты на какую тему говоришь?=)
А как вот, господа, проверить лямнду, алгоритм так сказать, и датчик температуры?=)
Подвесной насос у ми жужжит, говорят изношен, сколько проездит не знают, и оказался новый фильтр фуфло по краю пропускает - завтра менять=)
А то уж начинает мозги трепать, переобогащает бывает услиенно аж глохнет, потом вроде заведешься и нормик все и не подает признаков.. а седня один раз обеднил так смесь, что стрелять начал. И это он все сам=) Я ничего не делал и не трогал.
#19
Отправлено 26 December 2010 - 10:55 AM
Там не биметалическая пружина а просто пружина(биметалическая меняет свои размеры от температуры) и эту пружину натяжение можно отрегулировать отогнув проволку и покрутив пластиковое колесо. Тк может быть она у вас перетянута так что мотор не может заслонку открыть разряжением(либо подсос воздуха) и поэтому не развивает обороты. А как резистивный слой? Протерт до основания, плату сдвигали?Ситуация такая: двиг .больше 2000об. не выдает, снимаешь крышку с дмрв там биметалическая пружина ослабляешь её двиг.ка будто прорывает (сразу все становится ровно).или помогаешь ей рукой обороты взлетают.Заранее спасибо..
http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/
Если не уверены в насосе купите манометр(отрезаете болгаркой часть под нипель) для измерения давления в колесе за 100р шланг и 2 хомута. У рампы сбоку есть маленький винтик выкручиваете его и подсоединяете манометр.
Сообщение отредактировал Igor12345: 26 December 2010 - 10:57 AM
#20
Отправлено 26 December 2010 - 12:13 PM
Там не биметалическая пружина а просто пружина(биметалическая меняет свои размеры от температуры) и эту пружину натяжение можно отрегулировать отогнув проволку и покрутив пластиковое колесо. Тк может быть она у вас перетянута так что мотор не может заслонку открыть разряжением(либо подсос воздуха) и поэтому не развивает обороты. А как резистивный слой? Протерт до основания, плату сдвигали?
http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/
Если не уверены в насосе купите манометр(отрезаете болгаркой часть под нипель) для измерения давления в колесе за 100р шланг и 2 хомута. У рампы сбоку есть маленький винтик выкручиваете его и подсоединяете манометр.
спасибо огромное, у меня все это началось после того как я помыл двиг. раньше мотор открывал заслонку, почему щас надо ослабивать пружину?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей