IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лампа и стрелка темрературы сошли с ума


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 15 December 2010 - 12:17 PM

Проблема вылезла только сегодня.
Ездил по делам в городе(то светофор, то пешеход) медленно и аккуратно(1-2-3 передача).
И вдруг не с того ни с сего заморгала лампа температуры. И заметил только тогда, что стрелка температуры зашкаливает. Ни звуков, ни падений оборотов, ни других внешних примет нет. Остановился. Заглушил. Залез под капот, открыл аккуратно крышку охбачка. Спустил давление. Охлаждайка есть. Помял патрубок под термостатов - тепленький(40-50 градусов). Помял верхний патрубок радиатора - охлаждайка на месте - в бачке плескается при нажатиях. Сел в машину. Включил электрику. Подождал. Температурный как обычно промаргал и выключился. Стрелка встала чуть менее чем на середине табло. Выжал сцепление. Завел как обычно. Через секунд 10 - опять зашкал и моргает лампа.

Может какой-то датчик залило водой?
Может что серьёзное?
Куда смотреть теперь?

П.С. Менял помпу и антифриз осенью. Термостат кипятил - полностью открвается перед кипением водички. И закрывается полностью, когда его можно из воды достать, но если быстро, чтобы не обжечься. Антифриз сливал и вливал G11 при 1/2. Патрубки не текут - везде сухо. Только конденсат из крышки бачка.

Сообщение отредактировал TEEN: 15 December 2010 - 16:18 PM

  • 0

#2 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 15 December 2010 - 17:48 PM

up

Что? никаких версий?
Или описал криво?

Сообщение отредактировал TEEN: 15 December 2010 - 17:48 PM

  • 0

#3 Dennim

Dennim

    Активный участник

  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2010 - 17:52 PM

up

Что? никаких версий?
Или описал криво?


масло поммотри когда постаит..... на щупе
  • 0

#4 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 15 December 2010 - 18:26 PM

Может вентилятор не включился?
  • 0

#5 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 15 December 2010 - 18:30 PM

а может ремень генератора порвался, глянь его
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2010 - 19:05 PM

Может вентилятор не включился?

+1 Проверь.

а может ремень генератора порвался, глянь его

А он каким боком тут? О.о

Сообщение отредактировал kandalf: 15 December 2010 - 19:06 PM

  • 0

#7 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 15 December 2010 - 19:08 PM

а ты сними его и проверь как у тебя закипит ОЖ, ремень генератора крутит помпу
  • 0

#8 Igordiy

Igordiy

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 15 December 2010 - 19:10 PM

А он каким боком тут? О.о

Помпа и гена от одного ремня на 1,6.

Сообщение отредактировал Igordiy: 15 December 2010 - 19:11 PM

  • 0

×

#9 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 15 December 2010 - 20:22 PM

Ремень в порядке. Масло в норме. Грешу на датчик или проводку.
После включения электрики всё в поредке. При включенном двигателе сразу не загорается. Только когда на выжатом сцеплении даю газ - стрелка заваливается быстро и начинает маргать. Заваливается вправо за секунд 8. Так температура расти не может. Видимо зашкал происходит быстро(стрелки-то медленно меняют показания), но маргает сразу. Если судить по показаниям в заглушенным двигом, то после поездки температура около 70 градусов.. Это если середина - 90. Кстати, какой верхний порог на индикаторе? 120?
Двигатель горячий, но не сильно. Как обычно. Завтра при свете дня буду отключать все три датчика по очереди. Если не поможет - буду копать проводку, что очень не хотелось бы. Скорее вторым шагом будет ожидание вентелятора на радиаторе. А после - радикальные меры по проводке.
  • 0

#10 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 15 December 2010 - 20:30 PM

если не работает помпа температура поднимется в щитаные секунды
  • 0

#11 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 16 December 2010 - 11:34 AM

Так печка не жарит, а греет как обычно. Двигатель и патрубки на ощупь явно не 120 градусов.. там и 90 нету.
  • 0

#12 77Александр

77Александр

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Балашиха
  • Интересы:Hi-Fi,Hi-End, audio-video

Отправлено 16 December 2010 - 13:58 PM

тогда смотри датчики, долго заведеную машину держишь?
  • 0

#13 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 16 December 2010 - 14:08 PM

Смотри черный датчик и его проводку скорее всего вней замыкание
  • 0

#14 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 16 December 2010 - 15:59 PM

тогда смотри датчики, долго заведеную машину держишь?

В смысле долго?
Если в пути, то прогрев минут 5-8. Если очень холодно, то жду минут 15 пока в салоне печка погреет руки и ноги.
А в целом - без надобности не держу заведенной.

Действительно. Посмотрел по букварю - там всё очень доступно :icon_biggrin: либо датчик, либо индикатор датчика, либо замыкание.
Вчера проверил два датчика на фланце - провода откинул с них(про третий забыл, который под фланцем) - не тухнет и стрелка не падает.Сегодня проверю третий. Если не прояснится - буду курить проводку. Как бы в приборке не пришлось ковыряться.

Сегодня при поездке на работу утром - лампочка и зашкал только через 20 минут езды. Выжал сцепление, скинул на нейтралку,лампа потухла, выжал сцепление опять, включил передачу, лампа не заморгала.
Если это КЗ, то оно какое-то странное. Зависимость все-таки есть какая-то.

Сообщение отредактировал TEEN: 16 December 2010 - 16:01 PM

  • 0

#15 ilych

ilych

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса, Новгородская обл.

Отправлено 19 December 2010 - 20:04 PM

Извините что влез в тему) Подскажите новичку, почему лампочка мигает температурная? мигает, с самого завода машины, т.е. даже когда двиг холодный начинает маргать и не прекращиет... Подскажите пожалуйста, а то стремаюсь чего-то)
  • 0

#16 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 20 December 2010 - 11:33 AM

Извините что влез в тему) Подскажите новичку, почему лампочка мигает температурная? мигает, с самого завода машины, т.е. даже когда двиг холодный начинает маргать и не прекращиет... Подскажите пожалуйста, а то стремаюсь чего-то)


Как новичек новичку))
Лампа эта маргает при включении электрики ключом зажигания якобы для теста. И плюс обозначает, что можно заводить после того, как потухнет.
Если же не тухнет, то тут уже проблема. На холодную, как я понял: проблема термодатчиков, проводки или индикатора.
  • 0

#17 Taylor

Taylor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 December 2010 - 14:57 PM

Аналогичная проблема была, когда менял антифриз и нижний патрубок радиатора, и образовалась воздушная пробка.
  • 0

#18 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 December 2010 - 16:46 PM

.. Выжал сцепление, скинул на нейтралку,лампа потухла, выжал сцепление опять, включил передачу, лампа не заморгала.
Если это КЗ, то оно какое-то странное. Зависимость все-таки есть какая-то.

А стрелка упала или осталась в правом углу?
Возможно в этом всё дело
  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 December 2010 - 16:49 PM

Если лампа мигает, а стрелка не зашкаливает, и уровень ОЖ в норме , то виноват может быть:
а) датчик уровня ОЖ
б) проводка к нему
в) приборка
Если стрелка ползет вправо сразу, лампа мигает, то возможно короткое замыкание на корпус в проводке, либо умерший датчик температуры ОЖ. Ну и приборка тож как вариант. Так же нужно посмотреть, идет ли струйка антифриза из тонкого шланга в расширительном бачке и меняется ли она при изменении оборотов. Было у меня такое, что разбавленный 1 к 1-му антифриз в минус тридцать с лишним замерз. Ну и минут через двадцать как следствие перегрев.
Замерз он печке и растаял только после ночевки машины в теплом гараже..
  • 1

#20 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 20 December 2010 - 17:46 PM

А стрелка упала или осталась в правом углу?Возможно в этом всё дело


При прекращении маргалова лампы - стрелка тоже сбрасывается.. либо на ноль(при холодной машине), либо на реальную температуру(если уже теплая)

Если лампа мигает, а стрелка не зашкаливает, и уровень ОЖ в норме , то виноват может быть:а) датчик уровня ОЖб) проводка к немув) приборкаЕсли стрелка ползет вправо сразу, лампа мигает, то возможно короткое замыкание на корпус в проводке, либо умерший датчик температуры ОЖ. Ну и приборка тож как вариант. Так же нужно посмотреть, идет ли струйка антифриза из тонкого шланга в расширительном бачке и меняется ли она при изменении оборотов. Было у меня такое, что разбавленный 1 к 1-му антифриз в минус тридцать с лишним замерз. Ну и минут через двадцать как следствие перегрев. Замерз он печке и растаял только после ночевки машины в теплом гараже..


ОЖ проверил сразу.. Струйка идет. Напор струйки меняется при изменении оборотов. Да у нас нет -30 :). Градусов -10 примерно. Рабзавлял вроде ФЕБИ 1х1.
Отсоединил провод нижнего датчика на фланце(где их 3 штуки) - не маргает. Если другие два отсоединять, то моргает. Похоже нижний - дохлик. Отключил виновника, но блин, температуру без него вообще не показвает теперь. Но ездить можно. Проверить сам датчик так и не удалось, т.к. его нужно снимать и ловить ОЖ вытекающую.

Такое очучение, что датчик "пробивает" на определенной температуре.

Сообщение отредактировал TEEN: 20 December 2010 - 17:51 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей