IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 December 2010 - 22:39 PM

Потому что термостат надо покупать ТОЛЬКО оригинальный

Я за всю езду на машине менял термостат 3 раза,и все были без надобности.Покупал самые дешёвые и все работали,последний купил неделю назад за 300р. работает.
  • 0

#42 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 28 December 2010 - 02:51 AM

Я за всю езду на машине менял термостат 3 раза,и все были без надобности.Покупал самые дешёвые и все работали,последний купил неделю назад за 300р. работает.

Если три раза прыгнуть с пятого этажа, то может повезти и все три раза ты останешься жив. А может и не повезти.
  • 0

#43 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 28 December 2010 - 14:03 PM

Так может просто проверять его перед установкой. Когда менял себе помпу(всю), то, зная, что термостат исправен, решил его таки проверить. Покипятил. После покупки нового термостата буду проверять его, а потом уже ставить.
  • 0

#44 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 December 2010 - 00:16 AM

Кто знает от перегрева головки какой минимальный ремонт может быть по запчастям?Я ещё не разбирал,но сказали что под ним прокладка как минимум прогорела.Пытаюсь теперь представить на сколько попал.Движок 1.3
  • 0

#45 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 30 December 2010 - 16:57 PM

....Пытаюсь теперь представить на сколько попал......прокладка как минимум прогорела.....

Как минимум, на стоимость прокладки
  • 0

#46 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 30 December 2010 - 19:40 PM

Как минимум, на стоимость прокладки

не думаю.
  • 0

#47 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 December 2010 - 10:37 AM

Новые болты ГБЦ. Замер плоскости головы и возможно её фрезеровка. Проверка люфта клапанов, замена их направляющих, маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Если денег нет и стук из башки не идет, то можно не делать. Но замерить желательно, чтоб второй раз не разбирать. Плюс то, что там выплывет при разборке-сборке.
В общем, если без нюансов, то болты и прокладка.
  • 0

#48 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 31 December 2010 - 18:24 PM

не думаю.

Я тоже не думаю что так легко отделаться получится, но каков вопрос-таков ответ.
Минимально можно обойтись только заменой прокладки, если делать для врага. Даже болты можно старые воткнуть.
  • 0

×

#49 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 03 January 2011 - 09:02 AM

Я тоже не думаю что так легко отделаться получится, но каков вопрос-таков ответ.
Минимально можно обойтись только заменой прокладки, если делать для врага. Даже болты можно старые воткнуть.

Подождите,а чем вам болты так не угодили?Они же целые,и просто затягиваются то определённого силового момента.Я первый раз слышу чтоб их меняли при переборке головки.А стук кстати в башке есть,только незнаю откуда там по идее помимо гидриков стучать некому,вот и х.з. Распредвал может зашуметь за короткое время?
  • 0

#50 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 03 January 2011 - 09:32 AM

Болты менять имеет смысл. Т.к. они имеют привычку вытягиваться, колодец с резьбой куда вкручивается такой болт имеет определенную глубину, значит болт имеющий длинну больше чем глубина колодца упрется в дно, и как минимум не притянет прокладку голову к блоку как положено, ну а как максимум сорвет резьбу в блоке, в теории наверно даже расколоть блок может. в любом случае, 300-350 рублей не те деньги, что стоит экономить на моторе, ремонт которого не предполагается чаще одного раза в 100-300 тыков.
Вопрос про распредвал непонятен.
Если имело место быть перегрев мотора или масляное голодание, то зашумит, и очень быстро. Если эксплуатировался в нормальном режиме и с нормальными ГСМ, то у меня при пробеге более полуляма нет даже износа.
  • 0

#51 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 05 January 2011 - 12:31 PM

Новые болты ГБЦ. Замер плоскости головы и возможно её фрезеровка. Проверка люфта клапанов, замена их направляющих, маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Если денег нет и стук из башки не идет, то можно не делать. Но замерить желательно, чтоб второй раз не разбирать. Плюс то, что там выплывет при разборке-сборке.
В общем, если без нюансов, то болты и прокладка.

А как делается замер плоскости?Это самому сделать можно или мотористу нести надо,и ещё люфт на клапанах тоже как замерить?Тут просто такое дело что невсегда отдавая голову на фрезеровку хорошо делают,а иногда и вообще делают без надобности,денег ведь охота подработать.Вот хотел бы сам как нибудь хотя бы определить нужно делать или нет,мне говорили поставить её на ровную поверхность и посмотреть чтоб по сторонам не ходила,но неочень верится в точность.
  • 0

#52 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 05 January 2011 - 22:56 PM

возьми железную линейку,приложи к плоскости гбц по диагонали и все сам увидишь. но всеравно,чтобы сделать эту операцию надо купить прокладку и болты :icon_cool:
  • 0

#53 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 January 2011 - 08:56 AM

возьми железную линейку,приложи к плоскости гбц по диагонали и все сам увидишь. но всеравно,чтобы сделать эту операцию надо купить прокладку и болты :icon_cool:

Спасибо,попробую.Ещё такой стрёмный вопрос,не помню я чё то сколько гидриков стоит,4 или 8,никто не напомнит?
Надо будет с зарплаты запчасти покупать,а я чё то не всё могу вспомнить.
  • 0

#54 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 11:01 AM

С такими знаниями много не сделаешь. Купи или скачай учебник. Там всё расписано. Как двигатель устроен и как люфты замерить. Гидриков в моторе восемь, их количество соответствует количеству клапанов.
  • 0

#55 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 January 2011 - 22:59 PM

С такими знаниями много не сделаешь. Купи или скачай учебник. Там всё расписано. Как двигатель устроен и как люфты замерить. Гидриков в моторе восемь, их количество соответствует количеству клапанов.

Да у меня книжка есть,просто один товарищ взял почитать и никак не привезёт,а движок я уже кстати перебирал 2 года назад,но не сам,делал знакомый а я ему помогал,либо делал что он говорил.Потому и не помню ничего))Ну спасибо за инфу))Вот что я точно незнаю так это причина стука появившегося недавно,ещё кажется до прогоревшей прокладки,гидрокомпенсаторы точно стучат,но такое ощущение что помимо какой то стук потяжелее присутствует.Из моих предположений:1 распредвал, 2 что то в поршневой.Могут ли стучать пальцы или коленвал,что нить из этой группы?Или это вопрос неоднозначный только при разборке сказать можно?Просто хотелось бы снять головку,просто поменять прокладку(если не повело головку),гидрики,масл. колпачки,направляющие клапанов и сальники.Чтоб зря не разбирать весь движок,а то это геморно сильно,тем более не у себя в гараже и с минимальным запасом знаний)))Я конечно знаю что меня все отправят на СТО но всё же)
  • 0

#56 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 06 January 2011 - 23:09 PM

Не, это гадание на кофейной гуще. Звук может идти совсем не оттуда, откуда кажется. Так что конкретно сказать сложно.
По гидрикам почитай на volkswagen.msk.ru (в поиске набери гидрокомпенсаторы).Там нюансы по замене есть
  • 0

#57 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 January 2011 - 01:29 AM

в

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 07 January 2011 - 01:33 AM

  • 0

#58 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 January 2011 - 01:33 AM

такое ощущение што у автора уже началась параноя, и самонакручивание проблем. Снять башку проверить плоскость, если она норм, то поставить все на место с новой прокладкой один час времени. Болты менять не думаю што шипко обязательно, ибо болты стальные а блок алюминевый, кто быстрее вытянится???? Лично сам 3 раза использовал одни и те же болты и все ништяк. Сервисмены как правило продолжают и раскручивают мысль с которой ты к ним пришел, так што если ты сказал :"мне кажется" то готовь кошелек.
Што касается гидриков, болтания клапанов во втулках и всего остального, нафик щас ненадо, тем более автор говорит што уже капиталил движку.

Сообщение отредактировал golfik_pavel: 07 January 2011 - 01:34 AM

  • 0

#59 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 07 January 2011 - 03:54 AM

Подождите,а чем вам болты так не угодили?Они же целые,и просто затягиваются то определённого силового момента.Я первый раз слышу чтоб их меняли при переборке головки.А стук кстати в башке есть,только незнаю откуда там по идее помимо гидриков стучать некому,вот и х.з. Распредвал может зашуметь за короткое время?

При установке ГБЦ всегда необходимо использовать новые болты
  • 0

#60 himland

himland

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 07 January 2011 - 08:51 AM

такое ощущение што у автора уже началась параноя, и самонакручивание проблем. Снять башку проверить плоскость, если она норм, то поставить все на место с новой прокладкой один час времени. Болты менять не думаю што шипко обязательно, ибо болты стальные а блок алюминевый, кто быстрее вытянится???? Лично сам 3 раза использовал одни и те же болты и все ништяк. Сервисмены как правило продолжают и раскручивают мысль с которой ты к ним пришел, так што если ты сказал :"мне кажется" то готовь кошелек.
Што касается гидриков, болтания клапанов во втулках и всего остального, нафик щас ненадо, тем более автор говорит што уже капиталил движку.

Про болты согласен)В прошлый раз тоже родные остались и 2 года всё нормально было,но и поломка не из за болтов.А вот гидрики стучат сильно,менять надо,да и остальные мелочи тоже,потом разбирать второй раз чтоб поменять гидрики не прикольно.И ещё раз прогорела прокладка,то неизвестно что могло стать с поршневой от перегрева,там можно и на ремонт всей поршневой попасть.Потому я и сижу покаденег на ремонт нет,пытаюсь хотя бы в теории как то определится с ремонтом и возможными решениями,так что не сочтите за занудство,просто не имею возможности прямо сегодня пойти и разобрать движок,что б выяснить все причины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей