Я за всю езду на машине менял термостат 3 раза,и все были без надобности.Покупал самые дешёвые и все работали,последний купил неделю назад за 300р. работает.Потому что термостат надо покупать ТОЛЬКО оригинальный
Помпа
#41
Отправлено 24 December 2010 - 22:39 PM
#42
Отправлено 28 December 2010 - 02:51 AM
Если три раза прыгнуть с пятого этажа, то может повезти и все три раза ты останешься жив. А может и не повезти.Я за всю езду на машине менял термостат 3 раза,и все были без надобности.Покупал самые дешёвые и все работали,последний купил неделю назад за 300р. работает.
#43
Отправлено 28 December 2010 - 14:03 PM
#44
Отправлено 29 December 2010 - 00:16 AM
#45
Отправлено 30 December 2010 - 16:57 PM
Как минимум, на стоимость прокладки....Пытаюсь теперь представить на сколько попал......прокладка как минимум прогорела.....
#46
Отправлено 30 December 2010 - 19:40 PM
не думаю.Как минимум, на стоимость прокладки
#47
Отправлено 31 December 2010 - 10:37 AM
В общем, если без нюансов, то болты и прокладка.
#48
Отправлено 31 December 2010 - 18:24 PM
Я тоже не думаю что так легко отделаться получится, но каков вопрос-таков ответ.не думаю.
Минимально можно обойтись только заменой прокладки, если делать для врага. Даже болты можно старые воткнуть.
#49
Отправлено 03 January 2011 - 09:02 AM
Подождите,а чем вам болты так не угодили?Они же целые,и просто затягиваются то определённого силового момента.Я первый раз слышу чтоб их меняли при переборке головки.А стук кстати в башке есть,только незнаю откуда там по идее помимо гидриков стучать некому,вот и х.з. Распредвал может зашуметь за короткое время?Я тоже не думаю что так легко отделаться получится, но каков вопрос-таков ответ.
Минимально можно обойтись только заменой прокладки, если делать для врага. Даже болты можно старые воткнуть.
#50
Отправлено 03 January 2011 - 09:32 AM
Вопрос про распредвал непонятен.
Если имело место быть перегрев мотора или масляное голодание, то зашумит, и очень быстро. Если эксплуатировался в нормальном режиме и с нормальными ГСМ, то у меня при пробеге более полуляма нет даже износа.
#51
Отправлено 05 January 2011 - 12:31 PM
А как делается замер плоскости?Это самому сделать можно или мотористу нести надо,и ещё люфт на клапанах тоже как замерить?Тут просто такое дело что невсегда отдавая голову на фрезеровку хорошо делают,а иногда и вообще делают без надобности,денег ведь охота подработать.Вот хотел бы сам как нибудь хотя бы определить нужно делать или нет,мне говорили поставить её на ровную поверхность и посмотреть чтоб по сторонам не ходила,но неочень верится в точность.Новые болты ГБЦ. Замер плоскости головы и возможно её фрезеровка. Проверка люфта клапанов, замена их направляющих, маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Если денег нет и стук из башки не идет, то можно не делать. Но замерить желательно, чтоб второй раз не разбирать. Плюс то, что там выплывет при разборке-сборке.
В общем, если без нюансов, то болты и прокладка.
#52
Отправлено 05 January 2011 - 22:56 PM
#53
Отправлено 06 January 2011 - 08:56 AM
Спасибо,попробую.Ещё такой стрёмный вопрос,не помню я чё то сколько гидриков стоит,4 или 8,никто не напомнит?возьми железную линейку,приложи к плоскости гбц по диагонали и все сам увидишь. но всеравно,чтобы сделать эту операцию надо купить прокладку и болты
Надо будет с зарплаты запчасти покупать,а я чё то не всё могу вспомнить.
#54
Отправлено 06 January 2011 - 11:01 AM
#55
Отправлено 06 January 2011 - 22:59 PM
Да у меня книжка есть,просто один товарищ взял почитать и никак не привезёт,а движок я уже кстати перебирал 2 года назад,но не сам,делал знакомый а я ему помогал,либо делал что он говорил.Потому и не помню ничего))Ну спасибо за инфу))Вот что я точно незнаю так это причина стука появившегося недавно,ещё кажется до прогоревшей прокладки,гидрокомпенсаторы точно стучат,но такое ощущение что помимо какой то стук потяжелее присутствует.Из моих предположений:1 распредвал, 2 что то в поршневой.Могут ли стучать пальцы или коленвал,что нить из этой группы?Или это вопрос неоднозначный только при разборке сказать можно?Просто хотелось бы снять головку,просто поменять прокладку(если не повело головку),гидрики,масл. колпачки,направляющие клапанов и сальники.Чтоб зря не разбирать весь движок,а то это геморно сильно,тем более не у себя в гараже и с минимальным запасом знаний)))Я конечно знаю что меня все отправят на СТО но всё же)С такими знаниями много не сделаешь. Купи или скачай учебник. Там всё расписано. Как двигатель устроен и как люфты замерить. Гидриков в моторе восемь, их количество соответствует количеству клапанов.
#56
Отправлено 06 January 2011 - 23:09 PM
По гидрикам почитай на volkswagen.msk.ru (в поиске набери гидрокомпенсаторы).Там нюансы по замене есть
#57
Отправлено 07 January 2011 - 01:29 AM
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 07 January 2011 - 01:33 AM
#58
Отправлено 07 January 2011 - 01:33 AM
Што касается гидриков, болтания клапанов во втулках и всего остального, нафик щас ненадо, тем более автор говорит што уже капиталил движку.
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 07 January 2011 - 01:34 AM
#59
Отправлено 07 January 2011 - 03:54 AM
При установке ГБЦ всегда необходимо использовать новые болтыПодождите,а чем вам болты так не угодили?Они же целые,и просто затягиваются то определённого силового момента.Я первый раз слышу чтоб их меняли при переборке головки.А стук кстати в башке есть,только незнаю откуда там по идее помимо гидриков стучать некому,вот и х.з. Распредвал может зашуметь за короткое время?
#60
Отправлено 07 January 2011 - 08:51 AM
Про болты согласен)В прошлый раз тоже родные остались и 2 года всё нормально было,но и поломка не из за болтов.А вот гидрики стучат сильно,менять надо,да и остальные мелочи тоже,потом разбирать второй раз чтоб поменять гидрики не прикольно.И ещё раз прогорела прокладка,то неизвестно что могло стать с поршневой от перегрева,там можно и на ремонт всей поршневой попасть.Потому я и сижу покаденег на ремонт нет,пытаюсь хотя бы в теории как то определится с ремонтом и возможными решениями,так что не сочтите за занудство,просто не имею возможности прямо сегодня пойти и разобрать движок,что б выяснить все причины.такое ощущение што у автора уже началась параноя, и самонакручивание проблем. Снять башку проверить плоскость, если она норм, то поставить все на место с новой прокладкой один час времени. Болты менять не думаю што шипко обязательно, ибо болты стальные а блок алюминевый, кто быстрее вытянится???? Лично сам 3 раза использовал одни и те же болты и все ништяк. Сервисмены как правило продолжают и раскручивают мысль с которой ты к ним пришел, так што если ты сказал :"мне кажется" то готовь кошелек.
Што касается гидриков, болтания клапанов во втулках и всего остального, нафик щас ненадо, тем более автор говорит што уже капиталил движку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей