Помпа
#1
Отправлено 14 December 2010 - 21:41 PM
#2
Отправлено 15 December 2010 - 12:37 PM
Может. Уровень охлаждайки смотри.может ли помпа стать причиной того что не греет печка,от обратки струя идёт но помоему не такая сильная как раньше,
#3
Отправлено 15 December 2010 - 12:40 PM
#4
Отправлено 15 December 2010 - 16:44 PM
#5
Отправлено 15 December 2010 - 17:17 PM
#6
Отправлено 16 December 2010 - 01:53 AM
#7
Отправлено 16 December 2010 - 15:57 PM
#8
Отправлено 16 December 2010 - 16:12 PM
#9
Отправлено 16 December 2010 - 17:10 PM
А от помпы к радиатору патрубок теплеет сразу после старта машины?
#10
Отправлено 16 December 2010 - 17:16 PM
Прямая.А какая вообще связь с термостатом?
#11
Отправлено 18 December 2010 - 00:12 AM
Сообщение отредактировал himland: 18 December 2010 - 00:15 AM
#12
Отправлено 18 December 2010 - 17:35 PM
#13
Отправлено 18 December 2010 - 21:00 PM
#14
Отправлено 19 December 2010 - 03:41 AM
я с тем-же самым мучаюсь и с теми-же симптомами, только Гольф-3 у меня тоже печка дует горячим воздухом только на средних оборотах ДВС, а на холостых в машине стекла инеем начинают покрываться, пока не газанешь. хотя, на основном радиаторе, срабатывает вентилятор!Радиатор поменял,толку нет.Температура доходит до середины и открывается термостат,т.к. после этого нагревается нижний патрубок на радиаторе охлаждения.Причина остаётся одна- помпа.Ещё смущают твёрдые патрубки на радиаторе,остальные прожимаются до конца без особых усилий.Надеюсь что не прокладка ГБЦ.Если она прогорела может не греть печка?То что патрубки раздувать может я знаю,но все или нет?И вообще как то связано с печкой это явление.Струя в бачке небольшая и прерывистая,когда прогревается становится немного сильнее,но опять же течёт прерывисто,когда газуешь то течёт силнее.
траблы начались после лопнувшего патрубка (временно подрезал) и замены радиатора отопителя , в котором обнаружилась трещина на подводящем штуцере, на асолютно новый из коробки.
уже и "пробки" пытался по несколько раз выгонять! все безполезно!
струя в бачке еле писает и то при перегазовках.
может ли помпа работать в полсилы? ума не приложу, как это возможно, всю голову уже сломал!
#15
Отправлено 19 December 2010 - 03:49 AM
после этого проблема ушла!
Сообщение отредактировал aleksei: 19 December 2010 - 03:50 AM
#16
Отправлено 19 December 2010 - 13:44 PM
Меньше всего гемара будет съездить на сервис и посоветоваться, а лучше притянуть машину и пусть посмотрят в живую!Радиатор поменял,толку нет.Температура доходит до середины и открывается термостат,т.к. после этого нагревается нижний патрубок на радиаторе охлаждения.Причина остаётся одна- помпа.Ещё смущают твёрдые патрубки на радиаторе,остальные прожимаются до конца без особых усилий.Надеюсь что не прокладка ГБЦ.Если она прогорела может не греть печка?То что патрубки раздувать может я знаю,но все или нет?И вообще как то связано с печкой это явление.Струя в бачке небольшая и прерывистая,когда прогревается становится немного сильнее,но опять же течёт прерывисто,когда газуешь то течёт силнее.
Помпа может быть причиной, но только вот если она, то почему шланги на радиатор охлаждения твёрдые , а все остальные мягкие?может гдето забились шланги, я уже ХЗ совсем!!!
Но помпу если ты давно не менял, я бы на твоём месте поменял хуже не будет(если денег не жалко)+ к ней ещё и ремень ГРМ новый, но наврядли это поможет!
#17
Отправлено 19 December 2010 - 17:14 PM
#18
Отправлено 19 December 2010 - 17:47 PM
#19
Отправлено 19 December 2010 - 20:18 PM
У меня тоже самое было сегодня,тоже с открытым бачком выгонял воздух и хлынуло,и такое каждый раз если на больших оборотах держать с открытой крышкой,а на холостых всё нормально.Я залил антифриз после того как поэксперементировал на воде,и снова прокачивал.Так вот печка заработала,но постоянно перестаёт работать,поехал по городу,так она 500 метров греет,потом вырубается,приловчился так - на 4-5 тыс оборотов прогазовываешь,начинает работать но не всегда,последний раз помогло и машина как на холостых так и на оборотах грела печку,щас поставил остыть потом попробую завести и проверить будет ли топить,очень интересно,да и почему она то работает то нет незнаю,я чё то ППЦ как боюсь что прокладка ГБЦ прогорела,это реальный попадос на деньги будет.Заведи тачку, открой бачок ОЖ и пусть стоит работает. Периодически поднимай обороты, чтоб побыстрее текла. Я так воздух и выгнал. Правда, однажды произошел казус - струйка вдруг пропала и через пару секунд антифриз ливанул под напором из горловины. Еле смог закрыть! После этого долил литра два... Хз, почему так получилось =\
#20
Отправлено 19 December 2010 - 21:13 PM
Прокладка тут при чем...?У меня тоже самое было сегодня,тоже с открытым бачком выгонял воздух и хлынуло,и такое каждый раз если на больших оборотах держать с открытой крышкой,а на холостых всё нормально.Я залил антифриз после того как поэксперементировал на воде,и снова прокачивал.Так вот печка заработала,но постоянно перестаёт работать,поехал по городу,так она 500 метров греет,потом вырубается,приловчился так - на 4-5 тыс оборотов прогазовываешь,начинает работать но не всегда,последний раз помогло и машина как на холостых так и на оборотах грела печку,щас поставил остыть потом попробую завести и проверить будет ли топить,очень интересно,да и почему она то работает то нет незнаю,я чё то ППЦ как боюсь что прокладка ГБЦ прогорела,это реальный попадос на деньги будет.
Воздух в системе - единственное, что приходит мне на ум.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей