Помпа
#21
Отправлено 19 December 2010 - 21:39 PM
#22
Отправлено 19 December 2010 - 21:55 PM
Не вобщем не воздух 100%.Вопервых я его стравливал раз 15 не меньше,во вторых я до этих проблем кучу раз менял антифриз ничего не прокачивая даже,и всё работало.Щас опять поехал и печка сработала 2 раза где то на минуту и опять ледяной воздух.Я короче ваще не ...бу чё это за нах..А прогоревшая прокладка ГБЦ и есть источник этого воздуха если это так.Но больше похоже на то что нет циркуляции в системе,а почему х.з. но не из за воздуха.Прокладка тут при чем...?
Воздух в системе - единственное, что приходит мне на ум.
Сообщение отредактировал himland: 19 December 2010 - 21:58 PM
#23
Отправлено 20 December 2010 - 01:28 AM
Опять же скажу - единственный раз када у меня было, что движок на рабочей t, а из печки веет морозом - это после как раз снятия радиатора. Открыл бачок, помял все патрубки по несколько раз (кстати, это те забыл посоветовать - попробуй) - и через 2 минуты уже веяло Сахарой.
#24
Отправлено 20 December 2010 - 08:50 AM
Не трубки чистые,патрубки тоже незабитые,а менять их смысла не вижу,толка не будет,так же как и никто не верил что после замены радиатора не будет греть.Тем более оригинальные патрубки лучше китайских.Тут вообще непонятная фигня,она то греет то не греет,и с чем это связано х.з.Начинаю думать что может попадать выхлоп в охлаждающую систему и от этого завоздушивание.Странно ещё что из патрубка идущего на печку жидкость не идёт когда откручиваешь его,только при снятой крышке бачка циркуляция начинается.Мля, может, железная трубка засралась накипью или еще чем...? Я сколько ни смарел на эту систему - так и не понял, в каком направлении течет ОЖ по ней. Хотя это не суть важно, лишь бы все свободно было. Сними трубку, глянь... Если че - купи новую, 400р стоит.
Опять же скажу - единственный раз када у меня было, что движок на рабочей t, а из печки веет морозом - это после как раз снятия радиатора. Открыл бачок, помял все патрубки по несколько раз (кстати, это те забыл посоветовать - попробуй) - и через 2 минуты уже веяло Сахарой.
#25
Отправлено 20 December 2010 - 09:46 AM
Не в этом ли причина? У меня было похожее на ГАЗ-24, только с подачей топлива. Причина - расслоившийся шланг. Кусочек оторвался и болтался. Чуть ли не до переборки движка дошло.У меня всё началось после замены лопнувшего патрубка,поменял его
P.S. Глянь крышку расширительного бачка, клапан работает?
#26
Отправлено 20 December 2010 - 20:00 PM
Какой, нах, выхлоп?!Не трубки чистые,патрубки тоже незабитые,а менять их смысла не вижу,толка не будет,так же как и никто не верил что после замены радиатора не будет греть.Тем более оригинальные патрубки лучше китайских.Тут вообще непонятная фигня,она то греет то не греет,и с чем это связано х.з.Начинаю думать что может попадать выхлоп в охлаждающую систему и от этого завоздушивание.Странно ещё что из патрубка идущего на печку жидкость не идёт когда откручиваешь его,только при снятой крышке бачка циркуляция начинается.
#27
Отправлено 20 December 2010 - 23:24 PM
Какой, нах, выхлоп?!
Выхлоп - это когда через прогоревшую прокладку ГБЦ попадает выхлопной газ в систему охлаждения и от этого раздувает патрубки и они лопаются,ну это в случае того если крышка не справляется с этим давлением или патрубки были замасляные и стали от этого дряхлые.
#28
Отправлено 20 December 2010 - 23:51 PM
Первый раз такое слышу. Имхо - безумие.Выхлоп - это когда через прогоревшую прокладку ГБЦ попадает выхлопной газ в систему охлаждения и от этого раздувает патрубки и они лопаются,ну это в случае того если крышка не справляется с этим давлением или патрубки были замасляные и стали от этого дряхлые.
Давление в системе охлаждения и так наманое - ОЖ-то расширяется. У меня на нормально прогретой и обкатанной машине патрубки хрен сожмешь.
#29
Отправлено 21 December 2010 - 08:36 AM
Ну спасибо что утешил,значит у меня может быть и не в этом дело а всё же в помпе,т.к. вариантов больше нет))Первый раз такое слышу. Имхо - безумие.
Давление в системе охлаждения и так наманое - ОЖ-то расширяется. У меня на нормально прогретой и обкатанной машине патрубки хрен сожмешь.
Но то что такое вообще возможно это всем известный факт,если его не устранить то в будущем происходит гидроудар,и тогда не газы в воду идут а вода в масло и выбивает всё что можно,сальники прокладки и т.д. Вобщем после этого движок тем более 1.3 лучше вообще поменять на 1.6 ))
#30
Отправлено 21 December 2010 - 11:30 AM
Если бы у него не работал термостат, то он или перегревался бы или очень долго нагревался, но сказалось бы это на всей системе охлаждения и автор бы думаю это заметил. Так причем термостат в данном случае?Прямая.
#31
Отправлено 22 December 2010 - 00:44 AM
Кстати,у неё каждый день новые приколы,я реально не могу уже описать и предсказать её поведение,сегодня где то за 10 минут машина нагрелась до включения вентиляторая.хотя температура не поднималась,и под расширительным бачком мокровато было,толи из под крышки жидкости немного выдавило и растеклось,толи крышка бачка накрылась или сам бачок.Я короче такой беды с машиной ещё не разу не знал,всё подряд тупит,особенно в системе охлаждения,про остальное в сравнении я уже и забыл.Завтра меняю помпу,если всё получится,то буду отмечать))Если бы у него не работал термостат, то он или перегревался бы или очень долго нагревался, но сказалось бы это на всей системе охлаждения и автор бы думаю это заметил. Так причем термостат в данном случае?
#32
Отправлено 23 December 2010 - 14:29 PM
Сообщение отредактировал m3zza: 23 December 2010 - 14:31 PM
#33
Отправлено 23 December 2010 - 16:39 PM
Ну это верно,крышку поменяю а дым у меня из глушака валит сильно,хоть зимой и правда не поймёшь но дыма уж слишком много помоему,щас отогнал машину на СТО сказали что дымит сильно,и запах дыма сладковатый,а вот в бачке выхлопом вроде не воняет,так что сёдня заберу машину после замены помпы,надеюсь что ей полегчает.Мастер сказал что помпу однозначно менять,и возможно головку делать,снимать менять прокладку,фрезеровать голову,и всё сопутствующее,менять гидрокомпенсаторы,масляный насос,кольца и т.д.Но он движки не делает но разбирается,просто сказал что грозит если прокладка.А пока идёт замена помпы,вечерком отпишусь чё получилось.Если прогорела прокладка, то в открытом расширительном бачке будет заметен выход газа(пузыри, дым, запах выхлопа), а также пар в выхлопе из глушителя, хотя зимой это не так заметно. Кипение при открытой крышке расширительного - это норм. Поменяй крышку - это дешево, но эффект может превзойти ожидания, помпу я бы менял в последнюю очередь.
#34
Отправлено 23 December 2010 - 18:52 PM
Давление в цилиндрах раз в 10 выше. Ничего безумного, вполне распостраненная проблема, когда начинает рвать патрубки и радиаторы, проблема может быть в прогоревшей прокладке ГБС.Первый раз такое слышу. Имхо - безумие.
Давление в системе охлаждения и так наманое - ОЖ-то расширяется. У меня на нормально прогретой и обкатанной машине патрубки хрен сожмешь.
Если шо, то сам сталкивался :)
#35
Отправлено 23 December 2010 - 20:48 PM
#36
Отправлено 23 December 2010 - 21:26 PM
#37
Отправлено 23 December 2010 - 21:47 PM
Тему не закрывай. Допиши потом пожалуйста о результате после замены. Очень и нтересно.
#38
Отправлено 24 December 2010 - 08:52 AM
Хорошо,правда ждать долго,ближайшие 2 месяца точно.Есть вариант сделать самому,будет быстрее и дешевле,но думаю что не смогу,я его уже перебирал,но делал в основном другой человек а я только помогал и уже и не помню толком чё куда.Может если кто поделится советом по переборке головы,то получится.Даже если кольца заказывать,смотрю они там все разной толщины.Поршни вообще не нашёл,хоть они может и не нужны.Но при переборке как минимум нужно кольца,компенсаторы,колпачки сальники и т.п.himland
Тему не закрывай. Допиши потом пожалуйста о результате после замены. Очень и нтересно.
#39
Отправлено 24 December 2010 - 11:55 AM
Потому что термостат надо покупать ТОЛЬКО оригинальныйПочему не рассматривается вариант второго неработающего(нового) термостата. Бывает 2ой 3ий нерабочие даже новые.
#40
Отправлено 24 December 2010 - 11:56 AM
Потому что термостат надо покупать ТОЛЬКО оригинальныйПочему не рассматривается вариант второго неработающего(нового) термостата. Бывает 2ой 3ий нерабочие даже новые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей