Ок.Всё равно раньше не вырвусь,работаю пока плотно.А то у соседа отжал с кадета,по ширине и крепежу нормальными казались,а начал ставить,внутренние стороны на плафон заползают.

Polo 6N2 & Golf2...красный в утиле
#341
Отправлено 02 December 2014 - 23:45 PM
#342
Отправлено 03 December 2014 - 10:54 AM
я ставил на г2 с люком... они до конца не складываются тк внутренние скосы в том месте где плафон отличаются
+они крепятся на 1 саморез, а не на 2. пришлось вырезать из картона заглушку, чтобы скрыть дырку под 2ой саморез и щель от паза.
ну и самое главное - у них нет отростов для закрытие зоны над зеркалом!
на венте я от этого до жути страдаю как - стекло без зеленой полосы (козырьки г3 и поло одинаковые если че)
#343
Отправлено 05 December 2014 - 21:49 PM
ксенон был снят, ибо они с праворульного авто, шторки надо переделать, на ТО завернули
пришить придумавшего задний дворник, а именно устройство омывателя
в очередной раз ковырял пердак, ибо зайоп брынчать
Сообщение отредактировал VIN9993: 16 February 2018 - 09:08 AM
#344
Отправлено 12 November 2015 - 15:57 PM
ксенон был снят, ибо они с праворульного авто, шторки надо переделать, на ТО завернули
пришить конструктора придумавшего задний дворник, а именно омыватель
в очередной раз ковырял пердак, ибо зайоп брынчать
ё-мое, год прошел
ну так вот
ксенон стоит, шторки перевернул на 180 град, светят збс
омыватели фар поставил, но нужно электрику раскидать
седла так и в гараже лежат
летом купил резю тойя дрб 195\45 R16 (на гудеар игл ф1 схватил грыжи, а новый балон стоит 6,5к стоит, заодно с 15 на 16 перешел, давно хотел) и катки Borbet, новые 1994гв
поменял рычаг левый, ибо не смог он победить бордюрный камень
кондей почистил, 2 раза, вонь вроде пропала из кондея
зеркало поменял, ибо механизм здох, не оригинал стоял
очистил замки дверные от говна, намазал\смазал, зимой как то не оч тру заходить в тачку через заднюю дверь (замки ковырять гемморнее чем на г2) + заодно и тросы электростеклоподов намазюкал
пробег че-то около ...км
благополучно в жаркий день умерла помпа, оригинал пробегала 200+ тыс км, вместе с ней здох ДПКВ и корпус термостата лопнул, на галстуке доехал до дома (1,5 км)
поставил ПТФ Хелла
теплозащиту тоннеля под осень купил и поставил, ибо летом в пробках адово жарко в салоне становится
шрусы все 4 шт махнул
губу и решеточки от гти поставил
как-то так
синий гольф ездит с сердцем от красного, а красный второй год стоит в огороде, делать его некогда, в синего афт 1,6 так и не поставил
Сообщение отредактировал VIN9993: 12 November 2015 - 16:02 PM
#345
Отправлено 12 November 2015 - 18:56 PM
А какие именно hella поставил ? micro de?
#346
Отправлено 12 November 2015 - 20:46 PM
не, стандартные оригинал, с японского поло
#347
Отправлено 15 August 2016 - 17:43 PM
Красный в утиль пошел...списал я его...за 3 года не нашел времени восстановить его, остались кое-какие зч от него:
мягкий торпедос, без трещин с бардаком,есть нюансы - 1000р.
винты жом блевот лайн, покупал в 11 году,тысяч 20 проездил, потом снял, так и лежат + опорники пассат б4 - 7000р
кпп 4Т с 90 фланцами, проблем не создавала - 4200р
сетки и карманы в двери - 2000р
двухстволка выхлоп полмостров, новая, батю не устроил рык его, на 1,8 8В - 1500р
ГТЦ новый ТРВ 23,8" от транспортера, месяц ездил с ним - 1700
вакуумник 9" FAG, брал у чела на втс, оч бодрый - 1200р
средний глушитель можно сказать новый, на 1,6 - 500р
корпус воздушного фильтра РП - 1500р
джетта морда, брал за 2к, бате свет не нра, поставили круглые фары хелла - 1000р
обшивки задних стаканов+ковер - все щерное и мохнатое - 1500р
подрамник бодрый с рычагами с тт-шными сб лемфердер (один рычаг с нюансом) - 2500р
колба подвесного насоса с насосом РП - 800р
механизм регулировки ремней по высоте на 5 дверный - 600р
откидывающиеся ручки на потолок (3шт к-кт) - 600р
колеса на (см на 1 стр), в продаже, разборные, окуен легкие, японские и прочные, но нужно катать, заморачиваться не хочу, старый я уже для этого, с колпачками ББС(колпачки все + ключ ббс для них же),и с резей 195\45 R15 гуд еар игл ф1 (на 2-х грыжи, жаль мне не осилить покупку таких, резя огонь остаток 5-6мм)+ могу доукомплектовать тойей проксес т1р 195\50 R15, 2 на дожиг, 2 еще походят сезон (см 1 стр фото) - с ценой и комплектностью предлагайте
комплект зимних колес 13, литые, ездил на них 2 зимы,и до меня ездили, по мск збс, разболтовка жигагольф, мало-ли надо кому, отдам по-нищебродской цене, сам такие покупал, когда студентом был - 4000р
обычный салон, коричневые передние седла, черно-белое заднее (раздельное) - 1500р
дверные серые карты, под электрозеркала (в дверях аккуратно дырки вырезаны под кнопки(от калины) электростекол - 700р
капот с резинкой подмятый мальца - 1000р
4 двери (водительская убитая, ржавая), 1 дверь в вибру обклеяна (перед пассажирская), делал для себя - 1000-2000р
печка - 500р
ковер серый, мало ли нужен, может у кого зассаный - 200р
куча кулаков 239 с суппортами, тормозами и всяким барахлом
стекла в круг обычные - по 200р
фонари задние обычные - пара 500р, по 1 шт - 300р
пластик всякий по салону
черивский подкапотный водосток - 200р
радиаторы кикие-то
педальный узел - 700р
бампер на фото на 1 стр на красном, очень похож на оригинал, мягкий (не то что китайское уг которое стоит на батином гольфе), но свиду ущербный, нужно красить - 1000р
балка задняя в сборе, в барабанами, год как лежит, ибо задние ставил дисковые - 700р
кронштейны ГУРа - по 250р
докатка R14 - 400р
трамблер РП - 1000р
задние ремни с крепежем - 600р
коллектор РП без трещин с жаревней - 1200р
подрадиаторная балка - 300р
ПОКА НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕТСЯ, тупо составляю список, т. к зч не в МСК, будет отдельная тема в соответствующем разделе с фото, возможно корректировка цен, т.к 3 года зч не видел
Сообщение отредактировал VIN9993: 15 January 2018 - 13:17 PM
#348
Отправлено 15 August 2016 - 18:03 PM
На батиного гольфа были установлены электрозекала, и передние стеклоподы
с кнопками пришлось помучаться, ибо они меньше чем оригинальные, врезал их в заглушки
Сообщение отредактировал VIN9993: 15 August 2016 - 18:14 PM
#349
Отправлено 17 August 2016 - 17:16 PM
VIN, всё лежит в Мордовии?
#350
Отправлено 17 August 2016 - 17:58 PM
VIN, всё лежит в Мордовии?
да
#351
Отправлено 18 August 2016 - 14:53 PM
СБ от ТТ на половика не подходят, высота ТТ=41 мм, поло 46 мм, положение спасли СБ от опеля и болгарка с частыми охлаждением в воде сб при пилении
ТРВ СБ половиковские пробегали год, лемфердеровские 2 года, заводские 12 лет...
Я когда в прошлый раз менял, хотел ставить от ТТ, знал про этот косяк, но забыл про него в этот раз и по глупости заказалв этот раз
Фото опелевских не нашел че-то
Наконечник правый здох, стояли TRW, махнул оба на MOOG, с правым провозился пол дня, ибо он выходить не хотел
Фильтр воздушный махнул, ибо я второе ТО про него забываю
Протянул провода в салон и подшаманил салонную проводку на предмет установки омывателей фар, жду от е404 схему из трех реле (одно реле на время включения, второе через какое время срабатывает реле и третье чтобы это все работало только при включенных фарах). В схемах эльзы какие-то косяки, с переводом с немецкого на английский (с цветами че-то перепутано). Задействована штатная проводка.
Купил наконец-то нужный обжимник, доволен как слон)))
К Жендосу все ни как не сгоняю, покрасить бампер нннадо
Подшипники диффа махнул, но жаль что только их, ибо толка не много от этого, надо было все брать и менять, преднатяг 0,3мм
Сообщение отредактировал VIN9993: 18 August 2016 - 16:34 PM
#352
Отправлено 18 August 2016 - 16:59 PM
Почем обжимник нынче?
#353
Отправлено 18 August 2016 - 17:39 PM
Почем обжимник нынче?
косарь сто
#354
Отправлено 23 July 2017 - 19:20 PM
давно ни че не писал...
Начну по-порядку
Осенью 2016г решил отдать в покраску бампер, ибо он черный был, отдал товарищу с форума, человек норм, подвез до станции, за неделю управился, уговорил меня покрасить еще крыло, ну спецу виднее, я согласился без разговора с его ценами.
фото:
Долго думал, че морда на машине высокая, оказалось что колхозники проставки между кузовом и опорником поставили, суки.
Ну и конечно на сход-развал заскочил.
Аморты живые, пружины деффачки, ходить из еще сто лет, но нижже-пижже + стало меньше кренов в поворотах. Собрался менять еще гофру выпускной трубы, а то звук не оч. Выбор пал на атихо, но передумал и взял полмостров, как-то так.
После переборки проехал 800км.
Еще в дождливый декабрь закоротило БУВ (аж в ноль просадило АКБ), он цука под крылом находится, хз, но немецкая инженерная мысль...она такая
Купил новый VAG
Старый сгнил изнутри (все было в воде), новый на уголок прикрепил к швеллеру АКБ, 100500 лет работать будет, ибо не мокро и не грязно у акб
Сообщение отредактировал VIN9993: 25 July 2017 - 09:33 AM
#355
Отправлено 24 July 2017 - 22:42 PM
Давай фото
#356
Отправлено 25 July 2017 - 09:06 AM
Ну прям ваще!
То что взял полмстров, вместо атихо - правильно. Я год трахался с штаниной от атихо, пока не задолбал меня грохот при резком старте. Труба долбилась в кат! Расстояние там было 1,5 см всего. Купил полмстров, поставил и ох.ел от того сколько там места стало.
Позже в сугроб кинул старую родную штанину и по ее следу попробовал приложить атихо - ваще изгиб не тот! Даже рядом не лежало...
В мае с батей меняли заднюю банку - тоже стояла атихо, железо в труху сгорело, трубы и сварка живые... и снова гиб вообще не соотв оригиналу. Поставили полмстров - помучились с пропихиванием через балку без ямы, но зато все встало четко на подвесы и без дальнейшего подпиливания конца глушака чтобы не цеплять им бордюры ;)
#357
Отправлено 25 July 2017 - 09:36 AM
То что взял полмстров, вместо атихо - правильно.
дык у тебя ж спрашивал совета, гофра такая сурьезная, тяжелая, взял с индексами (типа нержа, а как там на самом деле хз)
#358
Отправлено 14 February 2018 - 15:02 PM
Не, ну че, все вроде норм, пробег 244 500км
На зиму поставил 256 тормоза, вместо 280
Решил на зиму поставить 256 обратно, но в этот раз купил новые скобы и диски.
Диски Zimmermann 600.1597.20 — 2 шт (с моими суппортами можно заказать и от ГТИ толщиной 25 мм, но цена, отсутствие наличия норм дисков — отбили желание)
Скобы новые TRW BDA 458 и BDA 459
Колодки оставляю с 280 тормозов АТЕ
Суппорта оставляю старые TRW BHW 120 и BHW 121 (в 2012 были новые).
Было так:
Стало так:
Моменты затяжки резьбовых соединений выполнены по ELSA.
столкнулся с гудящим подшипником...причем тем, который я менял в 2014, из-за него пришлось обновить все подшипники и передние ступицы (задние идут вместе с подшипниками)
я с этим гудением чуть с ума не сошел, ибо до конца не верил что подшипник SKF отходил так мало и дриснул ( вода в нем была)
По зиме загудел задний подшипник, решено было махнуть…но оба
Брал FAG, при замене оказалось что с завода FAG стояли с эмблемой ваг, заодно смазку в пальцах скоб махнул ТРВ, и намазал спец смазкой АТЕ под пыльником поршней суппортов, да бы предупредить ржу
Подшипники уапще в дрова были, в загудевшем смазка в перемешку с водой и ржой была
Гайки ступичные тянем моментом 175 Нм, болты колесные 110 Нм
Скобу снимать не нужно, диск снимается без снятия скобы.
зы. старые подшипники пошли в ящик с черметом
ОБНОВЛЕНО. При замене тормозных трубок на балке возникли проблемы, а именно лопнула тормозная трубка, на поселке купить негде было, поехал в МСК с заглушенным задним контуром тормозов (а кули делать, ехал не быстро, не жестил, несмотря на передние 280 тормоза), где-то под Рязанью тачка перестала тянуть, заблокировался суппорт, тем самым очень сильно разогрело тормозной диск, колесо и подшипник…блэт короче. Понял что После разбора выяснилось — здох угробил подшипник сейчас что-то стало завывать, но сзади или спереди хз (спереди менял только один подшипник, второй трогать не стал, было дело в 2014).передний правый подшипник, смазка закончилась, а заднему от перегрева ни чего не стало, он бодрый (но заменил все равно).</s> Передний норм был, гудение продолжилось после замены подшипника, есть подозрения на кривой задний тормозной диск, решил заменить колодки и диски. Диски заказал Zimmermann 600.3217.00, колодки Textar 23554 02. Продолжение следует…
Оказалось, что хваленный SKF VKBA 906, замененный в 2014 промок, заржавел и выл…если бы знал что это он, на замену SKF не купил бы…
В итоге, гул пропал, гудела самая свежая зч, даже подшипник OPTIMAL, прошедший до меня хз сколько км, и еще бы проходил много, оказался лучше, чем SKF. У SKF на крышках закрываемых шарики отсутствуют резиновые уплотнения, что судя по всему ведет к попаданию воды в подшипник и скорой его кончине.
Итого заменено:
Передний ступичный SKF VKBA 906 (замена на 243 000 водительская сторона)
Передний ступичный FAG 713 6101 80 (замена на 243 000 пассажирская сторона)
Новые ступицы передние Meyle 1004070063 (замена на 242 000 пассажирская + водительская стороны)
Новый задний подшипник FAG 713610320 (замена на 241 000 пассажирская сторона)
Новый задний подшипник FAG 713610320 (замена на 226 000 водительская сторона)
Задние колодки Textar 23554 02 (замена на 243 000)
Задние тормозные диски Zimmermann 600.3217.00 (замена на 243 000)
Новые грязезащитные щитки задних тормозов Klokkerholm 95 23 87 7 и Klokkerholm 95 23 87 8 (брал от гольф 4, от поло только VAG, стоят не кисло, да и ждать долго), они не сильно отличаются от половиковских (на гольф 2 покупал в свое время, напильник в помощь). Но лучше бы было оригинал, ибо гемморно все это пилить/сверлить.
Сообщение отредактировал VIN9993: 14 February 2018 - 15:02 PM
#359
Отправлено 16 September 2019 - 17:24 PM
Ну че, ездим по-маненьку.
1) Воткнул приборку от POLO 6n2 GTI, пробег был 255 500, стал 102 500км )))
2) Прикупил пруль кожаный, оригинал.
3) Замутил в салоне свет, в 4 плафона (спереди от фаетона с красной подсветкой кнопок, под козырьки от гольф4, для задних пассажиров от поло хэтч)
4) Дополнил подушкой безопасности пассажира, блок запихнул от комплектации фронтальные подухи+пиропатноны на ремнях + подушки в седлах, + датчики под опой, в планах боковые подушки+ремни с преднатягом.
5) Установил скандинавский свет с возможностью регулировки яркости.
6) Запилил комфортные поворотники.
7) В мае димексидом гОвна вымывал из системы смазки и камер сгорания.
8.) Вымыл гОвна из задних замков дверей, ибо зимой мерзнут.
Как-то таг.
Сообщение отредактировал VIN9993: 29 October 2019 - 09:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей