Polo 6N2 & Golf2...красный в утиле
#261
Отправлено 11 January 2014 - 16:09 PM
#262
Отправлено 11 February 2014 - 10:55 AM
POLO на одометре192 000 - с момента покупки я на нем проехал 10 тык,
- поменян ДТОЖ (показывал погоду на Марсе, ВАГ-ком помог вычислить косяк, при 90гр показывал от минус 27 до плюс 70, и на горячую не заводился)
- проинспектирован стартер - износ ояибу, на горячую бендикс не срабатывал, замена втягивающего не помогло, в итоге прочистка, смазка где надо и новый бендикс все это дало положительный результат
- тыщу назад здохла моя Варта блевот динамик, 3,5 года отпахала и очень резко умерла, как будто так и задумано производителем этого АКБ
Синий гольф ролучил в подарок 2 форсунки омывателя (1Z0 955 985) лобового стекла от шкоды, не много напильника для самих форсунок и капота, и веерные форсы радуют глаз, новый моторчик Г2 (103 344 755) справляется с поставленной задачей на ура, есть мысля поставить обр клапан, может даже 2
воздухозаборник горячего воздуха коллектора поставил, ибо у нас морозы до минус 37 этой зимой были, и монику ох как не легко было, лед в монике блокировал работу дросселя и корыто ехать не хотело + почему то валом конденсата летит из движки, прям ваще до куя я сказал бы
и готовимся к грандиозному моменту по перекидыванию части добра с красного гольфа и установки ЗДТ, инспектирование заслонок печки и самого радика (куплен Hella), замена термостата (куплен Behr), 4-контактный ДТОЖ с разъемом (куплены VAG)+патрубки, от г3 в планах переход от жетроника к мотронику, но пока тока планы, ибо много что нужно еще сделать помимо этого, а денег как всегда нет
Сообщение отредактировал VIN9993: 17 March 2014 - 09:09 AM
#263
Отправлено 11 February 2014 - 12:34 PM
а у меня новый моторчик от чкоды не справляется - залита вонючая изопропиловая жижа до -25 и правая форсунка льет струйкой
заказал моторчик от г4 с разъемом к нему... как всегда вместо 2х дней уже жду 4 :D
#264
Отправлено 11 February 2014 - 12:56 PM
у меня тоже одна струйкой лила;)
раз 10 нажал на подрулевой - все заработало норм, там видимо что то западает внутри когда форса новая, сначало подумал брак - расстроился, ибо уже пильнуть успел форсунку, оказалось все збс
зы. у меня незамерзайка при минус 37 не замерзала
зыы. можно даже капот не пилить, а только сами форсы
Сообщение отредактировал VIN9993: 27 February 2014 - 10:20 AM
#265
Отправлено 27 February 2014 - 10:07 AM
нарисовалась бяда, после покатушек по МКАД СБ дали о себе знать, типо пора менять нас, ну я подошел ко всему со всей строгостью, и чтобы 100500 раз не лазить в подвеску
заказал:
Шаровые опоры - TRW
Сайленты рычагов - Lemferder (пиленный оригинал)
Ступичные - SKF и FAG
Стойки стабилизатора - MOOG
Болты и прочую требуху - VAG
Усложняется все тем, что все работы проводятся на балконе, а установка на улице во дворе, благо пресс есть на работе, хотя и без него с помощью оправок и шпильки все прессуется
порадовало одно - все открутилось без проблем, при всем при этом оказалось что до меня меняли передний и задний СБ, шаровую и ступичный, еще один важный момент, при переходе с 13 на 14 колеса, шаровые меняются местами, етка так гласит :DDD
Сообщение отредактировал VIN9993: 02 April 2014 - 16:31 PM
#266
Отправлено 27 February 2014 - 19:50 PM
как это меняются местами - они ж одинаковые?
#267
Отправлено 27 February 2014 - 21:11 PM
как это меняются местами - они ж одинаковые?
на г2 одинаковые, на поло разные и идут под разными номерами ;) говорю ж, у поло свои тараканы
#268
Отправлено 27 February 2014 - 21:40 PM
да лан тебе...
ты их внешне сравни
если они гнутые то может быть и разные
#269
Отправлено 27 February 2014 - 23:07 PM
а при чем тут диаметр колеса оО
#270
Отправлено 28 February 2014 - 08:41 AM
да лан тебе...
ты их внешне сравни
если они гнутые то может быть и разные
разные и хитрожопые
а при чем тут диаметр колеса оО
да куй его знает, етка так гласит, елкатс, в етке тоже самое:
Сообщение отредактировал VIN9993: 28 February 2014 - 08:50 AM
#271
Отправлено 02 March 2014 - 16:27 PM
какой то пиздец :D
а если на 16 перейти, то сколько раз шаровые надо местами поменять ?)
я в недоумении
#272
Отправлено 02 March 2014 - 19:22 PM
а я то в каком акуе от того что я не смогу на него поставить СБ от ауди ТТ шопистец
#273
Отправлено 09 March 2014 - 21:28 PM
- СБ запрессованы, рычаги поставлены, больше нра прессовать при помощи шпильки (задние), передние тяжелей дались - рулит 3 лапкой съемник
- 1 подшипник запрессован ибо второй деффачка
- стойки стаба поменял
- новые шаровые тоже стоят, но появилась печалько, ибо сальники приводов потеть начали, видать весна)))
в этот раз заправлялся на ТНК и Газпроме, и там и там 95+
на Газпроме козявка ипашит 160 легко
на ТНК ипашит 160, но не так легко
вообще так збс ездить на свежеперебранной подвеске, можно ехать не напрягаясь 120-140 км/ч
зы. преждевременный износ СБ левого рычага связан в 1 очередь с неправильно установленой шаровой(т.е вместо левого стоит правый), а так же не правильным расположением заднего СБ в рычаге, но это кмк не так критично в данной ситуации
Сообщение отредактировал VIN9993: 01 April 2014 - 10:10 AM
#274
Отправлено 14 April 2014 - 13:23 PM
Для синего гольфа:
- куплены катки 14" ВСМПО Солярис с резей Nokian Hakka H
- СБ в рычаги, как всегда стандарт: перед свои, зад от ТТ
- защиту на капот от листьев аля новый год
- отпедорен и по мануалу отрегулирован моник с новой подушкой Corteco, не ясно пока как отрегулировал - поставлю на майские праздники и узнаю DDDD - поставил, все збс-уалит
- ролик INA + ремень Corteco
- бегунок Beru и крышка трамблера Beru (крышка цуко не подошла)
В планах на 1-4 мая:
- махнуть двиг, отрегулировать на нем зажигание, ибо пройопан 1 зуб
- выхлоп махнуть
- махнуть СБ передних рычагов
- ЗДТ пришпандорить с заменой балки, заменой тормозных трубок и искл колдуна из процесса торможения
- попробовать махнуть проводку (больше всего возникает по ней трудностей) только подкапотную махнул, от мозгов
- заглянуть в насос гидрача
- палку КПП поменять
- фланцы КПП
- потолок снять и норм заклеять
Сообщение отредактировал VIN9993: 08 July 2014 - 13:34 PM
#275
Отправлено 05 May 2014 - 11:52 AM
с 30.04 по 04.01 сделано в синем гофле:
поменян двиг со след работами:
- фланцы охл жидкости;
- помпа и термостат;
- кронштейны и ремень ГУР + очистка сетки насоса + оригинал жижа;
- замена ремня, ролика и нижнего шкива ГРМ + регулировка зажигания по стробоскопу СТ-02;
- инспекция сцепления, очистка промывка от гофна и масла;
- замена ежа на работающий;
- замены выхлопа + установка термоэкрана выхлопа
КПП:
- замена фланцев, сальников, штанги, масла
- замена палки кулисы с регулировкой кулисы
Тормоза:
- ЗДТ в сборе с балкой
- новые тормозные трубки в термоусадке с новыми шлангами + жижа и прокачка
- тросы ручника под ЗДТ
полик преодолел отметку в 195 000 км ровно в 00.00, фантастика короче
а утром 8 мая кулиса приказала долго жить, порвался трос кулисы, 2500 стоит цукен
Сообщение отредактировал VIN9993: 09 May 2014 - 18:18 PM
#276
Отправлено 26 May 2014 - 12:27 PM
перебрал на поло кулису, поменял трос - с такой кулисой я еще не ездил, окуе короче, фантастика, наилегчайшая - привыкал пол дня
добил задний дворник, здох окончательно, буду искать бу, ибо новый 9круб
поменял пыльники и отбойники задних амортов и резиновые демпферы, аморты газ-мяс бодрячком такие
а еще резинки стаба поменял, которые крепят стаб к подрамнику, странно, вроде фигня, а в повороты как то интереснее входить стало
поменял лампы дальнего света и ПТФ, муторно дальняк менять, целая эпопея со снятием акб и камасутрой
выхлоп и уже однажды дважды установленные хомуты - провал,сечет цукен, заказаны новые хомуты, нормальные, ибо дешевые уг совсем
на гофля синего поставил 4 контактный ДТОЖ с промытым и отрегулированным мной моником, вроде норм все, 150 уалит, но дорога дальше закончилась
борьба за мягкую педаль тормоза продолжается,все таки вакуумник менять надо(когда он успел дриснуть - не ясно), даже педальный узел махнул, но он не исправил ситуевины, оказалось пед узлы бывают разные, на одном механизм выжима сцепка интересная - как бэ помогает выжимать сцепок (для гидросцепы придуман - еще одна инфа, типа отжимать до конца сцепок), при этом сцепок кажется мягче.
разгрузочное реле поставил, успел правда тока на 1 фару, переставил с красного
мозг и проводку подкапотную с красного поставил, прежний треск РХХ с вкл зажиганием пропал, стало все ок
было принято решение ставить сток подвеску Г3 на опоры нового образца вместо винтов, ибо дороги отсутствуют в нашей деревне
зы. че то ковырял-ковырял, а ни хрена не сделал ни чего в этот раз
зыы. по поселку катается штук 5 гольфов, пассаты появились - народ умнеет и пересаживается с нашего автопрома
зыыы. на винтах по поселку ездить - мрак, стоковые аморты на опоры б4 прям срочно надо ставить
Сообщение отредактировал VIN9993: 30 June 2014 - 11:51 AM
#277
Отправлено 26 May 2014 - 16:33 PM
Сообщение отредактировал nik161: 26 May 2014 - 16:33 PM
#278
Отправлено 29 May 2014 - 16:15 PM
что верно, то верно, только вот фотки я разучился делать, надо фотиком че нить пофоткать, нра мне ставить новые зч на старые вагены, и получать результат
#279
Отправлено 18 June 2014 - 16:31 PM
поменял трос ручника, оригинал на оригинал - у родного оплетка стерта была от старого хозяина
приколхозил теплоизоляционный тоннель на выхлоп от г2, поипатсо пришлось, надеюсь летом в пробках не так тоннель теперь греться буит
поставил оригинальный новый хомут системы охлаждения, ибо в прошлый раз при замене корпуса термостата - пропустил его,винтовой сопливил
приклеял эмблемы ББС на гайки колес и прикупил ключ для откручивания этих самых гает, тож ББС
махнул оба хомута выхлопной, бляцкий авто49 продал высохший гермтик выхлопной - и как итог хомут подсекает, герметик в помойке
Сообщение отредактировал VIN9993: 18 June 2014 - 17:54 PM
#280
Отправлено 20 June 2014 - 16:27 PM
На венте в нише под ручником после пробок можно что-нить разогреть Х)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей