Polo 6N2 & Golf2...красный в утиле
#201
Отправлено 02 April 2013 - 16:19 PM
#202
Отправлено 02 April 2013 - 16:28 PM
#203
Отправлено 02 April 2013 - 23:01 PM
#204
Отправлено 08 April 2013 - 16:45 PM
ага, добренький такой, поеду на неделю домой перетрясу его мальца, а то задними тормозными дисками порезаться можноничетакой
#205
Отправлено 10 April 2013 - 03:08 AM
да, не за что, было весело!!!фухх...синего с горем-пополам откопали (холодно ж пистец как, особенно с открытым окошком), и отвезли ко мне в гараж с Костей (Konstantin V) за что ему спасибо огромное
у меня 8 выходных чтобы оно поехало...провал
жаль фоток не сделали
#206
Отправлено 07 May 2013 - 12:47 PM
Синий носог
уопщем, синего гольфа пригнал домой, мотор yaлит неиставо
левое колесо с развалом как у хонсчиков,тр*цензура*ется сход-развал и кмк замена рычага с тягой+ступичный
заменил масло в дрыгателе, сделал раскоксовку (можно было и не делать, особо не дымил)
поставил жетто-морду (на время или постоянно - хз)
Красный носог
ездит, возит меня до дома,только иногда насос подвесной гудит(менять буду), а так тьфу-тьфу все збс
решетку новую поставил, у старой креплений практически не было
зимой по дурости разбил свои хеллы...фары блеать протереть снегом решил...ща говноавтопал поставил, как стекла на хеллах переклею - так поставлю их обратно
подтянул подшипники задние
заменил расходники (масло,фильтра)
блеать, ненавижу рязанских дорожников, где знаки блеать о том что вы сняли островки асфальта?! диск погнул, ступичный загудел
Синий половик
снял КПП, корпус варенный, 3 передачи так и не нашел, механизм кулисы в авно, КПП отдельно - тачка отдельно, КПП разобрал - синхронизаторы закончились на 3,5, скользящие муфты в дрова, кольца фланцер лопнутые, ШРУСы внутренние с выработкой, короч беда
снял вентиляцию картерных газов - отмывал...долго отмывал, бензин сначало, потом сода каустическая...говна отмыл пизждец
тормозные диски и колодки по кругу заменил+тормозуху новую залил с заменой штуцеров (диски еще родные стояли)
ож слил (оранж какая то была,цвета детской неожиданности) - поменяю на г12+, но только после замены КПП, т.к надо заводить и промывать систему
термостат ОТСУТСТВОВАЛ ВООБЩЕ (ясно теперь почему мерз в авто,пока его гнал), поставил оригинальны термостат
заменил ПТФ обе
оба поворотника заменил - не тру были
снял фары - отмывать буду и клеять проблемные места(потом в планах линзы поставить) хочу фары со штатным ксеноном, этим песта, крепеж в лоскуты
отмыл отчистил замки и механизны открывания капота и хлопушки (сзади замок грязнющий был - ключ даже не поворачивался), механизм тож збс "легкий" пол дня с ним провозился...г2 рулит)
в коллекторе 2 отломанные шпильки высверлил (они там не вкручиваются, а впресовываются)
поменял салонный фильтр (родной еще был), фильтр воздушный дрыгателя, и бензиновый.
упоры газовые багажника и капота поменял
тросик газа поменял
кнопки стеклоподъемника поставил, их 2 шт не хватало
полирнул колесья, буду ставить с гольфа их на поло,и обул резю Good Year Eagle F1, R15 195/45 (ездию оооочень аххуратно, пока колесья на гофле стоят)
ну...пока вроде все, в планах махнуть КПП (для начала купить ее),внутренние ШРУСы, сцепу в сборе(куплено и сделано), кулису(купил все и почти все сделал), ремни с кроликами ГРМ, ремень геннадия, масла КПП,мотора и ГУРа
Сообщение отредактировал VIN9993: 07 June 2013 - 08:21 AM
#207
Отправлено 21 June 2013 - 13:02 PM
пачом половик обошелся?
#208
Отправлено 03 July 2013 - 15:37 PM
пачом половик обошелся?
ща со всеми зч за 220 перевалило
Сообщение отредактировал VIN9993: 05 July 2013 - 12:29 PM
#209
Отправлено 04 July 2013 - 15:42 PM
тем временем купил на поло новые фары, не хелла конечно, но зато новые и пластик збс как в оригинале, не ожидал прям
прикупил новые суппорта + скобы на ЗДТ - внедрил за 40 минут, все четко, только надо было кой где смазать, дабы суппорта как можно дольше новыми оставались, покрасить бы скобы+суппорта, да времени нет
кулису собрал, одна люминька покоя не дает...покупать ее - дорохо, сгонять туда где аргоном варят нннадо
средний глушак новый еще ждет своего часа...
а вообще устал я уже с половиком(((( жалко на него смотреть, уже месяца 3 стоит с подвешанным движком и под толстым слоем пыли
фотке нового сделаю потом...люблю новые запцацки
жду КПП...как переберут - дело закипит
Сообщение отредактировал VIN9993: 10 July 2013 - 20:30 PM
#210
Отправлено 10 July 2013 - 20:03 PM
думал я один дебил такой который взя за 29 г2 с 1.8дв и решил его реанимировать после последнего хозяина иди....
#211
Отправлено 10 July 2013 - 20:33 PM
думал я один дебил такой который взя за 29 г2 с 1.8дв и решил его реанимировать после последнего хозяина иди....
воу-воу палехче с высказываниями!
смысл поста твоего не уловил, че сказать то хотел?
собственно мне покоя не давали суппорта от г4 (см фото на стр4), прикупил я себе чудо-весчь для выкручивания поршней...и я не удержался, поменял манжеты поршней и пыльники...
#212
Отправлено 17 July 2013 - 16:28 PM
один мозгойоп пилил мне моцк 3 недели, в итоге не собрал ни фуя, кормил меня заутраками и хвалился какой он невъепатый мастер по ремонту КПП и ответственный парень...как же хочется съездить по епалу, одни найопщики кругом
#213
Отправлено 17 July 2013 - 21:49 PM
не бузи вроде нашёл ещё один кронштейн))
#214
Отправлено 17 July 2013 - 22:05 PM
не бузи вроде нашёл ещё один кронштейн))
хоть какая то маленькая радость что нашелся кронштейн), жаль что уёба меня один кинул с КПП
Сообщение отредактировал VIN9993: 17 July 2013 - 22:09 PM
#215
Отправлено 18 July 2013 - 23:22 PM
Провал,кронштейн от высокого блока.
#216
Отправлено 19 July 2013 - 08:22 AM
Провал,кронштейн от высокого блока.
бяда уапсче
#217
Отправлено 19 July 2013 - 19:05 PM
но тот второй так и лежит,смотри применяемость
#218
Отправлено 06 August 2013 - 14:14 PM
Подведу итог на 06.08.13 по Polo чтоб потом не забыть, пробег 182 000 км (пробег на момент покупки)
Пробег на 15.01.14 190 600 км.
Пробег на 05.05.14 195 000 км.
Пробег на 15.06.14 198 200 км.
Пробег на 28.07.14 203 000 км.
Пробег на 01.01.15 210 600 км.
ДВИГАТЕЛЬ:
- очистка короба вентиляции картерных газов - промывка бензином и каустической содой
- ремкомплект ГРМ INA - 3700 (183 000 км)
- подушка КПП левая Lemferder - 1400 (установлена на 204 000 км)
- подушка КПП задняя Jp Group - 600 (норм заменителей нет, а оригинал 3400 - жаба задушила)
- подушка ДВС правая Jp Group - 1100 (норм заменителей нет, а оригинал 3300 - жаба задушила)
- клапан вентиляции КГ FEBI - 700
- защитный кожух ремня генератора/компрессора/ГУР VAG - 1000
- шумоизоляция/пыльник нижний двигателя Van Wezel - 2000
- датчик давления масла VAG - 420 (15.01.14)
ТОРМОЗА:
- замена тормозных дисков Otto Zimmermann и колодок ATE (перед+зад) - 3900+2200
- замена задних тормозных суппортов,скоб и пластинок TRW - 4100+1600+100
- замена пальцев передних скоб TRW+замена штуцеров ATE - 250+50
- замена правого переднего датчика ABS Bosch - 700
- замена левого троса ручника VAG (оплетка протерта была - решил заменить) - 650 + всякие мелочи по крепежу 300
- направляющая кабеля АБС для ЗП колеса VAG - 350
ТРАНСМИССИЯ и УПРАВЛЕНИЕ:
- замена КПП VAG - 15000
- замена сцепления в сборе Sachs - 4500 (+500 на норм выжимной SKF,т.к тот что в комплекте Sachs имеет конструктивные недостатки, лучше брать кит от Valeo или LUK)
- замена тросика газа VAG - 1000
- замена части кулисы на самой КПП в сборе VAG - 1400
- замена троса кулисы VAG - 2500 (20.05.14)
- замена механизма кулисы в салоне - 1000 (20.05.14)
- смена смазки ШРУС Liqui Moly - 400р
СВЕТ и ЭЛЕКТРИКА:
- замена фар головного света (2шт) Signeda - 3200
- замена ПТФ (2шт) TYC - 1500
- замена повторителей (2шт) TYC - 400
- замена 1 плафона подсветки номера VAG - 320 (20.02.14)
- замена 2 кнопок стеклоподъемников (2шт) VAG - 1400
- замена свечей зажигания NGK - 600
- замена передних динамиков и головы - снять с гольфа голову и забрать с полочки динамики - бесценно
- замена ремня генератора Contitech - 250
- замена ролика натяжного INA - 1600 (в сборе, сам ролик INA можно взять за 800, но не стал рисковать, ибо в сборе как то доверия больше внушает)
- замена ВВ проводов Bremi - 1200
- втягивающее Bosch - 700 (15.01.14)
- бендикс+рычажок Bosch - 450 (15.01.14)
- 99 реле оригинал бу VAG - 100 (15.03.14)
- задний моторчик дворника бу VAG - 1000
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
- замена термостата с патрубком VAG+Vemo - 750+150
- замена корпуса термостата Vemo с частичной заменой ОЖ 1200
- замена радиатора Nissens - 2300 (зря менял, оказался виноват хомут)
- помпа Hepu - 1500 (лежит в багажнике)
- корпус термостата Vemo - 1250 (30.12.13)+ хомуты VAG - 400+ ОЖ Febi 3л - 650
- ДТОЖ VAG - 620 (15.01.14)
ЖИДКОСТИ:
- замена моторного масла с фильтром Liqui Moly+VAG - (1400+200) + вторая замена была на 190 000 км (1200+200) + третья замена на 203 000 км (1300+250)
- замена трансмиссионного масла VAG - 1800
- замена тормозной жидкости Liqui Moly - 400
- замена охлаждающей жидкости Febi (2 раза) и промывка Liqui Moly - 1000+250
- масло ГУР VAG - 500
ВЫХЛОП и СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
- замена воздушного фильтра Mann - 350 + 530 (замена на 203 000)
- замена бензофильтра Mann - 300 + 250 (204 000 км)
- замена среднего глушителя Asso и всех хомутов выхлопной - 2000+500
- хомуты выхлопа Eberspecher - 600 и еще Eberspecher + 600
КУЗОВ и САЛОН:
- установка локеров (перед) Florimex и брызговиков (перед+зад) VAG - 800+600(я торчу от стоимости оригинальных брызговиков)
- замена крышки корпуса правого зеркала Hagus - 400 (+покрасить надо)
- замена салонного фильтра на угольный Knecht - 450
- замена веерных форсунок VAG - 350
- замена правого кронштейна бампера VAG - 250
- смазка + переборка замков капота и багажника - бесценно
- замена газовых упоров багажника и хлопушки - 500+300
- установка накладок салазок сидений VAG - 500 (5.10.13)
- замена щеток дворников Bosch - 650 (1.10.13)
- вклейка лобаша и сам лобаш KMK Glass - 4500 (12.10.13)
- накладки педалей Vemo+Febi - 150 (15.01.14)
- правый дефлектор салона бу VAG - 400
ПОДВЕСКА:
- покупка СБ для рычагов (передних и задних) Lemferder - 950 (26.02.14)
- покупка шаровых опор л+п TRW + крепеж - 1500 (26.02.14)
- покупка передних ступичных подшипников SKF и FAG - 2300 (26.02.14)
- стойки стабилизатора MOOG - 750 (26.02.14)
- втулки стабилизатора MOOG - 200 (26.02.14)
- пыльники и отбойники задней подвески с опорниками чашки - VAG+Optimal+Corteco - 1200 (20.05.14)
+резина лето GoodYear Eagle F1 195/45 R15 и катки оригинальные литушке G60 c колпачками, летние колеса перекочевали от г2 Linea Sport которые 6,5J R15
В сервис не ездил и не поеду, лучше сам сломаю бесплатно, чем в сервисе за деньги
В сервисе ставили ТОЛЬКО стекло, т.е цены только зч
Сообщение отредактировал VIN9993: 02 January 2015 - 22:10 PM
#219
Отправлено 06 August 2013 - 14:44 PM
солидно.
#220
Отправлено 06 August 2013 - 14:48 PM
солидно.
дешевые машина кончились на г2/б3 :D
начиная с г3 уже много что только оригинал...
те же кнопки эсп на г2 делают китайцы, на г3 только оригинал по 740р (экзист)
про тачки с 99 года вообще молчу - иномарки :D:D:D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей