мм?но и кнопки в торпедо/бороду вешать не хочу, хочу как у г3 на ручку присобачить, НО как пока хз
Polo 6N2 & Golf2...красный в утиле
#61
Отправлено 09 July 2012 - 14:12 PM
#62
Отправлено 09 July 2012 - 14:39 PM
спс
Сообщение отредактировал VIN9993: 09 July 2012 - 14:59 PM
#63
Отправлено 09 July 2012 - 15:09 PM
#64
Отправлено 09 July 2012 - 15:18 PM
тазокнопки ставить придется как у Пашки...жаль придется расстаться с кнопками от калины а они так мне нра
хотя...может от приоры глянуть,они похожи на кнопки от фекалины, но мЕньшего размера
колхоз - наше все
Сообщение отредактировал VIN9993: 09 July 2012 - 15:54 PM
#65
Отправлено 09 July 2012 - 19:46 PM
у меня кстати есть борода от г3 с 2мя разными "подручниками"
в теории мне не нужны тк борода будет от поло (она аля г2 заканчивается под ручником)
соотв скастомайзив торпеду от г3 с торпедой от г2 можно встроить туда кнопки эсп
#66
Отправлено 10 July 2012 - 12:45 PM
#68
Отправлено 11 July 2012 - 10:40 AM
ща другие проблемы волнуют больше
Сообщение отредактировал VIN9993: 25 July 2012 - 13:09 PM
#69
Отправлено 25 July 2012 - 13:42 PM
#70
Отправлено 25 July 2012 - 13:46 PM
хороша темка.... спасибо за номерочки тормозюлькиного свапа!
там не все(фотке мелочей надо будет выложить с номерами),только самое основное, если что спрашивай
да не за што
#71
Отправлено 25 July 2012 - 20:36 PM
#72
Отправлено 26 July 2012 - 08:29 AM
новостей нету(((
#73
Отправлено 09 August 2012 - 17:40 PM
спс Юре (Yurik408) за посылку, и маме что отстирала ее, теперь ищу седло для этих шкурок
были отжаты карты у Димы (Chucky)...по Рашке не ездили, в хонках не учавствовали
чуть не забыл
давний подарочек от жены
совсем печальное:
доездился я, за 10 км до дома начало кидать машину в разные стороны...
итог печален,
Сообщение отредактировал VIN9993: 03 October 2012 - 16:40 PM
#74
Отправлено 10 August 2012 - 00:26 AM
#75
Отправлено 10 August 2012 - 10:31 AM
рамки всб раша у кого брал? а то москоу не кайф
этот дядька на форуме раздает бесплатные наклейки
да я думаю и на ведро с болтами.ru тож сделают такие же при жалании
#76
Отправлено 10 August 2012 - 16:00 PM
#77
Отправлено 10 August 2012 - 16:44 PM
брр, тот который наклейки бесплатно раздает...какой дядька?
ответил в личку
#78
Отправлено 29 August 2012 - 19:02 PM
за то время, сколько я их искал, стали для меня в какой то мере ништяками
номера, вдруг кому нннадо:
- патроны габаритов VAG - 191-941-669A
- разъемы H+B Elparts - 50290211, он же подходит на выключатель заднего хода.
Намана все, просто фишка возле мозгов не защелкнута была , отошла
Сообщение отредактировал VIN9993: 21 September 2012 - 09:45 AM
#79
Отправлено 02 October 2012 - 15:01 PM
- заменил сайленты рычагов передние и задние, задние от авдотьи ТТ
- сайленты задней балки+собрал ЗДТ...но не хватило времени поставить балку
- тормоза все таки 280 поставил с заменой трубок на медные и шлангов, ГТЦ брал БУ, давно, после первых прокачек вдавилось и не захотело возвращаться обратно...пришлось обратно ставить 20-е ГТЦ, думаю че делать...продаван на йух пошлет, т.к уже 2,5 месяца прошло с момента покупки, будьте бдительны при покупке бу запчастей+скобы не захотели дружить с моими дисками, проставки в 4 мм решили вопрос
- шараноопоры с
- рулевые наконечники + шаровые опоры + стойки стабилизатора
- так же произведена замена ГУРовой рейки со сменой жижи, йа просто торчу от того как теперь крутится руль
- заменил радик, поставил от 1.8(спс е404 за подгон), до этого был от 1.6 + промывка системы охлаждения и перешел на G12
- заменил внешний ШРУС, пыльники внутренних ШРУСов и сальники приводов в коробасе, умельцы до меня умудрились собрать как то не понятно внутренний ШРУС,буду менять,т.к подъело его мальца
- замена мертвого родного коллектора на коллектор со шпильками от ABS+гайки+прокладки+выпускная труба, которая теперь ипашит по кузову...т.к изгиб чуть не тот который надо,буду лечить, т.к кузаф тарабанит весь
- замена прокладки клапанной крышки, ерлинг взял, т.к поставленный до этого сваг оказался уг
фотке...некогда было делать...очень торопился, успел сделать только фото балки с ЗДТ (см стр.3)
Плюсы:
винты+новые сайленты держат четко дорогу, на 130-150 едет ровно, винты прыгучие цуки
на 280 тормозах особо жать не надо тачко само останавливается без напряга, после 239 пистец как ощутима разница, а еще ЗДТ не поставил
Минусы:
на бардюр хрен заедешь с винтами
по хреновой дороге ездить тяжко, 15 колеса и винты делают свою работу
Выводы:
- зайопся пистец, но оно этого стоило
- нужен товарищ,т.к некоторые вещи тяжело одному сделать (спс батя помогал )
- иметь ключи на 16,18 пару головок и торцовых(кроме набора ключей,крокодилов,и прочего) + шпильки для запрессовки сб и прочий инструмент+тиски+таль(желательно, для снятия движки)+толковый домкрат+дрель+эксист по близости, а не в 500 км от места ремонта
- как все делал сам, так и буду делать, т.к с сервисами мне не везет
Мертвые детали которые еще нужно заменить:
-
- ШРУС внутренний - у е404 надо забрать
-
-
Сообщение отредактировал VIN9993: 29 October 2012 - 13:12 PM
#80
Отправлено 02 October 2012 - 15:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)