
Ребята помогите!
#1
Отправлено 13 December 2010 - 17:21 PM
З.Ы. В гараж он заехал своим ходом,а хозяин говорит что перед этим он пол ходовки поменял.
#2
Отправлено 13 December 2010 - 17:35 PM
Подробнее опиши двиг,КПП и.т.д и цена.ребята помогите!!!! Хочу голь уже давно,нашол,но он 3 года стоял в гараже,не заводили,стоит мне его брать??? а если стоит то сколько еще в него вложить нужно?
З.Ы. В гараж он заехал своим ходом,а хозяин говорит что перед этим он пол ходовки поменял.
#3
Отправлено 13 December 2010 - 17:45 PM
Ну с ходовкой вроде ничего недолжно было произойти пока стоял, зависит от условий гаражного хранения, торебята помогите!!!! Хочу голь уже давно,нашол,но он 3 года стоял в гараже,не заводили,стоит мне его брать??? а если стоит то сколько еще в него вложить нужно?
З.Ы. В гараж он заехал своим ходом,а хозяин говорит что перед этим он пол ходовки поменял.
есть сухой ли гараж, заводил ли авто несколько раз в месяц или нет. Посмотри на резину, увидешь степень прелости и
сразу поймешь что тебя ждет под капотом, тормазами, патрубками. В принципе Гольф машина живучая. Думаю с более менее
прошаренным технарем сможкешь все определить. Коыврики подними посмотри, резинки там всякие, арки двери посмотри.
Мой друг покупал Гольфа, который 2 года отстоял в гараже, пока парнишка в армии был, а потом ое вернулся из армии и через некоторое время сел в тюрьму, а Гольф нормально юзает и по железу в поряде. Осмотр и вскрытие покажет.
#4
Отправлено 14 December 2010 - 11:14 AM
1,3 карбюратор к КПП рем комплект идет в добавок,цена 40 торг. Меня единственное смущает что он весь высох,все резинки менять,и всё смазывать надо будет.Подробнее опиши двиг,КПП и.т.д и цена.
#5
Отправлено 14 December 2010 - 11:34 AM
1,3 карбюратор к КПП рем комплект идет в добавок,цена 40 торг. Меня единственное смущает что он весь высох,все резинки менять,и всё смазывать надо будет.
Rom 56, подумай а надо ли тебе 1,3 чахлик. Я это говорю не для того чтобы обидеть уважаемых гольфоводов с двигуном 1,3 сам являюсь "счастливым обладателем" такого чуда, ну прейдет день когда захочешь двигун пошустрее и обгонять ТАЗИКи еффектно, а нет на 1,3 проблемно, если конечно не покулдуешь с расточкой выпуска и впуска, с зажиганием и т.д. и т.п., а это деньги. Я вот жалаю, что сразу КR не купил, теперь расплачиваюсь времененм и деньгами.
#6
Отправлено 14 December 2010 - 11:44 AM
Резинки не главное,главное кузов пусть посмотрит кто разбирается,сразу меняй масло и ремень ГРМ,антифриз и тормозуху.В карбе наверное всё рассохлось как и патрубки охлаждения.1,3 карбюратор к КПП рем комплект идет в добавок,цена 40 торг. Меня единственное смущает что он весь высох,все резинки менять,и всё смазывать надо будет.
з.ы. Почему 3 года стояла,может навернули чего,сбивай цену вообщем.
#7
Отправлено 14 December 2010 - 11:49 AM
Сори за оффтоп,обгонять ТАЗИКи(и не только)еффектно нужно на Москвиче 2140 на литье R17 с движком и мостом от BMW(есть такой в Одессе)ну прейдет день когда захочешь двигун пошустрее и обгонять ТАЗИКи еффектно, а нет на 1,3 проблемно.

#8
Отправлено 14 December 2010 - 11:55 AM
Приветствую Igordiy, согласен с тобой. Короче цену однозначно надо сбивать, а бабла там ввалить придется и гемораРезинки не главное,главное кузов пусть посмотрит кто разбирается,сразу меняй масло и ремень ГРМ,антифриз и тормозуху.В карбе наверное всё рассохлось как и патрубки охлаждения.
з.ы. Почему 3 года стояла,может навернули чего,сбивай цену вообщем.
тоже не оберешься. Тут на форуме парнишки продают неплохие машины может с ними перетрешь, был тут вариант немного дороже этого 1,3 (в итоге все равно выйдет он тебе в ценник приличный) 16V всего за 70 000.
#9
Отправлено 14 December 2010 - 11:59 AM
Сори за оффтоп,обгонять ТАЗИКи(и не только)еффектно нужно на Москвиче 2140 на литье R17 с движком и мостом от BMW(есть такой в Одессе)
Взглянуть бы на такой хоть 1 глазком :) Я вот тоже стараюсь прокачать свой Ваг, но до намеченной точки далеко.
Вот японец мне уже достался прокаченный с турбованным двиглом 3 000 литра Tvin Cam, жаль только что много жрет, около 20 литров, а то и 25 на 100 км, в нем 300 л.с., там дури пля... Фото скину посмотришь. Там реально страшно тапку жать как в самолете вжимает в кресло.
#10
Отправлено 14 December 2010 - 13:02 PM
У тебяВзглянуть бы на такой хоть 1 глазком :) Я вот тоже стараюсь прокачать свой Ваг, но до намеченной точки далеко.
Вот японец мне уже достался прокаченный с турбованным двиглом 3 000 литра Tvin Cam, жаль только что много жрет, около 20 литров, а то и 25 на 100 км, в нем 300 л.с., там дури пля... Фото скину посмотришь. Там реально страшно тапку жать как в самолете вжимает в кресло.
прокаченный с турбованным двиглом 3 000 литра Tvin Cam

#11
Отправлено 14 December 2010 - 13:10 PM
У тебя
прокаченный с турбованным двиглом 3 000 литра Tvin Camнах тебе носок наворачивать?
Я вот такой вот любитель "коллекционер" железа.. Да нравицо он мне. :)
#12
Отправлено 14 December 2010 - 13:18 PM
#13
Отправлено 14 December 2010 - 14:04 PM
#14
Отправлено 14 December 2010 - 17:00 PM
#15
Отправлено 15 December 2010 - 12:58 PM
Я за 30 адинитри продал, у которого из проблем были только двери подгнившие и краска потускневшая, на полном ходу, до сих пор иногда вижу. Нах тебе машина, в которой надо менять все уплотнители, большую часть патрубков, половину прокладок чтоб узнать - а оно вообще ездит, или выяснить, что она жрёт масло в соотношении с бензином 1:1
Да и потом, зачем тебе этот гемор, еще и 1,3?
#16
Отправлено 15 December 2010 - 14:22 PM
#17
Отправлено 15 December 2010 - 22:21 PM

#18
Отправлено 15 December 2010 - 23:53 PM
Заехал туда он сам!!! а не заводиться,может за все это время бенз выветрился!!! спецы говорят что если заведется они его подшаманят!!Так носок в гараже. А он на ходу или точно нет?
#19
Отправлено 15 December 2010 - 23:57 PM
Хочу замутить его в ресто стиле!!!Rom 56, подумай а надо ли тебе 1,3 чахлик. Я это говорю не для того чтобы обидеть уважаемых гольфоводов с двигуном 1,3 сам являюсь "счастливым обладателем" такого чуда, ну прейдет день когда захочешь двигун пошустрее и обгонять ТАЗИКи еффектно, а нет на 1,3 проблемно, если конечно не покулдуешь с расточкой выпуска и впуска, с зажиганием и т.д. и т.п., а это деньги. Я вот жалаю, что сразу КR не купил, теперь расплачиваюсь времененм и деньгами.
#20
Отправлено 16 December 2010 - 08:06 AM
Зря пытался заводить,нужно было потаскать на галстуке на передаче не включая зажигание со свежим маслом и фильтром.Заехал туда он сам!!! а не заводиться,может за все это время бенз выветрился!!! спецы говорят что если заведется они его подшаманят!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей