непонятный звук со стороны коробки!
#1
Отправлено 12 December 2010 - 08:33 AM
#2
Отправлено 12 December 2010 - 13:35 PM
#3
Отправлено 12 December 2010 - 16:36 PM
#4
Отправлено 12 December 2010 - 18:52 PM
что при не отпуске педали сцепления что при полностью отпущенной,
если звук слышен при стоящей машине, это ещё можно привязать к сцеплению, но он должен меняться в зависимости от нажатия на педаль .
если звук слышен при движении, но не зависит от нажатия на педаль, то это скорее звук из коробки. Например, подшипники вторичного вала или дифференциала. Первое, с чего надо начать - проверка уровня масла в коробке.
#5
Отправлено 12 December 2010 - 19:37 PM
#6
Отправлено 12 December 2010 - 19:37 PM
пачиму вторичнова?если звук слышен при стоящей машине, это ещё можно привязать к сцеплению, но он должен меняться в зависимости от нажатия на педаль .
если звук слышен при движении, но не зависит от нажатия на педаль, то это скорее звук из коробки. Например, подшипники вторичного вала или дифференциала. Первое, с чего надо начать - проверка уровня масла в коробке.
#7
Отправлено 12 December 2010 - 19:38 PM
во во,я тоже задумался почему вторичного,а не первичного???пачиму вторичнова?
#8
Отправлено 12 December 2010 - 19:41 PM
хотя покую,всеравно калоть..во во,я тоже задумался почему вторичного,а не первичного???
Сообщение отредактировал gans: 12 December 2010 - 19:42 PM
#9
Отправлено 12 December 2010 - 19:41 PM
пачиму вторичнова?
первичный вал связан с коленом и зависит от его оборотов в первую очередь. То есть если машина стоит, а звук есть - только он и вращается, а вторичный - неподвижен. А вторичный привязан к оборотами колеса и главной пары.
разве что то не так?
Сообщение отредактировал avtomatchik: 12 December 2010 - 19:42 PM
#10
Отправлено 12 December 2010 - 21:21 PM
#11
Отправлено 12 December 2010 - 21:22 PM
#12
Отправлено 13 December 2010 - 00:44 AM
#13
Отправлено 13 December 2010 - 01:42 AM
лагично,тока я даканца непонял кагда там у него и какие звуки..первичный вал связан с коленом и зависит от его оборотов в первую очередь. То есть если машина стоит, а звук есть - только он и вращается, а вторичный - неподвижен. А вторичный привязан к оборотами колеса и главной пары.
разве что то не так?
#14
Отправлено 13 December 2010 - 10:00 AM
#15
Отправлено 13 December 2010 - 10:05 AM
тока я даканца непонял кагда там у него и какие звуки..
я тоже, потому и перечислил варианты:-)
#16
Отправлено 26 December 2010 - 22:21 PM
#17
Отправлено 28 December 2010 - 10:26 AM
#18
Отправлено 01 January 2011 - 18:09 PM
#19
Отправлено 04 January 2011 - 14:16 PM
Похоже те же проблемы. какой инструмент и порядок замены подшипника? разобрал коробас, развалился пластиковый сепаратор подшипник первичного вала. Но до сих пор не могу снять обоймы подшипника.была такая же проблема,поменял шарикоподшипник вторичного вала!!он мне обошелся 300руб. работу выполнял сам!!!
По этой причине ровно год назад поставил другую коробку и за одно новое сцепление в сборе с выжимным. Но сейчас опять беда - сначала на нейтралке похоже выжимной начал подвывать (при выжатой педали сцепления звук пропадал), при трогании на нижних передачах звук появлялся, причём с разгоном шум возрастал. А теперь ещё добавился скрежет, пока непостоянный. На нейтралке звука нет.На четвёртой тоже не слышно.
Опять подшипник? Или сцепа, выжимное?
1,3 MN 4-ступка. Стояла AKY, сейчас AKW
Сообщение отредактировал esb: 04 January 2011 - 19:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей