IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Когда сыро глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ujyn

Ujyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2010 - 22:27 PM

Здравствуйте, господа! Проблема такая: когда на улице мороз и сухо автомобиль ездит отлично, не глохнет, не дёргается, но как оттепель и сыро то ездить нельзя-глохнет.Вот недавно было тепло и сыро, завёл хорошо, поехал нормально, но через некоторое время стал глохнуть, т. е. я тормажу, выжимаю сцепление чтоб переключить скорость, а автомобиль глохнет, я его снова завожу, включаю первую набирает скорость но плохо, как буд-то чего-то не хватает, жму на газ, а тяги почти нет. И такое тока гогда сыро на улице. Пытается заглохнуть каждый раз как выжимаю сцепление. Двигатель PN карб 2ЕЕ. Смотрел под капотом провода, датчики, всё в хорошем состоянии, в темноте ничего не светиться, контакты все сухие и хорошие. Как дальше жить... ПОМОГИТЕ!!!
  • 0

#2 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 11 December 2010 - 22:45 PM

Смотрел под капотом провода, датчики, всё в хорошем состоянии, в темноте ничего не светиться, контакты все сухие и хорошие.

Я бы, так категорично не заявлял. Ищи куда и откуда электричество уходит, явно где-то пробивает.
  • 0

#3 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 12 December 2010 - 09:42 AM

Здравствуйте, господа! Проблема такая: когда на улице мороз и сухо автомобиль ездит отлично, не глохнет, не дёргается, но как оттепель и сыро то ездить нельзя-глохнет.Вот недавно было тепло и сыро, завёл хорошо, поехал нормально, но через некоторое время стал глохнуть, т. е. я тормажу, выжимаю сцепление чтоб переключить скорость, а автомобиль глохнет, я его снова завожу, включаю первую набирает скорость но плохо, как буд-то чего-то не хватает, жму на газ, а тяги почти нет. И такое тока гогда сыро на улице. Пытается заглохнуть каждый раз как выжимаю сцепление.

смотри вакуумные шланги на карб ,проблемма в подсосе 90% (вакуум-корректор зажигания пробит, шланги треснутые или слетел какой, подушка карба порвалась) подыми капот заведи машины дай газку и шевели шланги, карб, часто слышен свист подсоса воздуха.
з.ы.а фокусы с погодой можно обьяснить резина на морозе дубеет и .....

Сообщение отредактировал konon: 12 December 2010 - 09:45 AM

  • 0

#4 Ujyn

Ujyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 December 2010 - 12:18 PM

смотри вакуумные шланги на карб ,проблемма в подсосе 90% (вакуум-корректор зажигания пробит, шланги треснутые или слетел какой, подушка карба порвалась) подыми капот заведи машины дай газку и шевели шланги, карб, часто слышен свист подсоса воздуха.
з.ы.а фокусы с погодой можно обьяснить резина на морозе дубеет и .....

Подушка карба отпадает,т.к. я менял её летом. А насчёт вакуум-корректора, когда я шланг снимаю с него, двигатель начинает работать неустойчиво, а как ставлю на место, работа двигателя восстанавливается и работает устойчиво, получается что вакуум-корректор в порядке. Да и шланги все покрутил нигде не сосёт. В чём же ещё может быть дело???
  • 0

#5 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 12 December 2010 - 12:23 PM

Было один в один, заменил высоковольтные провода и всё, о проблеме забыл. Теперь можно штурмовать любую погоду :)
  • 0

#6 Ujyn

Ujyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 December 2010 - 12:51 PM

Было один в один, заменил высоковольтные провода и всё, о проблеме забыл. Теперь можно штурмовать любую погоду :)

Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.
  • 0

#7 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 12 December 2010 - 15:02 PM

а как ставлю на место, работа двигателя восстанавливается и работает устойчиво, получается что вакуум-корректор в порядке. Да и шланги все покрутил нигде не сосёт. В чём же ещё может быть дело???

Это говорит только о том, что делаешь и убираешь подсос воздуха.
Сними шланг и закрой его пальцем, двигатель должен работать устойчиво, потом одень на вакуум, обороты должны несколько увеличиться.
  • 0

#8 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 12 December 2010 - 15:05 PM

Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.

Не тока год прошел, а уже год прошел. Возьми у кого-нибудь ВВ, поставь на свою машину и будешь знать - оно или не оно.
  • 0

×

#9 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 12 December 2010 - 19:02 PM

Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.

у меня ВВ одни накрылись через пол года :icon_mrgreen: бывало и такое у меня но у высоковольтников нето что бы характерно но вроде бы так пока заводишь они сыроватые машина троит или еще что как поездил чуть они должны немного подсохнуть. кстати попробуй соляркой протереть если дело в проводах то помогает на время , у себя я както искал утечку так -взял распылитель и водой прошелся по ВВ, крышке трамблера (тоесть создал условия тумана) сразу неисправный гад выдал себя.
вакуум корркетор проверить легко шланг снять (не от него а другой конец) и потянуть ртом.
както на форуме инфу видел по поводу обмерзания карба внутри . притом в сырую, а не в морозную погоду конечно не факт но всеже.http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=9372
  • 0

#10 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 December 2010 - 19:52 PM

Мышком тыц!
  • 0

#11 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 December 2010 - 11:35 AM

Проблема та же самая наблюдается: сыро , машина глохнет на холостых, либо при переключении с повышенной на пониженную передачу, причём не всегда. За 10 км пути раз 5 произошло. Сегодня на улице -5 С и всё работает отлично, обороты не плавают, не глохнет) А так вообще, когда начинаю движение на не очень прогретой, глохнет при трогании с места, после выхода за белую зону, тяга нормальная, не глохнет. Видимо проблема у всех в сырую погоду с 2ее. Подушка под карбом с августа стоит, все шланги на месте, подсоса быть не может. ВВ провода искру очень хорошую дают. Есть ещё предположение , что что-то с зажиганием, но почему тогда не глохнет в холодную погоду???
  • 0

#12 RAS

RAS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО Свиблово

Отправлено 13 December 2010 - 11:50 AM

Проблема: Временные провалы ХХ при рабочей Т двигателя
Возможная причина: Открыт клапан вентиляции адсорбера
посмотри в теме Диагностика и ремонт 2Е-Е
хорошая штука

Сообщение отредактировал RAS: 13 December 2010 - 11:51 AM

  • 0

#13 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 13 December 2010 - 12:53 PM

Всем привет. У меня такая же фигня, только у меня карб 2Е3. Ремонт карба этим летом, замена ВВ проводов, свечей (месяц назад поставил UX79), всех вакуумных шлангов, проверил все мембраны, все целое. В чем может быть дело пока не понял. Только вот не менял прокладку под карбом. Прослушывал фанендоскопом все около карба на предмет подсоса и шипения. Все тихо. Где-то в нэте сегодня прочитал, что дешевый воздушный фильтр, набравшиьс влаги, плохо пропускает воздух. Вопрос может ли быть из-за него?
П.С. у меня как раз дешевый за 120 руб. стоит. Хочу как влажная погода будет, без фильтра попробовать.
  • 0

#14 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 14 December 2010 - 15:31 PM

Здравствуйте, господа! Проблема такая: когда на улице мороз и сухо автомобиль ездит отлично, не глохнет, не дёргается, но как оттепель и сыро то ездить нельзя-глохнет.Вот недавно было тепло и сыро, завёл хорошо, поехал нормально, но через некоторое время стал глохнуть, т. е. я тормажу, выжимаю сцепление чтоб переключить скорость, а автомобиль глохнет, я его снова завожу, включаю первую набирает скорость но плохо, как буд-то чего-то не хватает, жму на газ, а тяги почти нет. И такое тока гогда сыро на улице. Пытается заглохнуть каждый раз как выжимаю сцепление. Двигатель PN карб 2ЕЕ. Смотрел под капотом провода, датчики, всё в хорошем состоянии, в темноте ничего не светиться, контакты все сухие и хорошие. Как дальше жить... ПОМОГИТЕ!!!

У меня, правда, 2е2, но было такое... Мне кажется, что конденсируется влага. Вылечил подачей теплого воздуха от коллектора, проверь гофру и механизм переключения на горячий воздух с датчиком на входе в черепаху(на крайняк заблокируй задвижку до тепла :icon_mrgreen:). Там датчик переключает на забор воздуха с коллектора при температуре поступающего воздуха ниже +20 градусов(вроде). :icon_rolleyes:
Такая же хрень была на тазе 21053, тоже помогла правильная гофра и переключение на горячий воздух. Тоже так глохла, а постоишь пару минут заводится и прет только так, а потом опять такая хрень...

Сообщение отредактировал MrDanger: 14 December 2010 - 15:34 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей