Когда сыро глохнет
#1
Отправлено 11 December 2010 - 22:27 PM
#2
Отправлено 11 December 2010 - 22:45 PM
Я бы, так категорично не заявлял. Ищи куда и откуда электричество уходит, явно где-то пробивает.Смотрел под капотом провода, датчики, всё в хорошем состоянии, в темноте ничего не светиться, контакты все сухие и хорошие.
#3
Отправлено 12 December 2010 - 09:42 AM
смотри вакуумные шланги на карб ,проблемма в подсосе 90% (вакуум-корректор зажигания пробит, шланги треснутые или слетел какой, подушка карба порвалась) подыми капот заведи машины дай газку и шевели шланги, карб, часто слышен свист подсоса воздуха.Здравствуйте, господа! Проблема такая: когда на улице мороз и сухо автомобиль ездит отлично, не глохнет, не дёргается, но как оттепель и сыро то ездить нельзя-глохнет.Вот недавно было тепло и сыро, завёл хорошо, поехал нормально, но через некоторое время стал глохнуть, т. е. я тормажу, выжимаю сцепление чтоб переключить скорость, а автомобиль глохнет, я его снова завожу, включаю первую набирает скорость но плохо, как буд-то чего-то не хватает, жму на газ, а тяги почти нет. И такое тока гогда сыро на улице. Пытается заглохнуть каждый раз как выжимаю сцепление.
з.ы.а фокусы с погодой можно обьяснить резина на морозе дубеет и .....
Сообщение отредактировал konon: 12 December 2010 - 09:45 AM
#4
Отправлено 12 December 2010 - 12:18 PM
Подушка карба отпадает,т.к. я менял её летом. А насчёт вакуум-корректора, когда я шланг снимаю с него, двигатель начинает работать неустойчиво, а как ставлю на место, работа двигателя восстанавливается и работает устойчиво, получается что вакуум-корректор в порядке. Да и шланги все покрутил нигде не сосёт. В чём же ещё может быть дело???смотри вакуумные шланги на карб ,проблемма в подсосе 90% (вакуум-корректор зажигания пробит, шланги треснутые или слетел какой, подушка карба порвалась) подыми капот заведи машины дай газку и шевели шланги, карб, часто слышен свист подсоса воздуха.
з.ы.а фокусы с погодой можно обьяснить резина на морозе дубеет и .....
#5
Отправлено 12 December 2010 - 12:23 PM
#6
Отправлено 12 December 2010 - 12:51 PM
Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.Было один в один, заменил высоковольтные провода и всё, о проблеме забыл. Теперь можно штурмовать любую погоду :)
#7
Отправлено 12 December 2010 - 15:02 PM
Это говорит только о том, что делаешь и убираешь подсос воздуха.а как ставлю на место, работа двигателя восстанавливается и работает устойчиво, получается что вакуум-корректор в порядке. Да и шланги все покрутил нигде не сосёт. В чём же ещё может быть дело???
Сними шланг и закрой его пальцем, двигатель должен работать устойчиво, потом одень на вакуум, обороты должны несколько увеличиться.
#8
Отправлено 12 December 2010 - 15:05 PM
Не тока год прошел, а уже год прошел. Возьми у кого-нибудь ВВ, поставь на свою машину и будешь знать - оно или не оно.Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.
#9
Отправлено 12 December 2010 - 19:02 PM
у меня ВВ одни накрылись через пол года бывало и такое у меня но у высоковольтников нето что бы характерно но вроде бы так пока заводишь они сыроватые машина троит или еще что как поездил чуть они должны немного подсохнуть. кстати попробуй соляркой протереть если дело в проводах то помогает на время , у себя я както искал утечку так -взял распылитель и водой прошелся по ВВ, крышке трамблера (тоесть создал условия тумана) сразу неисправный гад выдал себя.Я год назад 4 декабря 2009 года менял высоковольтные провода,свечи, крышку трамблёра и бегунок. Я думаю они ещё не выработали свой ресурс. Старые в темноте светились, а эти в порядке, ведь тока год прошёл.
вакуум корркетор проверить легко шланг снять (не от него а другой конец) и потянуть ртом.
както на форуме инфу видел по поводу обмерзания карба внутри . притом в сырую, а не в морозную погоду конечно не факт но всеже.http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=9372
#11
Отправлено 13 December 2010 - 11:35 AM
#12
Отправлено 13 December 2010 - 11:50 AM
Возможная причина: Открыт клапан вентиляции адсорбера
посмотри в теме Диагностика и ремонт 2Е-Е
хорошая штука
Сообщение отредактировал RAS: 13 December 2010 - 11:51 AM
#13
Отправлено 13 December 2010 - 12:53 PM
П.С. у меня как раз дешевый за 120 руб. стоит. Хочу как влажная погода будет, без фильтра попробовать.
#14
Отправлено 14 December 2010 - 15:31 PM
У меня, правда, 2е2, но было такое... Мне кажется, что конденсируется влага. Вылечил подачей теплого воздуха от коллектора, проверь гофру и механизм переключения на горячий воздух с датчиком на входе в черепаху(на крайняк заблокируй задвижку до тепла ). Там датчик переключает на забор воздуха с коллектора при температуре поступающего воздуха ниже +20 градусов(вроде).Здравствуйте, господа! Проблема такая: когда на улице мороз и сухо автомобиль ездит отлично, не глохнет, не дёргается, но как оттепель и сыро то ездить нельзя-глохнет.Вот недавно было тепло и сыро, завёл хорошо, поехал нормально, но через некоторое время стал глохнуть, т. е. я тормажу, выжимаю сцепление чтоб переключить скорость, а автомобиль глохнет, я его снова завожу, включаю первую набирает скорость но плохо, как буд-то чего-то не хватает, жму на газ, а тяги почти нет. И такое тока гогда сыро на улице. Пытается заглохнуть каждый раз как выжимаю сцепление. Двигатель PN карб 2ЕЕ. Смотрел под капотом провода, датчики, всё в хорошем состоянии, в темноте ничего не светиться, контакты все сухие и хорошие. Как дальше жить... ПОМОГИТЕ!!!
Такая же хрень была на тазе 21053, тоже помогла правильная гофра и переключение на горячий воздух. Тоже так глохла, а постоишь пару минут заводится и прет только так, а потом опять такая хрень...
Сообщение отредактировал MrDanger: 14 December 2010 - 15:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей