Golf 1.6PN карб 2ее
#1
Отправлено 11 December 2010 - 19:27 PM
раньше ездил и на семечке и на 14 и на калине-все что ломалось делал сам или уже точно зная что сломалось ехал на станцию..
Жизнь сложилась так что щас взял себе гольфика именно с таким движком как написал ранее, при покупке была проблемма-плавали обороты(тахометра нет но по ощущениям диапазон 500-3000), на холостых вообще отказывается ехать/работать...
почитав, посмотрев инфу, начал искать мастера который настроит и вылечит это дело...Как оказалось 2ее либо не хотят делать, либо говорят что они не чинятся и надо другой ставить(((
у меня 2 вопроса:
1. чем он особенный? тут кто то его называл "недоинжектор", можете пояснить?
2. правда ли он не чинится? альтернатива в таком случае?
#2
Отправлено 11 December 2010 - 20:41 PM
#3
Отправлено 11 December 2010 - 20:46 PM
смотри тему в начале диагностика и ремонт 2ЕЕ. вообщето этой информации хватает . в двух словах этот карб с электронным управлением регулировать там нечего (почти) ремонт путем замены на новые части это по цене. но к счастью тут народ решает его проблемы путем ремонта неремонтируемого.как крайний вариант замена на друго типа солекс или 2е др серии такие карбы распостранены и на опелях, ауди, бмвЗдраствуйте, я тут новенький, в гольфах пока еще мало шарю, так что прошу помощи...
з.ы. если руки от туда растут проблем небудет
Сообщение отредактировал konon: 11 December 2010 - 20:47 PM
#4
Отправлено 11 December 2010 - 21:01 PM
управляется мозгами и датчиками -то есть как инжектор но болеет как обычный карб .ничего в нем хорошего нет -это просто веха строения питания. чинить там нечего -только замена датчиков ,весьма недешовых . у меня такой карб. в принципе если дачтики живые то можно ездить -неброльшие погрешности компенсирует лябда.
менять его можно на что угодно .на солекс ,2е2,2е3, моновпрыск ну и январь. в принципе можно и отремонтировать твой 2ее.скорее всего дохлый там один -2 узла .их можно найти на разборках. реально вылетает либо позиицонер либо потенциометр.
покури тему про 2ее
#5
Отправлено 11 December 2010 - 21:24 PM
вот про какую то мембрану мне продавец и говорил... завтра еду к мастеру, по результатам отпишусьв нем рвется мембрана и тогда только замена кстати можно делать даже диагностику
#6
Отправлено 11 December 2010 - 21:55 PM
Мембрана находится в позиционере дроссельной заслонки, это такая штука справа от карба, если стоять лицом к капоту со штоком на выходе, в который упирается газулька.. именно эта деталь сломалась 2 месяца назад ,взял б/у карб, так как этот позиционер б/у стоит в районе 3.5 тысяч, а новый 16.5 , карб стоит 5.5 , теперь будет хотя бы "донор" в запасе. Проверяется данный карбюратор тестером, в инете на разных форумах есть подробное описание как можно проверить все эти датчики на нём,сам всё это проверил при покупке б/у карба, вроде бы всё исправное рабочее.. езжу 2 недели, проблема пока иногда при разгоне есть, придёт весна придётся снимать и чистить, думаю в этом проблемавот про какую то мембрану мне продавец и говорил... завтра еду к мастеру, по результатам отпишусь
#7
Отправлено 11 December 2010 - 21:58 PM
http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312 ты это смотрел? там про все и про твою мембрану.вот про какую то мембрану мне продавец и говорил... завтра еду к мастеру, по результатам отпишусь
зы а это к сведению http://www.golf2club...showtopic=86857
Сообщение отредактировал konon: 12 December 2010 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей