IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 1.6PN карб 2ее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 11 December 2010 - 19:27 PM

Здраствуйте, я тут новенький, в гольфах пока еще мало шарю, так что прошу помощи...
раньше ездил и на семечке и на 14 и на калине-все что ломалось делал сам или уже точно зная что сломалось ехал на станцию..
Жизнь сложилась так что щас взял себе гольфика именно с таким движком как написал ранее, при покупке была проблемма-плавали обороты(тахометра нет но по ощущениям диапазон 500-3000), на холостых вообще отказывается ехать/работать...
почитав, посмотрев инфу, начал искать мастера который настроит и вылечит это дело...Как оказалось 2ее либо не хотят делать, либо говорят что они не чинятся и надо другой ставить(((
у меня 2 вопроса:
1. чем он особенный? тут кто то его называл "недоинжектор", можете пояснить?
2. правда ли он не чинится? альтернатива в таком случае?
  • 0

#2 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 11 December 2010 - 20:41 PM

Карб 2ее вещь конечно хорошая когда работает а в твоем случае посмотри все вакуумные шлангочки на карбе особенно который идет с карба на привод дросельной заслонки уменя была такая проблема слетел эта шлангочка. В карбе вылетает только одна деталь привод дросельной заслонки первой камеры в нем рвется мембрана и тогда только замена кстати можно делать даже диагностику
  • 0

#3 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 11 December 2010 - 20:46 PM

Здраствуйте, я тут новенький, в гольфах пока еще мало шарю, так что прошу помощи...

смотри тему в начале диагностика и ремонт 2ЕЕ. вообщето этой информации хватает . в двух словах этот карб с электронным управлением регулировать там нечего (почти) ремонт путем замены на новые части это 8P по цене. но к счастью тут народ решает его проблемы путем ремонта неремонтируемого.как крайний вариант замена на друго типа солекс или 2е др серии такие карбы распостранены и на опелях, ауди, бмв
з.ы. если руки от туда растут проблем небудет

Сообщение отредактировал konon: 11 December 2010 - 20:47 PM

  • 0

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2010 - 21:01 PM

именно недовпрыск

управляется мозгами и датчиками -то есть как инжектор но болеет как обычный карб .ничего в нем хорошего нет -это просто веха строения питания. чинить там нечего -только замена датчиков ,весьма недешовых . у меня такой карб. в принципе если дачтики живые то можно ездить -неброльшие погрешности компенсирует лябда.

менять его можно на что угодно .на солекс ,2е2,2е3, моновпрыск ну и январь. в принципе можно и отремонтировать твой 2ее.скорее всего дохлый там один -2 узла .их можно найти на разборках. реально вылетает либо позиицонер либо потенциометр.
покури тему про 2ее
  • 0

#5 SSbrothers

SSbrothers

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саратов

Отправлено 11 December 2010 - 21:24 PM

в нем рвется мембрана и тогда только замена кстати можно делать даже диагностику

вот про какую то мембрану мне продавец и говорил... завтра еду к мастеру, по результатам отпишусь
  • 0

#6 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 December 2010 - 21:55 PM

вот про какую то мембрану мне продавец и говорил... завтра еду к мастеру, по результатам отпишусь

Мембрана находится в позиционере дроссельной заслонки, это такая штука справа от карба, если стоять лицом к капоту со штоком на выходе, в который упирается газулька.. именно эта деталь сломалась 2 месяца назад ,взял б/у карб, так как этот позиционер б/у стоит в районе 3.5 тысяч, а новый 16.5 , карб стоит 5.5 , теперь будет хотя бы "донор" в запасе. Проверяется данный карбюратор тестером, в инете на разных форумах есть подробное описание как можно проверить все эти датчики на нём,сам всё это проверил при покупке б/у карба, вроде бы всё исправное рабочее.. езжу 2 недели, проблема пока иногда при разгоне есть, придёт весна придётся снимать и чистить, думаю в этом проблема
  • 0

#7 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 11 December 2010 - 21:58 PM

вот про какую то мембрану мне продавец и говорил... завтра еду к мастеру, по результатам отпишусь

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312 ты это смотрел? там про все и про твою мембрану.
зы а это к сведению http://www.golf2club...showtopic=86857

Сообщение отредактировал konon: 12 December 2010 - 11:38 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей