IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

нету холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Leokon

Leokon

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 December 2010 - 14:08 PM

После прогревочных, нету холостого хода. Электромагнытный клапан рабочий, 3-х позиционник рабочий, дизелинга нет. Жиклер холостого хода продувал. Единственное если отсоединить шланг идущий в заде карба от 3-х позиционника к карбу появляются повышенные холостые, нечем не регулируются ( обратно затыкаю пропадают, шток немного втягивается). Что еще проверить для стабильной работы холостого.
  • 0

#2 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 December 2010 - 15:03 PM

После прогревочных, нету холостого хода. Электромагнытный клапан рабочий, 3-х позиционник рабочий, дизелинга нет. Жиклер холостого хода продувал. Единственное если отсоединить шланг идущий в заде карба от 3-х позиционника к карбу появляются повышенные холостые, нечем не регулируются ( обратно затыкаю пропадают, шток немного втягивается). Что еще проверить для стабильной работы холостого.

Судя по твоему рассказу не поступает воздух. Когда снимаеш шланчик, засасывается воздух. Тут на фируме есть описание про 2Е2. У меня 2Е3 и наверное они разные. Т.к. человек один утверждал, что у 2Е2 болтом качества регулируется количество воздуха (точно не знаю, возможно и так), а у 2Е3 (это точно) - количество топлива.
  • 0

#3 Leokon

Leokon

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2010 - 19:18 PM

Люди хотя бы объесните принцип работы холостого хода (должна ли быть открыта ДЗ, на какую величину шток торчит. Через какие каналы идет.) Еще трогал болт под шестигранник с правой стороны по ходу движения 2 отвечающий за прогревочные обороты, выкручивал его, может дело в этом. Подскажите пожулайста где искать причину.
  • 0

#4 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 11 December 2010 - 19:25 PM

Ты сзади ключем на 13 пробывал крутить
  • 0

#5 Leokon

Leokon

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 December 2010 - 19:35 PM

Да, крутиться на удивление легко, но никаких изменений.
  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 11 December 2010 - 19:38 PM

ответил в личку
  • 0

#7 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 December 2010 - 22:23 PM

Люди хотя бы объесните принцип работы холостого хода (должна ли быть открыта ДЗ, на какую величину шток торчит. Через какие каналы идет.) Еще трогал болт под шестигранник с правой стороны по ходу движения 2 отвечающий за прогревочные обороты, выкручивал его, может дело в этом. Подскажите пожулайста где искать причину.

Млять ! А в FAQе темы для кого ? Сложно почитать, да ?
ХХ предельно прост - слева стоит 3-ПБ, он штоком упирается в рычаг ДЗ и открывает ДЗ. Шток имеет три положения:
1. Стартовые обороты - выдвинут полностью (ДЗ открыта сильно) - в момент пуска двигателя, даёт обороты ок 3000.
2. Выдвинут чуть-чуть - положение нормального прогретого ХХ, чем больше выдвинут, тем больше обороты (подпирает рычаг ДЗ), регулируется сзади ключом на 13.
3. Полностью вдвинут - в момент глушения, ДЗ закрывается полностью
Правильно работает при обязательных условиях:
- правильное подключение вакуумных трубок и их целостность
- целая мембрана внутри 3-ПБ
- подключены и в рабочем состоянии ЭМ клапан и ТВК

Справа - шестигранник удерживает зубчатый сектор, в который упирается шток термопривода ДЗ, он отвечает за прогревочные обороты, вернее - за их наличие и плавное уменьшение по мере прогрева. С какой целью выкручивал болт ?

Подробности здесь: http://www.golf2club...showtopic=23554

Сообщение отредактировал provizor: 11 December 2010 - 22:23 PM

  • 0

#8 Leokon

Leokon

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 December 2010 - 13:54 PM

ТВК, думаю необязателен нужен тока для первой ступени открытия ВЗ. Шланги подключены. Принцип понял еще вчера по статьям. СО не регулировался, ну и следовательно большой подсос воздуха по моему мнению. Буду решать заменой прокладки или выяснять откуда он. Болт первый выкручивал для установки прогревочных (вставляем эталон и т.д.). Второй посмотреть обороты были высокие, не думал что надо еще гайку крутить так и оставил после.

Сообщение отредактировал Leokon: 12 December 2010 - 13:55 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей