нету холостых
#1
Отправлено 10 December 2010 - 14:08 PM
#2
Отправлено 10 December 2010 - 15:03 PM
Судя по твоему рассказу не поступает воздух. Когда снимаеш шланчик, засасывается воздух. Тут на фируме есть описание про 2Е2. У меня 2Е3 и наверное они разные. Т.к. человек один утверждал, что у 2Е2 болтом качества регулируется количество воздуха (точно не знаю, возможно и так), а у 2Е3 (это точно) - количество топлива.После прогревочных, нету холостого хода. Электромагнытный клапан рабочий, 3-х позиционник рабочий, дизелинга нет. Жиклер холостого хода продувал. Единственное если отсоединить шланг идущий в заде карба от 3-х позиционника к карбу появляются повышенные холостые, нечем не регулируются ( обратно затыкаю пропадают, шток немного втягивается). Что еще проверить для стабильной работы холостого.
#3
Отправлено 11 December 2010 - 19:18 PM
#4
Отправлено 11 December 2010 - 19:25 PM
#5
Отправлено 11 December 2010 - 19:35 PM
#6
Отправлено 11 December 2010 - 19:38 PM
#7
Отправлено 11 December 2010 - 22:23 PM
Млять ! А в FAQе темы для кого ? Сложно почитать, да ?Люди хотя бы объесните принцип работы холостого хода (должна ли быть открыта ДЗ, на какую величину шток торчит. Через какие каналы идет.) Еще трогал болт под шестигранник с правой стороны по ходу движения 2 отвечающий за прогревочные обороты, выкручивал его, может дело в этом. Подскажите пожулайста где искать причину.
ХХ предельно прост - слева стоит 3-ПБ, он штоком упирается в рычаг ДЗ и открывает ДЗ. Шток имеет три положения:
1. Стартовые обороты - выдвинут полностью (ДЗ открыта сильно) - в момент пуска двигателя, даёт обороты ок 3000.
2. Выдвинут чуть-чуть - положение нормального прогретого ХХ, чем больше выдвинут, тем больше обороты (подпирает рычаг ДЗ), регулируется сзади ключом на 13.
3. Полностью вдвинут - в момент глушения, ДЗ закрывается полностью
Правильно работает при обязательных условиях:
- правильное подключение вакуумных трубок и их целостность
- целая мембрана внутри 3-ПБ
- подключены и в рабочем состоянии ЭМ клапан и ТВК
Справа - шестигранник удерживает зубчатый сектор, в который упирается шток термопривода ДЗ, он отвечает за прогревочные обороты, вернее - за их наличие и плавное уменьшение по мере прогрева. С какой целью выкручивал болт ?
Подробности здесь: http://www.golf2club...showtopic=23554
Сообщение отредактировал provizor: 11 December 2010 - 22:23 PM
#8
Отправлено 12 December 2010 - 13:54 PM
Сообщение отредактировал Leokon: 12 December 2010 - 13:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей