карб 2е
#1
Отправлено 10 December 2010 - 02:23 AM
#2
Отправлено 10 December 2010 - 02:26 AM
#3
Отправлено 21 January 2011 - 00:01 AM
Зайди на Автодоктор.ру2e3
#4
Отправлено 21 January 2011 - 16:20 PM
ремкомплект идет на 2е3, 2е2, может еще на 2е-е. Есть большой, малый и среднийне могу до конца убедиться в карбе. снимал крутил его вижу только питбург 2е. и ни чего больше. Двжок 1.3НК. Подскажите где на нем точно посмотреть маркировку. Хочу ремкомплект заказать, расход большой+троить при прогреве.
Сообщение отредактировал moover: 21 January 2011 - 16:20 PM
#5
Отправлено 21 January 2011 - 19:43 PM
будет гуд если тебе рем комплект поможет,желаю только удачи.пилбург карб сложный.если нет навыков по ремонту и настройке сие аппарата,то не лезь,я не полез))))есть тут на сайте док один,говорят хорошо делает.но очень дорого...я не поехал,а солекс поставил,пол дня работы,теперь езжу и не парюсь,на горячую с пол оборота всегда завожусь,на холодную стабильно с первого мотор делает оборота 4ре и расход теперь вместо 13 литров на сотку 10 в среднем,динамика таже на низах,на верхах шустрее заметно.не могу до конца убедиться в карбе. снимал крутил его вижу только питбург 2е. и ни чего больше. Двжок 1.3НК. Подскажите где на нем точно посмотреть маркировку. Хочу ремкомплект заказать, расход большой+троить при прогреве.
#6
Отправлено 21 January 2011 - 22:36 PM
#7
Отправлено 21 January 2011 - 22:53 PM
не буду спорить,каждому как говорится своё)))я не боюсь в пилбург лезть,там если разобраться всё не так уж сложно.просто не хочу платить большие я считаю для авто 84 года деньги,тем более за карб.Я уже месяц почти на солексе езжу и готов кричать от счастья,нет кстати ни дёрганий,даже на холодную,ни провалов,настраивается и перебирается солекс реально за час,даже человек,у кого нет опыта,по книжке без проблем разберётся..Ну а втюхать 8к в пилбург(как мне насчитали) я считаю бредом...и не факт что он через месяц не накроется медным тазиком)),ведь ему 17 лет...кому как...я год с солексом мучался.на новогодних праздниках откопал опять свой 2ее.разобрал до винтика помыл,почистил,протестировал,замена некоторыых датчиков и оп-ля-ля...снова как на порше гоняю.расход по городу чуть поднялся(9-10).грешу на заслонку хол/гор.я её просто снял,не успел поставить пока.зато щас после 10 сек прогрева еду ни капли не дергаясь.даже в -20.огромное спасибо е404 за все его выкладки.очень помогли мне в ремонте.а месяц назад сам боялся разбирать...если есть немного мозгов у вас то ничего сложного в 2ее или 2е2 или же 2е3 НЕТУ.всё делается...и нах ентот долбаный солекс нужен.теперь я именно солекс и закопал поглубже
#8
Отправлено 26 January 2011 - 01:10 AM
Сообщение отредактировал Vet01: 26 January 2011 - 01:19 AM
#9
Отправлено 26 January 2011 - 01:25 AM
#10
Отправлено 26 January 2011 - 01:53 AM
если в москве живёшь,то в гости приезжай,всё покажу наглядно.главное тебе сделать грамотную проставку,которую я сам не могу достать....Синхронизировал просто,выкинул пилбург с его датчиками и клапанами и поставил солекс.Обороты холостого на паркинге 1000....На драйве,либо задней 800 примерно.Коробка работает так же...Карб 083 девяточный штатный,просто перебранный.Расход 12 по пробкам.бывает больше,бывает меньше,бенз 92.Зато нет проблем при заводе как на горячую.так на холодную и ремонт с запчастями копеечный...Расскажи по подробней про установку солекса, какой именно ставил? И как синхронизировал АКПП с карбом. А то мой pierburg литров 15 по городу хавает, достал....Да кстати новый pierburg в existe стоит 54 рубля, проще облить бензином и поджечь
#11
Отправлено 26 January 2011 - 02:44 AM
#13
Отправлено 30 January 2011 - 00:29 AM
ежели лезть не боишься почему ж не лезешь?я свой сделал практически без затрат.и расход у меня(бякой буду) 8-9 город.5-5.5 трасса.(на пятой 100-140км/ч).на солексе ездил в кабардинку в прошлом году расход на трассе до 8.вот те и ну...повторяю.я не вкладывал 8к в пилбург.я его СДЕЛАЛ.САМ.и солекс ставил САМ.(тьфу на него)а судя по твоим (8к)за тебя всю работу сделали другие человеки.нужно не только красиво писать НУЖНО КРАСИВО ДЕЛАТЬ!не буду спорить,каждому как говорится своё)))я не боюсь в пилбург лезть,там если разобраться всё не так уж сложно.просто не хочу платить большие я считаю для авто 84 года деньги,тем более за карб.Я уже месяц почти на солексе езжу и готов кричать от счастья,нет кстати ни дёрганий,даже на холодную,ни провалов,настраивается и перебирается солекс реально за час,даже человек,у кого нет опыта,по книжке без проблем разберётся..Ну а втюхать 8к в пилбург(как мне насчитали) я считаю бредом...и не факт что он через месяц не накроется медным тазиком)),ведь ему 17 лет...
#14
Отправлено 03 March 2011 - 18:48 PM
Сообщение отредактировал Vzik: 03 March 2011 - 18:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей