Гаситель пульсаций \ Топливный аккумулятор ПОМОГИТЕ!
#21
Отправлено 01 February 2011 - 23:16 PM
#22
Отправлено 02 February 2011 - 23:20 PM
да и толку-то нет особо искать, т.к. если втыкать напрямую, то надо трубку делать под это дело, не из чего ((
а если оставить этот девайс, то надо открутить его без потерь для топливных магистралей, да ещё и с донорского открутить гайки штуцеров, не оторвав под корень сами штуцера.
В любом случае скоро надоест заливать полный бак на 200 километров и придумаю что-нибудь.
Обидно, что никто так и не сказал каких=либо доводов в пользу какого-либо из мнений.
Ни за ни против...
кто-то говорит "снять и ездить!" кто-то говорит "летом в жару теплый двигатель не заведешь!".... вот и думай где правда...(
#23
Отправлено 03 February 2011 - 01:44 AM
По поводу топливных магистралей. На моей машине все это добро было собрано на кусках обычного топливного шланга и хомутах. То есть штуцеры оставлены на месте, а трубка обрезана с запасом, и на нее напялен шланг. Дополнял картину примотанный проволкой насос, сильно смахивающий на волговский )).
Ну и это, яму с подъемником в данном случае могут отлично заменить пара пеньков и крытая парковка у Карусели )))))
#24
Отправлено 03 February 2011 - 08:40 AM
а моей машине все это добро было собрано на кусках обычного топливного шланга и хомутах.
Нудным голосом: ну я-же говорил....
#25
Отправлено 01 March 2011 - 12:07 PM
Накопитель топлива 3 (см. рис. 4) представляет собой пружинный гидроаккуму-лятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном дви-гателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя).
О как оказалось.
#26
Отправлено 20 March 2011 - 17:57 PM
Замечательно, а зачем тогда в насосе обратный клапан!?
Зы, пока не потеплеет так и езжу, от "заправился под крыжечку" до "заглох на ходу" успеваю проехать 200 км )))
#27
Отправлено 21 March 2011 - 10:01 AM
#28
Отправлено 21 March 2011 - 16:53 PM
Не хочу показаться дотошным, а зачем тогда тактовый клапан на дозаторе? ))))
#29
Отправлено 22 March 2011 - 08:20 AM
#30
Отправлено 10 April 2011 - 15:42 PM
#31
Отправлено 26 December 2017 - 04:03 AM
Удалил? Как ощущения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей