IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гаситель пульсаций \ Топливный аккумулятор ПОМОГИТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 09 December 2010 - 16:00 PM

Время сделало свое дело. Деталь под номером 15 дала течь!
Прикрепленный файл  ImageHandler.jpeg   49.81К   230 Количество загрузок:
Бензин течет, блин, прямо на дорогу! Расход 18-20 литров вникуда!!!
Если я правильно понимаю, то этот девайс при заглушенном двигателе поддерживает давление в системе. Полазав по инету нашел кучу разной информации, многие говорят, что это не столько нужная вещь, сколько просто пережиток прошлого в виде гасителя пульсаций топлива.

Новый покупать - дешевле другой гольф взять. 10 тыр, за баночку с двумя штуцерами - это жесть!!!

С разборки покупать - шило на мыло поменять, т.к. сколько подержанный протянет по нашим зимам, тоже не известно!

Есть основная мысль - ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО ВООБЩЕ!

Двигатель 1.8 GX система питания K-Jetronic с лямбдой.

Поискал инфу по этому поводу,
Все говорят по разному - кто-то говорит, что это ещё и ограничитель давления, и что если его снять, то двигатель банально зальет. Кто-то говорит, что без него можно спокойно обойтись, и что можно просто напрямую от насоса в фильтр трубку пустить.

Люди добрые, знающие.... подскажите плиз!!! Можно-ли от этой штуки избавиться?
Или поднять машину на подъемнике, вытереть насухо все вокруг этого девайса, да залить из баллончика какого-нибудь мастикой и лаком сверху, чтобы просто не текло )))
У меня уже руки опускаются... мыслей толковых не осталось.

Сообщение отредактировал digitalstudio: 09 December 2010 - 16:01 PM

  • 0

#2 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 December 2010 - 16:03 PM

Этож аккумулятор топлива.
Нужен, чтоб не было провалов, когда тапку давишь, тоесть он поддерживает давление, чтоб не глохло когда резко возрастает расход.
  • 0

#3 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 09 December 2010 - 16:05 PM

бери на разборке и не парься...они редко текут. все остальные варианты на выходе всё равно будут дороже.


  • 0

#4 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 09 December 2010 - 16:08 PM

Я взял почти на разборке, есть у меня отдельно ещё такой девайс, но он тоже далеко не в лучшем состоянии! А вот как от него открутить трубки не оторвав от самого корпуса штуцера, не представляю ! (((


Неужели расход так резко возрастает, что щестиатмосферный насос не способен это скомпенсировать?
Я вообще думаю, что внутри у этой штуки у меня уже врядли что-то работает!

Сообщение отредактировал digitalstudio: 09 December 2010 - 16:11 PM

  • 0

#5 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 December 2010 - 17:29 PM

Ну дыг, равномерность должна быть в подаче....
объема топливопровода не хватило для компенсации, вот и приделали аккум

Сообщение отредактировал vvladq: 09 December 2010 - 17:39 PM

  • 0

#6 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 09 December 2010 - 17:31 PM

Хорошо, я понял, что без него совсем - тапку в пол нажать не получится. На что его можно поменять? может есть какие-то аналоги, но не за 10 штук ?
  • 0

#7 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 December 2010 - 18:22 PM

Собственно в чем трудность пока попробовать без него?
Тапку резко не давить....

Прикинул, да, помимо давления (оно именно в нем накапливается) возможна вторая функция.... гаситель гидроударов (та-же равномерность подачи), хотя не уверен, что в топливной системе они возможны (топливо в отличае от воды сжимается)...
Вообщем треба мнение спеца или того, кто ездил без аккума.
  • 0

#8 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 09 December 2010 - 18:39 PM

трудностей несколько :

1)Для подобных ремонтов мне приходится искать либо подъемник, либо яму, т.к. эстакада с моим сцеплением мне не светит.

2) если откручивать под днищем этот аккумулятор. то надо как минимум иметь возможность подключиться напрямую. А для этого надо либо трубку колхозить, либо переходник из дух штуцеров.

3)я вообще очень не уверен в том, что у меня от протекающего аккума открутятся трубки не сломавшись ((( Это в общем-то основная засада! ((
  • 0

×

#9 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 11 December 2010 - 19:28 PM

Неужели нечем помочь моему горю? ((((
  • 0

#10 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 14 December 2010 - 17:00 PM

В бружуйских мануалах написано что аккумулятор служит для (дословно):
1) Сохранения давления топлива при выключенном двигателе (т.е. для облегчения запуска двигателя).
2) Снижения пульсаций топливного насоса при работающем двигателе.

Если первое влияет скорее на удобство запуска, то второе достаточно важно для комфортной работы в целом.
Короче удалять его из системы не следует (хотя некоторые вроде убирали и разницы типа не было).

Смело можешь покупать б/у, если он не разгерметизирован, не потёкший, то каким бы он не казался страшным снаружи - внутри он абсолютно девственный и рабочий (проверено вскрытием). Но, как тут уже правильно заметили, открутить штуцера от аккумулятора бывает просто невозможно. Так что будь готов к проблемам.
  • 0

#11 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 14 December 2010 - 19:21 PM

ОК. уду пытатьс открутить штуцера от донорского, благо - девайс для экспериментов имеется. Самое страшное - открутятс-ли трубки от того, который сейчас на машине стоит ((
  • 0

#12 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 18 December 2010 - 09:30 AM

При откручивании первым движением должно быть движение на затяг. Потом откручиваешь, возможно с раскачкой. Много лет пользуюсь этим методом. Да! А ещё скрутки смачиваю водой и только водой. Легче откручивается. Недавно менял подвесной. Он новый за 5 килоруб. А акум за 10... Чё то не то!
  • 0

#13 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 24 January 2011 - 17:08 PM

Pafka
Новый подвесной можно и дешевле найти, но неоригинальный. а вот аккумулятор топлива - только ориджинал и только за сумасшедшую денежку (

По теме пока воз и ныне там. Езжу с диким расходом=разливом топлива. Ямы под боком нигде нету, а на эстакаду мне с моим сцеплением не заехать ((
  • 0

#14 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 24 January 2011 - 18:11 PM

Поддомкратить и на бок поставить?
Помнится жигуль вчетвером переворачивали.
Одному тоже можно на ручник и в путь домкратить и доски подкладывать.

что-то типа того http://www.my-photo.ru/?g=12356 только руками и бревном подпирали.

Аккум снять, жидкости слить предварительно.
Все на Ваш страх и риск и я ничего не советовал.


Можно найти какую естественную яму (типа воодоотводы и пр).
На поребрик (тот что бордюр) по доскам заехать.....

Блин, люди, помогите ему с ямой-то!!!!!

Сообщение отредактировал vvladq: 24 January 2011 - 18:12 PM

  • 0

#15 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 24 January 2011 - 23:06 PM

vvladq
Летом мы подобным образом умудрились насос подвесной поменять...
а сейчас в Питере ни бордюров ни поребриков (((((
Везде сугробы на полдороги.
было-бы лето я-бы на дачу уехал и там во дворике снал-бы всю коробку с подвесным в сборе, заодно привел-бы всё в порядок.
а тут ведь зима - вот засада.
подъемник есть в сервисе одном знакомом. но они очень плохо сговорчивые на счет "повисеть пока нет никого".
самое страшное, что если отломятся трубки при откручивании, я без топливной системы останусь посреди улицы ((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Гофля1.jpg   47.57К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Гофля2.jpg   51.46К   58 Количество загрузок:

  • 0

#16 Leonid T

Leonid T

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД

Отправлено 25 January 2011 - 02:40 AM

Вертел коробку подвесного насоса от ке-джетроника нет там уха для аккумулятора давления?Он что к кузову крепится или на ке-джетронике его нет?
  • 0

#17 digitalstudio

digitalstudio

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 22:17 PM

Не в курсе, к сожалению насчет "Ке" но у меня на "К" в котором ещё и лямбда и катализатор когда-то был, оно присутствует. С одной стороны ухо под топливный фильтр, со второй под аккумулятор топлива. Я все больше и больше склоняюсь к мысли вообще его исключить.
просто по всем описаниям он не несет какой-то глобальной функции. Даже если на заглушенной машине топливо и сольется из магистралей, то при включении зажигания насос на предварительной подкачке все равно ведь в магистрали накачает топливо!

Кто-нибудь, расскажите чайнику, почему этот девайс так важен?
  • 0

#18 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 January 2011 - 06:54 AM

самое страшное, что если отломятся трубки при откручивании, я без топливной системы останусь посреди улицы ((

Натянуть куски топливных трубок с хомутами.
У меня там половина не металлических
Изображение

вот еще http://www.golf2club...attach_id=42372


ну и еще минус, заболеть можно не хило
я три дня осенью на улице повалялся под авто и слег на неделю =(((

Сообщение отредактировал vvladq: 26 January 2011 - 08:34 AM

  • 0

#19 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2011 - 11:57 AM

Кто-нибудь, расскажите чайнику, почему этот девайс так важен?

Этот девайс не важен... 100500 машин катаецца уже без оного.
  • 0

#20 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 26 January 2011 - 12:12 PM

Вертел коробку подвесного насоса от ке-джетроника нет там уха для аккумулятора давления?Он что к кузову крепится или на ке-джетронике его нет?

Есть!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей