Когда первый раз увидел "передний рычаг" на 2109 был в шоке,конечно макферсон да одинаковыйЧто у тоза что у гольфа спереди макферсон
Бесят дибилы
#161
Отправлено 10 December 2010 - 11:08 AM
#162
Отправлено 10 December 2010 - 11:09 AM
Думаю, что не подерутся..........Подерутся или нет?
Я бадаться не буду........., мой выбор ГОЛЬФ-2 ( естессссссно RP )
Поэтому я и здесь.....
#163
Отправлено 10 December 2010 - 11:12 AM
Вот если бы еще русский язык знала хорошо, то было бы вообще прекраснохотя мысли выражает
#164
Отправлено 10 December 2010 - 11:13 AM
аещё тк у меня лично 2 машины а всемье итого больше могу отчётливо сравнивать сто стоит обслуживать дешевле
шкода на которой я езжу деньги хавает только на ТО
гольф, который в основном стоит, деньги хавает большие на зч и ТО чем новая шкода
а таз который ездиет хавает денег не больше чем шкода на ТО
вот и говорите после этого что гольф круто а таз говоно
Купите хоть одну новую машину и вы поймёте что содержать гольфа (В хорошем состоянии, а не укатывать его до синих соплей
(тут подмажим, там на пакепол, а вот тут от таза присрём и тд) занятие не для бедных!
и что у меня два гольфа один корч(это не в счет) второй RP купил его за 70 т.р сразу вложил в него 40 т.р (поменял все что можно и мотор перебрал) и уже почти полтора года на нем меняю только расходники , и что ты на это скажешь?
#165
Отправлено 10 December 2010 - 11:16 AM
Снимал.если снимишь ковнолин то сильно удивишся с дища дырки под антикором не видно =)))
Дыр нет.
Тазоводы, калина, приора, которые садились за мой руль, офигивали как удобно рулится.управляемость и чёткость тормозов ну ты загнул =))))
Тормоза мне на тазиках не понравилсь. Начинаются как-то далековато.
То, что переднеприводные тазы передрали очень во многом с гольфа втч.в чём у них может быть разница если у них всё подвеска тормоза эдентично =)))
Что у тоза что у гольфа спереди макферсон а сзади балка
А копия редко когда бывает лучше оригинала.
К томуж, передерали-то.... ха-ха... с машин 15 летней давности.
Нет бы с чего реально нового слизали....
Этож сколько лет конструктора догоняли, что конструкцию пробки чуток поменять надо.....у многих носков 1.6-1.8 масло гонит из-под клапанной крышки
у тазов его гонит из-под маслозаливной пробки это факт, конструктивный недостаток который кстати сейчас исправили
поменяли поворотную на резьбовую...
Это тупо пробка. Что говорить про другие узлы....
И вообще, государство уже поняло, что бесполезно тратить милиарды на этот завод, и не исключено (хотя, конечно и не факт) http://auto.mail.ru/...e.html?id=33108 что скоро там нисанны или рено какие снятые давно с продажи клепать будут.
Сообщение отредактировал vvladq: 10 December 2010 - 11:20 AM
#166
Отправлено 10 December 2010 - 11:18 AM
Давайте лучше все дружно Лику-Лену позовем? :)
#167
Отправлено 10 December 2010 - 11:23 AM
В среднем тазовод становиться уныл севши разок в иномару.
Потом послушав как редко надо под ней валятся становиться еще более уныл.
В итоге перестает быть тазоводом, если финансы (или религия, да есть фанатики таз и их много, как ни странно) позволяют.
#168
Отправлено 10 December 2010 - 11:24 AM
если снимишь ковнолин то сильно удивишся с дища дырки под антикором не видно =)))
управляемость и чёткость тормозов ну ты загнул =))))
в чём у них может быть разница если у них всё подвеска тормоза эдентично =)))
Что у тоза что у гольфа спереди макферсон а сзади балка
Что тут что там гтц+вакумник суппота с плавающей скобой и невентелируемые 239мм тормоза=)
у многих носков 1.6-1.8 масло гонит из-под клапанной крышки
у тазов его гонит из-под маслозаливной пробки это факт, конструктивный недостаток который кстати сейчас исправили
поменяли поворотную на резьбовую...
если так рассуждать 9-ка тоже самое что и большинство новых машин! и какая разница г2 синхро и 9-ка тоже самое два рычага вакумник гтц , а ну да на г2 задняя подвеска каковато куя тюненая значит должна лучше управлятся!!!) продуманность лучше!! покажи мне девятку 20-ти лет которая сохранилась хорошо! а 10-12 калина один куй старье разработанное в конце 80-х правда сборка посвежее!
Сообщение отредактировал Жендос150: 10 December 2010 - 11:38 AM
#169
Отправлено 10 December 2010 - 11:39 AM
что ты как раз подтвержлаешь мои слова беспроблемный не купитьи что у меня два гольфа один корч(это не в счет) второй RP купил его за 70 т.р сразу вложил в него 40 т.р (поменял все что можно и мотор перебрал) и уже почти полтора года на нем меняю только расходники , и что ты на это скажешь?
тоесть купил и сразу вложи =) но ты как я понимаю всё делаешь сам
а если делать всё тоже самое в сервесе то о 40тр можно забыть или умножить сразу на два
+прибавить потраченное на это время которое стоит денег, а кмк целесообразнее зарабатывать больше денег сидя в тёплом оффисе чем выкраивать копейки в сервисе и на бу зч и самостоятельном ремонте хотя что-то бесспорно быстее проще и дешевле сделать самому =)
если хочешь купить беспроблемную и дешовую авту(а г2 изначально позицианировался как дешевая массовая авта) чтоб купил сел поехал и отездить пару лет не напрягаясь
дешевле таза ничего нет далее инут нексии далеее ланосы акценты и имподобные...
Сообщение отредактировал One: 10 December 2010 - 11:42 AM
#170
Отправлено 10 December 2010 - 11:41 AM
десятка это даже скорее середина 80-х они с ауди 80б3 одновременно в аэротрубе испытания проходили только вот выпустили ее когда ауди а4 выпускать начала =) а калина посвежееДа есть еще и так сказать средняя температура по больнице.
В среднем тазовод становиться уныл севши разок в иномару.
Потом послушав как редко надо под ней валятся становиться еще более уныл.
В итоге перестает быть тазоводом, если финансы (или религия, да есть фанатики таз и их много, как ни странно) позволяют.
#171
Отправлено 10 December 2010 - 11:53 AM
А такой (безпроблемный) никто и не продаст в своем уме.что ты как раз подтвержлаешь мои слова беспроблемный не купить
Ну могут быть варианты, но искать как говориться надо.
а новые тазы купил и не вкладывай????тоесть купил и сразу вложи =)
ыыыы......
Во!а если делать всё тоже самое в сервесе то о 40тр можно забыть или умножить сразу на два
Новая тема!
Сервисы.... порой знаете кто в сервисах работает.... яб некоторых пристрелил еще на подходе к моей машине....
В общем-то обычные люди такие-же как и мы с вами, а не полубоги мановением руки убитые движки поднимающие.
Такие есть, но редкость и не каждый сервис похвастаться может.
Есть знакомые.... инжекторщик один реальный, ему нафиг не надо в сервисе работать, второй по всему остальному, все остальное для души в свободное от работы время ну и баблоса меньше чем сервис занести. Поднимали аппараты, от которых сервисы отказывались.
Вот и думайте.
пусть пойдет и купит себе новый иномар и протирает свою жопу дальше в офисе сраном (с)+прибавить потраченное на это время которое стоит денег, а кмк целесообразнее зарабатывать больше денег сидя в тёплом оффисе
Я думаю тут люди с руками собрались и с головой.
Пусть я в автоделе ноль, но меня коробит когда люди по всякой мелочи гонят свое авто в сервис (чуть-ли не масло с фильтрами там меняют).
Дешевле не дешевле, но получить удовлетворение моральное, это спрашивается чем оценить?быстее проще и дешевле сделать самому =)
#172
Отправлено 10 December 2010 - 11:55 AM
сидеть в офисе просто ужас!!!что ты как раз подтвержлаешь мои слова беспроблемный не купить
тоесть купил и сразу вложи =) но ты как я понимаю всё делаешь сам
а если делать всё тоже самое в сервесе то о 40тр можно забыть или умножить сразу на два
+прибавить потраченное на это время которое стоит денег, а кмк целесообразнее зарабатывать больше денег сидя в тёплом оффисе чем выкраивать копейки в сервисе и на бу зч и самостоятельном ремонте хотя что-то бесспорно быстее проще и дешевле сделать самому =)
если хочешь купить беспроблемную и дешовую авту(а г2 изначально позицианировался как дешевая массовая авта) чтоб купил сел поехал и отездить пару лет не напрягаясь
дешевле таза ничего нет далее инут нексии далеее ланосы акценты и имподобные...
да лучше все уметь и знать свою машину вдоль и поперек, а не просиживать штаны в офисе , такие люди обычно когда в дороги ломаются в ступор входят что делать то нужно дальше как то ехать и вызывают эвакуатор платят бешеные деньги за сервис когда их как лохов на деньги разводят, а на деле то предохранитель сгорел или провод оторвался!!!
да сам делаю!! все машины которые у меня были в сервисе не бывали ни разу (кроме сход развала)
тут большинство людей сами машины делают!! в офисе ни за что насвете работать не буду больше!!Лучше на себя работать либо разъездного характера, но не офис!!!! ипал я в рот эти сервисы и ихнею работу куёвую. 85% наепывают пистец и смысл за это платить? пока я сам могу крутить гайки буду ездить на старых машинах!
без вложений сразу если что так даже новую машину не купишь!!!! новый таз как практика показала сначало сыпется пистец, потом его по гарантии починят вот после этого пару лет можно и покататься без проблем!!
ты сам то веришь что тебе на ТО масло, фильтра поменяли нормально?
Сообщение отредактировал Жендос150: 10 December 2010 - 12:02 PM
#173
Отправлено 10 December 2010 - 11:55 AM
десятка это даже скорее середина 80-х они с ауди 80б3 одновременно в аэротрубе испытания проходили только вот выпустили ее когда ауди а4 выпускать начала =) а калина посвежее
десятка и калина.....
Кузов какбэ другой?
В чем __________принципиальная____________ разница в конструкции?
Посмотрите куда ушел VAG за это время и где ВАЗ.
А4 и десятко......... мега
Сообщение отредактировал vvladq: 10 December 2010 - 11:57 AM
#174
Отправлено 10 December 2010 - 12:01 PM
да другой другая база даже другой класс десятка это какбы гольф а калина какбы полодесятка и калина.....
Кузов какбэ другой?
В чем __________принципиальная____________ разница в конструкции?
Посмотрите куда ушел VAG за это время и где ВАЗ.
А4 и десятко......... мега
ваг ушёл потому что уних страна 20лет назад не развалилась и не разворовывалась...
вот у москвича который развалили такие разработки были ммм но всё уроды похерели вместе с заводом
#175
Отправлено 10 December 2010 - 12:03 PM
#176
Отправлено 10 December 2010 - 12:03 PM
да другой другая база даже другой класс десятка это какбы гольф а калина какбы поло
ваг ушёл потому что уних страна 20лет назад не развалилась и не разворовывалась...
вот у москвича который развалили такие разработки были ммм но всё уроды похерели вместе с заводом
вот и весь ответ на русский автопром!!
#177
Отправлено 10 December 2010 - 12:05 PM
#178
Отправлено 10 December 2010 - 12:07 PM
только какашками не кидайтесь а найдите факты и аргументы я свои высказал =)
#179
Отправлено 10 December 2010 - 12:08 PM
В сторону сяких нексий и ланусов и смотреть противно, дизайн никакой, характеристики ужос, самый частый гость у меня в магазине владелец корейской машины.
#180
Отправлено 10 December 2010 - 12:09 PM
ууу братцы как с вами тяжело вы ещё и зарабатывть нехотите =)
уу как с тобой тяжело если ты до сих пор не понял что зарабатывать можно не только в офисе!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей